Вы не вошли.
Да, я всегда плююсь желчью, когда вижу эту мерзкую хуйню про советское кино, которое становилось лучше от цензоров и бдящих за режиссерами чекистов.
По-моему, это очевидный стёб над фактами в отношении некоторых режиссеров. Всё-таки гайдаевская "Операция "Кооперация" после Шурика - лютый мрак. А цензура была всегда, что в РИ, что в СССР, что в РФ, и судя по тому, что снимали и снимают, начиная с 1988, цензура - это не так уж и плохо, если не доходит до абсурда.
Вой про то, что Бэд оправдывает совок, тому доказательство.
Не являюсь фанатом ни Бэда, ни уж тем более совка, однако назвать второго фанатом первого я все же не могу. У него скорее мышление типичного рецензента КиноПоиска конца нулевых-начала десятых: претензия, что "персонажи не меняются"; излишнее использование слова "создатели"; презрение к "бабскому" кино; презрение к отечественному кино потому что там все пьют и чернуха, а если нет - то стырено у американцев; американское кино о России априори плохое потому что клюква; любовь ко всякому говну типа "Эйс Вентуры" или "Нянек", которым засматривались дети 90-х... Аппелирование к Гайдаю, тяжкие вздохи о том, "что раньше умели снимать", вспоминание воевавших дедов и подсчитывание исторических косяков в фильмах о второй мировой говорят скорее о чувстве внутренней неудовлетворенности от осознания, что твоя страна - всемирное посмешище, хотя совсем ещё недавно "нас все боялись" и все с нами считались (как оно было на самом деле, оставим в стороне). Отсюда наверное и идёт идеализация и желание отстоять честь то Зои, то вдов из Движения вверх... Короче, хуй его знает, но это не совкодрочерство, а просто такая - довольно ограниченная - манера мышления
Ничего себе, какой психологический анализ на основе обзоров. Профайлер к нам зашел, что ли? Исключительно на тему якобы совкодрочерства скажу: не вижу ничего противоестественного, а уж тем более, какой-то ограниченности мышления в бомбеже из-за перевирания исторических фактов. Особенно, когда это перевирание спонсируется государством, от представителей которого то и дело слышно, что "история это очень важно, а враньё там это очень плохо ", а по факту всяким историческим бредом, шизофренией и враньем гос.пропаганда и заведует.
Отредактировано (2021-06-12 03:33:40)
не вижу ничего противоестественного, а уж тем более, какой-то ограниченности мышления в бомбеже из-за перевирания исторических фактов.
+++
Всё-таки гайдаевская "Операция "Кооперация" после Шурика - лютый мрак
Но "Кооперация" - советский фильм. Что же товарищи чекисты не уследили ща тупым непутевым Гайдаем, не сняли за него более качественный фильм?
Анон пишет:не вижу ничего противоестественного, а уж тем более, какой-то ограниченности мышления в бомбеже из-за перевирания исторических фактов.
+++
Так а вы от любимого Бэдом Гайдая тоже бомбите? У него в Иване Васильевиче подло перевираются исторические факты, фильм не соответствует реалиям второй половины XVI века и прочая, и прочая.
Но "Кооперация" - советский фильм. Что же товарищи чекисты не уследили ща тупым непутевым Гайдаем, не сняли за него более качественный фильм?
Уже началась перестройка и период гласности, не юродствуй.
Так а вы от любимого Бэдом Гайдая тоже бомбите? У него в Иване Васильевиче подло перевираются исторические факты, фильм не соответствует реалиям второй половины XVI века и прочая, и прочая.
Если бы авторы фильмов, которые Бэд разбирал по поводу несоответствия фактам, изначально в жанре писали "фантастика", к ним и вопросов бы не было. Хотя, похоже, "по секретным документам" это и означает.
Отредактировано (2021-06-12 08:57:04)
Всё-таки гайдаевская "Операция "Кооперация" после Шурика - лютый мрак.
Ценителя советского кино издалека видно. "После Шурика" Гайдай снял массу фильмов, включая унылейший "Опасно для жизни", которому пришвитая цензура во времена пришвитого застоя не помогла. Ты, конечно, как истинный ценитель советского кино его не смотрел, но можешь заявить, что он гениальный, валяй.
У него в Иване Васильевиче
это комедия про путешествия во времени (которые кста привиделись ебнутому током или чем там младшему научному сотруднику), а не на серьезных ебащщах драма и трагедия
ты разницы между жанрами не видишь чтоле?
Уже началась перестройка и период гласности, не юродствуй.
