Вы не вошли.
Ты думаешь, что для рандомного янерасиста азиаты лучше, чем негры? Азиатов в кино они тоже активно не любят.
А я не про рандомного, я про себя. Меня бесят сжвхи и их стрёмные хотелки. Поэтому я пойду туда, где их нет.
Касаемо репрезентации, я ажно вспомнил старый фичок в коллекции:
"<...>Я – гордый замок Камелот, и мне плевать, из кусков чего меня собрали, и на венецианскую статую 16 века во дворе мне плеваааать, плевааать… " (c)
Анон пишет:Если мы про Бриджертон и иже с ним это вымышленные герцоги. В фантазии на тему регентства.
Именно. Но до некоторых почему-то это не доходит. Ну что ж. Некоторым и Ведьмак это историчка про средневековье в Польше
Правда, я не понимаю, как можно так тупить.
Ну, мы таки дожили до времен, когда стремно в открытую сказать "я расист".
Некоторым и Ведьмак это историчка про средневековье в Польше
Ведьмак про ксенофилию. Там неубедительно будет смотреться отсутствие расизма к черным человекам, но при этом лютый расизм к белым эльфам и другим расам. Впрочем, это не главная проблема всратой экранизации
В реальность, белые, чёрные, жёлтые, красные! В реальность!
Тебе уже сто раз сказали, что другие яркие анахронизмы тоже могут бросаться в глаза.
Далеко не каждый фильм про аутеничность и историчность. Иногда это Шекспир, который не историк.
Это немножечко разные по очевидности вещи.
Да одинаковые они, для туроков. Для них это однохренственно. Это снимали для них. Они, кстати, там увидели гораздо больше обидного, а верующие нашли на что оскорбиться. Что сериалу никак не помешало, потому что не нравится - не смотри, но другим как и что им снимать не указывай.
Чёрная Пантера к его услугам. А также фэнтези, современность и африканская история.
А для русских только всё про русских?
Анон пишет:То есть на другую просранную историчность тебе посрать.
То есть тебе посрать, что даже среднестатистический зритель понимает, что негра-турецкого султана быть не могло, как и белого японского императора, а всю генеалогию испанских королей этот зритель читать не обязан?
Это немножечко разные по очевидности вещи. Совсем чуть-чуть.
Нет. Если зритель настолько тупой, что не замечает картоху на английском столе задолго до её привоза в Англию и платье кроя вообще другого века и сказочного цвета, а так же, не знаю, молоденького худого твинка Генриха VIII при шестой жене, то агриться на чёрную аристократку это исключительно расизм зрителя. Если ты думаешь, что в той же Османской империи не было чёрных, у меня есть для тебя сюрприз.
В реальность, белые, чёрные, жёлтые, красные! В реальность!
Ну так первым встал и попиздовал из кинотеатра.
А для русских только всё про русских?
Русского легко отличить от американца или европейца?
А для русских только всё про русских?
Да, для них же пишут столько прекрасных злодейских ролей! И чем это они неовольны?
В реальность, белые, чёрные, жёлтые, красные! В реальность!
Какую реальность? Король Лир, Шерлок Холмс в каком месте реальность? Реальность это документалки только.
Считать, что Шекспира надо снимать исторично - это вин.
Если зритель настолько тупой, что не замечает картоху на английском столе задолго до её привоза в Англию и платье кроя вообще другого века и сказочного цвета, а так же, не знаю, молоденького худого твинка Генриха VIII при шестой жене, то агриться на чёрную аристократку это исключительно расизм зрителя
Не приравнивай очевидное для большинства и то, для чего нужны специфические знания.
Реальность это документалки только.
Анон, сколько раз нужно повторить слова "театральная условность", чтобы ты понял?
Театральная условность в театре объясняется ограниченными возможностями театра. Можно и реальные живые деревья на сцену впереть, так-то, но картонные значительно дешевле и проще в монтаже. (Хотя погугли, например, как в эпоху барокко оперы ставили: нет, живые деревья, вроде, не впирали, но что там мог целый зверинец в постановке участвовать - лошади, собаки, голуби целыми стаями и пр. - это факт). Поэтому что в театре не нашлось на каждую роль подходящего внешне актера - это понятно и нормально. Но в кино по пьесам таки деревья обычно настоящие, и здания часто настоящие, а не картонные. Поэтому непонятно, почему вот тут обязательно эту театральную условность соблюдать, а во всем остальном - нет.
