Вы не вошли.
Тема для обсуждения конкретных людей в БЖД-хобби.
Вас раздражают в хобби все, кроме вас?
Еще одна серия мыльной мелодрамы? Лося нарядили в повязухи? Не видно стремления к самосовершенствованию?
Вам сюда.
Напоминаем, что тема подчиняется общим правилам холиварки (соответственно в теме запрещено обсуждать личную жизнь, внешность, возраст игроков), а также правилам раздела Ликсов. Кроме того, за пределами ТК-раздела запрещено обсуждать политику в любой форме.
Также в треде действуют локальные правила:
- Запрещены вангования и пронзания конкретных людей в анонах.
- Запрещен хейт-спич и выражение чрезмерной агрессии, степень нарушения определяется модератором на глаз.
Согласно правилам раздела, бутлеги обсуждаются исключительно в бутлегоразделе:
Бутлеги (срачная тема)
Бутлеги (мирная тема)
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Тема вопросов, жалоб и предложений.
Если они умеют то, чего не умеешь ты, они мастера и есть. А ты рукожоп. Ничего личного.
То есть ты решил подтвердить мои слова и показать, какое ты чсвшное хамло.
Хамло либо зеленый, точно.
Если хамовитым мастерам так нужно порфолио, что обязательно надо быстрее заказчика фотки выложить, то почему спрашивать об этом заказчик должен.
Великий мастер не наработал нихрена в папочку готовых заказов, что так сильно надо собрать няки первым?
А наличие взаимного уважения от количества случаев должно зависеть?
Нет. Но от количества случаев зависит масштаб проблемы. Пока я вижу бурю из ничего.
Взаимно не хотите попробовать нормально относиться, а не поднимать бучу из-за одного вопроса?
Анон, я в хобби со времен Лиры Лектер и с кем только не сотрудничал. И посредники, и скульторы, и мейкаперы, и швеи в общении оказывались спокойными, вежливыми и приветливыми людьми. Может, проблема ненормального отношения не в мастерах, а в тебе?
С таким отношением легче готовое купить, мастер-фломастер.
Как раз к вопросу общения. Наехал, получил симметричный ответ, обиделся, мастера плохие. А так-то покупай, бог в помощь. Не то чтобы кто-то запрещал.
Может, проблема ненормального отношения не в мастерах, а в тебе?
Нет, не во мне. Я в хобби с 2010, и у меня все нормально, сколько услугами пользовался - везде мастера считали меня человеком и если им нужно прорекламиться на моем заказе, задавали мне об этом вопрос. Это им нужна реклама, не мне, они это прекрасно понимали и не находили в этом вопросе ничего страшного.
И ты реально думаешь, что тут один анон против хамства со стороны швей?
Наехал, получил симметричный ответ,
В чем ты видишь наезд от людей, которые пожаловались тут, что фото их вещей выложили до них?
То есть ты решил подтвердить мои слова и показать, какое ты чсвшное хамло.
Ну не все ж вам из пальца-то высасывать хамящих швей и требующих нализывания скульпторов. А так-то я вообще шить не умею
Нет. Но от количества случаев зависит масштаб проблемы. Пока я вижу бурю из ничего.
Так у нас и швей не сотня, а тоже можно сказать единицы
Нет, не во мне. Я в хобби с 2010, и у меня все нормально, сколько услугами пользовался - везде мастера считали меня человеком и если им нужно прорекламиться на моем заказе, задавали мне об этом вопрос. Это им нужна реклама, не мне, они это прекрасно понимали и не находили в этом вопросе ничего страшного.
Тогда к чему:
А заказчика уважать не пробовали? Тоже в сотрудничестве помогает, тем более деньги от него получаете. Взаимно не хотите попробовать нормально относиться, а не поднимать бучу из-за одного вопроса?
Я на это отвечал.
В чем ты видишь наезд от людей, которые пожаловались тут, что фото их вещей выложили до них?
Я отвечал на это:
А что, их превозносить должны? Корона не жмёт? Бесит кстати, что этих творцов называют "мастерами". Представляется нечто такое с придыханием. Хотя на звание мастеров тянет только небольшая кучка.
И если анон таким тоном обращается к швеям, я не не удивляюсь, что общение не складывается.
