Вы не вошли.
Там роляло мнение автора. А мнение автора это закон.
Кинг ловко выкрутился, сказав, что Стрелок мог быть и черным. Но что-то никто ему не поверил, когда на полке стоит сага с ГГ, у которого прописана внешность Клинта Иствуда. И на эту внешность завязана одна из сюжетных коллизий. Почему киноделы вышвырнули всю линию с безногой негритянкой-феминисткой, которая страдает расстройством личности и является, без иронии, шикарной харизматичной героиней, образцом репрезентации в самом хорошем смысле? Нет ответа у безмолвия.
Бывают ориджи с прекрасной репрезентацией (или экранизации канонов, где есть цветные). Но сама роль позитивной репрезентации теряется, если вместо клевой толстой белой тетки из популярной книги будет молодая черная моделька.
Или тебе нужно вообще без негров? Ну так отечественный кинематограф к твоим услугам.
Сиятвинда вышел из чата
Там роляло мнение автора. А мнение автора это закон. Не так ли?
но... в книге чернокожая Детта называет Роланда беложопым мудилой...
Но что-то никто ему не поверил, когда на полке стоит сага с ГГ, у которого прописана внешность Клинта Иствуда.
Автор помненял своё мнение. Как я могу поменять его о любом персонаже любого ориджа.
Я не поклонник ни этого произведения, ни Клинта Иствуда. Поклонников могу понять что не похожая на первоначальную внешность персонажа это такое себе. Но высирания на репрезентацию - нет. Потому что мне любой такого же цвета актёр как персонаж канона, но который не похож на то что писалось о персонаже в каноне мне не понравится. А если были бы картинки с иллюстрациями, то мне нужна была бы точная копия. И где бы мне брали молодого Клинта Иствуда будь бы я фанатом я не знаю, так что я бы смирился с любым, в итоге, но чувство чего-то не того у меня бы всё равно осталось. Только для меня дело не в цвете, а в том что просто не похож.
Почему киноделы вышвырнули всю линию с безногой негритянкой-феминисткой, которая страдает расстройством личности и является, без иронии, шикарной харизматичной героиней, образцом репрезентации в самом хорошем смысле?
А вот это уже вообще наводит на мысль о том, что дело вообще не в репрезентации было.
но... в книге чернокожая Детта называет Роланда беложопым мудилой...
Об этом нужно спрашивать автора, что ему там внезапно пришло в голову.
А вот это уже вообще наводит на мысль о том, что дело вообще не в репрезентации было.
Они упростили там все, что можно было, поэтому выкинули и Сюзанну с Эдди, и много что. Поэтому втыкание Эльбы таки репрезентация на руинах канона, и очень хуевая.
Об этом нужно спрашивать автора, что ему там внезапно пришло в голову.
Деньги не пахнут. Дедушка старенький, ему все равно. Он полжизни сам ждал экранизации своего главного произведения. Решил, что пусть уж хоть как, но будет.
Отредактировано (2021-01-01 15:52:22)
Внезапно вспомнил образец хорошей репрезентации всего и сразу. "Экстремальные охотники за привидениями". Толстый негр, латинос, белый инвалид и бой-девка. Ну ЛГБТ не было, ладно, это мультсериал девяностых. Все герои жгли напалмом, ничем не уступали стареньким охотникам. Вот это я понимаю, репрезентация не для галочки, а настоящие личности.
бери да снимай - рабство, страдания, преодоление, освобождение, борьба за права чернокожих, морские путешествия, в итоге женился на белой англичанке и стал зажиточным землевладельцем. Почему бы не создать подобного героя? Ну чуть-чуть напрячься, а?
То есть, негр не должен выбиваться их своей "исторической" роли угнетенного или освобожденного раба?
Ты понимаешь, что предлагаешь людям гетто? Они не "напрягаться не хотят", блин, они в гетто не хотят!
А накидай фильмов про времена рабства, пожалуйста?
Прислуга
То есть, негр не должен выбиваться их своей "исторической" роли угнетенного или освобожденного раба?
Угнетенный становится свободным, крутым и утирает нос белым, это плохо?
Бывали иногда аристократы-мулаты в истории, почему бы не снимать историчку про них, под их собственными именами? Неинтересно? Да и не только аристократы, но и не обязательно слуги, а просто купцы всякие там, наемники, мало ли их было в портовых городах.
Но не фэйспалмовые ситуации, когда историческое лицо на всех портретах типичный бритт/немец/etc, а берут негра и делают вид, что так и надо.
Отредактировано (2021-01-01 17:15:12)
Бывали иногда аристократы-мулаты в истории, почему бы не снимать историчку про них, под их собственными именами?
Про Гонебала!
Ты понимаешь, что предлагаешь людям гетто?
