Вы не вошли.
Я лично знаю такую, которая получила двойку на вступительном сочинении на филфак МГУ. Самомнение у нее было огого. И нет, ее не валили спецом, чтобы не дать медалисту поступить вне конкурса хватало четверки, и ее-то большинство и получало))
Вступительное сочинение в наш вуз медалисты писали отдельно (для них была упрощенная система поступления). Оценки вывешивали общим списком. У некоторых было 2 балла из 10. Я не знаю, как надо было писать. У меня самой 9 без всяких связей (это я к тому, что не валили специально, да и неадекватную оценку можно оспорить).
Еще интересное о Нике Турбиной: http://med99.livejournal.com/327694.html
Я не знаю, как надо было писать.
Анон там ранее привёл пример:
анону и самому русичка категорически запретила выпендриваться использовать любые спорные слова и выражения вроде "блогер", "офлайн" и "трафик"
То есть, чем лучше и богаче твоя речь, тем больше сложных оборотов, чем больше сложных оборотов, тем больше риск, что даже Розенталь вас с экзаменационной комиссией не рассудит. Сам анон, кстати, получил это знание в обмен на выпускную четвёрку. В школе было рекордное количество медалистов, поэтому её и ниже получили все не-медалисты. Просто потому что.
Я тоже не знаю таких случаев, чтобы школьный гений на вступительных экзаменах или сессиях получал неуды.
Я знаю двух золотых медалисток из нашего пендекрякова, обе дочки директоров заводов, город промышленный, получили по двойке на вступительных.
анону и самому русичка категорически запретила выпендриваться использовать любые спорные слова и выражения вроде "блогер", "офлайн" и "трафик"
Ну и пиздец почему нельзя использовать новые актуальные слова? Когда-то и автомобиль с телепередачей и транзисторами были дохуя новыми понятиями...
Это ж не какая-то мемятина жаргонная, типа ауф, ъуъ и хайп. Блогер и трафик вполне себе слова...
У меня была сетевая знакомая, которая в 14 лет писала хорошие взрослые стихи - не подростковые, т. е. не как обычно подростки пишут, а именно взрослые. Ее очень превозносили именно потому, что казалось, что если она уже так пишет, то как же у-ух! будет писать, когда вырастет. Когда выросла, превратилась в очередной клон Али Кудряшевой. Но ее психика и социализация от этого не пострадали: она выучилась на не связанную с поэзией профессию и реализовалась в ней, а стихи и сейчас пишет, но в качестве хобби для себя.
Кстати, сама Аля Кудряшева тоже была гораздо более многообещающей в подростковом возрасте - ранней юности, насколько я знаю.
Ну и пиздец почему нельзя использовать новые актуальные слова? Когда-то и автомобиль с телепередачей и транзисторами были дохуя новыми понятиями...
Это ж не какая-то мемятина жаргонная, типа ауф, ъуъ и хайп. Блогер и трафик вполне себе слова...
Я другой анон. Не потому, что новые, а потому, что орфографически спорные, тогда еще не было устоявшейся нормы - блогер или блоггер, офлайн или оффлайн.
Не потому, что новые, а потому, что орфографически спорные, тогда еще не было устоявшейся нормы - блогер или блоггер, офлайн или оффлайн.
Спасибо, анон. Ты сформулировал явно лучше, чем я.
Я знаю двух золотых медалисток из нашего пендекрякова, обе дочки директоров заводов, город промышленный, получили по двойке на вступительных.
Только вот школьная золотая медалистка это вовсе не обязательно гений и человек, умеющий учится (особенно, когда речь идет о дочке директора завода из промышленного города, где этот директор далеко не последний человек, а учителя не отличаются принципиальностью ) Так что пример не сильно показательный.
Только вот школьная золотая медалистка это вовсе не обязательно гений и человек, умеющий учится
Об том, в общем, и речь.
Только вот школьная золотая медалистка это вовсе не обязательно гений и человек, умеющий учится (особенно, когда речь идет о дочке директора завода из промышленного города, где этот директор далеко не последний человек, а учителя не отличаются принципиальностью ) Так что пример не сильно показательный.
+1 У Андерсена где-то было про принцессу, которая офигенно рисовала и знала шесть языков... правда, рисунки ей поправляли ее учителя, а в каждом из шести языков она помнила несколько фраз.
Весь "феномен" Турбиной, кмк, в том, что взрослые умные дяди и тети авторитетно говорили, что это невероятно. И убедили в этом всех, включая саму бедную девочку.
