Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
а нельзя туда мелких тифлей (да и взрослых тоже) оптом продать в кабальные контракты, чтобы неповадно было
Да их нельзя даже тапком побить за излишние выебоны.
Это выбесило отдельно, особенно после обещанных возможностей играть, как захочешь.
Да там много где не так, как захочешь. Или так, но ты фу свиноёб. Вот от тифлингов избавиться никто не мешает, но в итоге всё равно по злому. А не так, что "да идите вы лесом, мне не до вас"
Вот от тифлингов избавиться никто не мешает
А как? Там или с гоблинами корешиться, или красть идола, чтобы тифлингов бить начали. В любом случае пострадают друиды, этого я не хочу. А просто поддержать идею выпнуть их из рощи, чтобы затем спокойно пойти переубеждать/бить Кагу и спасать Хальсина, нельзя, по ходу, я так понял.
В крайнем случае можно же ничего не делать и уйти на перевал, тогда они по идее уйдут и встретятся во втором акте, кто выживет. Но это неточно, я не пробовала.
Там, короче, если уйти на перевал, не переубедив Кагу, то роща закроется, а все тифлинги будут мёртвые лежать около той заброшенной деревни с гоблинами, если переубедить, но не сделать квест на убийство гоблинов - то гоблины зарейдят рощу
Я вообще удивлен, что это такой острый вопрос, казалось бы...
Это острый вопрос, потому что разрабы построили весь первый акт на том, что тебе почему-то не похуй на тифлингов, и ты идёшь ради них зачищать крепость гоблинов (ради поиска Халзина тоже, но Халзин у нас там не единственный вариант, который надо проверить), или зачищаешь самих тифлингов, потому что, ээ, причины. А если пойдёшь прямым ходом на перевал, то не будет у тебя квеста и сюжета в первом акте вообще.
если уйти на перевал, не переубедив Кагу, то роща закроется
Ну, это тоже входит в "друиды пострадают", плюс
не будет у тебя квеста и сюжета в первом акте вообще
А дальше в игре тоже такое будет?
Что либо ты целуешь в попку каждого рогатого воришку, либо свиноёбишь, среднего не дано?
Анон пишет:Я вообще удивлен, что это такой острый вопрос, казалось бы...
Это острый вопрос, потому что разрабы построили весь первый акт на том, что тебе почему-то не похуй на тифлингов, и ты идёшь ради них зачищать крепость гоблинов (ради поиска Халзина тоже, но Халзин у нас там не единственный вариант, который надо проверить), или зачищаешь самих тифлингов, потому что, ээ, причины. А если пойдёшь прямым ходом на перевал, то не будет у тебя квеста и сюжета в первом акте вообще.
Я тут видос смотрела интересный, где автор описывает происходящее в игре ИИ, а тот принимает решения, как игрок в ДНД. И вот вроде все решения были логичные и адекватные, но закончилось всё тем, что недокачанная пати игнорит гоблинов, приходит в монастырь и умирает в битве с Инквизитором
Всё-таки в компьютерную игру совсем как в днд играть не получится, тут волей-неволей будешь метагеймить понемногу. В креш реально логичнее было бы пойти, но он в другой локации, что наводит на мысль, что неплохо бы сначала набрать уровень и поделать квесты в этой, хотя разобраться с червём в башке явно приоритетнее.
разрабы построили весь первый акт на том, что тебе почему-то не похуй на тифлингов
Ну вообще-то у нас дохера причин наведаться к гоблинам.
1. Дроу, который вел гоблинов и который был так же заражен, как мы. На него можно скастовать разговор с мертвыми. Я не пробовал, но наверняка он может дать немного лора про Абсолют. Не говоря уже о том, что Нетти утверждает, что заражения идут из лагеря.
2. Сазза рассказывает про Абсолют и обещает ништяки.
3. Когда ты выходишь из рощи, то за первым же поворотом помирающий дворф назначает тебя старшим братом новобранцам, с которыми тоже можно поговорить.
4. Если тебе лень с кем-то разговаривать, и ты просто шляешься там и сям, то ты можешь наткнуться на разграбленную деревню и узнать, что твой паразит даёт тебе власть над гоблинами. Чем не причина присоединиться к Абсолют?
Я не знаю, почему ты все это пропустил.
А дальше в игре тоже такое будет?
Ну, во втором акте можно особо не взаимодействовать ни с одной стороной, потому что весь сюжетный квест проходится в одной локации, в остальных тебе просто скажут, что туда надо идти. И туда действительно можно идти прямым ходом, потому что побочных квестов во втором акте 2 (два).
