Вы не вошли.
Честно гоаоря, за 40 лет в жизни такой не видел. Только в книжках и кино. Обычно или секс/похоть, или выгода, или дружба. А вот чтоб прям любоффь с первого взгляда до пара из ушей. Впрочем для лавбургера именно такая форма - наиболее типичная.
Тоже не видела. На то и сказка. Чтобы герцог и принц, причем оба красивые, горячие и добрые одновременно влюбились тоже не бывает. И чтобы нищая ноунейм старая дева из Индии вышла за аристократа с деньгами тоже вероятнее всего нет.
Короче очень сказочно. Но мне тоже хотелось бы другого сценария влюбленности. Даже ради разнообразия.
В любом случае она таки больше актриса чем тот же Колин, если сравнивать их обоих.
Если сравнивать их обоих, то актера Колина вообще сложно назвать актером. Я раньше не понимал КАК его вообще взяли на роль лида, а теперь понятно
Клаудия Джесси (Элоиза) говорила об этом в интервью.
Клаудия говорила про непо в целом же, не называя никого конкретного.
Клаудия говорила про непо в целом же, не называя никого конкретного.
Непо в касте только Пруденс и Колин. Выбирай сам кого она имела в виду.
Непо в касте только Пруденс и Колин. Выбирай сам кого она имела в виду.
Анон, ты так говоришь, как будто это первый и единственный проект Клаудии, она вообще-то давно в индустрии и в Англии непо дофига, большинство актеров со связями или просто очень обеспеченные, а она не такая, про это и говорила.
Понятно как этот непо Колин пролез сначала в Дисней, а потом в Бриджертоны. Но было огромной ошибкой брать его на главную роль, ему подошло бы что-то типа Тео. Потому что его даже в один ряд с Реге и Джонни ставить нельзя, он 10 уровнями ниже.
Кстати, Фиби тоже непобейби.
Кстати, Фиби тоже непобейби.
Ну хоть талантливая.
А давно у нас непо бейбис это все дети из актерских семей? Я думала, этот термин к звёздным детям применяется, ну или к детям богатых режиссеров и продюсеров. Чет хз как много может дать своим детям женщина, у которой самая известная роль это Амбридж из ГП.
Мне в целом все равно, но сильно мельчает понятие непо бейби, если к нему так подходить
женщина, у которой самая известная роль это Амбридж из ГП.
Офицер (2006) и командор (2016) ордена Британской империи. Обладательница четырёх британских театральных наград Лоуренса Оливье (3 награды в категории «Лучшая женская роль в мюзикле» и одна награда в категории «Лучшая актриса второго плана в пьесе») и кинопремий «BAFTA», Американской Гильдии киноактёров и Кубка Вольпи за лучшее исполнение главной женской роли. Номинантка на премию Американской киноакадемии «Оскар» в категории «Лучшая актриса».
Но соглашусь, что если в британской коммуналке всех чьих-то родственников считать непо бейби, там каждый второй будет непо бейби.
А давно у нас непо бейбис это все дети из актерских семей?
Люди ищут оправдание почему на роль Колина взяли такого бездаря.
Чет хз как много может дать своим детям женщина, у которой самая известная роль это Амбридж из ГП.
Анон, я не шибко хорошо знаю английское кино, но в "Гордости и предубеждении" она тоже была прекрасна. Реально сильная актриса.
Хотя в дочери такого таланта явно нет.
но в "Гордости и предубеждении" она тоже была прекрасна.
Своим отсутствием?
Своим отсутствием?
