Вы не вошли.
С каких пор актерское мастерство коррелирует с титулом персонажа на экране? Главное - сколько у него экранного времени.
Навскидку могу придумать драму, как дочь венецианского дожа полюбила молодого купца родом из Судана. И главная преграда между ними будет не в том, что мужик шоколадный, а в том, что разные религии и сословия, как это и было в средневековье.
Или любая историческая война, где привлекались наемники из Северной Африки. Король где-то фоном трусливо ныкается, а на первом плане героический черный командир наемников.
Ну, ты понимаешь, что для актера интереснее сыграть Шекспира, Шоу или Эллиота, чем творение ноунейма с крутым черным наемником? И престижнее тоже?
Ну, ты понимаешь, что для актера интереснее сыграть Шекспира, Шоу или Эллиота, чем творение ноунейма с крутым черным наемником? И престижнее тоже?
Шекспир в театре и Шекспир в кино - две большие разницы, как уже сказали. В театре норм любая условность, но блин, сыграли бы в кино Гонебала или царицу Савскую, правда что, если так нужна аристократия (вы много знаете фильмов про царицу Савскую? я нет!). С целой толпой черных советников, воинов, слуг на разные роли.
Анон пишет:То есть, негр не должен выбиваться их своей "исторической" роли угнетенного или освобожденного раба?
Бывали иногда аристократы-мулаты в истории, почему бы не снимать историчку про них, под их собственными именами? Неинтересно? Да и не только аристократы, но и не обязательно слуги, а просто купцы всякие там, наемники, мало ли их было в портовых городах.
Но не фэйспалмовые ситуации, когда историческое лицо на всех портретах типичный бритт/немец/etc, а берут негра и делают вид, что так и надо.
Но... про них снимают. Вон про ту же Дайдо Элизабет Бэлль есть суперизвестный фильм.
Автор помненял своё мнение.
и может смело идти нахуй.
что дело вообще не в репрезентации было.
дело было в том, что нужно было для галочки запихать черного в фильм.
Настанет день, когда полететь в космос будет как проехаться на трамвае.
Настанет день, когда всем станет похуй на цвет кожи Оливии, коляску и все такое.
Причем это будет еще при нашей жизни.
За цвет кожи Оливии и ее коляску не скажу, но в 60х тоже многие думали, что через 20 лет на Марсе будут яблони цвести
Ну мне лично платья не так царапают глаз, как султан-японец или султан-негр
А принцессы, которых ИРЛ не было никогда и любовница у верного мужа, к которой он якобы смотался, а ИРЛ этот человек обожал жену и был ей верен всю жизнь? По мне так однохренственная фигня - не историчность и слишком сильные вольности.
Но нет мулатка Гвиневра портит весь реальный реализм крутой исторички
Причём этим, которым негры всё портят всё остальное не соотвествующее норм. И каждый такой сериал с не белыми (хотя сколько там ещё других? в разы больше) будут воспринимать как обожемой все сериалы такие, куда катится мир
Анон пишет:Ну, ты понимаешь, что для актера интереснее сыграть Шекспира, Шоу или Эллиота, чем творение ноунейма с крутым черным наемником? И престижнее тоже?
Шекспир в театре и Шекспир в кино - две большие разницы, как уже сказали. В театре норм любая условность, но блин, сыграли бы в кино Гонебала или царицу Савскую, правда что, если так нужна аристократия (вы много знаете фильмов про царицу Савскую? я нет!). С целой толпой черных советников, воинов, слуг на разные роли.
С чего бы это? Шекспир в экранизациях редко подаётся в лоб с попыткой в историчность (потому что там и у самого Шекспира этой историчности не было никогда и даже попытки не было). И чёрные там сейчас встречаются постоянно. И уж тем более в экранизациях, где действие переносится вообще в другое время или место.
Но... про них снимают. Вон про ту же Дайдо Элизабет Бэлль есть суперизвестный фильм.
Ну и хорошо, что он есть. И что ее играет не белая, а все как надо. Ну и белых герцогов какбэ можно оставить белым актерам (желательно, похожим не только цветом кожи).
Китайских рабочих тоже ужасно притесняли в прошлые века, эти "кули" были как биомусор в разных колониях. Не ставят же китайцев на роли в "Войну и мир", чтобы это искупить. А "белый мусор"-ирландцы в Америке, которые были в положении не лучше негров?
и может смело идти нахуй.
А может быть это неблагодарная потреблядть может туда идти? Ну как авторами и читателями фичочков?
А принцессы, которых ИРЛ не было никогда и любовница у верного мужа, к которой он якобы смотался, а ИРЛ этот человек обожал жену и был ей верен всю жизнь?