Нет, я не предлагаю гетто. Я предлагаю именно поднапрячься и на примере реально существовавших людей показать, как темнокожий мог встроиться в европейское общество 18-го или 19-го века. И создать персонажа с подобным бэкграундом, а не тупо выдать ему титул и положение в обществе. Тот же Эквиано много чего достиг своими силами. Есть фильмы про современность, есть фантастика и фэнтези, где могут быть чернокожие эльфы и короли, да любого цвета и расы могут быть, без вопросов. И есть исторические фильмы, у которых определенные ограничения. Ну что поделать, такое было сучье время.
Отредактировано (2021-01-01 17:28:17)
Черную Оливию прекрасно загримируют в традициях театра, как загримировали пятидесятилетнего Райлэнса для роли прекрасной девы.
Ты меня не понял. Я, собсно, Марка и вспомнил, когда про чёрную Оливию заговорил. Всё ещё уверен, что если на его месте окажется произвольный негр загримированный так же, тумблер будет полон визга и пожеланий сдохнуть белым тварям.
Надо в китайцев упасть, вот что. Вряд ли там случится рандомный негр на роли Циня Шихуанди
Вот нашел подборку про африканцев в Испании и Италии (где их было больше всего за счет контактов с Северной Африкой). Сколько угодно людей-не рабов в разных сословиях. Вариантов без крайностей "или потомственный европейский аристократ или раб" полно. https://warhead.su/2018/11/15/chyornoe- … oy-istorii
А еще черный священник без особого треска совы может быть в любой стране. Потому что куда Ватикан послал, туда и поедешь служить, а христианизация черных вполне себе случалась.
Отредактировано (2021-01-01 17:28:03)
Внезапно вспомнил образец хорошей репрезентации всего и сразу. "Экстремальные охотники за привидениями".
Да, это хороший образец репрезентации, и мне нравился.
Странно, чтотут не начали говорить, что года были не те, и репрезентации не было. И все фильмы про полицейских, где напарник был не белогеоеромужик тоже были вот совсем не она. Что это слово родилось только тогда, когда пропагандоны из телика про него начали напевать, а до этого не было, правда-правда.
Нельзя. Согласно последней повестке, чернокожий персонаж не может быть злодеем.
С мнением о каких-то повестках в чьей-то тупой голове киноиндустрия не имеет ничего общего.
И есть исторические фильмы
Например "Король Артур" и "Ведьмак"? Ладно, я понял о чём ты, только это тоже НЕ исторические фильмы. Это песвдоисторические фильмы, которые вообще ничему не обязаны соотвествовать кроме условного сеттинга с условными персонажами со знакомыми именами, условными декорациями и условными же костюмами. Там зачастую вообще ничего ничему не соотвествует в принципе. И дело тут не в неграх и азиатах. Турки снимают кино и сериалы только с турецкими актёрами, но то что они показали в "Великолепном Веке" было не более чем фантазия на исторические темы. Платьишки и костюмы там европеезированные, из 18 века. Многие вещи в декорациях из 19 века. Сюжеты вроде забастовки наложниц так вообще отдают движением суфражисток из начала 20 века. Дал бы им кто ИРЛ там побастовать, ну да как же. Истории персонажей, исторических личностей между прочим, там переиначены в угоду тому что хотела левая пятка сценариста. Визирю там вообще приписали любовницу прислугу, которой не было. А султану несуществующую испанскую принцессу, с силиконовым всем, что только могло быть. Потому что это псевдоисторический сериал, а не документальный фильм. Так что проблема этого жанра не в репрезентации, а в том, что зрители понимают его слишком буквально. А не надо так.
Бывали иногда аристократы-мулаты в истории, почему бы не снимать историчку про них, под их собственными именами?
Они еще и сами иногда рабами владели.
С мнением о каких-то повестках в чьей-то тупой голове киноиндустрия не имеет ничего общего.
Смешно пошутил.
Надо в китайцев упасть, вот что.
Ты думаешь, что для рандомного янерасиста азиаты лучше, чем негры? Азиатов в кино они тоже активно не любят.
Они еще и сами иногда рабами владели.
Да, именно. Кстати, не только мулаты или креолы, но и вполне себе чёрные новообращённые христиане так тоже могли. Это только в картину мира американских подростков такое не укладывается. Так же как в картину мира очередного васятки не укладывается как это так, негр и не в рабстве, это ж не порядок.
Отредактировано (2021-01-01 18:01:09)
Угнетенный становится свободным, крутым и утирает нос белым, это плохо?
Если это в рамках "вот только такие роли играй", то да, плохо.
Бывали иногда аристократы-мулаты в истории, почему бы не снимать историчку про них, под их собственными именами? Неинтересно?
Почему историчку вообще снимают в основном про королей-графей-герцогей, а не про третьих лебедей в пятом ряду? Хммм, дайте подумать...
