Вы не вошли.
А участь Сесиль это как раз беременность и монастырь, о котором ты упомянул как о незначительном факте.
Это еще норм, как бы не вариант бедной Лизы и Тесс Дэрбервилль.
Потому что работорговля это пиздец, на котором лучше внимание поменьше сейчас акцентировать.
Типа, чтобы поки побыстрее забыли про века угнетения и считали, что в Англии были чернокожие герцоги и короли? Хитро придумано
Типа, чтобы поки побыстрее забыли про века угнетения и считали, что в Англии были чернокожие герцоги и короли? Хитро придумано
Точно, а если снять еврея в роли офицера СС, то все евреи забудут про Холокост, именно так это и работает.
Точно, а если снять еврея в роли офицера СС, то все евреи забудут про Холокост, именно так это и работает.
Твоя аналогия сработала бы, если бы сейчас снимали фильмы про то, что никакого Холокоста не было.
Анонче, а еще можно почитать Шодерло де Лакло, аббата де Грие и Льюиса. Все мы прекрасно знаем, что был секс у благородных девиц. Но если почитать не эротическую литературу тех времен, то очень понятно становится, какие последствия от секса были у этих девиц. И что беззаботного отношения к сексу у женщин просто не было, а если и был, то это всегда случай Сесиль Воланж. А участь Сесиль это как раз беременность и монастырь, о котором ты упомянул как о незначительном факте.
Но в Бриджертоне совсем знатные девушки и не спят с кем попало. Да, там Дафни наслаждается сексом, но это после свадьбы. А до она вообще не знает, что это (как и Пенелопа с Элоизой), и там как раз реалистично описывают то, как просто нахождение с мужиком одной может разрушить её репутацию. У кого там ещё секс? Сиена оперная певица, в то время это практически равнялось проститутке. У Марины классическая история, плюс она дочь фермера (максимум джентри, возможно и ниже рангом). И та же джентри Лидия в ГиП в 15 сбегает и спит с мужиком. У Марины просто её "скандал" на начало сериала в тайне. Мне ещё 2 серии осталось, но больше там никакого разврата среди девушек не было.
Анон пишет:Точно, а если снять еврея в роли офицера СС, то все евреи забудут про Холокост, именно так это и работает.
Твоя аналогия сработала бы, если бы сейчас снимали фильмы про то, что никакого Холокоста не было.
Это лишь подтверждает лицемерие происходящего, когда к одним - применимо и поощряется, а для других - невозможно, как же так!
эээ анон, у тебя всё хорошо?
Прозрачные платья в античном стиле, облепляющие фигуру (тех времён, когда бабушка Скарлетт брызгалась водой, чтобы облегало лучше и через вырез платья дамы кавалеру могло быть видно паркет) - это как раз 1812 год плюс-минус, мода наполеоновских времён / начала Регентства. Взрослая Гончарова (1830 и далее) - это абсолютно другая мода уже, пояс, пышные рукава и всё такое. Разница как между звездой начала 1950-х и девой без лифчика на фестивале хиппи (только в другом порядке)).
Ты всегда жалуешься модерам, когда тебе говорят, что ты не в теме?
И та же джентри Лидия в ГиП в 15 сбегает и спит с мужиком.
Ключевое слово " сбегает". И только волею автора ее аццкий ( по тем временам позор) удается прикрыть. В реале она бы в лучшем случае пошла в содержанки, а сестры ( ни одна из них) никогда не вышли бы замуж.
А шо Холокоста не было - так в Ираке оф наука уже утверждает.
Анон пишет:Точно, а если снять еврея в роли офицера СС, то все евреи забудут про Холокост, именно так это и работает.
Твоя аналогия сработала бы, если бы сейчас снимали фильмы про то, что никакого Холокоста не было.
Ну ладно, предположим, сняли ау без холокоста (вроде такое даже где-то было, с убийством молодого Гитлера), то евреи такие ок, расходимся.
