Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NCFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
А что там конкретно было?
Точно известно только, что визарды в ходе сокращений поувольняли большинство (или всех?) своих сотрудников, которые с их стороны работали с Лариан над созданием BG3. Свена Винке (СЕО Лариан) дополнительно очень долго бомбило в твиттере и во время всяких интервью на тему подобных сокращений. Но хз, конкретно из-за визардов или нет, т.к. это пришлось на период, когда чуть ли не каждую неделю были новости о массовых сокращениях в крупных студиях игропрома и не только. На реддите упоминали, что Свен еще на каком-то там конвенте пошутил, мол, не могу толком рассказать про свое сотрудничество с визардами, т.к. тут Пинкертоны (американская чвк, которую визарды как-то отправили к челу, запилившему стрим по распаковке MTG-карточек до их официального релиза). Но помимо одного упоминания на реддите я нигде не видел пруфов этой фразы. Ну и потом, когда объявили про то, что ДЛС и значимых изменений/дополнений сюжета не будет, Свена снова прорвало в каком-то из интервью (емнип, все же интервью, а не твиттере), мол, все права на персонажей у визардов, к ним и обращайтесь.
Т.е. партнерство закончили явно не на положительной ноте (хотя после релиза игры все же начали было делать ДЛС, но не от души, и от наработок вскоре отказались), но что именно было не так, никто не рассказывает.
Отредактировано (2024-07-16 17:47:15)
Плюсую, мне тоже очень нравится город, но у меня претензия, что города МАЛО.
Не отказалась бы, если бы вторым актом вместо гнилого леса сделали Нижний город (и миллион квестов), а третьим - Верхний (и еще миллион квестов. Можно не миллион, но крупных и многоступенчатых).
Кстати, забыла написать, что погоня по городу за серийным убийцей тоже была очень увлекательная.
обожаю города в рпг
я тоже! Нижний город очень крутой, жаль что не продлены всякие детективные дела типа трупа в подворотне, но мне понравился квест про убийства очень!
Не отказалась бы, если бы вторым актом вместо гнилого леса сделали Нижний город (и миллион квестов), а третьим - Верхний
Ну так и собирались сделать. Лунные башни это первый акт. А потом началось переписывание личинок, какие-то перестановки, Верхний город наполовину недоделан, а потому вырезан. Обидно, короче.
Вот уж действительно сколько людей — столько и мнений
У меня второй акт самый любимый, к третьему нормально отношусь, мне он тоже нравится, но не так сильно, как второй.
Т.е. партнерство закончили явно не на положительной ноте (хотя после релиза игры все же начали было делать ДЛС, но не от души, и от наработок вскоре отказались), но что именно было не так, никто не рассказывает.
Если бы у моих персонажей и локации всирали и сокращали я бы вообще партнёрство разорвал нахуй. Бизнес это не моё, короче
Мое мнение, если не касаться порезанных квестов и "гора родила мышь", то мне в 3 акте не нравится сам город. Он для финала слишком обычный. Сначала было крутое таинственное Подземье с грибами, потом Теневые земли с призраками, а потом ну, просто город. По нарастающей ждешь чего-то еще более крутого. Я бы предпочел чтобы Балдурсгейтск был стремным - типа его уже начали терраформировать, везде тентакли и слизь как на корабле с чужими, и все жители если еще не цереморфировались, то уже ходят счастливые и промытые. И квесты неписей соответствующие.
А потом началось переписывание личинок, какие-то перестановки
Добавление тех, кто не должен был быть спутинками. И прочее переписывание персонажей. Потому что послушали фанатов (но не фанатов старых частей игры и не D&D, почему-то, а условное комьюнити фикрайтеров). Их вообще очень много слушали. Так же как и всяких обиженных на алкоголиков-бывших и недоученных индусов из интернета. Но началось это не из-за Визардов нихрена.
Отредактировано (2024-07-16 18:17:39)
Я бы предпочел чтобы Балдурсгейтск был стремным - типа его уже начали терраформировать, везде тентакли и слизь как на корабле с чужими, и все жители если еще не цереморфировались, то уже ходят счастливые и промытые.
Ну, по начальным концептам, судя по всему, как-то так и должно было быть: когда выпустили тизер про цероморфоз чела из огненных кулаков, Лариан потом в интервью поясняли, что это фрагмент сюжета из примерно середины игры.
Судя по тому, как успешно они выпиливают баги (так себе), неудивительно, что редактора кампаний нет( Жаль немного, вопросов к игре у меня много, но играть все равно весело: как курортный роман, здорово, но повторять не буду) Но считаю, что с БГ3 удобно нырять в пошаговые игры тем, кто раньше опасался этого жанра, а там может еще годноты подвезут, не повторяя ошибок БГ3.
Аноны, а кто в курсе почему настолько сильно все поотрезали? У них настолько туго было со сроками? То есть Верхний город выпилен целиком, сюжет скомкан, Третий акт обрезан по самый пиздец, а первый с лунными башнями разорвали на два. Потому что я игру ждал, а в итоге получил ну такое в плане целостности сюжета.
