Вы не вошли.
и выход свидетелей Данга
Но Данг же сюжетная мебель, об которую растёт Гаг.
И другому анону, который Данга упрекнул в малодушии. Когда тебя забирают из чумы, говна и ковровых бомбардировок, рваться назад это не патриотизм, это идиотизм. Это Гага выхватили из первой «взрослой» заварушки (и я думаю он не до конца осознал, что без землян лежать ему хорошо прожареным трупиком в болоте), а Данг большой ложкой наелся всех прелестей голодного раздолбанного тыла.
Отредактировано (2020-12-16 08:30:57)
То есть не могли, но были вот прям обязаны. Вот прям через силу.
Процитируй про обязаны, плиз.
И, по-моему, если автор не может, не умеет в половину человечества, вот прям до такой степени - это либо проблема его писетельского мастерства, либо баг в мировоззрении. Это не делает Стругацких плохими писателями, естесна. Они круты. Но баг есть баг. Об этом тут и говорят.
И, по-моему, если автор не может, не умеет в половину человечества,
А всего-то надо было писать их такими, как Майка в "Малыше", не заморачиваясь таинственной и сложной женской душой.)) Просто людьми, которые работают, изучают, приключаются, и в основном без лавстори, как многие их персонажи-мужчины.
аааааааааааааааааааааааааа
И тут анон вспомнил секретаршу Амалию в Граде Обреченном и улетел на Плутон.
Я вообще не понимаю, за каким чертом чего-то хотеть от авторов, которые уже ничего не напишут и свою позицию чисто технически не смогут изменить. Книги либо нравятся, либо нет, есть сложившийся корпус произведений, в нем свой мир, каким его придумали авторы - да, с минимумом женщин. Мир уже есть, и он сам в себе хорош. Или нехорош, кому как, но такой, какой есть.
И, по-моему, если автор не может, не умеет в половину человечества, вот прям до такой степени - это либо проблема его писетельского мастерства, либо баг в мировоззрении. Это не делает Стругацких плохими писателями, естесна. Они круты. Но баг есть баг. Об этом тут и говорят.
ЗЫС! Как боженька смолвил.
Процитируй про обязаны, плиз.
А всего-то надо было писать их такими, как Майка в "Малыше", не заморачиваясь таинственной и сложной женской душой.))
То есть аноны утверждают, что именно надо и даже знают, как именно (только сами чет не пишут))
Вот это упорное "надо". "Стругацким было НАДО писать о женщинах, а они (сволочи) не писали". Сама фраза уже... странненькая.
Я согласен с тем, что у них были проблемы с восприятием людей другого пола, тут прям подпишусь. Но вот это "а надо было" тут не в тему. Даже если у автора в башке вот такенный баг, на угоду аудитории автору НЕ НАДО вымучивать из себя то, что у него не идет.
А если Майя в "Малыше" - это, мягко говоря, так себе женский персонаж (хоть на общем достаточно печальном фоне), то что?
Вот это упорное "надо". "Стругацким было НАДО писать о женщинах, а они (сволочи) не писали". Сама фраза уже... странненькая.
Ты не совсем понял меня. Я исхожу из слухов, что Майка сначала была парнем. И из их реальных признаний, что женщин они писать не умеют, не понимают загадошную женскую суть.
Смотри: парню сменили пол. В персонаже ничего принципиально не изменилось. И из этого авторы не догадались, что сакральная тайна написания женщин раскрывается очень просто: пиши ее без гендерных стереотипов. Не девочку-девочку, а человека-исследователя.
Интересно, я один считаю, что Максим всё правильно сделал, а "прогрессоры" - лицемерные мудаки?
В Граде набор женских персонажей, ещё хлеще, чем в Отеле у погибшего альпиниста.
Профессиональная проститутка Сельма, мебелеобразная секретарша-любовница Амалия с диагностированным низким интеллектом, дочь лавочника Эльза, которой "Ей-то ведь все равно: Фриц, Отто, Иван, Абрам… ". На третьем плане в главах с походом туземка для потрахушек, пофиг что немытая. И тоже на третьем плане жены Вана и дяди Юры, классические киндер кюхен кирхе.
Заебись подборка женских персонажей.
Я просто не плнимаю, почему некоторые аноны так хотят этих персонажей у авторов, которые сами честно признавались, что не любят и не умеют хорошо писать о женщинах.
Плюс миллион.
Интересно, я один считаю, что Максим всё правильно сделал, а "прогрессоры" - лицемерные мудаки?
Меня в разное время метало то туда, то сюда)
Заебись подборка женских персонажей.
Да в Граде все равны как на подбор, с ними Изя Кацман.
Я одного помню только нормального, который застрелился в первой же части. Да и то.
В Граде набор женских персонажей, ещё хлеще, чем в Отеле у погибшего альпиниста.
а мужские? Там же и мужчины все так себе. Два недобитых фашиста, забитый Ван, Изя Кацман, то еще чудо, идеалист Воронин, постоянно сползающий в бытовой разврат и пьянство... Град - это в принципе обитель ебанавтов, фриков и отчаявшихся.
