Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
У меня ещё Конец Времён с ума сошёл и файерболлами плюётся
Ты просто рановато прошел туда и активировал квест (он тупо при подходе к этой точке срабатывает), оружие лежит в шахте, но в шахту идти только после Хиберхайма по сути. Потом тенебрий нафиг не нужен будет, если честно, я им точил оружие - но с тем де успехом можно было точить стихией) Хиберхайм сам по себе большая довольно карта, почти как Лес. И, чтобы сэкономить тебе нервы - вот в Хиберхайме есть в одном месте очень суровый моб, охраняющий сайд квест - его не надо убивать в лоб, есть другое средство на локации, так что не торопись убивать его (или себя об него).
Перековываю Байрдоттир в крафтера, потому что остальным боевые навыки важнее.
Лучше Мадору и оставь ее дома, а Байрдоттир это машина смерти с луком
Отредактировано (2024-06-03 08:35:35)
Раз у тебя клинок тени, кидаться гранатами - тоже отлично.
Да, наверное, буду в эту сторону уклон делать.
У меня в пати были два лучника и два мага (гидрософистика+аэротуергия+чародейство). Рвали всех.
У меня пиромания у мГГ, аэротургия + гидро у Джаана, чародейство у жГГ и Джаана же. Чародейство - тема: даже самый слабенький призванный скелет реально может помочь, отвлекая внимание на себя.
Чародейство - тема: даже самый слабенький призванный скелет реально может помочь, отвлекая внимание на себя.
А три лучника могут за 1 ход уделать любого босса в этой игре) Так что заведи хотя бы одного)
И, чтобы сэкономить тебе нервы - вот в Хиберхайме есть в одном месте очень суровый моб, охраняющий сайд квест - его не надо убивать в лоб, есть другое средство на локации, так что не торопись убивать его (или себя об него).
Спасибо, анон! Всё записал. Попробую сегодня вернуться в игру со свежими силами. И вообще - все анонам тут спасибо за советы
Попробую сегодня вернуться в игру со свежими силами.
Обращайся, всегда готов без спойлеров подсказать тактики, хотя я сам нуб в этой игре) Топоры и мечи двуручные еще можно обратно в слиток переплавить (не помню насчет одноручных - может тоже) - можешь их перековывать хоть каждый уровень, если не лень)
А три лучника могут за 1 ход уделать любого босса в этой игре) Так что заведи хотя бы одного)
Лучше Мадору и оставь ее дома, а Байрдоттир это машина смерти с луком
Я пробовал - когда в лес зашёл, думаю, лока прям для неё. Но тогда некому танковать и отвлекать внимание вражин от трёх хиляков в патичке, очень быстро нас кладут. Подкачаюсь ещё сначала - потом попробую заменить.
Обращайся, всегда готов без спойлеров подсказать тактики, хотя я сам нуб в этой игре) Топоры и мечи двуручные еще можно обратно в слиток переплавить (не помню насчет одноручных - может тоже) - можешь их перековывать хоть каждый уровень, если не лень)
О, хорошая мысль, попробую. А то их как грязи, только продавать.
Но тогда некому танковать и отвлекать внимание вражин от трёх хиляков
Всю игру прошел без танка кстати, бои чаще всего заканчиваются до того, как мне нанесут сильный урон, на самом деле лучше упороться в контроль, еще есть полезный трейт (ранняя пташка) при крепости тела 1, персонажи будут воскресать с фулл хп. У меня время от времени откисал Вольграфф, но обычно уже после того, как закидал все поле боя гранатами.
полезный трейт (ранняя пташка)
Как она меня сейчас спасает в DOS2, словами не передать. Вообще мне там бои сложнее даются, хотя геймплей нравится.
еще есть полезный трейт (ранняя пташка) при крепости тела 1, персонажи будут воскресать с фулл хп.
Пока я успел его взять только Мадоре. Но да, рил полезная штука, надо будет и остальных снарядить.
Как она меня сейчас спасает в DOS2, словами не передать. Вообще мне там бои сложнее даются, хотя геймплей нравится.
То есть там будет ещё хуже?
То есть там будет ещё хуже?
По моим ощущениям, DOS первый не сложный совсем - просто пока не вкуришь фишку, будешь мучиться, как только поймешь как вести бои там - все укатывается одной левой. Заставляй врага тратить очки на перемещение (заливай гранатами землю, пусть ищут пути обхода или вообще идут по горящей/ледяной и т.д поверхности), всех дальников сразу контроль (стрелами, кулаком военного дела), алгоритм роги - прыгнул телепортом за спину, ударил и ушел в инвиз. Воин и без провокации будет приоритетной целью, у меня гг неплохо выдерживал удары почти всех без танковских абилок, просто в латах, двуручный топор самое смертоносное оружие мелишника) Мадора была с крафтом, 1 очком двуручек, 4 военного дела, все что осталось рандомно кидал в крепость тела и силу воли - выучил вертуху ей, она даже с таким скромным набором абилок и базовыми навыками отлично заменяла Джаана половину третего акта, например, а так как мне было лень учить регенерацию, вся пати жила на зельях и пирогах)
То есть там будет ещё хуже?
