Вы не вошли.
И Родригеса туда же.
И Гая Ричи. Незапоминаемые сюжеты, зато дроч врисядку. А в Короле Артуре еще и мизогинии с мейлгейзом вагон, давайте начнём фильм с убийства женщины, потом еще добавим, и не забывайте про подробное показывание процесса. Фу бля.
За то же самое не люблю Игру престолов и Вестворлд. За смакование убийств и изнасилований. Причем ИП читал и поэтому пытался смотреть, осилил пару сезонов, а вот Вестворлд бросил на первых 10 минутах первой серии, когда камера сладострастно дрочит на таскание рыжей девки мужиком за волосы.
Нахер.
Отредактировано (2020-12-31 05:04:47)
Это выглядит как "когда идёшь ненакрашенный в халате за пивком в Магнит, а тут Светлые".
ДРАМА
А я фильм "Под покровом ночи" вспомнил. На неё ещё какой-то кинообзорщик надрачивал, как тонко и гениально. В фильме чувак пишет книгу, которую отсылает своей бывшей, которая когда-то его бросила за то, что он бесперспективный нищеброд. В книге он представляет, что они женаты и у них есть дочь. Они ночью поперлись куда-то путешествовать, чтобы побыстрее доехать. И в книге эту жену (то есть прообраз той женщины, которой он книгу выслал) похищают, насилуют и убивают. И дочь тоже. И в финале бывшая, дочитав книгу мчиться от своего нынешнего гуляки-мужа на свиданку в кафе, куда её пригласил пейсатель. А пейсатель её наказывает и на свиданку не приходит. Просто пля Какой-то мудень написал как он мечтает и в подробностях представляет как её найдут, изнасилует и голой в мусор выкинут... А гг бежит к нему навстречу и тапки теряет на ходу. Какая же мерзотная вещь. И смотрел давно и как вспомню так плюну. Гадость в кубе. Там ещё и психологию подводил, типа уибаны похитители это сама бывшая, растерзавшая их отношения и бросившая будущего гения пейсателя. Просто
ПЛЮС МИЛЛИАРД. Самое блевотное кино эвер. Том Форд какой-то ебнутый. Эми Адамс, оч. тебя люблю, но зачем ты снялась в этом говне?!
"Выживут только любовники"
Етическая сила, как на такой завязке, с такими актерами можно было сделать такое унылое г?
Я к середине фильма уже перестал понимать что к чему и зачем. А главное нафига.
И более разочаровывающий финал бывает, конечно, но редко.
Ебучая тарантиновщина
Конченые персонажи, гигалитры кетчупа, всратые диалоги, и на всё это дрочат с благоговейным придыханием, цитируют, блядь, к месту и не к месту, и попробуй скажи, что этот сорт говна тебе не нравится.
Ты - это я! Оно тупое! Сцены экшена можно посмотреть как эстетичный клип, танец со змеей - тоже, а все прочее я всю жизнь воспринимаю с мыслью "то ли я дурак, то ли лыжи не едут". По сути, Тарантино расхайпован как черный квадрат (и морда у него квадратом). Никто до него так сладко не дрочил на ультранасилие, вот и вознесли. Тоже мне повод для гордости.
Хер с ним с Биллом, но она мстит бывшим коллегам с таким остервенением как будто сама бы их точно так же не выпилила по велению хозяина в свое время.
Вот да! Из всех тарантиновских персонажей почти никто не вызывает эмпатию, все герои - однообразные отморозки, которые в любую секунду готовы убить собеседника.
А с полнометражными мультфильмами можно?
Очень бесят Рататуй и Вверх своими надуманными фантастическими сюжетами с типа сильными жизненными посылами.
Видимо, анон был слишком стар для них, когда смотрел, и крысы на высокой кухне приводили меня только в ебучий ужас, а выебывающийся с нихуя вчерашний уборщик ныне шеф-повар вызывал лишь фейспалм и полное непонимание, что в нем нашла девушка (она там, конечно, говорила что, но бляяя!)
А смехуечки вокруг говорящих собак и неловкого пиздюка в Вверх заставили только зевать от того, насколько они плоские и заезженные. Как заставила скучать и вся ебанина, которой чем дальше, тем больше становилось в Вверх.