Я на это отвечал.
Анон, а что тут неверно? Реально - швею просят задать один вопрос, всего один. Но почему то это им непосильно, а в ответ уже и в сами виноваты поиграли и пользующихся их услугами в рукожопстве и неуважении обвинили. Как выше уже сказал - реклама швее нужна и на фотках она ее получает плюсом к оплате этого заказа, почему ты не можешь потратить пару минут на вопрос-ответ? Почему ты не можешь подумать о другом человеке хотя бы так недолго?)
Нет, мы говорим и 4-5 случаях, о которых посмели сказать вслух и не в личных днявочках, и об остальных, которые обсуждались не на виду
Так оставляйте фидбек, выносите проблему на обсуждение. Пока сидите, засунув языки в известные места, ничего не изменится.
И если анон таким тоном обращается к швеям, я не не удивляюсь, что общение не складывается.
Мы же все понимаем, что мы сейчас на холиварке. Я вот тоже сомневаюсь, что швея в открытую обращается к заказчику "рукожоп", но тут-то вон пишет. Это передергивание, анон, понятное дело, никто это не переносит в общение, так что натягивать то, что слова здесь под пакетом отражаются на общение там - сова на глобус)
Но от количества случаев зависит масштаб проблемы. Пока я вижу бурю из ничего.
Мы конкретный случай обсуждаем.
Анон, а что тут неверно? Реально - швею просят задать один вопрос, всего один. Но почему то это им непосильно, а в ответ уже и в сами виноваты поиграли и пользующихся их услугами в рукожопстве и неуважении обвинили. Как выше уже сказал - реклама швее нужна и на фотках она ее получает плюсом к оплате этого заказа, почему ты не можешь потратить пару минут на вопрос-ответ? Почему ты не можешь подумать о другом человеке хотя бы так недолго?)
Давай по порядку.
1) Если швея на берегу, на стадии заключения сделки, не задала критически важный вопрос, логично задать этот вопрос самому. Вообще в любой сделке чем больше нюансов обговорено, тем лучше. Это намного эффективнее, чем заламывание рук постфактум.
2) Никто бы не обвинял анонов в неуважении, если бы они это неуважение не демонстрировали. Я уже приводил цитаты. Того анона коробит от "мастера", а меня - от корона не жмет, небожителей и обвинений, беспочвенных в 99% случаев. Вон анон выше признавался, что у швей ничего не шил, но осуждает. Я, справедливости ради, тоже не швея, но цену ручному труду знаю.
3) Встречный вопрос: а почему заказчик не может обо мне подумать? Наверно, потому, что мы друг другу не брат, не жена и не любовница. Между нами сугубо деловые отношения. Остались непонятки — переспрашиваем, уточняем, выясняем. Согласись, немного странно, заказывая окна, вопрошать у менеджера, как он мог не указать в спецификации колпачки для петель и почему обо мне не подумал. Нужно просто сказать о колпачках. Конечно, если нужны колпачки, а не анонимно побякаться в анонимном соо. А так-то да, мы на холиварке.
Отредактировано (Вчера 13:14:22)
Я вот тоже сомневаюсь, что швея в открытую обращается к заказчику "рукожоп", но тут-то вон пишет.
Я тебе больше скажу - эта швея может быть даже и не швея Но вот вопрос - если анон не рукожоп, а умелец, что ж он сам не шьет, а обращается к кустарям, недостойным его взора
?
логично задать этот вопрос самому.
Логично. А если мне (не имею в виду себя, а вообще), как не слишком частому клиенту, даже в голову не пришло, что швея может взять и отфотать мой заказ до меня? Как я могу спросить о том, о чем даже не думаю. А швея этот момент знает и в голове держит - почему бы ей не задать этот вопрос, если видит, что от меня он не прозвучал? Анон, это и пытаются донести - нельзя предугадать то, о чем ты даже не думаешь, если для заказчика это не очевидно, то он не может спросить никак. А для швеи это очевидно в любом случае.