Я не знаю, почему ты все это пропустил.
Мы можем сходить к гоблинам, хотя бы потому, что это по пути на перевал или к карге, но там мы узнаём, что Халзин ничего не знает (он это говорит сразу после освобождения, до того, как квест закроет), а гоблинские лидеры нам не помогут (о помощи можно попросить только Кишку, после чего её придётся убить или самим, или Корилла её убьёт). Дальше помогать ни тифлингам, ни гоблинам у нас повода нет, кроме как экспы получить перед перевалом, там уже гость из артефакта на связь вышел и сказал, что тут лечения нет и надо дальше идти.
Халзин ничего не знает
Но он знает, что наше заражение пришло из Лунной башни. А хранитель обещает, что мы не обратимся, пока разбираемся, что за хуйня происходит. Имхо, на этот момент у персонажа достаточно причин либо присоединиться к Минтаре и пытаться подниматься в культе, либо помогать Халсину, чтобы он рассказал про башни.
Потому что по игре они во всём правы и их надо защищать.
Мне кажется что это в каком-то смысле 'политическое' решение. Как в акте три, где ты либо помогаешь 'хорошим' беженцам занять чужой дом, либо помогаешь мрази, которая вставляет взрывные устройства в игрушки для беженцев
Ничо не знаю, уебу нахуй всех, и беженцев, и мразь.
но закончилось всё тем, что недокачанная пати игнорит гоблинов, приходит в монастырь и умирает в битве с Инквизитором
Вот беда геймплея, кстати. ИМХА, но здесь был уместен автолевелинг врагов.
Мне тоже кажется, что должен был быть выбор, идти ли сперва за Халсином или попытать удачу в Яслях.
Мне тоже кажется, что должен был быть выбор, идти ли сперва за Халсином или попытать удачу в Яслях.
Ну если гоблины будут сложнее гитиянских инквизиторов это будет слегка смешно мне кажется, можно обосновать тем, что у гитиянок репутация даже хуже, чем у дроу. И то, что одна из них активно зазывает в креш, даже не рассказывая, что там с тобой будут делать, не добавляет доверия. А потом, когда уже потусуешь с Лаэ, начнёшь ей доверять, увидишь, что, опять же, Халсин не помог с паразитом... То можешь подумать, что можно и в креш.
У разработчиков какая-то особенная любовь к этим тифлингам, что ли?
Там не тифлинги, насколько помню. Просто беженцы от абсолют.
Там не тифлинги, насколько помню.
Да, это безымянные люди, бегущие от безжалостной армии.
у гитиянок репутация даже хуже, чем у дроу. И то, что одна из них активно зазывает в креш, даже не рассказывая, что там с тобой будут делать, не добавляет доверия.
А с другой стороны кто в этих личинках разбирается, как не гитиянки.
Ну, вообще дядька-владелец дома был настолько нахальным, что я не тронул беженцев, хотя поведение отца семейства не одобрял Ребенка жалко стало.
Да и в конце-концов, все равно конец света на носу, вот моему ГГ делать нехуй, только миграционную полицию изображать)
Тем более, что они этого хера не выгоняли из дома, а просились вместе пожить. Это он с пеной у рта орал "убирити!" Учитывая содержание подвала, стало ясно, почему))
Отредактировано (2024-10-04 19:33:32)
То есть, у разработчиков просто любовь к охуевшим, независимо от расы?
Какая занятная игра, однако
Ещё из забавного, как разрабы усердно выставляют владелицу псарни, от которой Шкряба спасаем (ну или нет ) всей такой плохой-злой, хотя говорит она в сущности правильные вещи: пёс не наш, пёс это имущество почты и канеш все понимают что ГГ там может чего хочет присваивать себе, но от этого более законными его действия не станут
Учитывая, сколько всего мы в игре пиздим, псом больше, псом меньше... Ничо не знаю, кто нашел и кормил всё это время, того и Шкряб. Тетка чет не разбегалась нам расходы восполнять
Тем более, что они этого хера не выгоняли из дома, а просились вместе пожить. Это он с пеной у рта орал "убирити!" Учитывая содержание подвала, стало ясно, почему))
Ну так хозяин дома не приключенец 12-го уровня, чтобы к Горташу дверь с ноги открывать, естественно, он и бейнитов боится, и за себя боится. Это отец семейства какой-то очень уж борзый, лагерь для беженцев какой-никакой есть, а за деньги можно в ночлежке устроиться. Альфира с Лакриссой вон на работу устроились и в городе поселились.