Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
Между прочим, даже от рассказчика ДУ не испытывает поначалу удовольствия от своих порывов. Они ему "блядь што это нахуй". Потом можно опять покатиться по кровавой дорожке, но можно и нет. Импи немного видимо заодно и от баалконтроля защищает, по крайней мере, когда он приходит первый раз дримгардианом, там есть строчка "отрезать руку" или что-то такой, и он такой "не-не, не надо" (не помню дословно, но что поможет сдерживать тоже говорит).
Так что у ДУ отрезана эта фишка с маньячными приходами. Удовольствия от убийств он как раньше не получает, хотя их можно вернуть (переебать влияние Баала видимо сложнее, чем Абсолют). Ну и вокруг него в основном персонажи, которые не одобряют убийств ради убийств, даже условно "злые" Астарион, Шедоу и Лаэзель. Никто из них не маньяк-убийца.
Видимо, там в скриптах прописано, что перса под маскировкой вообще все окружение воспринимает как другого человека. Включая его собственный внутренний голос
Я просто жупой чуял, после разговора с котом, который меня узнал, что меня могут пропалить и решил поиграть в Штирлица. И вот.
Анон пишет:Он же сознательно сделан чистым листом
Сознательно чистым листом сделан Тав. А у ДУ есть какой-то контент
Но этот контент реально минимальный и подаётся только через лиц, которые знали ДУ с одной стороны в определенный период его жизни. Единственный вариант поговорить с кем-то, кто знал ДУ до культа Баала это играть за ДУ-паладина. Но это не делает ДУ-паладина каноном.
так не смакуй, можно на эти эмоции не поддаваться
Сцена смакования безвариативная вся целиком, там нет варианта притормозить, передумать, засомневаться, там вообще нет никаких выборов.
И да, то, что дальше ДУ как бы возвращается к превозмогающему отыгрышу, к сожалению, больше ломает отыгрыш, чем как-то меняет суть этой сцены.
даже условно "злые" Астарион, Шедоу и Лаэзель. Никто из них не маньяк-убийца.
Астик очень даже одобряет, причём не только плюсами, но и словами.
И да, то, что дальше ДУ как бы возвращается к превозмогающему отыгрышу, к сожалению, больше ломает отыгрыш, чем как-то меняет суть этой сцены.
Вообще нихуя. Люди, которые бросают какую-то зависимость, иногда срываются. Да, в реальной жизни это не про кровавые убийства,а про алкоголь или сигареты и прочее, но бывает. А потом возвращаются к трезвости, завязывают курить и т.д.
И да, то, что дальше ДУ как бы возвращается к превозмогающему отыгрышу, к сожалению, больше ломает отыгрыш, чем как-то меняет суть этой сцены.
да просто есть порывы, которые ДУ (и игрок) не контролируют, пресловутый Соблазн, нельзя его просто убрать, ему можно потакать или сопротивляться своими действиями
Отредактировано (2023-12-03 01:42:54)
Сцена смакования безвариативная вся целиком, там нет варианта притормозить, передумать, засомневаться, там вообще нет никаких выборов.
А ещё нельзя не пнуть белку, если нет "разговора с животными". Склонность к определенным вещам у ДУ имеется, а то, как он к этим склонностям относится и потакает ли им - на твоём отыгрыше.
Астик очень даже одобряет, причём не только плюсами, но и словами.
Но ножичек под рукой держит
Но этот контент реально минимальный и подаётся только через лиц
Да ладно. У ДУ есть целый отдельный квест, который вообще никак не связан с классом, у Тава отдельного квеста нет. ДУ хоть кто-то узнает в городе, где он нцать лет прожил, Тава почему-то нет. У ДУ есть своя собственная ветка сцен рефлексии, не связанная напрямую с мейнквестом и Абсолют, у Тава нет.
Но меня бы устроило даже как в старинных Невервинтерах, где предыстория меняла буквально пару фраз в диалогах пары персонажей, но вариантов такой предыстории было много. Находить такие отличия интересно, у Тава разве что классовые-расовые реплики могут отличаться, но там, во-первых, не все классы и расы одинаково хороши, во-вторых, это все и у ориджей, и у ДУ есть.
Люди, которые бросают какую-то зависимость, иногда срываются
И сожалеют о минутах слабости. Но вот тут никакой рефлексии нет. И не будет.
И сожалеют о минутах слабости. Но вот тут никакой рефлексии нет. И не будет.
Почему, есть? Например, можно той же Нетте сказать, что меня преследуют страшные мысли. И дальше топить про "на мне какое-то стремное проклятье".
