Вы не вошли.
В драме и ангсте по Тетради может быть ООС. Во флаффе по ней же он будет 100%.
Кому нравится читать про картонки с именами персонажей и литром розовых соплей, нехай читают. Кому хочется сказать, что это тупо, нехай говорит.
Заявлению, что в драме и ангсте меньше ооса.
А, ок. Ну, объективных критериев измерения ооса не существует, так что "шо то хуйня, шо то хуйня" Количественно, впрочем, разница может существовать.
Надо гнать из фандома ссаными тряпками и запрещать дрочить? И агриться, если кто-то вдруг упомянет, что любит флафф?
Замечу на всякий случай, что я не агрился, а просто процитировал, потому что мне показалось забавным, как два утверждения подряд в треде смотрелись. Наверное, зря.
В драме и ангсте по Тетради может быть ООС.
Не может, а есть 100%
Соглашусь, что флафф в десноте выглядит кринжово и беспомощно. Наверное так же выглядит ангст в май литтл пони
Кому нравится читать про картонки с именами персонажей и литром розовых соплей, нехай читают. Кому хочется сказать, что это тупо, нехай говорит.
Двойные стандарты. Хорошо
Из-за анонов, засирающих вкусы других, в этом треде стало душно и неприятно сидеть
Прочитал A cure for love, который рекали выше. Прячу под кат, ибо буду безбожно спойлерить.
Аноны, которым не нравится флафф по Тетради, спокойно обосновали свое мнение, а флаффер бежит за ними и кричит про плохие ангст и драму
Любители флаффа просто пытаются впихнуть в десноту невпихуемое.
+1
Невозможно приписать этим героям сирдца и обнимашки. Будет либо ядерный ООС, либо другой канон с другими героями.
Господи, да перестаньте сраться о вкусам, был же нормальный тред, стоило пойти поспать, а тут уже народ огня развязал войну
Если уж бы тут меряемся фломастерами, то скажу, что и сама Деснота вовсе не пример шедеврального шедевра, над которым стыдно надругиваться, и дыр в ней больше, чем в швейцарском сыре, и если уж начистоту, то я люблю лайтоэл как пейринг больше, чем Десноту как произведение Если бы не лайтоэлы, я б скорее всего полностью забыла о ней, окончив просмотр. Так что что бы там авторы не писали, мне пофиг до тех пор, пока они тэги на это нормально ставят. А с ООСом проблемы везде, увы.
и если уж начистоту, то я люблю лайтоэл как пейринг больше, чем Десноту как произведение Если бы не лайтоэлы, я б скорее всего полностью забыла о ней, окончив просмотр.
С таким отношением и пишут повсеместный "ООС, увы".
Я бы сказал, что вполне логично лезть воевать за убеждения в такой спорный и поднимающий кучу этических вопросов канон (жаль, что итог выйдет упоротым, скорее всего).
Бтв, я б не сказала, что Деснота особо поднимает какие-то этические вопросы. Там мораль такая серая, что ее считай и нет ни у кого. Даже копы пресловутые, которые вроде как на страже порядка стоят, производят такое впечатление, что как людям им в общем-то глубоко насрать на Киру, ну убивает и убивает, а ловят они его просто потому, что так по инструкции положено. Их больше факт формального нарушения законов беспокоит, чем скорбь по невинноубиенным. А от этого разделения на сильных&мудаков и хороших&слабых у меня к кому уже начало складываться впечатление, что люди в этом мире хорошие только до тех пор, пока слабые. А дай силу какому-нибудь Мацуде и он вскоре тоже свиноебом не хуже остальных обернется. А всякие там вопросы смертной казни остались за бортом, потому что на самом деле авторы не писали философское произведение на остроактуальные темы, они просто хотели детективчик с игрой двух гениев в кошки-мышки и кучей "ухтыж" моментов, остальное там просто по случайности и в глазах зрителя. Как поклон морали можно разве что записать то, что они в конце грохнули Лайта - потому что не может же зло выиграть в произведении для подростков.
А уж прикладывать к японской полиции и японскому обществу американскую повесточку и вовсе глупо.
я б не сказала, что Деснота особо поднимает какие-то этические вопросы.
Ээээ о_О
Окей.
Анон пишет:и если уж начистоту, то я люблю лайтоэл как пейринг больше, чем Десноту как произведение Если бы не лайтоэлы, я б скорее всего полностью забыла о ней, окончив просмотр.
