Вы не вошли.
Я могу сколько угодно мечтать полететь в космос, например. Но если у меня вес под 200, диабет и гипертония, то увы - в космосе мне делать нечего, хотя я вся из себя привилигированная белая цисгендерная женщина.
Настанет день, когда полететь в космос будет как проехаться на трамвае.
Настанет день, когда всем станет похуй на цвет кожи Оливии, коляску и все такое.
Причем это будет еще при нашей жизни.
Ну окей, негроактёр всю жизнь мечтал играть Оливию в классическом шекспировском театре.
я не понимаю, в чем проблема с Оливией, вот правда. Театр - это условность, а уж шекспировский театр тем более, сюжеты вневременные и вечные, Гамлет может быть как принцем Датским, так и принцем Зимбабве, на сюжет это никак не повлияет. Пусть негр играет Оливию, если хорошо сыграет, зритель поверит. Есть же постановки, в которых шекспировских героинь канонично играют мужчины, в какой-то из недавних Оливию играл старый толстый мужик и ничо, зрители ревели от восторга.
Но мне не нравится, когда в фильмах про конкретный исторический период той же Англии без затей пытаются вставить чернокожих герцогов и королев. Не потому, что "негров в Англии не было", были, там существовала небольшая община чернокожих еще с елизаветинских времен. Герцогов среди них не было, правда, в основном слуги и музыканты. Но уже в 18 веке жил охуеннейший Олауда Эквиано, у которого вся жизнь как приключенческий фильм, бери да снимай - рабство, страдания, преодоление, освобождение, борьба за права чернокожих, морские путешествия, в итоге женился на белой англичанке и стал зажиточным землевладельцем. Почему бы не создать подобного героя? Ну чуть-чуть напрячься, а? И он не один такой был.
бери да снимай - рабство, страдания, преодоление, освобождение, борьба за права чернокожих, морские путешествия, в итоге женился на белой англичанке и стал зажиточным землевладельцем. Почему бы не создать подобного героя? Ну чуть-чуть напрячься, а?
Вот это и пытался сказать две страницы назад. Хрен с ней с Зимбабве, но у них и в Европе и в Америке есть куча, просто адова куча своих сюжетов. Вот смогла Бичер Стоу заинтересовать историей негров? Смогла, до сих пор дети читают. Но королева Англии негр - это за гранью. Вообще ощущение, что долбать надо комментами по отечественному кинематографу. Может, у него там какая-то лампочка загорится в той жопе, в которой он сидит. Есть большой пласт аудитории, которую бесят негры, геи и прочее такое. Бери ее и ешь, только сумей кино на уровне хотя бы клятого Ведьмака делать.
Почему бы не создать подобного героя? Ну чуть-чуть напрячься, а
Так именно что напрягаться не хочется. Проще заменить расу у рандомного аристократа и сделать вид, что ачотакого. Но блин, раса до сих пор имеет значение, даже на прогрессивном Западе. БЛМ не даст соврать. И тем более она имела значение 200-300-500 лет назад. Игнорировать черную Гвиневеру - все равно что игнорировать слона в комнате.
При этом к театру и к экранизациям Шекспира у меня претензий нет. Условность плюс сам Шекспир клал на историческую достоверность. К произведениям про современность, про будущее, про фэнтезийные миры тоже никаких претензий, бесит только историчка.
Ну чуть-чуть напрячься, а? И он не один такой был.
В этом вся загвоздка. Именно что надо поднапрячься. Гораздо проще впихнуть просто черного актера в заезженный сюжет с известными персонажами и отвали моя черешня.
На самом деле проблемы черных киноделов не волнуют. Вот вам чернокожий положительный персонаж с относительно высоким социальным статусом и завалитесь.
Отредактировано (2021-01-01 14:19:15)
Но уже в 18 веке жил охуеннейший Олауда Эквиано,
Спасибо за наводку, пошел гуглить. Вот почему бы не снимать побольше фильмов о том, как бывший раб поднимается в обществе, о том, как он уважать себя заставил? Это во всем было бы круто: и против расизма, и не против здравого смысла.
Театр - это условность, а уж шекспировский театр тем более, сюжеты вневременные и вечные,
Вот да, в театре меня не настолько напрягают отклонения от достоверности, в конце концов, там любая декорация - ненастоящий пейзаж. А в кино я могу не обратить внимание на платье из синтетики, я вообще слепой и тупой в плане аутентичности. Но черные герцоги - сразу нет, у меня дисбелив.
Вот смогла Бичер Стоу заинтересовать историей негров?
А ты, похоже, дальше и не продвинулся. Снимают и пишут сейчас огромное количество контента и про времена рабства, и про времена сегрегации, и про времена борьбы за гражданские права. И эти произведения вызывают дикий бомбеж у нерасистов. Ну как можно опять про негров снимать, заебали.
Но королева Англии негр
Это альтернативная вселенная. Да, она не для тебя, вот лично не для тебя. И не для меня. Но кино должно быть не только лично для тебя или для меня.