тупо, но я её спутала с эпизодической из Разум и чувства... не надо смотреть Остин все подряд за месяц
Какая же Элоиза хреновая подруга. В этом сезоне как-то особенно в глаза бросилась, что она просто балаболка. Не интересовалась самой Пен и ее чувствами. Не заметила, что той нравится ее брат. Отвернулась, когда узнала, что она ЛУ (в целом, это понятно и оправданно). И то же самое с Крессидой: не помогла, когда та ей рассказала, что ее собираются выдать за старика и просила Элоизу помочь что-то придумать. Потом также отвернулась от Крессиды, когда та сказала, что она ЛУ, прекрасно понимая, что Крессида врет и почему она это делает (от беспомощности). Не хотелось бы иметь такую подругу, для который ты только уши, которые нужны, чтобы слушать ее рассуждения
Аноны, пересматриваю 1 сезон с Дафной, и прям на контрасте заметно, как с каждым сезоном все больше и больше во все тяжкие пускаются. В 3 сезоне макияж у актрис стал суперяркий (на Пенелопе прям плотный слой штукатурки). Нравы и устои стали свободнее: в 1 сезоне незамужней девушке даже находиться в одном помещении с мужчиной без сопровождения неприлично, в 3 - Пенелопа бродит одна по ночам, Колин забирает ее из дома одну средь бела дня и увозит в пустой дом (да как бы ее отпустили вообще!!! От эпохи регентства уже одно название и костюмы по мотивам.
Ну и эта повестка реально раздражает. Как не люблю, когда экранизируют лгбт-романы и меняют пол героям в угоду гетеро-парам, так и не понимаю, когда берут гетеро-первоисточник и меняют любовные линии на лгбт. Зачем??? Это какое-то неуважение к фанатам книжной серии. Ну введите вы новых героев, у которых нет устоявшейся фанбазы, как сделали в КШ, раз так хочется показать такую историю. Мондричей же зачем-то ввели?!? Да, они милые и хорошая семья, на которую приятно смотреть, но их экранное время можно и порезать.
Бедного Бенедикта из сезона в сезон из одной постели в другую кидают. К чему был этот тройничок, нас ждет транс-персона в его истории или что? Франческа за всю свою жизнь не испытывала влечения к девочкам, ни намека не было, а тут вдруг от одного взгляда поплыла? Я люблю BL-дорамы, лгбт-сериалы и т.д, но тут какая-то тупая подводка из ничего
Какая же Элоиза хреновая подруга.
Анон, в том-то и дело, что она не подруга. Она приятельница. Сходить по магазинам, поговорить о книгах, такое легкое общение. Потому что они соседки, приемлемого социального положения, а больше никого нет. И в отношении Пен Элоиза считает себя лучше, потому что выше по статусу. После того, как она узнала что Пенелопа это ЛУ, она вообще не должна была отказать ей от дома и расстроить свадьбу. Но у нас тут ХЭ, не положено.
Крессида вообще была ей и Дафне соперницей, сошлись они только в этом сезоне. С чего ей решать чужие проблемы, подвергая риску свою репутацию?
Дружбы в современном понимании между этими девушками (и любыми другими неродственницами) в 19 веке возникнуть не могло.
Дружбы в современном понимании между этими девушками (и любыми другими неродственницами) в 19 веке возникнуть не могло.
Ну у нас тут лавбургеры и их экранизации, так что могли и постараться показать, в книгах на дружбу было похоже.
Мондричей же зачем-то ввели?!? Да, они милые и хорошая семья, на которую приятно смотреть, но их экранное время можно и порезать.
Просто это Шонда, позитивная репрезентация своей расы это для неё святое, см например "Скандал", где героиня эталонная мерисья, которая одновременно ебется с двумя мужиками, для каждого из них она богиня, при этом один из них - президент США
Отредактировано (2024-06-16 23:58:26)
Крессида вообще была ей и Дафне соперницей, сошлись они только в этом сезоне. С чего ей решать чужие проблемы, подвергая риску свою репутацию?