С таким отношением и пишут повсеместный "ООС, увы".
Неа, с таким отношением пишут что угодно и без такого тоже.
С таким отношением и пишут повсеместный "ООС, увы".
+1
А так хочется новых фиков в духе канона, с узнаваемыми героями, с ухты поворотами, с противостоянием гениев и любовью двух маньяков
Анон пишет:я б не сказала, что Деснота особо поднимает какие-то этические вопросы.
Ээээ о_О
Окей.
Ну, знаешь, поднятие этических вопросов подразумевает какую-то рефлексию прям в тайтле. Метания у персонажей, сложные моральные выборы, душевная боль, раздумья, как правильно поступить. Единственный в Десноте, кто хоть как-то пытается рассматривать разные точки зрения, да и то вяленько и беспомощно, это Мацуда и он там на положении комик релифа
Но к слову о мизогинии, Пенбер как раз меня взбесил в свое время вот этим "ты теперь моя жена, а не агент ФБР, брось работу и будь нормальной женой, я жи не могу о тебе волноваться". А сам при этом не бросил, ага, ей волноваться норм. И Мисора такая "конечно, дорогой, как скажешь". Честно говоря, я даже не особо сочувствовала Пенберу по поводу его смерти, мудак какой-то, а Мисора тряпковата.
Да ну, какой в десноте флафф?
Анон, в десноте не только лайтоэлы шипперить можно. Берешь какой-нибудь Миками/Лайт и пишешь больноублюдочно-флаффные отношения двух убийц, у которых радостное взаимопонимание по всем вопросам.
А всякие там вопросы смертной казни остались за бортом, потому что на самом деле авторы не писали философское произведение на остроактуальные темы, они просто хотели детективчик с игрой двух гениев в кошки-мышки и кучей "ухтыж" моментов, остальное там просто по случайности и в глазах зрителя. Как поклон морали можно разве что записать то, что они в конце грохнули Лайта - потому что не может же зло выиграть в произведении для подростков.
Авторы, на секунду, публиковались в подростковом журнале под строгим контролем редакторов. Не факт, что им бы разрешили выдать размышления на тему этичности смертной казни в манге для подростков.
Анон, в десноте не только лайтоэлы шипперить можно. Берешь какой-нибудь Миками/Лайт и пишешь больноублюдочно-флаффные отношения двух убийц, у которых радостное взаимопонимание по всем вопросам.
Да нет у них особого взаимопонимания, у Миками это обсессия и слепое поклонение, он реального человека не видит, а с идеей отношения иметь сложновато, а канонный Лайт вообще любить не способен и уж тем более не стал бы любить Миками, который ему не ровня, максимум призовой цепной пес. Микалайты абсолютно ничем не отличаются от лайтоэлов в вопросах правдоподобности флаффа.
Основное препятствие на пути флаффа это не пейринг, имхо, а то, что в Десноте вообще большая напряженка с эмоциями, любовью в частности. Та любовь, что показана, вся показана как слабость. Миса поехавшая без чувства собственного достоинства, которая вешается на парня, который ее не хочет, Рем умирает, непонятно из-за чего вообще воспылав чувствами к Мисе и защищая девчонку, которая ее даже не особо ценит, Такада вроде бы видит лайтовы манипуляшки сперва, но все равно любовь ей глаза застилает и ее возлюбленный ее убивает сразу, как она становится опасна для него. Влюбленные молодожены Пенбер и Мисора вроде очень дорожат друг другом и наслаждаются взаимностью, вот только Пенбер сексист, а Мисора теряет волю перед пресвятыми штанами. Есть родители Лайта, типа как устоявшаяся пара, вот только Соичиро перманентно на работе и не задумываясь рискует собой, а Сачико традиционная покорная японская домохозяйка, которая сама там дом-быт-детей тащит, и особых эмоций между ними не показывают. Короче, очень все плохо с романтической любовью в этом мире.
