Вы не вошли.
да это анон Ганнибала описал.
или Локе который Хиддл.
у Локи по-моему не внутренние сомнения, а сценаристы не могут договориться, как его писать
Локи, кмк, вообще не злодей, а антигерой, даже в комиксах. В кино его пытались натянуть на злодея, но вышла полная хуйня.
откуда у этих хрупких цветочков силы на злодейство?
а почему для злодейства нужна великая сила духа?
Мне нравятся злодеи-ублюдки, которые не страдают сантиментами, не сомневаются и не раскаиваются. И когда их побеждают, чтобы не начинали каяться и чтобы не впадали в истерику с да как вы посмели нагнуть великого меня?! яркий пример такого - Лайт из Тетрадки.
В смысле Лайт - достойный пример злодея? А то он-то как раз закатил истерику "Рюк, убей их всех!!!!11111", ничего достойного в его поражении не было.
Проиграл с не истерящего Лайта. Но в целом, мне вот по душе, когда автор не пытается на полном серьезе оправдывать поступки говнюка прибитыми к полу деревянными игрушками и прочим тr'агическим прошлым. Ничто из этого не оправдание свиноебства. И вот в примере Лайта, он свиноеб без оправданий. Да, авторы вбросили, что этот во всем и вся благополучных холеный мальчик порешал других свиноебов, но тут же осадили: а нормально ли это? А кто ты, сцук, ваще такой, решать за судьбы, пусть и свиноебов. Но это очень редкий пример. Чаще у нас трагические мстюны с психотравмой. Бесяяяят.
Очень люблю в злодеях как раз надломленность, виктимность, страдательность, но необязательно вкупе с меганесчастным прошлым. Просто неуверенность в себе, внутренние сомнения "говнолиямагнолия", аттеншнвхоризм, завистливость, ревнивость, истеричность, настороженное отношение к миру, тонкая душевная организация, отсутствие сильного личностного стержня, а отсюда нестерпимое желание посвятить свою жизнь какой-то идее, человеку и т.д. Но при этом чтобы этот злодей что-то из себя представлял, был реально талантливым и крутым.
Бен Лайнус сойдет?
Нравится этот жёлтый парень!
Чаще у нас трагические мстюны с психотравмой.
Мне нравится, когда в дальнейшем оказывается, что ничего страшного объект мести не сделал, просто злодею надо было на чём-то зациклиться, и его задетое самолюбие быстро подкинуло вариант с местью за мелкую обиду.
Мне нравится, когда в дальнейшем оказывается, что ничего страшного объект мести не сделал, просто злодею надо было на чём-то зациклиться, и его задетое самолюбие быстро подкинуло вариант с местью за мелкую обиду
В сериале по Судной ночи в конце это хорошо (и забавно) показали, но сам сериал жутко унылый
откуда у этих хрупких цветочков силы на злодейство?
Я другой анон,
но в приведённом выше психологическом, так сказать, портрете, явственно вижу некоторые психические отклонения. Не просто охуевший мудак, который ради себя любимого готов абсолютно на всё. А мудак ебанувшийся в паре аспектов, но в целом успешно функционирующий.
Винсент Найтрей из Сердец Пандоры, на мой взгляд, под описание практически подходит, но как сирьёзный крутой злодей, по ряду причин, не состоялся. Зато замечательный ебанувшийся засранец. Травим милых маленьких девочек, мучаем котиков, мотаем любимому брату нервы и шатаем его и так расшатанную крышу, врём, манипулируем, шантажируем, соблазняем, снова врём. Ревнуем, завидуем. И страдаем-страдаем-страдаем.
Ох, какой я подонок! Ах, да лучше бы я помер! Я ведь достаточно мерзкий урод? Нет? Наговорю-ка я своему обожаемому брату гадостей, пусть подёргается. Да-да, прямо по больному! Чтож ты так побледнел, дорогой? О да! Вот теперь-то я просто омерзителен, без сомнения, без отвратительного меня его жизнь была бы светла и прекрасна. (Повторять ежедневно, до полного изнеможения. При отсутствии наличия любимого брата доказывать свою исключительную омерзительность мягким игрушкам и окружающим людям.)
Или Джек. Вот уж кто мудак. Вполне себе тонкой душевной организации. Несмотря на то, что без чести, совести и всяких там магнолий. Расчётливый, беспринципный, умный, но вместе с тем, напрочь ебанувшийся на почве своей великой любви. К успеху, разумеется, не пришел, но хуйни натворил изрядно.
Как же я тащился от Сарена в МЕ1!
О даааа, анон!!! Я так жалела, что нельзя перейти на его сторону посреди игры, эх... Сарен-Сарен, мой первый краш в игре биоваров...
