Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
Поэтому Хальсин ждал сотенку лет, а потом ждал кончилась и он помчался туда? А информация о том, что столько лет спустя Ктерик готовится собирать армию и вести ее через Подземье у него откуда?
Ещё с тех времён, когда Кетерик служил Шар. Он хотел эту атаку провести как раз сто лет назад, ещё когда никакого проклятья не было, но не успел: собрались арфисты и друидами, выдали люлей, пало проклятье, а Кетерик стал считаться сгинувшим. И вот как раз недавно выяснилось, что в Лунных Башнях стали собираться культисты с личинками в головах, и те же самые культисты теперь угрожают Роще.
Ты пропустил что ли катсцены в той темнице
У меня было так: детишки кидали в медведа камни, детишки получили от Тава пиздюлей :D Так что Хальсин их не обижал. Не успел)))
Отредактировано (2024-09-06 11:03:02)
Я даю детишкам сбежать, они всё равно позовут разве что троицу гоблинов, которая у входа в загоны стоит.
Я даю детишкам сбежать, они всё равно позовут разве что троицу гоблинов, которая у входа в загоны стоит.
У меня один сбежал, но никто не пришел - может к тому моменту я уже просто убил всех)
Только в игре этого нет. Спуск из храма Селунэ идет прямо в небольшую крепость и снова в Андердарк.
Но Хальсин этого ещё не знает, мне кажется, тут он реально просто заблуждался/был введён в заблуждение Арадином и ко, которые тоже заблуждались.
Но Хальсин этого ещё не знает, мне кажется, тут он реально просто заблуждался/был введён в заблуждение Арадином и ко, которые тоже заблуждались.
Поэтому оно и выглядит как из пушки по воробьям - за столько лет переживаний не удосужиться сначала проверить пути попроще, зато сразу выбирать самый опасный и ненадежный. Плюс в итоге сам Хальсин вообще хз с какой стороны добирается - потому что компаньоном нам его назначают сильно позже. А можно было спуститься с ним (даже как с нпс, мог бы статично стоять в безопасной точке) через этот проход в Андердарк и выслушать что-нибудь вроде "вот блин, я так ждал прямой тоннель до Гримфорджа, а тут подстава". Не, я привык, что весь БГ3 это такая ментальная акробатика, где я пытаюсь изо всех сил убедить себя в том, что все происходящее логично, но иногда это утомляет) Например логичку патички, которая идет в горы, а потом разворачивается и идет в Подземье и наоборот я никак не объясню. Да, для меня это лут и контент - но для персонажей это: "Ну, мы расчистили умеренно безопасный проход, куда нам надо, а теперь давайте проделаем весь путь назад и будем продирать еще через легион врагов, чтобы попасть в ту же точку")
за столько лет переживаний не удосужиться сначала проверить пути попроще, зато сразу выбирать самый опасный и ненадежный
У меня такое чувство, что все долгоживущие персонажи в этой игре любят тянуть резину. Им-то некуда торопиться. Вот и Халсину тоже. В разговоре с родителями ШХ это особенно явно. Отец такой оптимист, мол, поживу ещё. А мать - я была молодая, а теперь из зеркала на меня старуха смотрит, спасибо, что хоть зубы на месте. Жалко ее так стало.
Например логичку патички, которая идет в горы, а потом разворачивается и идет в Подземье и наоборот я никак не объясню. Да, для меня это лут и контент - но для персонажей это: "Ну, мы расчистили умеренно безопасный проход, куда нам надо, а теперь давайте проделаем весь путь назад и будем продирать еще через легион врагов, чтобы попасть в ту же точку")
Это типичное "геймплей вразрез с сюжетом", лучше о таких вещах не задумываться вообще, а то ещё начнёшь думать о том, что пережить десяток стрел в лицо тоже нереалистично)
Отредактировано (2024-09-06 11:25:40)
Плюс в итоге сам Хальсин вообще хз с какой стороны добирается - потому что компаньоном нам его назначают сильно позже.
Так с нами и добирается — он в лагере стоит.
Это типичное "геймплей вразрез с сюжетом", лучше о таких вещах не задумываться вообще, а то ещё начнёшь думать о том, что пережить десяток стрел в лицо тоже нереалистично)
Да лучше бы просто зоны сделали линейными и проход в горах оказался обрушенным гитами полностью) Но кстати "10 стрел в лицо" в днд объясняется довольно легко - заклинания защиты не дают оружию "протыкать", а так либо "броня защитила", либо "по вам промазали", там же уровень защиты не сколько сама броня, а "насколько сложно нанести урон юниту по любой причине") Хотя так стрелой можно глаз выбить, наверное)
Поэтому оно и выглядит как из пушки по воробьям - за столько лет переживаний не удосужиться сначала проверить пути попроще, зато сразу выбирать самый опасный и ненадежный.
Ну да, есть такое, но у меня ощущение, что тут внезапно просто звезды удачно (в глазах Хальсина) сложились: до этого он архидруидил и не мог особо позволить себе такие эскапады, и даже посылать кого-то по своим хотелкам в опасные места было не с руки. А тут внезапно и обоснуй подвернулся (слухи, личинки, культы - это уже потенциально напрямую затрагивает рощу), и наемники с обнадеживающими рассказами, и терпелка уже давно трещит, вот он и хватается за возможность.