Ну и у тех же Лайта и Л все очень плохо с эмоциональной сферой как таковой, они практически калеки по этой части. У Лайта еще хоть, если прищуриться, можно найти привязанность к сестре - и спорить, да, насколько там она сильна и искренна, но ее по крайней мере хоть показали пару раз. Л в кадре не привязан вообще ни к кому, никого с нежностью не вспоминает, ни за кого не боится, с Ватари, особенно в манге, у них просто деловые отношения. Он вроде как уважает Соичиро - при этом не моргнув глазом его на возможную смерть отправляет. Хоть весь мир провалится, но он чаю выпьет. Единственные искренние чувства, что Л испытывает, это к тортам (а у Лайта к тетрадке). Конечно, при таком раскладе выписать их искреннюю любовь к кому-то это тот еще челлендж, в котором шаг влево, шаг вправо и вот уже оос. Не-оосные канонные они просто вообще никого не любят и не любили.
Ну и плюс еще тот факт, что в современном медиа дискурсе любовь и романтический хэ полагаются в основном хорошим людям. Это как бы награда за хорошесть - вот ты превозмогал, геройствовал, был порядочным человеком и теперь тебя полюбил твой лав интерест, щасте. Кто полюбит ублюдка? Они должны оставаться одни, это им наказание, нельзя вознаграждать ублюдков.
Соответственно, очень многие не могут выйти из этой парадигмы. Да еще с трендом на здоровые отношения и все такое. А какие здоровые отношения могут быть у двух заклятых врагов, которые хотят друг друга убить, да и вообще ублюдки? Сложна, это тебе не школьные friends to lovers. Искушение сперва сделать их хорошими, а потом уже следовать по проторенной дорожке к хэ для многих очень сильно, а чтоб взять канонный острый конфликт и его превратить в более-менее норм отношения и сделать это правдоподобно, это ебаным гением надо быть. А гениев мало. Остальные пишут оос.
Отредактировано (2021-05-11 03:27:47)
У Лайта еще хоть, если прищуриться, можно найти привязанность к сестре - и спорить, да, насколько там она сильна и искренна, но ее по крайней мере хоть показали пару раз.
Единственное, что удерживает Лайта от убийства сестры, когда ее похищают, страх выдать себя. Если бы не это, он бы ее вписал с той же легкостью, что и прежнего начальника полиции. Он и колеблется не между решениями "убить сестру" - "спасти тетрадь", а между риском для себя и риском для тетради.
А в остальном согласен с тобой, анон. И Лайт, и Эл парочка психопатов, которые не способны испытывать человеческие привязанности. В попытках навязать им любовь, комфорт и здоровые ТМ отношения авторы превращают интересных, умных, неординарных героев в розовые картонки. От них не остается себя прежних и читать это просто скучно. Зачем приписывать героям то, что им в каноне не свойственно и даже противоположно их личностям - загадка века.
А какие здоровые отношения могут быть у двух заклятых врагов, которые хотят друг друга убить, да и вообще ублюдки?
чтоб взять канонный острый конфликт и его превратить в более-менее норм отношения и сделать это правдоподобно, это ебаным гением надо быть. А гениев мало. Остальные пишут оос.
+много и чашечка чая с тортом!
Боже, аноны, успокойтесь. Все уже и так поняли, что флафферы дрочат неправильно и должны уйти в другой фд. Уже какую страницу с этим пляшите
Анон, прости пожалуйста, но не мог бы ты не затыкать рот тем, кто обсуждает не то что тебе нравится? Никто не мешает и тебе расписать причины, по которым флафф в Тетради уместен и принести пачку фиков с ним и без ООС.
Не, не, под запись, я лично ничего против флаффа не имею ) Большая часть фиков и так оос, если пристально посмотреть, то все они, так что жанр особого значения не имеет ) У меня лично просто гештальт не закрыт именно на близкий к исходному конфликт, поэтому я себе пытаюсь через фанфики именно этого додать, а флафф тут не очень помогает, но он все еще лучше, чем какой-нибудь высосанный из пальца хёрт-комфорт с одноногими собачками
Бтв, фик, который исходно анон упомянул, Seeking his hand, это вообще тотал ау с Регентством, так что претензии к оосности в тотал ау ну такое. В совершенно другом мире персонажам можно всякое придумать. Я сама его не читала, но в основном потому, что он неокончен и что-то там еще в тегах-саммари меня смутило, но не флафф.
Единственное, что удерживает Лайта от убийства сестры, когда ее похищают, страх выдать себя. Если бы не это, он бы ее вписал с той же легкостью, что и прежнего начальника полиции. Он и колеблется не между решениями "убить сестру" - "спасти тетрадь", а между риском для себя и риском для тетради.
