Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2020-12-27 07:33:05

Анон

Я смотрю румтуры и радуюсь жизни [дизайн интерьеров][румтуры][ремонт]

Название безблога говорит само за себя. Видосики-румтуры (и не только видосики) — моё гилти плэжа, которое доставляет мне на порядок больше, чем любая иная видеопродукция. В какой-то момент я понял, что смотрю предложку ютуба по второму кругу и не вижу различий в этих бесконечных икеесканди, так что я решил завести некую коллекцию, где буду отмечать, что мне понравилось, а что нет.

Поэтому сюда я буду тащить просмотренное, сопровождая своими комментариями. Кроме собственно румтуров тут будут видео и статьи про интересные решения, строительные нюансы, DIY-мануалы, а также обзоры стройматериалов, трендов сезона, мебели и т.д. Плюс буду тащить контент из тредов дизайна: как понравившийся, так и не очень. Вообще буду тащить всё, что мне попадётся на глаза. Скажу сразу, что я не профессионал и даже не любитель, у меня нет ни образования в этой области, ни просто систематических знаний, и даже практического опыта почти нет, поэтому моё мнение — чистая субъективщина скучающего обывателя с относительно специфичными вкусами. Я никоим образом не претендую на звание гуру дезигна и все румтуры оцениваю исключительно с точки зрения "Понравилось бы мне жить в подобном и как всё обустроил бы я сам в похожей ситуации".

Бонусом будет идти мой бомбёж про собственный ремонт, где я проебался не раз и не два, а теперь пожинаю плоды своей опрометчивости. Ну и продолжаю обставлять квартиру, о чём тоже пойдёт речь. Также у меня есть мечта идиота — тоже сняться когда-нибудь в румтуре, но для этого надо закончить с квартирой и дождаться окончания пандемии. В общем, поживём — увидим.

Поехали!

А теперь всё то же самое, но картинкой

UPD: теперь здесь будет вестись перепись видео и статей, которые я уже обозрел.

Стройматериалы, проектирование, технические моменты, тренды, мебель, DIY