если бы они это неуважение не демонстрировали
А ты считаешь, что высказывания, прозвучавшие здесь со стороны швей, это демонстрация уважения? Разве аноны не стали отвечать на фразы в стиле я сделал вещь, значит делаю с ней что хочу, а если тебя не устраивает, должен подкатить с пожалуйста-спасибо? По мне прозвучавшие в адрес заказчиков слова, включая и рукожопов, это не меньше неуважение, а уж про преклонение перед мастером тем более)
К тому же особо никто не обращает внимания на очевидный факт - на швеях свет клином не сошелся и если я заказчик для швеи, то в другом деле я могу быть мастером, и для меня тут швея рукожоп, не умеющий того, что умею я. Так что я б с обоих сторон попридержал оскорбления)
а почему заказчик не может обо мне подумать?
Потому что пункт один?) Потому что заказчик не предполагает, что его вещь будет выставлена до него, поэтому не может об этом спросить. А ты об этом знаешь, анон.
Согласись, немного странно, заказывая окна, вопрошать у менеджера, как он мог не указать в спецификации колпачки для петель и почему обо мне не подумал. Нужно просто сказать о колпачках.
Наверное да. Если я вообще знаю, что там должны быть колпачки и что они входят в комплект. А если я этого не знаю, анон, то увижу я их отсутствие только после сборки, и пойду вопрошать постфактум, именно так. Потому что менеждер занимается этим по роду деятельности, а я не каждый день себе окна ставлю, чтобы помнить, что должны быть колпачки или что швея может выложить фото моего заказа. В этом разница, что швея что менеджер варятся в процессе постоянно, они в курсе вещей лучше заказчика, но при этом обо всем подумать и все предусмотреть предлагается именно заказчику - не находишь нелогичным?
Отредактировано (Вчера 13:27:02)
Вообще, вдогонку (я анон выше), вроде не хотел писать, но...) Я совсем не понимаю спора со стороны швей, и борьбы за выкладывание фото без спроса. Если у тебя нормальный поток заказов, то выкладывать сразу по исполнению нет необходимости - и так есть что выложить в сеть из сделанного. Занимаясь кое чем в экшенизме, не испытываю необходимости выложить сразу, бывает некоторые вещи спустя два-три месяца только попадают в канал, за это время их заказчики уже сто раз получили и поиграли) Поэтому искренне не понимаю в этом моменте швей - получается больше нет контента для подписоты, нет заказов, потому что если есть - то немедленная выкладка первым выглядит реально как подножка заказчику, а это некрасиво с любой точки зрения
Согласись, немного странно, заказывая окна, вопрошать у менеджера, как он мог не указать в спецификации колпачки для петель и почему обо мне не подумал. Нужно просто сказать о колпачках. Конечно, если нужны колпачки, а не анонимно побякаться в анонимном соо. А так-то да, мы на холиварке.
О колпачках и прочих шурупах/фиттингах должен заботиться тот, кто предоставляет сервис. Поэтому ИМЕННО МЕНЕДЖЕР должен переспросить заказчика, нужны ли ему эти колпачки или что там еще. У менеджера по приему заказов вопрос про эти колпачки и прочую возможную дребедень должен быть в алгоритме прописан. Заказчик - заказывает и оплачивает услугу. ВСЁ. Заказчик не обязан быть спецом в конструкциях окон или еще каких сферах. Он потому и заказчик, что сам все сделать не может и поэтому заказывает услугу за деньги.
Если кто аналогий не понимает, расшифрую. Это именно швея предоставляет услугу и именно она в курсе всего процесса и всех нюансов исполнения заказа. И именно за это она берет деньги. Это именно швея в курсе, что аутфит можно сфоткать и выставить на обозрение раньше заказчика в целях саморекламы. И это именно швея тоже прекрасно в курсе, что не всем заказчикам такое нравится. Швея делает заказ - швея обязана согласовывать все подробности. А заказчик должен получить сервис, который его устроит и оплатить этот сервис в полном объеме.
Если я нанимаю группу мастеров для ремонта своей кухни, то мне даже в голову не придет, что они могут ее отфоткать и без разрешения постить на своем канале в рекламных целях. Я знатно охуею, если они так поступят.
И с куклами так же.
Это не вопрос дискуссии, это вопрос как минимум вежливости, когда ты берешь чужую вещь, за которую ты получил деньги. И нет ни одной причины, чтобы скрывать от заказчика факт того, что ты будешь постить его заказ, кроме как попытка как-то сманипулировать или страх, что он возьмет и запретит.
