Вы не вошли.
Некоторые советские режиссеры не сняли в период разьеба страны и индустрии стильные кинчики, которые бы зашли анону, и это доказывает, что цензура была во благо.
Интересно, как же без чекистов снимали хорошие кинчики за рубежом? Или это только советские режиссеры настолько убогие и бездарные, что не могут снимать нормально без чекистского сапога на шее
Сейчас малыши немного не в курсе про то, что на благославенном западе тоже была цензура. Малыши немножко не знают, что на западе были и предпросмотры и теже аналоги худсоветов, просто со своей спецификой.
Ладно, возвращаясь, к вопросу о том, отчего при советской власти делали качественное кино, а сейчас всякие Зои, т34 и прочий Собибор ( который даже на фоне проходного конца с Хауэром, смотрится невероятно отстойно). Дело в том, что кинопроизводство это именно производство. То есть нужны толпы квалифицированных кадров, заказ от потребителя продукции и, разумеется ОТК.
Толпы квалифицированных кадров = система их подготовки, ПТУ, ФЗУ, РЭУ, Институты и т. д. Советская власть в это дело складывалась, поэтому были сценаристы, костюмеры, актёры и режиссеры. Формировалась некая профессиональная среда. Тот же Гайдай для своих двенадцати стульев смог перепробывать десятки высококлассных актёров, а сейчас нынешних режиссеров есть выбор из тех, кого им навязали продюсеры.
Поэтому факт того, что совковые отличные режиссёры ничего нормального без чекистов за спиной снять уже не смогли, связан не только с тем, что без контроля профессионалов они начали снимать какие то свои бредни, но и с тем, что прекратился доступ к профессиональным кадрам и средствам производства.
Сейчас же наша капиталистическая система кинопроизводства строится на продвижении современной идеологии и отмыве бабла. Поэтому качество конечного продукта неуклонно снижается.
А вот Никита Михалков не испортился без чекистского сапога, что можно подтвердить документально его Оскаром за УС.
Михалков как хорошее удобрение, с возрастом только лучше.
Тот же Гайдай для своих двенадцати стульев смог перепробывать десятки высококлассных актёров, а сейчас нынешних режиссеров есть выбор из тех, кого им навязали продюсеры.
Я другой анон и с этим тезисом согласен. Но кто отвечает за сцену поливания персонажей мочой - сценарист, режиссер?
Тот же Гайдай для своих двенадцати стульев смог перепробывать десятки высококлассных актёров, а сейчас нынешних режиссеров есть выбор из тех, кого им навязали продюсеры.
Да-да-да, а при швитом СССР один на всех продюсер в лице государства режиссерам никого не навязывал. Все снимали кого хотели.
Сейчас малыши немного не в курсе про то, что на благославенном западе тоже была цензура. Малыши немножко не знают, что на западе были и предпросмотры и теже аналоги худсоветов, просто со своей спецификой.
Давай, расскажи малышам, что кодекс Хейса - это то же самое.
Отредактировано (2021-06-12 11:46:54)
Советская власть в это дело складывалась, поэтому были сценаристы, костюмеры, актёры и режиссеры. Формировалась некая профессиональная среда.
И что? При советской власти в первую очередь давили индисов, в том числе заслуженных, типа Кулешова. Пока было что давить. Хуевая специфика советского кино как раз в том и заключается, что ты воленс-ноленс встроен в систему, если снимаешь. Продюсерами западного кино ты меня не стращай давай, у западных режиссеров были разные варианты решения задачи, если они не стыковались в видении с конкретным продюсером.
Советская власть в это дело складывалась, поэтому были сценаристы, костюмеры, актёры и режиссеры. Формировалась некая профессиональная среда.
Конечно, иногда случались перегибы на местах вроде расстрелянного Мейерхольда, но для великого советского искусства это малая утрата, отряд не заметил потери бойца, практически.
Анон, пожалуйста, используй фразу "швитой совок" ещё чаще. Она выгодно подчеркивает зрелость твоих рассуждений и непредвзятость.
Она его на всё призывает. На "Майора Грома", например.
Кстати, есть уже русское фентези на тему ВОВ, " Белый тигр", про немецкий танк призрак и про советского солдата, который этот танк ищет. Не помню, что бы Беда бомбило с этого фильма.
Как раз таки бомбило https://vk.com/badcomedian?w=wall3664185_1432
Анон пишет:Тот же Гайдай для своих двенадцати стульев смог перепробывать десятки высококлассных актёров, а сейчас нынешних режиссеров есть выбор из тех, кого им навязали продюсеры.
Да-да-да, а при швитом СССР один на всех продюсер в лице государства режиссерам никого не навязывал. Все снимали кого хотели.