Но ведь она была не единственным модным юным дарованием советского поколения икс. И была, пожалуй, самой слабой в художественном отношении из них всех. Но при этом она была самой популярной - до сих пор, когда говорят о модных юных дарованиях советского поколения икс, в первую очередь вспоминается именно она.
Интересно, что все эти разговоры, будто "ранняя слава вредна" и "юные гении так быстро сгорают", из всех вундеркиндов советского поколения Пепси с натяжкой применимы к одной Турбиной. И то с натяжкой. Там имели место богемные презентации и тусовки вместо учебы и дружбы со сверстницами. Все остальные трагические истории не имеют к ранней славе и быстрому сгоранию чуть менее, чем никакого отношения. Ивченко попала под чернобыльскую радиацию - то же самое случилось с кучей других людей, никаких стихов не сочиняющих. При попытке найти информацию о детстве Губина вскрываются бездны ада, но, ЧСХ, вообще не связанные с творческой деятельностью. Что случилось с Трошиным, до сих пор неизвестно. А у Ветровой все окей - в гении не выбилась и смогла достойно это пережить, нормально социализировалась. Но, когда в начале-середине 2010-х об этом заговорили, контраст был очень впечатляющий. Как в свое время этих ребят приводили в пример, как им завидовали - и что с ними стало.
в первую очередь вспоминается именно она.
Кмк, потому что у неё пиздецово сложилась последующая судьба. Если бы она просто мирно скатилась в обычную мещанскую жизнь, даже забросив стихи, без дедов, алкоголизма и гибели молодой, она бы в массовой памяти не так отпечаталась.
Еще в те же годы были не вундеркинды, а просто рано прославившиеся дети - т. н. послы мира. Саманта Смит и Катя Лычева. Саманта погибла, неизвестно, было ли это как-то связано с ее славой. А Екатерина Лычева живет более-менее благополучно, сравнительно здорова, работает, есть муж и ребенок, но ту историю вспоминать очень не любит и публичности всячески избегает.
Эм, а как можно получить неуд, если ты задрочен учить? Я еще понимаю депру из-за четверки вместо пятерки, но двойка как возможна?
Конечно, если гений прогуливал семестр, на семинарах и лабах пинал хуи, а списывать не научился, то все ясно, и тогда кого винить...
Например, слишком сложный вуз, где собрались точно такие же гении со все страны. На вмк чугунная жопа вообще нихуя не давала, это было даже в минус, потому что зазубрить огромный объём информации можно было только в ущерб пониманию и соображалке, чем препы и пользовались. В итоге в первой сессии на пересдачу и комиссии ушло почти 70% потока. Ага, от юных гениев-стобальников, причём не дутых.
Сверху это всё было зашлифовано, что за редким исключением родители ждали таких же хороших оценок, что и в школе, и устраивали детишкам пиздец. Некоторые приезжали в общагу скандалить и хуесосить. Типа ты чо, билеты зазубрить не можешь, чмошник.
Ммм, лучшие годы жизни, бладж.
Но, когда в начале-середине 2010-х об этом заговорили, контраст был очень впечатляющий. Как в свое время этих ребят приводили в пример, как им завидовали - и что с ними стало.
Дело может быть еще и в том, что у этого поколения активная жизнь вообще пришлась на сложный период, и трагических судеб с ранними смертями или тяжелыми болезнями/инвалидностью там в принципе много даже без всяких стихов и песен.
С языками тоже всё было весело. В каком-нибудь эссе, написанном на немецком, например, могли придраться к написанию "умляутов" (чёрточка вместо двух точек), а в английском есть такая прекрасная вещь как British и American English. О-о-о, как нам весело было! Особенно, выпускнице обычной средней школы, у которой этот самый инглиш вообще вела француженка с соответствующим акцентом.
При попытке найти информацию о детстве Губина вскрываются бездны ада, но, ЧСХ, вообще не связанные с творческой деятельностью.
А можешь рассказать, что там такого адового? Для меня Губин - просто певец 90х, никакой вундеркиндства и бездн ада даже не предполагал за ним.
А можешь рассказать, что там такого адового? Для меня Губин - просто певец 90х, никакой вундеркиндства и бездн ада даже не предполагал за ним.
