Вы не вошли.
Вот они и работают, и не вляпываются во всякую хуйню как мужики.
Ну и пусть бы работали членами Комкона, главными героями на Радуге, крутыми учеными типа Бромберга, а не сидели на третьем плане.
Да, я удивляюсь, как с таким мнением о женщинах и страхом перед ними
Ну зато женщины в Улитке крутые)) Кстати, даже Нава клевая
Отредактировано (2020-12-15 22:50:56)
начиная с фишки Саракша - линзы атмосферы, которая давала ощущение, что ты внутри кратера, и из-за которой не пошло развитие в космос
У них не то что с космосом, у них с авиацией было туго. Видимо, боялись в буквальном смысле налететь на небесную твердь))
Но вроде же как раз эту фишку с уходящим вверх горизонтом показали?
Но вроде же как раз эту фишку с уходящим вверх горизонтом показали?
там был блядский фишай. раз в пятилетку, когда Феденька о нём вспоминал.
У них не то что с космосом, у них с авиацией было туго.
Тащемто четырёхмоторный бомбовоз "Горный Орёл" (который в фильме мутировал в дирижопль) и "другая физика" для баллистических ракет у них были.
Но вроде же как раз эту фишку с уходящим вверх горизонтом показали?
Вообще не помню вот. Она же по идее постоянно должна быть видна. И главное по фильму куча людей решила что Мак вообще молодец,все правильно делал!
бомбовоз "Горный Орёл"
... И именует!
... И именует!
Я к спецэффектам не придирчив, мне и блядского фишая (тм) для горизонта хватило. А вот то, что из своего бомбовоза Мака с Гаем выплеснуло в море аккурат под яркое южное солнышко с резкими тенями, очень осуждаю((
Тащемто четырёхмоторный бомбовоз "Горный Орёл" (который в фильме мутировал в дирижопль) и "другая физика" для баллистических ракет у них были.
Ну да, но то такое. Зачаточное состояние. Мак ещё в первый свой день в городе удивился, что они небом никак не пользуются.
А вот то, что из своего бомбовоза Мака с Гаем выплеснуло в море аккурат под яркое южное солнышко с резкими тенями, очень осуждаю((
Повезло им, так-то там увидеть Мировой Свет исключительная редкость раз в стопицот лет
Зачаточное состояние.
Думается не зачаточное, а обнулённое атомной войной. Техника Гвардии (кроме любезно подогнанных землянами передвижных гипножаб) заметно уступает тому лесному металлолому в который Мак Сим присаракшился.
любезно подогнанных землянами передвижных гипножаб
А это точно земляне подогнали? Не сами?
О, я из тех, кто ОО сначала смотрел, а потом читал. Причем ТББ, Малыш, Парень из преисподней и Понедельник к тому времени уже были отрыты в родительском шкафу.
Гая до смерти было жалко. И да, шипнуто (тм)
В фильме стилистика впечатлила. Упорото, но ведь заморочились...
Не в плане, что я пытаюсь пнуть АБС, они люди своего времени. Но как представлю, сколько могло бы быть охуенных героинь...
зыс
кино. А, ну может ещё Отель "У погибшего альпиниста"...
У, какая классная вещь! Сейчас, наверное, не зайдет из-за привычки к современному уровню эффектов, а тогда... Такая захватывающая крипота, как сейчас помню гонку на роботах по снежному склону...
они терпеть не могут "раскрывать тему". Это их фишечка
Но благодаря этой фишечке они умеют создавать сложные миры в минимуме текста. Вот в Жуке они идут в Музей и там есть "спецсектор предметов материальной культуры невыясненного назначения" - у меня от одного этого словосочетания сразу возникает представление о всех этих загадочных предметах, найденных на каких-то забытых и древних планетах, предметах, перед которыми пасует даже их фантастически развитая наука, предметах, которые все такие же как и "детонаторы" в том смысле, что их нельзя уничтожить, потому что неизвестно, вдруг в будущем они окажутся спасительными, предметы, мимо которых ходят работники Музея и понимают, что с почти стопроцентной вероятностью при своей жизни ничего об этих загадках не узнают...