Мое мнение, если не касаться порезанных квестов и "гора родила мышь", то мне в 3 акте не нравится сам город. Он для финала слишком обычный. Сначала было крутое таинственное Подземье с грибами, потом Теневые земли с призраками, а потом ну, просто город
+++
а ещё меня дико подразнили порталы в доме надежды. жаль не ведут даже в микроскопические локации!
Аноны, а кто в курсе почему настолько сильно все поотрезали?
А толком об этом официально ничего не сказано. Я могу только сплетни рассказать. Но лучше не буду. Тем более там одна сплетня противоречит другой.
Сроки и бюджет - БГ3 вроде окупилась, но и потратили они на нее много. Там одной выкинутой озвучки вышло на небольшую аудиокнигу, как по мне - я конечно не специалист по расценкам, но это все еще работа актеров, студии звукозаписи и тех, кто эту озвучку запаковал в игру (даже если ее не использовали, но сам дорожки получается успели нарезать и подготовить, раз их в билдах надатамайнили). Ну и мне кажется, Ларианы себе составили план, который был слишком большим, чтобы "откусить". Плюс я не знаю, в чем именно визарды их консультировали по поводу - но часть с сюжетом и лором они всрали. Хочу не терять веру в людей и буду думать, что консультировали все же по боевке и механике.
Отредактировано (2024-07-16 18:39:24)
Аноны, а кто в курсе почему настолько сильно все поотрезали?
Я другой анон, но мне кажется, что они слишком увлеклись нынешними первым и вторым актами, что в какой-то момент стало ясно, что на игру ушло слишком много времени и других ресурсов, и её надо хоть как-то выпускать (как известно "разработку игры нельзя закончить, её можно только остановить").
Там одной выкинутой озвучки вышло на небольшую аудиокнигу
Если не на две. Потому что наверняка не всё что записали есть сейчас в игре как неиспользуемое. А ещё там актёров озвучки меняли.
Плюс я не знаю, в чем именно визарды их консультировали по поводу - но часть с сюжетом и лором они всрали
ДА!
А уж что можно было делать в Невервинтере... Вот там сюжетные моды были.
Причем даже в онлайн-версии. Жалко, что такую возможность выпилили
Я другой анон, но мне кажется, что они слишком увлеклись нынешними первым и вторым актами, что в какой-то момент стало ясно, что на игру ушло слишком много времени и других ресурсов, и её надо хоть как-то выпускать (как известно "разработку игры нельзя закончить, её можно только остановить").
У меня во время раннего доступа было такое ощущение. Они выкатывали гигантские патчи и правки в первом акте, а про остальные ничего почти не было известно, только стандартные отписки и насколько эти патчи были применимы ко всей игре в целом.
Аноны, а кто в курсе почему настолько сильно все поотрезали?
Мне кажется, у компании все очень плохо с менеджментом. Не в смысле типичных дефективных менеджеров, а в том смысле, что нет нормального управления процессом разработки. Кому-то пришла в голову классная идея? Охуенно, давайте сразу ее делать. У нас полгода до релиза, но кому-то в голову пришла другая идея еще пизже предыдущей? Вырезаем все сделанное и начинаем делать новое. Т.е. игру, вроде, делают, и даже с энтузиазмом, но как-то с пятого на десятое, без учета уже затраченных человекочасов и без согласования кто что делает в отдельности. Ну и в результате страдает все от сюжета до геймплея и UI, в файлах бардак, озвучка записана на три акта вперед, но скрипта еще нет даже на первый акт, а сотрудники рассказывают, как во время кранчей решили втихушку добавить контента своей вайфу, т.к. на всех персонажей все равно ресурсов не хватало, а вайфу этого достойна. И это не проблема конкретно BG3 - в DOS2, например, незадолго до релиза явно перепилили весь сюжет и изменили главного антагониста, который в сюжете присутствовал прямо с первого акта. Зачем? А хуй их знает.
Но считаю, что с БГ3 удобно нырять в пошаговые игры тем, кто раньше опасался этого жанра
Я так механики ДнД начал понимать.
Реально, только не Ларианы в общем и целом как официальная позиция, а один человек - сценаристка.
а можно больше подробностей? что ей не нравится-то, онижеживые?
а сотрудники рассказывают, как во время кранчей решили втихушку добавить контента своей вайфу, т.к. на всех персонажей все равно ресурсов не хватало, а вайфу этого достойна
Они ещё и не такое рассказывают. Вайфудроч я ещё понять хоть как-то могу. Хотя всё вот это вот вокруг Астариона меня бесит. А вот всякие аналогии между реальными людьми и вымышленными волшебниками это уже о ноу, кринге.
Анон пишет:Реально, только не Ларианы в общем и целом как официальная позиция, а один человек - сценаристка.
а можно больше подробностей? что ей не нравится-то, онижеживые?
Она не шеймила, а всего лишь посмела высказать личное мнение, что варик без вознесения для Астариона лучше. И вот за это зашеймили и затравили уже ее.
Потому что наверняка не всё что записали есть сейчас в игре как неиспользуемое.
Ну да - мы видим не то, что "не добавили", а то, что случайно вырезать не успели между патчами)
Зачем? А хуй их знает.
Походу фишка у них такая, как и излишнее морализаторство. Я не знаю пока, как во втором ДОСе, но первый этим тоже страдает на обе ноги. Либо я его не так понял.