Обиднее всего, что местами в обоих мультфильмах были весьма неплохие моменты, но в целом это какой-то пиздец.
О, мне давно не хватало этого треда. Потому что я умудрился захейтить фильм по описанию.
Фильм рассказывает о многодетной матери Марло, страдающей хронической усталостью и послеродовой депрессией, и её взаимоотношениях с ночной няней для младшей дочери, 26-летней Талли.
И эта Талли вся такая клёвая и учит Марло радоваться жизни и всё такое.
На самом же деле у Марло от недосыпа уже начались глюки, и никакой няни нет, и она продолжает пахать за себя и за воображаемую няню. В конце концов она засыпает за рулём и въезжает в реку, в результате чего наконец и выясняется правда.
Потому что, видимо, нельзя просто взять и снять фильм о женской дружбе или фильм, где женщина просто взяла и наняла няню и не оказалась плохой матерью из-за этого. Какая тебе дружба, женщина? Няню она захотела, ишь ты! Работай, сука, такова твоя женская доля, и учись получать удовольствие — ничего другого тебе всё равно не светит!
Не, ну то, что "ввалился в чужой дом, и устанавливает правила" — это так. Но почему персонаж, который обычно вообще не пьет и именно поэтому впал практически в невменяемое состояние, когда друзья накачали его алкоголем, — алкаш?
Алкаш-алкаш он. У него зависимость. И заметь, он не раз в жизни напился, и про вообще не пьет это только он так на словах говорит. Как минимум в баню они каждый новый год ходят, традиция у них понимаешь, напиваться в бане каждый год минимум раз в год. И каждый раз без меры и вдрызг вот так. И судя по его реакции на алкоголь, человек меры реально не знает - как дорывается до спиртного, каждый раз в запой уходит.
Бесит расхайпованный где можно и нельзя 1+1. Ой надо же, кто-то показал миллионеру в коляске, что необязательно закрыться в 4 стенах. Так можно было?! Какая оригинальная идея.
В ту же степь новый Джокер. Смотрите, маленького человека с псих отклонениями довели до преступлений! Никогда такого не было. Гениально!
Бесит расхайпованный где можно и нельзя 1+1. Ой надо же, кто-то показал миллионеру в коляске, что необязательно закрыться в 4 стенах. Так можно было?! Какая оригинальная идея.
Меня бесит посыл: он всегда мечтал, чтобы пришёл Просто Честный Парень™ и обосрал его увлечения Ведь миллионер за всё это время никак не мог сам решить, что ему не нравится современное искусство, и он на самом деле хочет коллекционировать ретро машины или БЖД. Или вообще ничего не хочет коллекцинировать, а хочет путешествовать по миру. Или не путешествовать, а завещать свои деньги фонду.
Нет, бедолаге нужно, чтобы какой-то мужик в грубой форме ему заявил, что он покупает какую-то хуету. Ну вот такой он мазохист. Только почему это подаётся как открытие глаз и далее по тексту?
Он на старости лет осознал свои кинки просто
Ебучая тарантиновщина
Анон, дай я тебя обниму, бро!
Алкаш-алкаш он. У него зависимость. И заметь, он не раз в жизни напился, и про вообще не пьет это только он так на словах говорит. Как минимум в баню они каждый новый год ходят, традиция у них понимаешь, напиваться в бане каждый год минимум раз в год. И каждый раз без меры и вдрызг вот так. И судя по его реакции на алкоголь, человек меры реально не знает - как дорывается до спиртного, каждый раз в запой уходит.
И тебя тоже!
А с полнометражными мультфильмами можно?
Раздражает "Человек паук Через вселенные". Постоянно что-то дергается, прыгает, в глазах рябит, музыка типа-нагнетающая раздражает!