Ну там не такая однозначная ситуация, он и смерть ее мог вытянуть и попозировать в качестве безутешного скорбящего. И так, и так бы вывернулся. И мне показалось, что он с облегчением понял, что ее не обязательно убивать, даже наоборот.
Но я даже не про это, а про ранний эпизод. Он ведь как вообще с Наоми Мисорой пересекся - по чистой случайности, когда мать его отправила отцу какие-то вещи на работу отнести. А отправила она его почему? На самом деле их должна была отнести Сайю, но у нее были какие-то там планы, так что Лайт зашел в комнату, а там как раз мать и сестра спорят, мать такая "собирайся и неси", а Сайю такая "мам, ну я нимагу, а можно попозже". И Лайт такой "ну ладно, мам, давай я отнесу". Он не собирался никуда идти до этого и мать ему такая "да не, ты что, иди уроки лучше делай, ты жи у нас отличник, ты занят, утютю", у него нет никакой личной выгоды это делать, никаких очков в глазах семьи зарабатывать не надо, ничего. Он просто это делает для Сайю, по-братски, так сказать. Она не хочет, он согласился ее подменить, потратить свое время на это просто так. Ну и там всякие мелкие детальки, типа Лайт всякое прячет, потому что Сайю очевидно привыкла вламываться к нему в комнату как к себе (и он не поднимает скандал, не жалуется матери и не требует, чтоб она перестала).
Не, я думаю, по крайней мере изначально он к ней искренне привязан. Просто по мере повышения ставок и отрыва от реальности он начинает ставить свои цели выше, чем эту привязанность.
Анон, прости пожалуйста, но не мог бы ты не затыкать рот тем, кто обсуждает не то что тебе нравится? Никто не мешает и тебе расписать причины, по которым флафф в Тетради уместен и принести пачку фиков с ним и без ООС.
Я никогда не пытался доказать, что флафф это не оос и канон И не собираюсь этого делать, я лучше свалю, как мне и сказали. Не ожидал, что тут начнется шейминг за вкусы. Извините, аноны, если кого-то обидел, спасибо всем, кто рекал фички
Ну там не такая однозначная ситуация, он и смерть ее мог вытянуть и попозировать в качестве безутешного скорбящего. И так, и так бы вывернулся. И мне показалось, что он с облегчением понял, что ее не обязательно убивать, даже наоборот.
Так не в эмоциях дело, а в том, что смерть Сайю его сдеанонит. То, что дочь следователя по делу Киры похищена, знает узкий круг лиц. Если девочка умрет, все поймут, что произошла утечка информации. Вот Лайт и прикидывал, удастся ему выкрутиться или его заподозрят. Решил не рисковать.
Он ведь как вообще с Наоми Мисорой пересекся - по чистой случайности, когда мать его отправила отцу какие-то вещи на работу отнести. А отправила она его почему? На самом деле их должна была отнести Сайю, но у нее были какие-то там планы, так что Лайт зашел в комнату, а там как раз мать и сестра спорят, мать такая "собирайся и неси", а Сайю такая "мам, ну я нимагу, а можно попозже". И Лайт такой "ну ладно, мам, давай я отнесу". Он не собирался никуда идти до этого и мать ему такая "да не, ты что, иди уроки лучше делай, ты жи у нас отличник, ты занят, утютю", у него нет никакой личной выгоды это делать, никаких очков в глазах семьи зарабатывать не надо, ничего. Он просто это делает для Сайю, по-братски, так сказать.
Кмк Лайт надеется вынюхать какую-то новую информацию. Его еще Рюк стебанул вопросом, что информация понадобилась. Лайт отнекивается, говорит, что внутрь его даже не пустят, но если есть шанс оказаться поближе к расследованию, почему бы и нет. И ему везет, он натыкается на Мисору.
Лайт всякое прячет, потому что Сайю очевидно привыкла вламываться к нему в комнату как к себе
Но он же прямо говорит: если бы она увидела тетрадь, пришлось бы ее убить. Ему это не нравится, он не хочет, но даже мысль не проскальзывает поступить иначе.
Я думаю, Лайт так привык изображать из себя хорошего, что во многих ситуациях поступает на автомате. Вся его любовь это такие вызубренные до привычки действия, что и выдает в нем социопата. Он знает, как должен поступать хороший сын, хороший брат, а внутри у него ледяная пустыня и самодроч.