С того, что ее персонажа показывают, как феминистку, которая рассуждает о правах и положении женщины в тех реалиях. Но она просто рассуждает и всё. Даже посочувствовать не может тем, кто как раз находится в угнетаемой позиции (Пенелопа или Крессида), у самой же в жизни все очень не плохо (замуж насильно не гонят, и ,сомневаюсь, что Вайолет ее по рукам била за чтение неугодных книжек). Так что Элоиза представляется как вся такая нетакуся, которая кроме блабла и не может ничего (в отличии от леди Данберри или той же Пенелопы). Короче, неприятный персонаж
Но она просто рассуждает и всё
Если бы просто рассуждала. Она не только не пытается сделать жизнь женщин лучше, но откровенно унижает их за то, что они женственны и пытаются как-то выжить в заданных им обществом условиях (и это касается не только Пэм и Крессиды). Таких персонажей с фемсообществах называют внутренними мизогинками и пик-ми-герл (за попытки подмазаться к мужчинам путем подражания им и нападок на женщин, мол, бабы все тупые и скучные, у них только дети и шмотки на уме, а я свой парень). Это типичное желание втереться в привилегированную группу путем демонстративного дистанцирования от угнетаемой. Эта стратегия может и сработать, но чаще таких бьют обе стороны. Для мужчин такая все равно баба, но с прибабахом, для женщин - агрессивное хамло, с которым невозможно общаться.
Отредактировано (2024-06-17 00:46:57)
Ну и эта повестка реально раздражает.
Аноны, вы о чем вообще? За три сезона ровно одна лгбт-линия, на которую вообще только намек сделан. Да уж, повесточка прям хлещет, деваться от неё некуда.
Я понимаю, в этом можно было обвинять сериал "13 причин почему" - у меня к концу было стойкое ощущение, что половину каста сделали лгбт просто шоб було, но уж Бриджертоны гетеросексуальны и гетеронормативны дохуя. Это доебываться до мышей - придираться к паре, которой в сериале даже нет ещё, и неизвестно, будет ли. Все думали, что Колина и Пен разведут по углам, и что, где? Вообще не факт, что спойлеры насчет Франчески такой же туфтой не окажутся.
Аноны, а кто-то в итоге что-то говорил про спойлеры? В смысле, клялись, что уж этот юзер никогда не вводит в заблуждение - неужели после сезона никто из англофандома не спросил у нее, втф? Просто интересно стало)
Аноны, вы о чем вообще? За три сезона ровно одна лгбт-линия, на которую вообще только намек сделан. Да уж, повесточка прям хлещет, деваться от неё некуда.
Проблема не в том, что они вводят лгбт-линию, а в том, что это изначально гетеро-линия. Может, и не введут, и просто набрасывают, а потом появится Майкл, но даже эти намеки как-то напрягают.
Аноны, вы о чем вообще? За три сезона ровно одна лгбт-линия, на которую вообще только намек сделан. Да уж, повесточка прям хлещет, деваться от неё некуда.
Проблема не в том, что они вводят лгбт-линию, а в том, что это изначально гетеро-линия. Может, и не введут, и просто набрасывают, а потом появится Майкл, но даже эти намеки как-то напрягают.
Мне кажется, проблема в том, что у каждой пары есть свои поклонники из книг.
И у Франчески тоже, (и вообще, у нее с Майклом самая такая... горячая линия, ИМХО). И конечно, поклонникам обидно, что именно их любимую пару разбили.
У каждой пары есть свои ключевые моменты, которые делали их историю особенной. Например, у Франчески это желание стать матерью, выкидыши, и т.д. И это составляет большую часть личности Франчески. Но это технически невозможно с Микаэллой. Это примерно как у Саймона из первого сезона убрать его страх стать отцом. Поэтому люди и недовольны.
Мне кажется, проблема в том, что у каждой пары есть свои поклонники из книг.
И у Франчески тоже, (и вообще, у нее с Майклом самая такая... горячая линия, ИМХО). И конечно, поклонникам обидно, что именно их любимую пару разбили.
У каждой пары есть свои ключевые моменты, которые делали их историю особенной. Например, у Франчески это желание стать матерью, выкидыши, и т.д. И это составляет большую часть личности Франчески. Но это технически невозможно с Микаэллой. Это примерно как у Саймона из первого сезона убрать его страх стать отцом. Поэтому люди и недовольны.
Да, я про то же. Все же понимают, что от смены пола персонажа вся линия меняется. Да, это альтернативная Англия (в которой нравы с каждым сезоном становятся все свободнее), но не настолько там все свободно и такие отношения должны повлечь за собой определенные проблемы. Ясно, что Бриджертоны суперпонимающая семья, которым все прощается, но все равно.