Прозрачные платья в античном стиле, облепляющие фигуру (тех времён, когда бабушка Скарлетт брызгалась водой, чтобы облегало лучше и через вырез платья дамы кавалеру могло быть видно паркет) - это как раз 1812 год плюс-минус, мода наполеоновских времён / начала Регентства. Взрослая Гончарова (1830 и далее) - это абсолютно другая мода уже, пояс, пышные рукава и всё такое. Разница как между звездой начала 1950-х и девой без лифчика на фестивале хиппи (только в другом порядке)).
Специально написано, что "времен Гончаровой", а не в "в РИ в годы времени действия сериала".
Пойнт в том, что мода практически всегда была направлена на то, чтобы делать из знатных женщин сексобъекты.
Давай по теме, ок?
Эти что ли?
ага. вышло интересно по крайней мере
Давай по теме, ок?
А чего одежда-то не по теме?
У меня в твиттере масса постов про то, что платья в сериале не совсем исторические, например:
https://twitter.com/ruebyretro/status/1 … 0371726337
где-то ещё был специальный тред про то, что корсеты в сериале не так завязываются, сейчас не могу найти)
Отредактировано (2020-12-27 22:05:33)
Анон пишет:И та же джентри Лидия в ГиП в 15 сбегает и спит с мужиком.
Ключевое слово " сбегает". И только волею автора ее аццкий ( по тем временам позор) удается прикрыть. В реале она бы в лучшем случае пошла в содержанки, а сестры ( ни одна из них) никогда не вышли бы замуж.
А шо Холокоста не было - так в Ираке оф наука уже утверждает.
Заебали со своим Холокостом. Мы Бриджертон обсуждаем или что?
Прозрачные платья в античном стиле, облепляющие фигуру (тех времён, когда бабушка Скарлетт брызгалась водой, чтобы облегало лучше и через вырез платья дамы кавалеру могло быть видно паркет) - это как раз 1812 год плюс-минус, мода наполеоновских времён / начала Регентства.
Прозрачные платья - это мода времен Директории. А при Наполеоне уже шелка, бархат, длинные корсеты-кирасы и плотные нижние юбки. Прозрачные платья приличные незамужние девицы не носили, приличные замужние могли себе позволить. Приличные дамы прикрывали грудь наружу прозрачной косынкой - и секси, и бабки ничего не скажут. Когда в Англии носили муслин, чтобы показать Наполеону свое фе, то он тоже был не прозрачный, а просто тонкий. Придворная английская мода была торзмонутая, так что на придворный бал дамы ходили в устаревших кринолинах.
А чего одежда-то не по теме?
Когда нечем крыть - модеру пожалуюсь!
Когда о важных деталях в визуализации эпохи как тот же женский гардероб в тогдашней моде - не по теме говорим!
Ладно с Холокостом все понятно.
У меня в твиттере масса постов про то, что платья в сериале не совсем исторические, например:
Совсем не исторические, я бы сказала, уровень пошива как у платьев на исторический кон, которые продаются на али, или костюмерная небольшого провинциального театра. На любой рекон-тусовке такие платья обосрали бы с головы до ног.
Мне единственное что в сериале не понравилось, что практически каждая героиня сочла своим долгом проговорить актуальную повестку, что мужикам можно ого-го, а им ничего. Ну не обладали тогда женщины тогда таким уровнем рефлексии - раз, сословные и по богатству различия были тогда гораздо острее - два.
Матушка Мэри Шелли, Мэри Уолстенккрафт, ваяя в 1792 году (за 20 лет до событий сериала) свой памфлет «В защиту прав женщин» и знать-то не знала, что слишком с повесточкой спешит. Не сообщили-с.
Матушка Мэри Шелли, Мэри Уолстенккрафт, ваяя в 1792 году (за 20 лет до событий сериала) свой памфлет «В защиту прав женщин» и знать-то не знала, что слишком с повесточкой спешит
Так-то и сами авторы всех этих Бедных Лиз, Опасных Связей и тд, в курсе были что грех сходит с рук мужчине, но не женщине, но их молодые наивные героини, как устроен их мир на самом деле, обычно понимали, когда плод ошибки был у них в животике, а не стрекотали памфлеты о правах первому же попавшемуся молодому человеку.
