Вы не вошли.
таким и был, прям с первой главы.
да вроде он вначале просто ОЯШ, ну да, отличник и звизда, но таки ОЯШ.
Если бы они не стали делать из вигиланта поехавшего мудака, то было бы куда интереснее
что интересного? смотреть как он 20 серий сидит за столом и что то пишет в тетрадку?
да вроде он вначале просто ОЯШ, ну да, отличник и звизда, но таки ОЯШ.
В начале, поняв что тетрадь работает, он объявляет что он бог посланный на землю нести справедливость ичто он создаст новый мир
что интересного? смотреть как он 20 серий сидит за столом и что то пишет в тетрадку?
не, ну Эл пришлось бы все равно как-то расследовать. Просто без поддавков. Ну и моральная дилемма была бы сложнее: не условно все-таки положительный (хотя методы тоже своеобразные) детектив против поехавшего маньяка, который потом и вообще невинных людей убивал, а против того, кто реально помогает обществу. Пускай и самосудом.
не, ну Эл пришлось бы все равно как-то расследовать. Просто без поддавков.
что там расследовать? сидит чувак, пишет в тетради. все. это нельзя ни с чем связать или его найти.
что там расследовать? сидит чувак, пишет в тетради. все. это нельзя ни с чем связать или его найти.
ну если вы заявляете персонажа супер_гения, пусть попробует Хотя да, анон, ты прав. И это то, почему нельзя делать детектив в условно реальном мире и добавлять туда магию. Это вот недавно обсуждалось в Анонимных пейсателях. Тетрадка - отличный пример, почему не надо так. Получится что либо ты заставляешь проебываться героев и палишь магию, либо все, сюжет застрял, потому что магию заподозрить нереально.
ты заставляешь проебываться героев и палишь магию
До сих пор не понял, кто проебался?
Тетрадка - отличный пример, почему не надо так
тетрадка как раз хороший пример как надо. люди не роботы, даже с магической вундервафлей играет человеческий фактор, у лайта есть недостатки, они причина того что даже имея вундервафлю он проигрывает. совершенно нормальный сюжет.
ну если вы заявляете персонажа супер_гения, пусть попробует
супер гений не равно всевидящее око. л в первых главах действует вполне логично, составил профиль предполагаемого серийного убийцы и сыграл на его слабостях.
а как можно заявлять что если бы лайт сидел и просто писал имена маньяков в тетрадь то было бы интереснее - для меня загадка
Он хотел причинять бобро и справедливость, нахуя ему убивать Л? Чтобы что? Доказать, что он может?
Обсуждали же: у Лайта во всей ситуации с тетрадью включилась sunk cost fallacy (всегда забываю, как оно на русском). Он уже убил двух человек, значит, нужно срочно подогнать какой-то обоснуй, иначе придется признать себя убийцей и преступником. Нуок, Лайт говорит "я очищу мир от преступлений, я буду богом, я молодец и делаю доброе дело". А тут Л в телике проехался по больной мозоли: нихуя ты не делаешь доброе дело, ты просто психопат, возомнивший себя выше других. Ну Лайт и психанул.
Обсуждали же
Ну это уже вопрос интерпретации персонажа.
Вообще я бы посмотрел как автор игры лжецов написал бы игру смерти. Вот он бы смог в реальную битву умов
Вот он бы смог в реальную битву умов
У него характеры невероятно плоские, персонажи-функции по большей части. Ифчо, люблю и Игру лжецов, и Тетрадку, просто не считаю ни одну из этих манг идеальной, у обеих свои недостатки.
У него характеры невероятно плоские
это да( им бы в тандеме поработать
Отредактировано (2023-04-14 22:32:07)
Вне срачика хочу сказать, что саундтреки в аниме отличные, а тема L у меня несколько лет на телефоне стояла.
+
Тема L и тема Лайта у меня в плейлисте, слушаю практически каждый день в дороге на работу