пресловутый Соблазн, нельзя его просто убрать, ему можно потакать или сопротивляться своими действиями
Но это же как раз не Соблазн, в том-то и дело. Баал не бог амбиций, а это не воспоминание об убийствах, это воспоминания о величии, всеобщем уважении и почитании - как свиноеба. Баал таким темам вообще не особо покровительствует.
Например, можно той же Нетте сказать, что меня преследуют страшные мысли. И дальше топить про "на мне какое-то стремное проклятье".
Причем тут Нетти, когда речь конкретно про сцену в Лунных башнях
И сожалеют о минутах слабости. Но вот тут никакой рефлексии нет. И не будет.
Эээ... можно буквально разрыдаться после попытки убийства ЛИ. И сказать "я чудовище, меня надо убить", "ты можешь меня ненавидеть, я заслуживаю". И деду можно сказать, что "самовыпил мой единственный выход", на что дед сурово отправит делать добро, потому что хрен тебе, а не покой и забвение.
Причем тут Нетти, когда речь конкретно про сцену в Лунных башнях
Ну какие-то моменты вызывают ужас и ахуй (та же Альфира например, там ДУ не рад, что убил ее, хотя и можно полюбоваться трупом, но это уже опциональная реплика, а сначала все-таки "бляяя"), какие-то не настолько. В конце концов, там может работать отмазка "это гоблины и вообще служат Абсолют, так что заслужили".
И сожалеют о минутах слабости. Но вот тут никакой рефлексии нет. И не будет.
Но она есть, в течение истории можно выбирать варианты с рефлексией, Иссохшему можно сказать, что не заслуживаешь жизни после того что делал. После попытки убить ЛИ, по крайней мере с Астарионом, тоже есть какой-то такой вариант в разговоре. Я просто каждый диалог в игре не помню, но возможностей переживать о содеянном дали.
Отредактировано (2023-12-03 01:59:37)
Эээ... можно буквально разрыдаться после попытки убийства ЛИ
Да причем тут попытка убийства ЛИ, когда речь конкретно про сцену в Лунных Башнях, где ДУ с ностальгией вспоминает, каким был крутым чорным пластелином, как было все хорошо и все его уважали, потом гневается, что его посмели лишить чорного пластелинства - а потом разворачивается и почему-то идет дальше превозмогать. У него нет никаких "блин, я же был плохим человеком, чему я тут радуюсь, я был плохим и имел власть, это же очень плохое сочетание, наверное, и хорошо, что все так или иначе изменилось" - неа, ничего такого.
И вот тут действительно возникает ощущение, что ты ломаешь персонажа через колено. Он хочет обратно чорное пластилинство, а ты его заставляешь гоблинов жалеть.
Он хочет обратно чорное пластилинство, а ты его заставляешь гоблинов жалеть.
Но мысли про хочу обратно нет
Но мысли про хочу обратно нет
Он думает, что раньше все было отлично и негодует, что это у него отняли (там не только про то, что его обличинили ит.д., там именно сожаление, что отняли чорное пластелинство).
И вот тут действительно возникает ощущение, что ты ломаешь персонажа через колено. Он хочет обратно чорное пластилинство, а ты его заставляешь гоблинов жалеть.
Ну вот есть у него приступы пластелинства. Или восхищения Латандером, который нежно громит нежить. Его предыстория как баалспавна - канон. Его отношение к этому в моменте, попытки сопротивляться или принять, забить хуй на прошлое или раскаяться и плакать - твой отыгрыш.
течение истории ры можно выбирать варианты с рефлексией,
Мы, игроки, можем выбрать порефлексировать. У персонажа в озвученных мыслях обычно удивление, как так вышло, что он опять кого-то грохнул и плюс к ним тоска по величию, рассуждения на тему сначала буду править, потом так уж и быть всех убью (нехарактерные для верного папиного орудия) и тп.
Он думает, что раньше все было отлично и негодует, что это у него отняли (там не только про то, что его обличинили ит.д., там именно сожаление, что отняли чорное пластелинство).
Да, есть злость, но вернуть себе власть он все равно не рвется. Ну нет там такой мысли, что вот я когда отомщу опять буду черным пластилином, как в старые добрые времена!
У персонажа в озвученных мыслях обычно удивление, как так вышло, что он опять кого-то грохнул и плюс к ним тоска по величию, рассуждения на тему сначала буду править, потом так уж и быть всех убью (нехарактерные для верного папиного орудия) и тп
И варианты с рефлексией тоже присутствуют, могу завтра скринов принести.