Вы не вошли.
тетрадка претендовала на реализм и серьезность
вы, аноны, как-то оба перегибаете.
На зубодробительную серьёзность и реализм она не претендовала, там все началось с Рюка, но и повествование не должно было скатываться в конвеер гениальных детей с причудами
первый анон с мисой
На зубодробительную серьёзность и реализм она не претендовала, там все началось с Рюка, но и повествование не должно было скатываться в конвеер гениальных детей с причудами
ну да. Меня тоже подкупило именно минимумом блядского цирка. Да, есть шинигами и Тетрадь. Все. Других фантдопов нет, Лайт не столько гений, сколько себя таковым считает, Эл ну предположим умный парень, но тоже проебывается и у него нет сверхспособностей.
Приют для гениев - это уже блядский цирк, который сразу же скинул аниме с претензией местами на достоевщину (тварь или право, угу) в хуйню.
Приют для гениев - это уже блядский цирк, который сразу же скинул аниме с претензией местами на достоевщину (тварь или право, угу) в хуйню.
Окей, окей, ты прав, хуйня хуйня хуйня. Мы поняли, спасибо.
с претензией местами на достоевщину (тварь или право, угу
Это и так, и в манге и в аниме с самого начала
Отредактировано (2020-12-06 23:50:10)
Окей, окей, ты прав, хуйня хуйня хуйня. Мы поняли, спасибо.
Я другой анон, если что, не тот который первый сказал, что приют для гениев хуйня.
Я другой анон, если что, не тот который первый сказал, что приют для гениев хуйня.
Вы оба правы и право имеете. Молодцы. Дискуссия от этого повторения интереснее не становится, увы.
вот че че а достоевщины не увидел, там все всегда сводилось к разговору:
-ну может кира и не плохо поступает
-нит, убийство это плохо, точка.
вот че че а достоевщины не увидел, там все всегда сводилось к разговору:
-ну может кира и не плохо поступает
-нит, убийство это плохо, точка.
Не, там были кто Киру поддерживал. И считал, что он молодец все правильно делает.
вот че че а достоевщины не увидел, там все всегда сводилось к разговору:
Перечитай.
Не, там были кто Киру поддерживал. И считал, что он молодец все правильно делает.
а я и неговорю что их не было, но когда доходило до обсуждения все затыкалось -нет, так нельзя. никаких переживаний и сложных размышлений не было, только два варианта
Анон пишет:Не, там были кто Киру поддерживал. И считал, что он молодец все правильно делает.
а я и неговорю что их не было, но когда доходило до обсуждения все затыкалось -нет, так нельзя. никаких переживаний и сложных размышлений не было, только два варианта
Ну, там в самом начале Лайт немного рефлексировал на эту тему, мол, правильно ли я делаю и не становлюсь ли я сам хуже тех, кого убиваю. И Рюк ему на это намекал непрозрачно. Но потом жажда власти пересилила и понеслось уже без нравственных терзаний. Но вообще, когда у него отняли память о тетрадке, контраст был разительный. Один из любимых эпизодов у меня. Такая ускользающая иллюзия нормальной жизни.
Но вообще, когда у него отняли память о тетрадке, контраст был разительный.
А мне кстати не понравилось, слишком хорошим был, Лайт без памяти это все равно Лайт, с теми же убеждениями и прочим
Анон пишет:Но вообще, когда у него отняли память о тетрадке, контраст был разительный.
А мне кстати не понравилось, слишком хорошим был, Лайт без памяти это все равно Лайт, с теми же убеждениями и прочим
Так у него и остались все те же убеждения, он сам подмечал, что на месте первого Киры действовал бы так же.
А то, что он вел себя типа благородно и не хотел использовать Мису, так это у него просто не было Высокой Цели. Лайт из той категории людей, которым нужно оправдывать свои поступки, без тетради вершить правосудие и разбрасываться жизнями он бы не стал.
https://archiveofourown.org/works/275300 A Tithe to Hell
Спасибо, аноны, попробую припасть.
Здравствуй, анон, меня зовут Флеш.
Черт, как это грустно. С удовольствием почитала бы историю с взаимной аннигиляцией.
А не скажешь, в каком конкретно интервью они это рассказывали?
Аноны, а кто смотрел 11-серийный сериал, как вам? Мне понравилось, как там решили вопрос с наследниками L) И мне нравится, как переделали Лайта, за тем, как его ломает по ходу действия, интересно наблюдать.
Йа. Мне понравилось, что Лайт в сериале не гениальный социопат, а правда ояш, который влез в серьезное дело и теперь судорожно думает, как ему выкручиваться. Понравилось, что всех основных персонажей, включая Миками и Ниа с Мелло, ввели сразу, а не доставали во второй половине сериала аки чертей из коробочки. Рей Пенбер в сериале поумнее был. В общем, единственный аспект сериала, который вызвал у анона отторжение, — это вырвиглазные спецэффекты за три копейки.
Но мне вообще все японские экранизации нравятся: и аниме, и фильмы, и сериал. Вот фильм от нетфликса уг, хотя я вообще не понимаю, как на таком благодарном исходном материале можно снять хреновую историю. Это ж, блин, постараться надо.
По поводу Лайта: мне кажется, у него в самом начале случилась Sunk Cost Fallacy, простите, не помню, как правильно на русский перевести. В общем, после первых двух смертей, когда он убедился, что тетрадка реальна, и он правда убил двух людей вот этими вот руками, у него слегка потекла крышечка: как это так, он ведь такой хороший правильный мальчик (а он правда идеальный хороший правильный ояш в вакууме), и вдруг стал убийцей, ну раз такое дело, нельзя просто так выбросить тетрадку в урну и сказать, что ничего не было, шарик должен танцевать надо, чтобы эти смерти имели смысл, а вот щас я как убью еще стопятьсот преступников, как очищу мир от скверны!.. ну и вся эта рационализация с богом нового мира чуть попозже подъехала.