А на Шахназарова, который как раз на заре перестройки начал пилить кинцо, почему не повлияло? Товарищ чекист просто предпочел постоять сапогом на шее свеженького мясца, а не на дряхлой старперской шее Гайдая? Это так работает?
унылейший "Опасно для жизни"
Это где были всратые игрушки из ада? Да ну, он прикольный.
не на серьезных ебащщах драма и трагедия
А, ну раз не на серьезных щщах, то все норм. Со смехуечками можно и напиздеть, это пустяки и дело житейское.
это комедия про путешествия во времени (которые кста привиделись ебнутому током или чем там младшему научному сотруднику), а не на серьезных ебащщах драма и трагедия
ты разницы между жанрами не видишь чтоле?
Конечно не видит, це ж нихейтер Баженова тут пляшет.
любовь ко всякому говну типа "Эйс Вентуры" или "Нянек", которым засматривались дети 90-х
Да, да, только к ним.
А, ну раз не на серьезных щщах, то все норм. Со смехуечками можно и напиздеть, это пустяки и дело житейское.
Ну ты прикинь, он так и говорит про Бесславных ублюдков. Только это не пиздеж, это намеренная интерпретация событий. Или у тебя квадратно-гнездовое и ты не отличаешь позиционирование создателей Зои и Ивана Васильевича.
Исключительно на тему якобы совкодрочерства скажу: не вижу ничего противоестественного, а уж тем более, какой-то ограниченности мышления в бомбеже из-за перевирания исторических фактов
ВСЕ исторические фильмы перевирают факты. И делают они это умышленно.
Анон пишет:Судя по всему Шахназаров как и Гайдай не умел снимать без чекистского сапога на шее.
Да, все советские режиссеры, у которых хоть что-то получалось в плане кино, обязаны этим цензорам и чекистам, которые без устали бдили за качеством советского кино, лично правили сценарные ошибки и мягко, по-отечески, наставляли несмышленых режиссеров на путь правильных фильмов, трехактовых и с персонажами, которым можно сочувствовать.
Факты, кстати, подтверждают именно эту версию.
Тот же Гайдай, как только Чекисты перестали его жестко пиздить, начал вместо чудесных Иван Васильевичей и "не может быть ", снимать какое то овно вроде " Операция Кооперация" и прочих " Дерибасовских.
Рязанов без жесткого присмотра снял - " Старых кляч" , каковое кинцо просто эталон отстоя.
Герман младший после " Проверки на Дорогах" и " Лапшина" снял ( без чекистов) - Трудно быть Богом и это его кино просто нельзя смотреть, настолько оно дрянь.
Про Шахназарова уже писал, без советской власти он сразу стал профнепригоден.
Бондарчук старший ( о сынке речи нет) снимал гениальное кино, при советской власти, а без неё выдал только дико убогий - Тихий Дон, который по качеству похож на какую нибудь современную дрянь, типо Тобола.
Та же фигня с Говорухиным и т. д.
Со смехуечками можно и напиздеть, это пустяки и дело житейское.
Не, напиздеть можно, если про священный совок ничего плохого не скажешь. Как в "Битве на Севастополь" и "Легенде 17".
Герман младший после " Проверки на Дорогах" и " Лапшина" снял ( без чекистов) - Трудно быть Богом и это его кино просто нельзя смотреть, настолько оно дрянь.
Не офф-топа ради, но блядь
Некоторые советские режиссеры не сняли в период разьеба страны и индустрии стильные кинчики, которые бы зашли анону, и это доказывает, что цензура была во благо.
Интересно, как же без чекистов снимали хорошие кинчики за рубежом? Или это только советские режиссеры настолько убогие и бездарные, что не могут снимать нормально без чекистского сапога на шее
это его кино просто нельзя смотреть, настолько оно дрянь
А почему Бэд на него обзор не снял? Вроде, как раз по его профилю фильм.
А "Хрусталёв, машину!" Герман снимал под сапогом чекистов или над?
Отредактировано (2021-06-12 10:27:38)
А почему Бэд на него обзор не снял? Вроде, как раз по его профилю фильм.
Бэд никогда не поймёт о чем этот фильм, чай не "Дурак" и не Гайдай. Хотя, если судить по "Левиафану", его это не останавливает.
А вот Никита Михалков не испортился без чекистского сапога, что можно подтвердить документально его Оскаром за УС.
Хрусталёв, машину!
в 1999 чекистов уже как-то поменьше было
интересный фильм, кстати
Хочу обзор на "Хрусталёв машину" с рытьём матчасти, доебками до аудио-ряда, шутками про изнасилование и нытьем про то, как "оклеветали" и "унизили" образ Сталина, показав его обосравшимся трупом.