Я не в курсе генеалогии турецкого султана и перечня его гарема. Но что негров или японцев в этой династии не было, знаю даже я.
Анон пишет:Но... про них снимают. Вон про ту же Дайдо Элизабет Бэлль есть суперизвестный фильм.
Ну и хорошо, что он есть. И что ее играет не белая, а все как надо. Ну и белых герцогов какбэ можно оставить белым актерам (желательно, похожим не только цветом кожи).
Ещё раз. Если мы про Бриджертон и иже с ним это вымышленные герцоги. В фантазии на тему регентства. Где рожки до ножки от любой историчности и вообще там этот период для фона исключительно. Зачем там блюсти честь белых герцогов, если это сериал, как и книги, чисто на подрочить?
историчку вообще снимают в основном про королей-графей-герцогей
Нет
А может быть это неблагодарная потреблядть может туда идти?
Сразу после Кинга. Не дедушка ради бабла может спидзануть любую херню, но я не поверю в пиздешь, что персонаж, которого семь книг описывали белым мог внизапно почернеть.
Ну и белых герцогов какбэ можно оставить белым актерам (желательно, похожим не только цветом кожи).
А это когда будет действительно исторический фильм, который будет стараться в историчность во всём, как и положено. Там будет не только белый, но и в гриме, чтобы был максимально похож. Проблема в том, что исторические фильмы а не попкорновое кино в историческом сеттинге с несколькими якобы историческими личностями обычно никому не интересно. Это считают скучным.
Я не в курсе генеалогии турецкого султана и перечня его гарема. Но что негров или японцев в этой династии не было, знаю даже я.
Вопрос был не про это. То есть на другую просранную историчность тебе посрать. Я так и знал.
Шекспир в театре и Шекспир в кино - две большие разницы, как уже сказали. В театре норм любая условность
Да когда Шекспира экранизируют, тоже. Потому что как только не измывались - больше только сам Шекспир измывался над итальянскими новеллами и датскими хрониками. И отлично Дензел Вашингтон смотрится в "Много шума" Браны (а Киану РИвз - в роли его брата, хе-хе). Театр же, ну. И пьеса на экране все равно сохраняет часть театральной условности.
Отредактировано (2021-01-01 18:34:15)
Причём этим, которым негры всё портят всё остальное не соотвествующее норм.
Тебе уже сто раз сказали, что другие яркие анахронизмы тоже могут бросаться в глаза. Ты не знаешь, как я под настроение гиеню над платьями без исподней рубашки в историчке и над непокрытыми головами женщин. Но тред называется не "любые несоответствия в историческом кино", а "обсуждение репрезентации в медиа".
Ну, ты понимаешь, что для актера интереснее сыграть Шекспира, Шоу или Эллиота, чем творение ноунейма с крутым черным наемником? И престижнее тоже?
Чёрная Пантера к его услугам. А также фэнтези, современность и африканская история.
Если мы про Бриджертон и иже с ним это вымышленные герцоги. В фантазии на тему регентства.
Именно. Но до некоторых почему-то это не доходит. Ну что ж. Некоторым и Ведьмак это историчка про средневековье в Польше Правда, я не понимаю, как можно так тупить.
С чего бы это? Шекспир в экранизациях редко подаётся в лоб с попыткой в историчность (потому что там и у самого Шекспира этой историчности не было никогда и даже попытки не было). И чёрные там сейчас встречаются постоянно. И уж тем более в экранизациях, где действие переносится вообще в другое время или место.
Я не то чтобы против негров в историчке, но в одной из недавних экранизаций, когда абсолютно белый король Англии обращался к чернющему негру "дядя", у меня каждый раз слегонца трещал шаблон.
Ну или вот показывают, например, пьесу, где персонажи - брат и сестра. Только один черный, другой белый. И папа у них белый. Это как понимать, блин? Мама от папы гуляла? Такой дополнительный смысл в классику привнесли?
То есть на другую просранную историчность тебе посрать.
То есть тебе посрать, что даже среднестатистический зритель понимает, что негра-турецкого султана быть не могло, как и белого японского императора, а всю генеалогию испанских королей этот зритель читать не обязан?
Это немножечко разные по очевидности вещи. Совсем чуть-чуть.
Анон пишет:Ну, ты понимаешь, что для актера интереснее сыграть Шекспира, Шоу или Эллиота, чем творение ноунейма с крутым черным наемником? И престижнее тоже?
Чёрная Пантера к его услугам. А также фэнтези, современность и африканская история.
Лол. Только их всё равно не перестанут снимать в Шекспире и Артуриане. Как и других поков. Некоторые театральные штучки уже давно и прочно переползли в кино.
Это как понимать, блин?
Анон, сколько раз нужно повторить слова "театральная условность", чтобы ты понял?