Вообще по табличкам и запискам в Роще у меня сложилось впечатление, что проклятье друиды восприняли как собственное поражение, поэтому в сторону его снятия особо не двигались — один раз вмешались, так мало того, что кучу народа положили, так ещё и проклятьем дело закончилось, как бы ещё хуже не сделать.
Например логичку патички, которая идет в горы, а потом разворачивается и идет в Подземье и наоборот я никак не объясню. Да, для меня это лут и контент - но для персонажей это: "Ну, мы расчистили умеренно безопасный проход, куда нам надо, а теперь давайте проделаем весь путь назад и будем продирать еще через легион врагов, чтобы попасть в ту же точку")
Я для себя в первом прохождении придумала дурацкое, но смешное объяснение, что лифт в подземье сломался и пати пришлось возвращаться и идти через горы) А во втором, с моим дроу, который вообще не хотел обратно под землю, наоборот - засыпало проход через перевал, пришлось топать в подземье.
Но сама игра никак это не объясняет, да, приходится выдумывать какие-то обоснуи. Но у меня с БГ3 много где так, приходится какие-то сюжетные дыры и вот такие геймплейные штуки заделывать хедканонами на ходу.
Например логичку патички, которая идет в горы, а потом разворачивается и идет в Подземье и наоборот я никак не объясню.
Почему? Пошли сначала к гитам, зайтиск не сработал, стало ясно, что нужно идти к Лунным Башням, но пилить по проклятым землям неохота, давайте пройдём под землёй, нашли Гримфордж и лифт.
И наоборот: пошли в Подземье, нашли подъём, но Лизка тут так упорно настаивает, что поможет только зайтиск, давайте рискнём, о, а тут до Лунных Башен рукой подать, ещё и труп Верного валяется.
У меня гг был как раз дроу, и у него всё было более чем логично - он постоянно бегал в Подземье, потому что ему там лучше, чем на доставшей поверхности, а патичка постоянно его тащила обратно: ой, надо срочно сгонять в креш, очень надо! ой, надо сгонять поговорить вот туда, потом можешь обратно в норы свои лезть... ой, подожди, мы опять забыли там важную штуку! да ладно, пойдём уж через горы.....
В разговоре с родителями ШХ это особенно явно. Отец такой оптимист, мол, поживу ещё. А мать - я была молодая, а теперь из зеркала на меня старуха смотрит, спасибо, что хоть зубы на месте. Жалко ее так стало.
тем не менее для чуваков, которых пытали дохрена лет, они неплохо себя чувствуют, морально и физически.
тем не менее для чуваков, которых пытали дохрена лет, они неплохо себя чувствуют, морально и физически.
На Ториле небось миллионы лет шел естественный отбор на психологическую и физическую устойчивость, с их-то катаклизмами каждый вторник.
У меня гг был как раз дроу, и у него всё было более чем логично - он постоянно бегал в Подземье, потому что ему там лучше, чем на доставшей поверхности, а патичка постоянно его тащила обратно: ой, надо срочно сгонять в креш, очень надо! ой, надо сгонять поговорить вот туда, потом можешь обратно в норы свои лезть... ой, подожди, мы опять забыли там важную штуку! да ладно, пойдём уж через горы.....
Блин, я прямо представляю дроу, который романсит Стасяна. Дроу на поверхности не нравится, потому что слишком ярко, солнечно, и много красок, милее тёмное и мрачное Подземье, хотя жить на поверхности он вполне может, ну пусть со светочувствительностью и мигренями. А Астарион наоборот хочет на солнышко, к ярким краскам, стопятьсот оттенков серого нагоняют тоску, но на поверхности он после игры жить не может, только в Подземье, и то, как дроу радуется, что больше не надо на солнце лезть, его бесит. Трагедия века, чоуж.
Анон пишет:тем не менее для чуваков, которых пытали дохрена лет, они неплохо себя чувствуют, морально и физически.
На Ториле небось миллионы лет шел естественный отбор на психологическую и физическую устойчивость, с их-то катаклизмами каждый вторник.
Вот да, там все какие-то абсолютно нереально пыткоустойчивые, от родителей ШХ до Стасяна.
Но да, с тем, как Астарион Нила откровенно дрочит на Дзирта, я теперь всегда буду хэдканонить, что Стасян, конечно, пан и выебет все, что движется, если это "все" будет к нему хоть немного по-доброму относиться, но любимый типаж у него все-таки благородно-героистые хрупко-тонко-звонкие мальчики-дроу со смазливыми лицами. Сделать ему, что ли, такого, порадовать чувака?
А новые злые концовки уже есть в игре, что ли?
А новые злые концовки уже есть в игре, что ли?
На компе да. Консоли до октября ждут.
Сделать ему, что ли, такого, порадовать чувака?
Сделай! Мне у дроу безумно нравится шестое лицо, азиатское. Там прямо и глаза прекрасны, и губы, нос разве что великоват, но Астарион тоже не идеал.
На Ториле небось миллионы лет шел естественный отбор на психологическую и физическую устойчивость, с их-то катаклизмами каждый вторник.
Я сейчас читаю книгу, где таймлайн - Нетерийская Империя. И да, катаклизм для обычных жителей там каждый вторник. Если не какие-нибудь ебы заявятся, так сами нетерийцы устроят охоту на людей, подражая эльфам)
Ой да чо уж, если делать ему фембоя, то сразу с модами, чтобы совсем красотулечка. Для Астариона не жалко.