Есть большой пласт аудитории, которую бесят негры, геи и прочее такое.
Для вас дохера фильмов есть. А те которые не для вас - не смотрите, выключите. И отъебитесь уже.
Отредактировано (2021-01-01 14:20:04)
Снимают и пишут сейчас огромное количество контента и про времена рабства,
А накидай фильмов про времена рабства, пожалуйста? За последние несколько лет. А то я знаю "Джанго" и "12 лет рабства", но этим фильмам уже почти 10 лет
При этом к театру и к экранизациям Шекспира у меня претензий нет. Условность плюс сам Шекспир клал на историческую достоверность. К произведениям про современность, про будущее, про фэнтезийные миры тоже никаких претензий, бесит только историчка.
та же херня, анон
Ну вот в этом году вышли "Гарриет" и "Антебеллум".
Оливию-трансвестита
под шекспировским я имел в виду классический театр, где все роли исполняли мужчины, он тащемта и сейчас есть
Но объективные критерии пригодности человека для работы никуда не денешь.
Объективно, если в тебе 200 кг, ты просто не влезешь в ложемент. У гипотетического негра именно физических ограничений нет, а бледную кожу нарисовать легко, и да, там всех гримируют. Но современность предполагает те вопросы про блекфейс и вайтвошинг, которые я задал выше.
Для вас дохера фильмов есть.
И какие дохера? Вот из новых популярных где это дохера?
И какие дохера? Вот из новых популярных где это дохера?
Дохера фильмов без черных королев Или тебе нужно вообще без негров? Ну так отечественный кинематограф к твоим услугам.
У гипотетического негра именно физических ограничений нет, а бледную кожу нарисовать легко, и да, там всех гримируют. Но современность предполагает те вопросы про блекфейс и вайтвошинг, которые я задал выше.
Черную Оливию прекрасно загримируют в традициях театра, как загримировали пятидесятилетнего Райлэнса для роли прекрасной девы. И нет, современность не предполагает вопросов к блекфейсу и вайтвошингу в данном случае, ибо контекст имеет значение.
Вот из новых популярных где это дохера?
Обиднее всего, когда ты ждешь экранизацию десятки лет, а вместо более-менее узнаваемых персонажей тебя встречают натыканные из толерантности неведомо кто, но с бейджиками этих персонажей. Пример с Сибил у Пратчетта, в частности. Темную башню ничто бы не спасло при ее сценарии, но хотя бы каноничная внешность ГГ вызвала бы меньше жертв и разрушений среди аудитории.
Финн и Роуз в ЗВ мне норм, они оригинальные персонажи (другое дело, что вся трилогия отстой). Снимайте, блин, ориджи с полностью черным кастом, нахрена вы топчете эдельвейсы фанатам книг/игр, которые ждали увидеть именно любимых героев, которые внешне если не стопроцентно, то хотя бы близки к канону?
А что на счёт "Людец в Чёрном"? Лучше как в комиксе или так как в кино. По мне лучше так как в кино.
Это альтернативная вселенная.
Где немцы - негры Вторая мировая сразу заиграла новыми интересными красками
Ну так отечественный кинематограф к твоим услугам.
Не только. Ещё турецкий и узбекский, где геев почти нет, а негров вообще никогда нет. И женщин часто унижают, а мудило это герой всей её жизни. Суды чести ещё за не девственность показывают. Прямо райский рай для мудака.
А что на счёт "Людец в Чёрном"? Лучше как в комиксе или так как в кино. По мне лучше так как в кино.
Я не читал комикс, так что ничего сказать не могу. Кино хорошее.
Если первоисточник или конкретный персонаж не очень знаменит, скажем так, то кардинальная смена внешности не режет глаз. Канон "Людей в черном" и канон "Темной башни" две большие разницы по фэндому.
Отредактировано (2021-01-01 15:07:54)
Где немцы - негры Вторая мировая сразу заиграла новыми интересными красками
А почему нет? И не факт, что я чего-то подобного среди трешака не видел. Что, думаешь ты очень остроумен? Нет, дорогой дружок, ты банален.
А почему нет?
Негры - злые фашисты, и белые их разбили?
Отредактировано (2021-01-01 15:14:28)
Если первоисточник или конкретный персонаж не очень знаменит, скажем так, то кардинальная смена внешности не режет глаз.
Мне бы резало глаз, если бы пересняли так как в комиксе было.
канон "Темной башни"
Там роляло мнение автора. А мнение автора это закон. Не так ли? И не надо говорить, что раньше он думал... Я раньше тоже много что думал, а потом передумал. Важно то, что сейчас. А фильм говно не потому что кому-то на ГГ не вздрочнулось. Там объективно много причин почему.
Негры - злые фашисты, и белые их разбили?
И что? Правда, по современным канонам будет белые, азиаты и другие негры их разбили.
Отредактировано (2021-01-01 15:18:33)
И что?
Не, просто феерический смешно.