Раз пошла пляска про сериалы, поделюсь своей болью по поводу ебучей Сабрины. Все плюсы для меня меркнут на фоне абсолютно всратой повесточки, в которой все белые цисгетеро мужики оказываются или злодеями, или бесполезными подкаблучниками. Но это еще полбеды. Главная беда - это сама Сабрина, сраная мерисья в кубе, которая постоянно нагибает под себя других персонажей, правила мира и получает все, потому что потопала ножками. Не говоря уже о том, что конфликтные ситуации, из которых можно было бы дать выбраться героям за счет их умений или преодоления часто разрешаются внезапной магией без последствий, просто так Этому дерьму место на фикбуке, а не в топе сериалов
Ебаная девятка ЗВ. Господи, как же анон был разочарован Давайте сделаем вид, что предыдущего фильма не было, и слепим какое-то говно на коленке. И еще палпатина блять откопаем. Охуенный план конечно
CMBYN
Нет повести унылее на свете, чем повесть о несделанном минете эта банальная, вязкая, бессмысленно и немилосердно растянутая на - субъективно для меня - бесконечные часы пытка зрителя отношеньковой хуитой. Даже то, что оно про пидоров, не спасает. Косоёблый Тимофей Шаламов сделал всё ещё хуже, хотя, казалось бы, куда уж ещё. Ручки тонкие, ножки тонкие, ебу и плАчу, блядь. Фуговнокакое. Унылое беспросветно. Спасибо за внимание, аж полегчало.
CMBYN
Я с тобой, анон. Смотрела эту нудятину с лицом лица. Химии ноль, чувственности ноль, неэротичный эротизм, блевотные сцены типа персика или нюханья трусов, буэ - худшая мелодрама на моей памяти, наверное. И щачло Шаламе бесило всю дорогу.
её взаимоотношениях с ночной няней для младшей дочери, 26-летней Талли.
Сначала показалось, что это её младшая дочь - 26-летняя Талли. И раз её нужна няня, значит она инвалид
Властелин колец.
Нудятина такая, все время под него засыпаю! И мне постоянно говорят, ты попытайся, посмотри, шедевр же!!1 Ну не могу я смотреть этот шедевр, только начну и через какое-то время все, отрубаюсь. Снотворного не надо
Плюсану к Нолану (я как будто фильмы от хирурга смотрю, все настолько стерильно и серьезно, что бесит), Скотту Пилигриму, Иронии судьбы (это скорее триллер, чем милая новогодняя мелодрама ), Пассажирам.
И еще палпатина блять откопаем. Охуенный план конечно
Надежный как пружина от дивана
Как же бесят эти на коленке слепленные киношки по принципу праздничного альманаха, косплеящие "Реальную любовь"
Оффтоп про килл билла, не то чтобы защита
Второй Кингсман вносили?
Анон сам удивлён, что вспомнил, потому что на выходе из кина принял мужественное решение отретконить последние три часа жизни, и считал, что просто гулял в тот (не)погожий вечер.
О. Да. При этом в кино я с удовольствием посмотрел, но вот когда дома глянул...
Я сидел с видом "Нахуя?!"
Бесит советская Мэри Поппинс. Это какая-то адская крипота с максимально странными и бессмысленными диалогами, ебанутой Мэри и неадекватной реакцией на неё детей и взрослых. Оригинал - продукт своего времени и тоже криповый, но там какая-то, кхм, логичная в своей сказочности криповость. А советская Мэри словно написана иллюминатами
А с полнометражными мультфильмами можно?
Очень бесят Рататуй и Вверх своими надуманными фантастическими сюжетами с типа сильными жизненными посылами.
Видимо, анон был слишком стар для них, когда смотрел, и крысы на высокой кухне приводили меня только в ебучий ужас, а выебывающийся с нихуя вчерашний уборщик ныне шеф-повар вызывал лишь фейспалм и полное непонимание, что в нем нашла девушка (она там, конечно, говорила что, но бляяя!)
Вверх не смотрел, но от Рататуя в точности те же чувства. Крысы на кухне, бля....
О да, "Скотт Пилигрим". Какая же переоцененная хуйня. При этом другие фильмы Райта мне норм, я хотя бы понимаю, почему это смешно и почему может нравиться (и мне местами нравятся). А "Скотта" смотрела с лицом лица. Но меня еще дико бесит Айзенберг Сена. О, кстати, "Зомбилэнд" в ту же копилку. Даже Вуди не спасает.
Сталкер и Солярис Тарковского. Кошмарище с убитым сюжетом, видеорядом и страшными, как моя жизнь, мужиками, которые сами не знали, что играть (по словам Баниониса, это было "в каком-то космосе, с какими-то привидениями", кароч, нехрен было и выдергивать далекого от научной фантастики актера с ролей солдат и крестьян).
Отредактировано (2020-12-31 13:18:00)