Снимали, выбирая из многих актёров. Продюсер в лице государства, разумеется, принимал участие в кастинге, но обычно, все зависело от режиссёра. Тот же Гайдай взял Гомиашвили и Филлипова вопреки всему, а учитывая, физическое состояние последнего позволить себе такое мог только советский режиссёр.
И такая история с огромным количеством проб была скорее нормальной. Так что именно кровавый совок давал тут большую свободу для творчества, нежели нынешняя цензура, где берешь Петрова на роль Стрельцова и точка
Анон пишет:Кстати, есть уже русское фентези на тему ВОВ, " Белый тигр", про немецкий танк призрак и про советского солдата, который этот танк ищет. Не помню, что бы Беда бомбило с этого фильма.
Как раз таки бомбило https://vk.com/badcomedian?w=wall3664185_1432
Блядь, какой же он дегенерат. До него даже не дошло, что главный герой фильма - НЕХ, а не сумасшедший.
Тот же Гайдай взял Гомиашвили и Филлипова вопреки всему, а учитывая, физическое состояние последнего позволить себе такое мог только советский режиссёр.
А что там с Филипповым? Великий советский режиссёр потащил на съёмки умирающего инвалида?
Анон пишет:Анон пишет:Кстати, есть уже русское фентези на тему ВОВ, " Белый тигр", про немецкий танк призрак и про советского солдата, который этот танк ищет. Не помню, что бы Беда бомбило с этого фильма.
Как раз таки бомбило https://vk.com/badcomedian?w=wall3664185_1432
Блядь, какой же он дегенерат. До него даже не дошло, что главный герой фильма - НЕХ, а не сумасшедший.
Блядь, нимагу. Анончик, спасибо, что внёс, всякий раз, когда будут закрадываться сомнения в тупости и профпригодности Конины к кинокритике, кинохуитике, кино-чего-угодно, буду вспоминать этот пост теперь.
А-а-а, блядь, сняли мистику в сеттинге ВОВ, а ведь ещё про столько боёв не снято! Суки!
Анон пишет:Тот же Гайдай для своих двенадцати стульев смог перепробывать десятки высококлассных актёров, а сейчас нынешних режиссеров есть выбор из тех, кого им навязали продюсеры.
Я другой анон и с этим тезисом согласен. Но кто отвечает за сцену поливания персонажей мочой - сценарист, режиссер?
Тут нужен ОТК. Это может быть худсовет, может быть их западный аналог - тестовые просмотры. Может быть просто цензура продюсера. В данной ситуации сцена нужна для эпатажа, но поскольку профессиональный уровень создателей очень низкий, а НКВД, чтобы заставлять снимать хорошо нет, то имеем то, что имеем.
Вон тот же "иди и смотри". Он тоже эпатажный и нарочито смакует момент зверств, сжигания живьем и массовых изнасилований. Но создатели умели это показать так, что зритель чувствовал не испанский стыд, а реальный ужас.
В Зое же у нас плохо все. И актёры дно. Просто посмотрите на эту несчастную исполнительницу главной роли. Этож фейспалмный фейспалм во все поля. И остальные актеры не лучше.
Постановка - дно. Вы реально сравните с той же проверкой на дорогах Германа. Как там снимали. Понятно, что Ролан Быков это неповторимый мастер, но там и остальные играют прекрасно. Какой реквизит был хороший... А ладно и так все ясно.
Сценарий нужен чтобы раскрывать персонажей и киноязыком доносить информацию. Мне тут в Зое донесли, что она обычная дурочка - жертва обстоятельств. Надо было дома сидеть и булочку лопать.
Анон пишет:Анон пишет:Кстати, есть уже русское фентези на тему ВОВ, " Белый тигр", про немецкий танк призрак и про советского солдата, который этот танк ищет. Не помню, что бы Беда бомбило с этого фильма.
Как раз таки бомбило https://vk.com/badcomedian?w=wall3664185_1432
Блядь, какой же он дегенерат. До него даже не дошло, что главный герой фильма - НЕХ, а не сумасшедший.
Визги это прекрасно. Только Белый Тигр это действительно очень плохое кино, плохо снятое и сыгранное. С этим фактом увы спорить невозможно.
Только Белый Тигр это действительно очень плохое кино, плохо снятое и сыгранное.
Белый Тигр отличное кино, прилично снятое и великолепно сыгранное, а вы с Кониной валите в лес и пусть вас там ебут медведи.
момент зверств, сжигания живьем и массовых изнасилований
Думаю, это потому что зверства были. А обоссывание - это что-то из дурной комедии. Очень топорно.