Там были постоянные переезды и смены школ, в результате полное отсутствие круга общения среди сверстников, перепрыгивание из второго класса сразу в четвертый с последующим гноблением со стороны одноклассников за то, что самый мелкий, и, естественно, падением успеваемости. У родителей была какая-то сложная и запутанная история отношений: мать и отец уже жили вместе и родили двоих детей, но мать была еще официально не разведена с первым мужем, и дети были записаны на первого мужа (сам Губин по паспорту так и остался Клементьевым). Отец был тем еще деспотом, часто красочно и подробно говорил, какое сын ничтожество, как он никуда не годен и ничего не добьется. Ходили слухи и сплетни, что он ему не родной. (Сами Губин и его сестра настаивают, что родной, и просят называть их, если надо обратиться по имени-отчеству, Андрей Викторович, Анастасия Викторовна, а не как в паспорте - Валерьевич, Валерьевна.)
Губин именно что был, прежде чем стать поп-звездой 1990-х, модным юным дарованием конца 1980-х, впервые засветился на ТВ еще подростком с иконописным лицом, сочинял и пел что-то рокерское, похожее на песни группы "Алиса". Я даже думала, что именно поэтому он в качестве взрослой поп-звезды вызывал какой-то совершенно несоразмерный, непропорциональный градус хейта - за то, что переметнулся в попсу из рокеров. (Объективно никакого Днища и Позора в творчестве даже взрослого опопсевшего Губина нет - не хуже некоторых образцов советской эстрады. "Лиза" нисколько не более кошмарна-ужасна, чем какая-нибудь "Лилии для Лилии". Тем не менее слушать Губина в свое время считалось жутким зашкваром.) Но оказалось, что это малоизвестный факт, что Губин был модным юным дарованием наряду с Турбиной. Собственно, в лихих 1990-х о модных юных дарованиях 1980-х забыли - стало резко не до них.
Отредактировано (2020-11-05 12:02:48)
Спасибо за ликбез, анон!
Вообще этого не знал и даже не думал, что Губина так хейтили.
Вообще этого не знал и даже не думал, что Губина так хейтили.
В треде песни дна пишут, что тогда хейтили всех кумиров девочек-подростков и вообще все ориентированное на эту целевую аудиторию: -надцатилетние девочки считались абсолютным злом. А экс-вундеркиндства Губина уже никто не вспоминал.
А экс-вундеркиндства Губина уже никто не вспоминал.
Да так оно и было. Я помню поющую чудо-девочку Пелагею, Началову слабо, но припоминаю, а чудо-мальчика Губина до этой темы не помнила, точнее даже не знала, что он был в вундеркиндах. Хейтили его за попсовость, глупые песни и всё такое, как тех же Иванушек, не думая.
Эм, а как можно получить неуд, если ты задрочен учить? Я еще понимаю депру из-за четверки вместо пятерки, но двойка как возможна?
МГУ, анон, физтех. Количество и сложность материала на порядок отличается от школьного. И требования на экзамене выше. В школе человеку все легко давалось, он и вузе учит так же, не напрягаясь. Кроме того, в школе объяснят и в рот положат, в вузе процесс построен на самодисциплине и самостоятельности. Никто в течении семестра особо не контролирует, и к зачетной неделе накапливается неподъемный ворох долгов.
Надо ли уточнять, что те, ни другие даже близко не были обычной школьной программой?
Именно так!
Я помню поющую чудо-девочку Пелагею, Началову слабо, но припоминаю
Они ведь младше, уже миллениалы. И поющими чудо-детьми были уже в лихие девяностые. А тех, кто был чудо-ребенком в застойные восьмидесятые, вдруг резко забыли: события лихих девяностых перебили впечатление.
Хейтили его за попсовость, глупые песни и всё такое, как тех же Иванушек, не думая.
По-моему, Иванушек, Руки вверх и др. хейтили не больше, чем попсу вообще. А слушать Губина считалось вот прям особенно позорным - так говорили даже те, кто слушал Иванушек и Руки вверх. Сейчас не первый раз сталкиваюсь с тем, что кто-то пишет: мол, недавно переслушал Губина - оказывается, его песни более высокого уровня, чем оно представлялось, когда говорили "Губин". Почему-то в голове отложилось, будто там уровень ниже.
Даже интересно, мог бы Губин сделать творческую карьеру и стать известным, если бы не переметнулся в попсу, а продолжал бы в том же стиле. И было ли решение переметнуться в попсу связано с тем, что пришлось стартовать с нуля в совсем другую эпоху и уже не киндом.