Да и не только аристократы, но и не обязательно слуги, а просто купцы всякие там, наемники, мало ли их было в портовых городах.
Но человек по уровню актерского мастерства тянет на большее, чем "купцы, наемники в портовых городах". Дензел Вашингтон не должен из-за твоих забобонов сидеть на ролях купцов и наемников, и Кеннет Бранна правильно взял его на роль Педро Арагонского.
Отредактировано (2021-01-01 18:07:29)
Замени негра на инвалида-колясочника, например, и посмотри.
Нет, я против ущемления прав инвалидов, если что. Но объективные критерии пригодности человека для работы никуда не денешь. Я могу сколько угодно мечтать полететь в космос, например. Но если у меня вес под 200, диабет и гипертония, то увы - в космосе мне делать нечего, хотя я вся из себя привилигированная белая цисгендерная женщина.
Ты издеваешься, анон? В театре уже давно играют инвалиды. И колясочники, и глухонемые, и слепые. В прошлом году вон Тони за женскую роль второго плана взяла девушка в коляске. Выбрал пример с космонавтами, куда не пройдёт большинство человечества. Охуенная логика. Как это к актёрам относится вообще? Профпригодность там актёрское мастерство и то не всегда. Всё.
Да и чёрные постоянно и уже давно играют в Шекспире. А Оливия в супер белом гриме вообще не обязательный элемент. Это из-за Марка Райланса это вытащили? Ну, так в 99% постановок никакого белого лица и в помине нет.
Отредактировано (2021-01-01 18:05:55)
Нет, я не предлагаю гетто. Я предлагаю именно поднапрячься и на примере реально существовавших людей показать, как темнокожий мог встроиться в европейское общество 18-го или 19-го века.
Но это и есть гетто: темнокожий должен играть роль строго темнокожего, патамушта темнокожий.
На месте темнокожего я бы тебя послал с такой пропозицией.
И есть исторические фильмы, у которых определенные ограничения. Ну что поделать, такое было сучье время.
Анон, мы говорим, бляха, про КИНО. Про цветные движущиеся картинки. Которые не обязаны быть учебником истории.
Странно, чтотут не начали говорить, что года были не те, и репрезентации не было.
Были у меня такие мысли: "Смертельное оружие", "Матрица" и стопяцот других олдскульных фильмов с классными неграми.
. Турки снимают кино и сериалы только с турецкими актёрами, но то что они показали в "Великолепном Веке" было не более чем фантазия на исторические темы. Платьишки и костюмы там европеезированные, из 18 века
Ну мне лично платья не так царапают глаз, как султан-японец или султан-негр)) Забастовку наложниц не видел, но женщины даже в самых патриархальных странах иногда откалывали такое, что дай боже.
Но человек по уровню актерского мастерства тянет на большее, чем "купцы, наемники в портовых городах"
С каких пор актерское мастерство коррелирует с титулом персонажа на экране? Главное - сколько у него экранного времени.
Навскидку могу придумать драму, как дочь венецианского дожа полюбила молодого купца родом из Судана. И главная преграда между ними будет не в том, что мужик шоколадный, а в том, что разные религии и сословия, как это и было в средневековье.
Или любая историческая война, где привлекались наемники из Северной Африки. Король где-то фоном трусливо ныкается, а на первом плане героический черный командир наемников.
Да все это на мильярд раз обсудили. Фиг с ними, ставят они негров - их кино, их дело. Наше дело смотреть или не смотреть. Но только если у них королева Англии негритянка (я таких аж трех помню), ну звиняйте - это повесточка ради повесточки.
О бля еще вспомнил Гвиневеру из Мерлина))) Почему своих королев не экранизировать? Вот таж история древнего Зимбабве или про царицу Савскую, сюжетов масса. Нет, надо королеву Англии и какого-нибудь лорда, в хренадцатом поколении потомственного аристократа-негра. Еще про какой-то новый сериал слыхала, где Анна Болейн вдруг негритянка. Ага, и дочь ее Елизавета видать мулатка.
О, да. Одна из трёх в экранизации любовных романчиков ещё и давно (скорее всего ошибочно, но) известна как Black Queen Charlotte. Это как раз таки заигрывание с историей и мифологизацией истории. Другая в Ричарде III, который по своей сути издевательство над английской историей и перенос театра на экран с театральным же color blind casting. Гвиневра вообще из мифов. Алё, её не существовало никогда, инфа сотка. В этих мифах и легендах ещё здоровенный зелёный мужик ходил. И всякие маги и феи были. А в сериале томаты, картоха, платья современного кроя и ещё миллиард анахронизмов и это я молчу про говорящего дракона и магию. Но нет мулатка Гвиневра портит весь реальный реализм крутой исторички
Но это и есть гетто: темнокожий должен играть роль строго темнокожего, патамушта темнокожий.
Вообще-то да Люди не слепые как бы.