Тогда доминировали сословные конфликты, и Элизабет Беннет говорит Дарси и его тетке, не аля, будь она мужчиной они бы так с ней себя не вели, а говорит, что их высокое положение не дает им право так унижать ее и ее семью.
Отредактировано (2020-12-27 22:59:26)
Так-то и сами авторы всех этих Бедных Лиз, Опасных Связей и тд, в курсе были что грех сходит с рук мужчине, но не женщине, но их молодые наивные героини, как устроен их мир на самом деле, обычно понимали, когда плод ошибки был у них в животике, а не стрекотали памфлеты о правах первому же попавшемуся молодому человеку.
Тогда доминировали сословные конфликты, и Элизабет Беннет говорит Дарси и его тетке, не аля, будь она мужчиной они бы так с ней себя не вели, а говорит, что их высокое положение не дает им право так унижать ее и ее семью.
Матушка Мэри Шелли, кстати, родила первую дочь вне брака и не особо оскандалилась (только после смерти) и свои памфлеты и книги писала после своей первой интрижки. А сама Мэри Шелли ебалась с женатым мужчиной в 16 на могиле той самой матушки. Впрочем, они были обе достаточно радикальными женщинами и не членами высшего общества.
Элизабет с Дарси, кстати, одного сословия (хоть и не одного материального положения). Она буквально Леди Кэтрин говорит, "он джентльмен, я дочь джентльмена, мы равны".
Отредактировано (2020-12-27 23:42:33)
Она буквально Леди Кэтрин говорит, "он джентльмен, я дочь джентльмена, мы равны".
Ну так да, про сословные терки, а не про то, что она всего лишь женщина, ей бы права Дарси.
Отредактировано (2020-12-27 23:48:51)
Впрочем, они были обе достаточно радикальными женщинами и не членами высшего общества.
А еще можно и тогдашних портовых шлюх вспомнить, один же уровень с дочерьми богатых аристократов.
На любой рекон-тусовке такие платья обосрали бы с головы до ног.
Как я понимаю, англоязычная рекон-тусовка этим сейчас и занимается)))
Анон пишет:Впрочем, они были обе достаточно радикальными женщинами и не членами высшего общества.
А еще можно и тогдашних портовых шлюх вспомнить, один же уровень с дочерьми богатых аристократов.
Но вообще изначально анон написал про то, что женщины в то время вполне себе боролись за свои права. И то что проговаривается в сериале не просто современная повесточка. Потом мы к сексу свернули. А так кроме Мэри Уоллстонкрафт, раз уж она не аристократка и не подходит, были вполне себе аристократичные аристократки типа Мэри Уортли Монтэгю и её окружения, Blue Stockings Society, которое чисто из аристократок состояло. Из крепкого среднего класса были Афра Бенн (которая была вхожа во двор Чарльза/Карла 2), Рейчел Спект, Мэри Эстелл. И это всё женщины, которые открыто писали. Сколько других женщин думали и говорили об этом в семейном кругу мы не знаем.
Но вообще изначально анон написал про то, что женщины в то время вполне себе боролись за свои права.
В каждом времени была своя повесточка которую современные времени авторы вкладывали в уста своих героинь, а так можно было в их уста и блм повестку вложить, ну а чо, разве таких проблем тогда не было и женщины могли обсуждать, мы же наверняка не знаем. Не у Шелли, ни у Бронте с Истин, не у продвинутой Жорж Санд не говорили такого молодые героини. Особенно в таком виде, ах жестокий мир мешает женщине писать, музицировать, рисовать, Жорж Санд скорее бы посетовала, что ханжеское общество мешает ей трахаться с кем хочет, как обстояло дело с разводами женщин больше гораздо. Но в американском лавбургере разве до этого.
Отредактировано (2020-12-28 08:11:48)