У меня с возрастом творчество АБС усохло до размеров Полудня и пред-Полудня. Сюжет с приключашками. А философии и размышлений о жизни и бытии не надо, этого говна я сама могу нон-стоп выдавать. Я только ещё Пикник на обочине как-то встроила в пред-Полдень, типа да эти технологии были использованы Краюхиным для народного хозяйства.
Интересно, я один считаю, что Максим всё правильно сделал, а "прогрессоры" - лицемерные мудаки?
С одной стороне гипножабы это плохо, а с другой — если люди прокачали атомные бомбы, но не прокачали дипломатию, они рулят куда-то никуда.
Чесный поступок это «оставь нас, Боже, делам нашим», а Сикорски и Каммерер так или иначе причиняют добро (а потом будут защищать Землю от причинения добра Странниками и люденами).
Интересно, я один считаю, что Максим всё правильно сделал, а "прогрессоры" - лицемерные мудаки?
Почему? Действия в масштабах планеты требуют тщательной подготовки, согласованности действий. Максим видел лучевое голодание только у Гая, но Гай крепкий мужик, он перетерпел; а Сикорски уже к тому моменту знал, что у значительного процента людей лучевое голодание приводит к сумасшествию. И даже один процент сумасшедших - это невероятно много для разоренной страны с угрозой на границах.
Так что Мак тут напортачил знатно. Другое дело, что в условиях той ограниченной информации, которой он владел, он поступил правильно. Он вообще не знал, что на планете есть Прогрессоры, которые ей занимаются профессионально. А в таких условиях он сделал все, что мог.
Анон пишет:Скажите, в других книгах, где Горбовский и ко, там не появлялось информации о дальнейшей судьбе Малыша, о его инопланетных спасителях? и о Майке и Стасе?
Майка - Майя Глумова, она в "Жуке в муравейнике" и она мать Тойво Глумова из "Волны гасят ветер" она там за сценой.
Стася больше нигде нет, про судьбу Малыша ни слова, на карьеру Комова инцидент, судя по всему, не повлиял.
спасибо большое! почитаю
Когда я Парня из Преисподней сам читал, то от души ему сочувствовал. Корней и другие не бесили, видно, что люди хотели как лучше, просто ну не работает это так.
А вот в аудиокниге чтец так Гага озвучил, как будто это прямо личинка эсэсовца на твоей чистенькой кухне. Я тогда охренел от такого прочтения.
Корнея, кстати, тоже было очень жалко.
Насчёт "должны-не должны" - конечно, блядь, ничего мне АБС не должны. Но вот я читаю книгу и чувствую, что я бы в этом мире была бы не личностью, а мебелью с загадочной душой. Это неприятно. Не настолько неприятно, чтобы не читать, но возмутиться можно. А если абстрагироваться от селфинсерта, то картина не лучше - авторы говорят не только не о тебе, но и не с тобой. С тобой бы они говорить не стали, ты загадочная хтоническая женщина, которая их не поймёт своей серо-буро-малиновой логикой и моралью. И это тоже неприятно, еще и потому, что неправда.
А вот в аудиокниге чтец так Гага озвучил, как будто это прямо личинка эсэсовца на твоей чистенькой кухне.
А есть аудиокнига? Бо я что-то помню только от общества слепых старую старую, там бабка-ветеран вокзальных обхявлений через букву спотыкалась и не давала эмоциональной окраски никому и ничему.
Насчёт "должны-не должны" - конечно, блядь, ничего мне АБС не должны. Но вот я читаю книгу и чувствую, что я бы в этом мире была бы не личностью, а мебелью с загадочной душой. Это неприятно. Не настолько неприятно, чтобы не читать, но возмутиться можно. А если абстрагироваться от селфинсерта, то картина не лучше - авторы говорят не только не о тебе, но и не с тобой. С тобой бы они говорить не стали, ты загадочная хтоническая женщина, которая их не поймёт своей серо-буро-малиновой логикой и моралью. И это тоже неприятно, еще и потому, что неправда.
Анон, ты не был бы мебелью, тебя вообще бы там не было.
Как и 99% остального человечества.
Люди из будущего Стругацких на реальных людей вообще не особенно похожи, и это часть концепции.
Анон, ты не был бы мебелью, тебя вообще бы там не было.
Как и 99% остального человечества.
Люди из будущего Стругацких на реальных людей вообще не особенно похожи, и это часть концепции.
Я не только про пред/пост-Полуденный цикл и не только про людей Земли.
Но вот я читаю книгу и чувствую, что я бы в этом мире была бы не личностью, а мебелью с загадочной душой
Интересный подход. Но это работает, только если серьезно примерять на себя мир.
Хотя сейчас попробовала представить... Получилось нормально. Короче, женщины там как суслик - за кадром, но чувствуется, что есть и равноправны (это в Полдне, а, например, в мире "Гадких лебедей", увы, либо Дианой, либо Лолой).
Отредактировано (2020-12-16 10:20:12)