И ещё плюсану к Мередит и Аришоку. Мередит вообще чуть ли не последний светоч адеквата в этом припизднутом Киркволле... Эх, надо ж было не так слить в финале(((
Очень люблю в злодеях как раз надломленность, виктимность, страдательность, но необязательно вкупе с меганесчастным прошлым. Просто неуверенность в себе, внутренние сомнения "говнолиямагнолия", аттеншнвхоризм, завистливость, ревнивость, истеричность, настороженное отношение к миру, тонкая душевная организация, отсутствие сильного личностного стержня, а отсюда нестерпимое желание посвятить свою жизнь какой-то идее, человеку и т.д. Но при этом чтобы этот злодей что-то из себя представлял, был реально талантливым и крутым.
Ты приходи к нам в готэмологово, приходи, нам есть что предложить
Анон пишет:откуда у этих хрупких цветочков силы на злодейство?
да это анон Ганнибала описал. Причем что из сериала, что из, собственно, харрисовского "Ганнибала" и его экранизации - "ох, я люблю Старлинг! И хочу ее сожрать! Но все-таки люблю тоже! И еще люблю свою сестру! И убивать разных мудаков! И я немного выше этого всего, но пойду оближу руль в ее машине, а потом завернусь в плед и буду курить ванильную сигарету!".
Ну нет, Ганнибал, хоть ему в третьей книге и прописали личную драму и сестренку, съеденную фашистами, как раз злодей с нечеловеческой моралью и никак не хрупкий цветочек. А то, что анон выше описал — это какой-то Верховенский в "Бесах", там и виктимность, и отсутствие внутреннего стержня, и зависть, и ревность, и трепетность, и желание прилепиться к большой идее/человеку, вплоть до раболепства (которое граничит, опять же, с ненавистью и завистью к объекту преклонения, с желанием оный объект втоптать в грязь и одновременно ему униженно поклоняться), и все это очень болезненно.
Отредактировано (2018-12-29 08:01:01)
Я обычно не люблю злодеев и антагонистов, ну вот ничего не могу с собой поделать и всё тут.
Но вот сейчас читаю мангу Дорохедоро - и обожаю там абсолютно всех! И героев и злодеев одинаково (хотя порой грань довольно тонкая).
там и виктимность, и отсутствие внутреннего стержня, и зависть, и ревность
*подрочил на описание*
Я обычно не люблю злодеев и антагонистов, ну вот ничего не могу с собой поделать и всё тут.
Но вот сейчас читаю мангу Дорохедоро - и обожаю там абсолютно всех! И героев и злодеев одинаково (хотя порой грань довольно тонкая).
о, анон! Да, там все мудаковаты) Анон очень любит Ной
Нравится этот жёлтый парень!
Оооо, Билл охуеннен, и внутренне, и дизайн шикарный!
Я, кстати, тоже люблю всяких страдающих злодеев с прибитыми к полу игрушками (но не только их), и я совершенно не против трагического прошлого. Но в сюжете должно обязательно читаться то, что герой все-таки мудак, и прошлое его не оправдывает.
В смысле Лайт - достойный пример злодея?
Проиграл с не истерящего Лайта.
=_=
В смысле Лайт - пример злодея, который был крут, пока его не загнали в угол, и тут он начал истерить и стал жалок. Вообще терпеть не могу Лайта.
Очень люблю в злодеях как раз надломленность, виктимность, страдательность, но необязательно вкупе с меганесчастным прошлым. Просто неуверенность в себе, внутренние сомнения "говнолиямагнолия", аттеншнвхоризм, завистливость, ревнивость, истеричность, настороженное отношение к миру, тонкая душевная организация, отсутствие сильного личностного стержня, а отсюда нестерпимое желание посвятить свою жизнь какой-то идее, человеку и т.д. Но при этом чтобы этот злодей что-то из себя представлял, был реально талантливым и крутым.
Самый убогий, унылый типаж антигероя. Такое надо в варнинги выносить. "Яойный соплезлодей", типа того.
Самый убогий, унылый типаж антигероя. Такое надо в варнинги выносить. "Яойный соплезлодей", типа того.
Анон, это тред любви. Тебе в тред срача.
В смысле Лайт - пример злодея, который был крут, пока его не загнали в угол, и тут он начал истерить и стал жалок.
Так это говорит о том, что он никогда не был крутым, просто обстоятельства были более-менее удачными.
В принципе у Лайта очень болезненное самолюбие, на чем его L с самого начала и поймал, когда взял на слабо.
А кстати почему надломленность обязательно должна сочетаться со Страшными Травмами? Такая надломленность и в жизни встречается, да, в воспитании таких людей всегда есть огрехи, но обычно не из разряда "враги убили всю семью", "родители насиловали всё детство" и т.д.
Анидаг в "Королевстве кривых зеркал"
Анидаг в "Королевстве кривых зеркал"
И ее папашка Нушрок тоже! Мой первый и единственный вертикальноинцестный ОТП.
Отредактировано (2018-12-30 09:36:04)
В советских сказках вообще были шикарные злодеи, а точнее, злодейки. Мачеха в исполнении Раневской - ну прелесть же что такое! Жена канцлера в "Не покидай" (особенно её партия в "Утренней молитве"), лиса Алиса в "Приключениях буратино", снежная Королёва просто охуенна