Знаю случаи, когда мастера так подарки на др мало того, что палили, так еще и весь фидбек себе забирали по сути за счет выполнения интересного проекта.
Отредактировано (Вчера 14:01:45)
Как я могу спросить о том, о чем даже не думаю.
Так и швея может не подумать о том, что тебе это важно. У нее до тебя было 100500 заказчиков, и ни один не выдвинул претензий.
Разве аноны не стали отвечать на фразы в стиле я сделал вещь, значит делаю с ней что хочу, а если тебя не устраивает, должен подкатить с пожалуйста-спасибо? По мне прозвучавшие в адрес заказчиков слова, включая и рукожопов, это не меньше неуважение, а уж про преклонение перед мастером тем более)
Анон, а эти фразы с нами сейчас здесь, в одной комнате? Можно цитаты? Именно цитаты, а не вольный пересказ, если тебя не затруднит. Потому что я, перечитав последние 3-4 страницы треда, их не нахожу. Кроме рукожопа - его помню, это я его анонам подарил, чтобы не бякались о воздух. Особенно про преклонение перед мастером - какой псих и какими буквами его требовал? Я, наверно, в глаза это самое, но чет в упор не вижу.
В этом разница, что швея что менеджер варятся в процессе постоянно, они в курсе вещей лучше заказчика,
Ну, менеджер-то может и варится, а швея вообще-то шьет, и отнюдь не факт, что она обладает даром предвиденья. Сидит себе, шьет лосинки от случая к случаю, и в душе не любит, насколько важно для заказчика право первой ночи. Такое может быть, анон. Мало кто зарабатывает на жизнь пошивом кукольных трусов. Для большинства это подработка в свободное время.
но при этом обо всем подумать и все предусмотреть предлагается именно заказчику - не находишь нелогичным?
Мне кажется нелогичным, что думать и предусматривать не хочет заказчик, и только швея за все в ответе. Хотя казалось бы, любая сделка - улица с двухсторонним движением.
Все-таки интересное у нас хобби. Много лет его наблюдаю и не перестаю восхищаться. Неприязнь к мастерам была, есть и будет, но как занятно она ранжируется. Мейкаперов не трогают почти никогда за исключением единичных случаев еще в нулевых годах. Скульторов одно время клевали со страшной силой, выжили с рынка нескольких человек, но с теми, кто остались (покрепче да позубастее) смирились и терпят как есть. Но что касается швей - к ним просто классовая вражда. И то они должны, и се обязаны, и чсвшники, и цены ломят, и шьют поперек тз, и подарки палят, и о заказчиках не думают. Аноны, а вам точно нужны эти демоны во плоти? Шейте сами.
А заказчик должен получить сервис, который его устроит и оплатить этот сервис в полном объеме.
Просто любопытно - а ты к парикмахеру так же ходишь? Сел в кресло, деньгами в мастера кинул, а он он вангует и предусматривает что тебе надо. Это же так работает, да?
Это же так работает, да?
Это работает именно так, анон. Специалист знает нюансы, специалист должен уточнять у заказчика вопросы по этим нюансам. Я, может, хочу нереальные вавилоны из аниме, и это именно специалист должен мне объяснить, что такое нереально и почему. И какие будут последствия, если покрасить волосы зеленкой, а не хорошей краской для волос. Очень странно, что такие элементарные вещи нужно объяснять взрослому человеку. И хватит пытаться передернуть, мы все еще о швеях говорим. А то ты со стороны окон подъехал - не вышло, теперь давай парикмахеров приплетем... Оно так не сработает, не трать силы.
#12845, ты с какими-то голосами в голове разговариваешь. "Классовая ненависть" вспыхивает только к мудакам, которые пытаются пиариться за чужой счет или еще как-то объегорить заказчиков. Аргумент про цены вообще смешной, постоянно всплывают неадеквашки, которым надо бесплатно и никто их не поддерживает.
Отредактировано (Вчера 15:23:07)
Так и швея может не подумать о том, что тебе это важно. У нее до тебя было 100500 заказчиков, и ни один не выдвинул претензий.