Да не. Это мои личные заморочки. Просто я там пати собирал по принципу, кто мне характером милее, а не по принципу сбалансированности. И классы им не менял (хотя это можно сделать безболезненно прямо на старте). Ну вроде как если перс волшебник и ученый, нравится ему быть волшебником и ученым и огреб-то он в прошлом как классический волшебник и учёный, мне странно его перековывать на какого-то ассассина. Вот и страдаю временами.
Я второй проходила на нормале двумя магами, рейнджером и ассасинкой, тоже не меняла классы - норм.
То есть там будет ещё хуже?
Там после первого акта бои немного сложнее и менее сбалансированные (потому что не попали в ранний доступ, лол). Приноровиться можно, конечно, но в первом прохождении может быть тяжко.
Я второй проходила на нормале двумя магами, рейнджером и ассасинкой, тоже не меняла классы - норм.
У меня три мага: боевой, волшебник и заклинатель. И рейнджер. К 15 уровню вроде ничего пошло, нормально, но свитки воскрешения держу при себе всегда.
Приноровиться можно, конечно, но в первом прохождении может быть тяжко.
Жесть. А я даже в какой-то момент думал забросить первую часть и поиграть во вторую Блин, я, конечно, не любитель в играх стрОдать на убер-сложностях - но и совсем уж казуальщиком себя никогда не считал, думал, что уж средняя-то сложность не доставит мне проблем... Ну да, ну да
Отдельное фу за неочевидность порядка прохождения, потому что я никогда сам не понимаю, то ли я тупой и пришёл в конкретное место слишком рано (вон как я выше на Марадино жаловался), то ли я всё равно тупой - и пришёл вовремя, просто просрал прокачку, раз меня все валят. Храни, боже, бочки и прочие подручные материалы - потому что без них всё бы совсем грустно было.
Отдельное фу за неочевидность порядка прохождения
Тебе мейн квест говорит что сначала надо найти Икару, так как ее заперли в доме, а в Сильверглене Арху скажет, что тут тебе пока делать нечего - иди спасай Икару
а в Сильверглене Арху скажет, что тут тебе пока делать нечего - иди спасай Икару
Я сначала добрался до города, поговорил с котоАрху - он меня никуда не заворачивал. Потом пошёл в другую сторону от города и уже там наткнулся на дом Белой Ведьмы.
ДОС2 сложнее, чем балда, в боевке, но мне этим дивинька и нравится. В балде не хватает челленджа даже на хоноре без бочкомагии.
Не слишком по теме - но лицензия визардов таинственна и непостижима. В пасфайндере по очевидным причинам иллитидов нет (они не часть открытой лицензии) - а вот на неотелидов (видимо автор у них другой) открытая лицензия распространяется) В итоге выглядит как мир, где они не стали изобретать цереморфоз)
поговорил с котоАрху - он меня никуда не заворачивал
У него точно была строчка о том, что надо на Икаре сосредоточиться, хм... Вечером даже перепроверю для интереса)
Отредактировано (2024-06-03 11:29:49)
ДОС2 сложнее, чем балда, в боевке, но мне этим дивинька и нравится. В балде не хватает челленджа даже на хоноре без бочкомагии.
И в балде порог вхождения для новичков ниже. Меня в принципе прикалывает, что в БГ3 можно играть почти любой патичкой и качать сопартийцев куда тебе больше нравится, в т.ч. в рамках отыгрыша. Я, вон, собираюсь третий акт проходить тремя друлями и Минском Смысла геймплейного в этом мало, но вот просто хочу))
У него точно была строчка о том, что надо на Икаре сосредоточиться, хм... Вечером даже перепроверю для интереса)
Ага, я тоже перепроверю. Может, котик был зело вежливый и у меня в голове никакого чёткого "рано" из-за этого не отложилось)
Я, вон, собираюсь третий акт проходить тремя друлями и Минском Смысла геймплейного в этом мало, но вот просто хочу))
Чойта мало) Три друля, особенно разных подклассов, чтобы веселее - уже довольно балансная пачка. Можно танковать, контролить поле, вносить немало дамага, саппортить друг друга, саммонить дохуя всего и так далее.
даркурж и альфира
Горячо пиздец
Спасибо, что принес, дорогой артспам-анон!