Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
Псине сделали новую модельку. 11/10, я считаю.
Псине сделали новую модельку. 11/10, я считаю.
Опа, так это Скратч? Теперь всегда его подбирать буду.
11/10, я считаю.
Теперь у него нет бровей(
Меня послали к вам с этим вопросом
Тупой вопрос про балдурс гейт 3: там можно бить детей? Этот анон любит всратые свиноебские отыгрыши, рпг для этого и придумывали, и не любит, когда вдруг в серии позволяющих это игр это внезапно становится нельзя и тебя заставляют полодинить.
Их опять бессмертными сделали, что ли, как в фоллауте?
Их опять бессмертными сделали, что ли, как в фоллауте?
Я не думаю, что бессмертными, скорее всего смоются, но может и можно, я не пробовал. Но там их пока немного до десятка, часть тифлингов, часть гоблинов.
Не полодинить можно точно и без убийства детей
Отредактировано (2021-07-15 16:37:08)
Но там их пока немного до десятка, часть тифлингов, часть гоблинов.
В раннем доступе-то да, меня скорее в целом интересует.
Не полодинить можно точно и без убийства детей
так неинтересно Не, просто когда пытаешься в злое зло, вырезаешь какую-нибудь деревню, но дети при этом неприкосновенны и торчат там, как хуи в поле, то это как-то meh.
Их опять бессмертными сделали, что ли, как в фоллауте?
Смотри, там две локации с детьми: лагерь тифлингов и лагерь гоблинов. У тифлингов они тусуют в своей пещере, и если ты по квесту решишь вырезать тифлингов, то тебя в эту пещеру, насколько я помню, не пустит (хотя в мирное время ты можешь туда залезть). Хз, что будет, если попытаться атаковать их в мирное время, и не залочен ли бой вообще в этой локации. Могу только предположить, что они автоматически прокинут высокую инициативу и съебутся до того, как начнется твой ход. А ещё у тебя зависнет нахрен игра, потому что это сагрит на тебя весь лагерь с дохуя НПС.
Гоблинские дети сами на тебя залупаются, и всем вокруг будет похуй, если ты их убьешь (хотя вторая группа может успеть удрать из комнаты).
Еще за забором лагеря есть тифлингский ребенок, которого в ходе боя можно убить - хп и входящий урон у него не залочены. Но это ещё нужно постараться успеть, потому что он сам прекрасно убивается за 1-2 своих хода.
Патч 5 пошёл! Опять начинаем новые сейвы
https://twitter.com/larianstudios/statu … 5225071619
Патч ноутс:
https://store.steampowered.com/news/app … 2073670252
Еще за забором лагеря есть тифлингский ребенок, которого в ходе боя можно убить
Это где?
Могу только предположить, что они автоматически прокинут высокую инициативу и съебутся до того, как начнется твой ход.
Вот я тоже так думаю, уверен, что просто стоять как мпх они не будут, ну, не тот тип игры. Но вообще интересные вопросы анон задает.
Это где?
Это с гарпиями, видимо.
Ещё Арабеллу можно убить, но не лично.
На реддите жалуются, что остальные бессмертные - могу проверить, как дойду.
Это где?
Там из рощи друидов можно выйти на пляж, тропа около того места, где тифлингша-бард сидит. Если услышишь красивое пение, ты правильно идешь.
Вышел патч 5, и там это
Jumping now provokes Attacks of Opportunity.
И еще улучшили АИ, так что бои теперь, видимо, станут сложнее. Что интересно, пофиксили еще тех рыб с БОООООАЛОМ в Андердарке, но, кажется, только в части боя, про залипающий диалог ни слова.
Сколько раз спасал, ни разу не убивался, вот мои бывало почти, а пацана они не трогали у меня сразу
Вышел патч 5, и там это
Они разделили прыжок и отступление на разные действия. А то недостаточно сбалансировано было.
Сочувствую всем, кому боёвка была сложной до этого.
Мод, где всё сущее - Халсин.
Мне внезапно очень зашло, что еда теперь не болтается как херня в проруби, а имеет практическую цель. Прям даже как-то отлегло, что не просто так мы 10 кг рыбы с собой таскаем
Мне внезапно очень зашло, что еда теперь не болтается как херня в проруби, а имеет практическую цель.
Какую? На привале для готовки для отдыха?
еда теперь не болтается как херня в проруби, а имеет практическую цель
Ею можно было экстренно лечиться лично мне пизженные яблоки и куски сыра очень помогали на первых порах, когда бои новы и сложны, зелий мало, а партийный хилер сдох первым. А уж свиную голову связки сосисок я берег для танка на черный день.
Ну и если серьезно, то да, в первом акте у пати ещё достаточно мало хп, чтобы еда была адекватной лечилкой, особенно для новичков. В сочетании с улучшенным АИ это не самый хороший реворк, учитывая, что число доступных зелий или заклинаний у жрецов не увеличивают, а чудо-бочки для решения всех проблем понерфили в предыдущем патче. А для того, чтобы не засорялся инвентарь, можно просто не пылесосить все подряд.
Какую? На привале для готовки для отдыха?
да, она
Ею можно было экстренно лечиться
Можно было, но мне это погружение ломало нелогичностью и нелепостью происходящего (как тут в скайриме https://pikabu.ru/story/skayrim_kushat_podano_1006378). Так что пусть лучше правят баланс.
А для того, чтобы не засорялся инвентарь, можно просто не пылесосить все подряд.
ты сам себя слышишь вообще?!
Аноны, а есть инфа, когда игра выйдет? Хотя бы год.
ты сам себя слышишь вообще?!
Значит набрать 10 кг хлама на неопределенный срок из странных источников и без нормального хранения тебе погружение не ломает, а возможность сожрать этот же хлам ломает
Аноны, а есть инфа, когда игра выйдет? Хотя бы год.
Ориентировочно планируют где-то в 2022, но это очень неточно.
на первых порах, когда бои новы и сложны, зелий мало, а партийный хилер сдох первым.
А там были уровни сложности, или просто я задрот?
Я навскидку могу вспомнить только пару боев, когда мне было "сложно" — это когда у меня кто-нибудь из пати прилег
А там были уровни сложности, или просто я задрот?
В раннем доступе нет выбора уровня сложности. Скорее всего, они последуют примеру DOS2, и текущий уровень соответствует тому, что в окончательной игре будет на "сложно". Так что ты задрот, анон
Так что ты задрот, анон
Ну хоть в какой-то игре я чего-то добился!
Значит набрать 10 кг хлама на неопределенный срок из странных источников и без нормального хранения тебе погружение не ломает, а возможность сожрать этот же хлам ломает
Но-но, у меня есть прогресс - я уже не собираю все подряд вилки и чашки!
Я навскидку могу вспомнить только пару боев, когда мне было "сложно"
Минотавры и булетта?