До СЖВшек никак не дойдет, что один и тот же человек может дрочить вприсядку на Морфеуса и Шторм - и при этом ниадабрять взятых для галочки негров среди европейской аристократии. Никак. Не укладывается это в их квадратно-гнездовое мышление "или ты все-все принимаешь как должное, или ты расист".
Театральная условность в театре объясняется ограниченными возможностями театра.
Ты серьезно думаешь, что "слепой кастинг" в театре - это от ограничения в выборе актеров? Типа, белых не хватает?
До СЖВшек никак не дойдет, что один и тот же человек может дрочить вприсядку на Морфеуса и Шторм - и при этом ниадабрять взятых для галочки негров среди европейской аристократии. Никак. Не укладывается это в их квадратно-гнездовое мышление "или ты все-все принимаешь как должное, или ты расист".
Анон, один и тот же человек мог пердолить негритянок и вешать негров на столбах за то, что те глянули на белую женщину. Твоя дрочка никак не отменяет твой расизм: ты хочешь видеть черных актеров только в "специально отведенных для этого местах", а белых - везде. Значит, расист.
Отредактировано (2021-01-01 18:49:23)
Но в кино по пьесам таки деревья обычно настоящие, и здания часто настоящие, а не картонные. Поэтому непонятно, почему вот тут обязательно эту театральную условность соблюдать, а во всем остальном - нет.
Дополненная реальность, спецэффекты, фильтры, в кино тоже дохуя всего, что нет в реальности, но здесь мы условность не заметим. Далеко не каждый театр был и есть нищий, при этом, не настаиваивали там никогда на поле, возрасте и расе.
Анон пишет:Если зритель настолько тупой, что не замечает картоху на английском столе задолго до её привоза в Англию и платье кроя вообще другого века и сказочного цвета, а так же, не знаю, молоденького худого твинка Генриха VIII при шестой жене, то агриться на чёрную аристократку это исключительно расизм зрителя
Не приравнивай очевидное для большинства и то, для чего нужны специфические знания.
Специфические знания 7 класса?
Причем что характерно еще - почему-то все эти "театральные условности" надо принимать во внимание только тогда, когда ПОК играет белого. Тогда, если вы недовольны, то вы фу-фу-фу расист. Попробовал бы кто на роль той же Черной Пантеры белого запихнуть - вой бы поднялся до небес.
Русского легко отличить от американца или европейца?
Так же как отличить китайца от корейца, примерно той же сложности задача. А если кино или спектакль на английском, то сам понимаешь насколько легко.
Причем что характерно еще - почему-то все эти "театральные условности" надо принимать во внимание только тогда, когда ПОК играет белого. Тогда, если вы недовольны, то вы фу-фу-фу расист. Попробовал бы кто на роль той же Черной Пантеры белого запихнуть - вой бы поднялся до небес.
Ну блять да, потому что ЧП вообще был первым черным супергероем среди всех остальных белых. Да и сейчас чёрных СГ не так чтобы дохуя: ЧП, Сокол, Кейдж, Майлз Моралес, Киборг, кто больше?
Когла булый играет черного - это значит, что у черных отбирают и то немногое, что у них есть. Когда черный белого - это справедливая дележка от щедрот. Вот и все.
Отредактировано (2021-01-01 18:53:20)
Анон пишет:До СЖВшек никак не дойдет, что один и тот же человек может дрочить вприсядку на Морфеуса и Шторм - и при этом ниадабрять взятых для галочки негров среди европейской аристократии. Никак. Не укладывается это в их квадратно-гнездовое мышление "или ты все-все принимаешь как должное, или ты расист".
Анон, один и тот же человек мог пердолить негритянок и вешать негров на столбах за то, что те глянули на белую женщину. Твоя дрочка никак не отменяет твой расизм: ты хочешь видеть черных актеров только в "специально отведенных для этого местах", а белых - везде. Значит, расист.
Ты просто сияющий пиздец даже по меркам СЖВ, спасибо, что подтвердил мои слова про квадратно-гнездовое мышление.