О, как я любила АБС в юности, просто жить не могла, все перечитала, до чего дотянулась. ОО очень любила (и шиппила Мака с Гаем слегка), потом ОЗ моя любовь, и Парень из преисподней. Сказку о Тройке ту, которая веселая, прочитала сильно позже депрессивного варианта) И вообще, ужасно нравились сюжеты, хотя и бесила недосказанность, особенно такая, как в этом, как его... За миллиард лет до конца света, очень меня там раздражал финал, и все хотелось, чтобы была какая-то большая определенность. Но очень нравился емкий язык и полет фантазии.
А потом как отрезало. Как разглядела у них мизантропию, мизогинию, какую-то целенаправленно транслируемую безысходность, что ли - так и все, не хочется лишний раз в это погружаться.
Хотя трилогия Каммерера все равно хороша (Абалкин ужасен, но книга-то хороша!). Пикник. Понедельник. В Парне из преисподней как же бесили все эти просветленные из мира Полудня, которые на Гага смотрят снисходительно, и тот парень, который сбежал, тоже бесил малодушием своим.
А меня впечатлил "псевдохомо" из Парня из Преисподней.
Тоже абзац про существо, а интересно - страх.
Кстати, ПиП вообще очень зашёл.
В Парне из преисподней как же бесили все эти просветленные из мира Полудня, которые на Гага смотрят снисходительно, и тот парень, который сбежал, тоже бесил малодушием своим.
+1, сестра
Но признаваться в таком могу только в анонимном треде. Пару раз попадала в случайные споры ирл, и меня из-за этой симпатии люто хуесосили, и приписывали чуть ли не дроч на фошызм.
А у меня Гаг в пятёрке крашей, из литературных героев.
меня из-за этой симпатии люто хуесосили, и приписывали чуть ли не дроч на фошызм.
Но ведь это (не фашизм, конечно, а симпатия к Гагу и показ землян как высокомерных придурков) там, емнип, именно авторская позиция? Только Корней в какой-то момент понимает, что нельзя быть такими мудаками и относится к нему более по-человечески.
Отредактировано (2020-12-16 01:16:56)
Мне наоборот как-то показалось, что авторы как раз Гага и не одобряют, и больше за сбежавшего парня. А Гаг типа такой дурачок, не понял своего счастья...
Но давно не перечитывала, так что это так, по воспоминаниям.
Отредактировано (2020-12-16 01:26:37)
Мне показалось, авторы хотели изобразить дурачка-плохиша, который устыдился и перековался. Ну и винили его за что-то, мне совершенно не понятное. Потому как если дурачок, то какие к нему вообще претензии? Ежики, станьте мышками?
Но неважно, что они хотели. Иногда у талантливых писателей персонажи начинают жить какой-то своей правдой, даже против авторской воли. Вот и Бойцовый Кот получился пусть и не умником, зато тонким, эмпатичным, с красивой душой хорошим человеком. Рефлексия там огого, совсем не по возрасту.
А по финалу мне вангуется, что в новом своем мире он будет врачом.
Вот, именно!
А по финалу мне вангуется, что в новом своем мире он будет врачом.
Или как минимум тем, кто помогает/защищает врачей. Мне показалось, он именно и хочет дальше быть таким человеком, который свой мир делает лучше
Емнип, БНС писал, что Гага задумывали отрицательным, но по ходу дела поняли, что он не так плох и в чем-то по-своему прав. Он вообще часто говорил о том, что они на многое в своих книгах со временем стали смотреть по-другому.
Тред только на четвёртой странице - а я уже офигел.
Ладно, что слешерам надо и тут высказаться - хрен с ними. Ладно, что один читает жопой и говорит, что излучатели на Саракш завезли земляне. Но как вы умудрились разглядеть в АБС женоненавистничество?! Да их проза - гимн гуманизма и человеколюбия!
Он вообще часто говорил о том, что они на многое в своих книгах со временем стали смотреть по-другому.
вот именно. Мне показалось, что Корней это и понял. Что нельзя тупо ломать человека с самыми благими целями, что вообще человек должен сам принимать решения. Иначе грош цена таким решениям. И Гаг был прав с этим своим "мне надо домой". Он со своим миром, со своим местом в нем должен сам определиться. Будет он там убивать, спасать, лечить или тупо сидеть в кустах. Он ведь не плохой парень, по сути дела, точно не полный мудак, а то что для землянина полудня его убеждения мрак полный, так время у него совсем другое. Гаг кстати, в целом по типажу похож на Гая Гаала.