Я не про то, важно мне или нет, а про то, что она фоткает ДО меня. Она это знает, я об этом подозревать не могу, поэтому мне и в голову не придет спросить. А она знает, поэтому предупредить и спросить должна она.
Ну а про претензии - ты прекрасно видишь ситуацию - да, напрямую швее люди не говорят, но недовольны, что мы и наблюдаем здесь и сейчас
Анон, а эти фразы с нами сейчас здесь, в одной комнате? Можно цитаты?
Можно, ну вот, например, и потом тому анону долго доказывали скопом, что он не прав
что имеет право продавец делать с вещью до того, как передал ее в руки заказчика. Так подозреваю, что ответ будет в районе "чо хочет, если иное не оговорено условиями договора".
Про глаза уж сам разберись)
Ну, менеджер-то может и варится, а швея вообще-то шьет, и отнюдь не факт, что она обладает даром предвиденья.
То есть она заранее не знает, будет ли фотать вещи? Но раз эта идея к ней пришла спонтанно, тем более логично узнать, как к ней отнесется заказчик. Если швея не профи и шьет раз в пятилетку, по-моему, тем более не надо строить из себя кого-то запредельного)
Мне кажется нелогичным, что думать и предусматривать не хочет заказчик, и только швея за все в ответе. Хотя казалось бы, любая сделка - улица с двухсторонним движением.
Заказчик не может. Потому что ванговать, что захочет делать швея, и заранее обсудить с ней это, не умеет. Если сделка с двусторонним уважением, почему ты так отстаиваешь то, что позаботиться об общем комфорте должен именно заказчик, а не швея?) Тут стороны не равны, анон. Это в купле-продаже еще какое-то равенство, а тут один предоставляет услугу и разбирается в процессе и знает, как и что он делает, другой не разбирается и не знает, просто платит. Конечно шаг навстречу должен быть от разбирающегося. Поставь себя на место заказчика, неужели не было в жизни ситуаций, когда тебя нагрели просто потому, что ты в чем-то не разбираешься и не подумал что-то уточнить, потому что не знал? Неприятно ведь
Просто любопытно - а ты к парикмахеру так же ходишь? Сел в кресло, деньгами в мастера кинул, а он он вангует и предусматривает что тебе надо. Это же так работает, да?
Парикмахеру, как и швее, ты даешь ТЗ, а потом он, как и швея, сам решает как его выполнять. И он, как и надеюсь швея, огребет пиздюлей и от тебя и от начальства, если отфотав тебя выложит твои фотки без согласования с тобой
Я не про то, важно мне или нет, а про то, что она фоткает ДО меня. Она это знает, я об этом подозревать не могу, поэтому мне и в голову не придет спросить. А она знает, поэтому предупредить и спросить должна она.
Заказчик не может. Потому что ванговать, что захочет делать швея, и заранее обсудить с ней это, не умеет. Если сделка с двусторонним уважением, почему ты так отстаиваешь то, что позаботиться об общем комфорте должен именно заказчик, а не швея?) Тут стороны не равны, анон. Это в купле-продаже еще какое-то равенство, а тут один предоставляет услугу и разбирается в процессе и знает, как и что он делает, другой не разбирается и не знает, просто платит.
This.
Я вообще не понимаю вот этого тейка сейчас - " а почему вы не спросили заранее?"
Что спросили? Не будете ли вы делать в моих вещах фотосессию на своей кукле вместо меня? Да это бред. Как про это можно додуматься вообще.
Швея. Не. Автор. В. Заказе.
Если она придумала что-то сшить, косплей, интерпретацию косплея, оригинальную вещь, неважно - то она автор идеи/проекта/etc Задумала, исполнила, потом продает со своих фотографий желающим. Если идея заказчика - то вещь ей не принадлежит .
Никто из авокадо швей мне, кстати, не ответил на это
Анон, если ты у швеи заказал себе свадебное платье, тебе надо догадаться попросить швею не фотографировать в нем её дочку на выпускной, прежде чем отдать платье тебе?
И нет, нихрена это не "этодругое". Ситуация самоуправства швеи с чужими вещами ровно та же самая - на человека оно или на куклу. Неважно, к мероприятию оно там или просто понадобилось.
Отредактировано (Вчера 16:37:23)