Меня бесит Рем и то, что ей нормально не прописали мотивацию.
Вообще подача всей этой истории со смертью шинигами выбесила, потому что упор делался именно на любоффь. Если бы шинигами просто помирал, спасая кого-то, потому что его предназначение - убивать, а не спасать, было бы норм. Но там прям уточняется, что вот Лайта я не люблю, поэтому всех убью и мне ничего не будет. Што такое любоффь, чем ты её измеришь, а вдруг она не настоящая, а вдруг пугало-сталкер был просто сталкером и не любил её чисто и самоотверженно, а прост слегка ебанулся в одиночестве и начал воображать всякое, но случайно помер из-за какого-то дурацкого правила
И хуй бы с ним, ладно, один шинигами влюбился и сдох, но тут уже вторая с люблюнимагу. И ты сидишь и додумываешь, что на самом деле она просто поразилась тому, что пугало-сталкер умер ради кого-то. И что она вечная и жила тыщи лет, но тут кто-то рядом поменял вечность на что-то непонятное, и она хочет разобраться, зачем. Или хочет понять, что особенного в той Мисе, и со временем к ней привыкает, например. Или привязана к пугалу-сталкеру и ей кажется, что он его смерть будет напрасной, если Миса не выживет. Она могла бы быть очень интересным и глубоким персонажем, там бесконечное пространство для внутренних конфликтов, но карочи люблю всех убью нитрогай Мису.
И что она вечная и жила тыщи лет, но тут кто-то рядом поменял вечность на что-то непонятное, и она хочет разобраться, зачем.
я так это и видел всю дорогу и только потом до меня дошло, что вот эти шуточки мисы про любовь - это не шуточки, рэм рили почему-то вдруг в нее влюблена.
Спасибо, аноны, попробую припасть.
Вот еще https://archiveofourown.org/works/5894305 Он небольшой, но, по-моему, один из наиболее вхарактерных и при этом верибельных хэ для лайтоэла, насколько для них хэ вообще был бы возможен. Автору прям хорошо баланс удался.
Этот автор вообще один из самых топовых по тетради, жаль, она больше не пишет. Самое крутое и эпичное у нее монстромакси https://archiveofourown.org/works/62153 … rs/1121758 - с появлением других гениальных наследников оно скатывается в ебаный цирк, но завязанные на отношениях Лайта с Л первые две трети прямо вау. Короче, как и канон)
Саундтрек до сих пор люблю, мангу после смерти Эла пролистывала.
Кстати, в этом году, как ввели самоизоляцию, то по серому еще не весеннему городу под этот саундтрек отлично гулялось
Анон не вспоминал десноту 10 лет, но зачел фикло на этой рсии и возгорелся с силой тысячи солнц. Упал в фандом, а фандом даже не шевелится. Люблю и ненавижу автора. Мне наверно в тред фандомной ностальгии
вот че че а достоевщины не увидел, там все всегда сводилось к разговору:
-ну может кира и не плохо поступает
-нит, убийство это плохо, точка.
Недавно как раз читала "Преступление и наказание". Такое ощущение, что мангака просто художественно переиначил сюжет с фишками от себя. Я просто бесконечные флэшбеки из Тетрадки ловила, ну кроме концовки и анал-карнавала с М, Н и прочими буквами алфавита во второй половине.
Недавно как раз читала "Преступление и наказание". Такое ощущение, что мангака просто художественно переиначил сюжет с фишками от себя. Я просто бесконечные флэшбеки из Тетрадки ловила, ну кроме концовки и анал-карнавала с М, Н и прочими буквами алфавита во второй половине.
да ладно, что там общего? В ПиН следователь от силы три раза появляется, какое то реальное противостояние с Раскольниковым у них происходит один раз, а все остальное время гг занят разборками с другими персонажами и размышлениями на тему говнолия магнолия.
В тетради смерти Лайт вообще о такой мелочи не переживает и рефлексией практически не страдает, человек видит цель и идет к цели, а сюжет строится на противостоянии Лайта и Л. Второстепенные персонажи тоже имеют совсем другие роли. В ПиНе они нужны чтобы показать разные стороны идей Раскольникова, дать ему направления. В тетрадке они нужны чтоб помогать с хитрыми планами, ну и чтобы глав героям было кому свои гениальные планы объяснять.
да ладно, что там общего? В ПиН следователь от силы три раза появляется, какое то реальное противостояние с Раскольниковым у них происходит один раз, а все остальное время гг занят разборками с другими персонажами и размышлениями на тему говнолия магнолия.
В тетради смерти Лайт вообще о такой мелочи не переживает и рефлексией практически не страдает, человек видит цель и идет к цели, а сюжет строится на противостоянии Лайта и Л. Второстепенные персонажи тоже имеют совсем другие роли. В ПиНе они нужны чтобы показать разные стороны идей Раскольникова, дать ему направления. В тетрадке они нужны чтоб помогать с хитрыми планами, ну и чтобы глав героям было кому свои гениальные планы объяснять.
Это и называется художественно переиначить. Взял то, что понравилось и исправил то, что не понравилось На деле имеем противостояние Л и Лайта, который не отягощен рефлексией, а свято уверен, что он "право имеет". Это не делает Тетрадку вторичной или плагиатом, просто то, чем вдохновлялся автор, просматривается очень явно.