Только Белый Тигр это действительно очень плохое кино, плохо снятое и сыгранное.
Кстати, даже если бы оно было таковым, это все равно бы не отменяло АБСОЛЮТНУЮ ВСРАТОСТЬ аргументов Конины, с точки зрения которого нельзя снимать кино про сумасшедшего, разговаривающего с танками, ведь до сих пор еще не сняты фильмы
ни про разгром Квантунской армии, ни про весёлые котлы 1941 года, ни про приветливый лагерь Майданек…(...) про тысячимиллионы действительно интересных и восхищающих зрителя событиях, которые произошли во время войны..
Вы реально сравните с той же проверкой на дорогах Германа. Как там снимали. Понятно, что Ролан Быков это неповторимый мастер, но там и остальные играют прекрасно. Какой реквизит был хороший... А ладно и так все ясно.
Ты специально в этом абзаце собрал все элементы перфоманса "напыщенный долбоеб с придыханием говорит про советское кино" или это само собой так получилось? Реквизит какой хороший, Ролан Быков какой мастер непревзойденный, я ебал. Небось, такие как ты Быкова травили, когда он на позднем этапе своего режиссерства сбросил со своей шеи сапог чекиста и чуть-чуть вышел за пределы дозволенного.
Анон пишет:Только Белый Тигр это действительно очень плохое кино, плохо снятое и сыгранное.
Кстати, даже если бы оно было таковым, это все равно бы не отменяло АБСОЛЮТНУЮ ВСРАТОСТЬ аргументов Конины, с точки зрения которого нельзя снимать кино про сумасшедшего, разговаривающего с танками, ведь до сих пор еще не сняты фильмы
ни про разгром Квантунской армии, ни про весёлые котлы 1941 года, ни про приветливый лагерь Майданек…(...) про тысячимиллионы действительно интересных и восхищающих зрителя событиях, которые произошли во время войны..
*Смотрит на 2013 год поста, смотрит на беснующихся нихейтеров*
Ок, Женя бомбит, что фильм про психа с танками сняли по дню Победы вместо фильмов про реальные события войны. Про "нельзя снимать" там нет ни слова, но нихейтеров это никогда не волнует, как и то, что как бы прошло уже больше семи лет, даже в научных спорах такие источники не всегда рассматривают.
Анон пишет:Вы реально сравните с той же проверкой на дорогах Германа. Как там снимали. Понятно, что Ролан Быков это неповторимый мастер, но там и остальные играют прекрасно. Какой реквизит был хороший... А ладно и так все ясно.
Ты специально в этом абзаце собрал все элементы перфоманса "напыщенный долбоеб с придыханием говорит про советское кино" или это само собой так получилось? Реквизит какой хороший, Ролан Быков какой мастер непревзойденный, я ебал. Небось, такие как ты Быкова травили, когда он на позднем этапе своего режиссерства сбросил со своей шеи сапог чекиста и чуть-чуть вышел за пределы дозволенного.
Те, кто травили, потом как раз и стали визжать про кровавый совок, отсутствие цензуры на западе и прочее))
И что плохого в том, чтобы похвалить хорошее ( по определённым параметрам) кино? Кстати, что забавно. Совка нет, цензуры ( в фантазиях малышей) нет. Свободное творчество есть, а мастеров вроде Быкова нет?)) как же так? Опять Бедконина виноват?
Анон пишет:Только Белый Тигр это действительно очень плохое кино, плохо снятое и сыгранное.
Кстати, даже если бы оно было таковым, это все равно бы не отменяло АБСОЛЮТНУЮ ВСРАТОСТЬ аргументов Конины, с точки зрения которого нельзя снимать кино про сумасшедшего, разговаривающего с танками, ведь до сих пор еще не сняты фильмы
ни про разгром Квантунской армии, ни про весёлые котлы 1941 года, ни про приветливый лагерь Майданек…(...) про тысячимиллионы действительно интересных и восхищающих зрителя событиях, которые произошли во время войны..
Ну оно действительно такое. Белый тигр это именно пример убого конца, которое плохо сыграно и снято, в том числе по ому, что вместо реальных событий стали экранизировать чьи то влажные фантазии о непобедимых нацистах на белых тиграх и советских даунах танкистах беседующих с желёзками))
Что могло пойти не так?
Про "нельзя снимать" там нет ни слова
А какую позицию отстаивает Конина, когда говорит "зачем снимать по Х, если ещё не сняли про А, Б, С и остальные буквы алфавита"? Он это ставит в упрек создателям, значит, считает, что они поступают плохо. Ну, замени "нельзя" на "плохо". Чем плохо, почему?