Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NCFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
Каноничны и есть, просто сука дорогие.
и в отличии от бг3 не все могут юзать эти свитки. Стандатрное правило - со свитка может прочитать закл только тот класс, который в принципе может эти заклы кастовать. То есть воскрешение 3 лвл например это только жрецы с паладинами, и определенный архетип друидов и колдунов
А вообще жрец Латандера может и попросить боженьку подарить упырю новое начало в возрожденной жизни, раз уж убивать не хочет.
Мне кажется, сам по себе Астарион идеальный жрец Шар.
Солнца боится, память о прошлом почти полностью потерял, трагедия и месть в наличии, игровые свиноёбства плюсует от всей души.
Я бы на месте мамочки Шар им заинтересовалась Теоретически, она может ему за верное служение накинуть сил и пофиксить чувство голода, уязвимость перед проточной водой и чужими домами?
Каноничны и есть, просто сука дорогие.
Ну я не про "истинное воскрешение" и подобные, а про те, что в игре попадаются: как бы выглядит все это как игровая условность с одной стороны, воскрешать можно только сопартийцев, с другой, в храме тебе буквально их предлагают купить (если я правильно помню, надо перечитать), вот это и ставит в тупик: если б о них изнутри игры не сообщали или если бы они покупались только у Иссохшего, например, я б не удивлялся) Но может подразумевается, что оно работает на еще "теплых" и целых телах)
Но может подразумевается, что оно работает на еще "теплых" и целых телах)
revivify свиток который в игре распространен работает только на умерших не более минуты назад (по крайней мере по дндншным правилам, хз как в игре, я вне боя этот свиток ни разу не юзал) ну и да, тело должно быть целое и под рукой, а не как в бг3 может и лежать на дне озера или в пропасти) плюс ограничения по классам которые могут кастовать и по уровням, если ячейка выше доступных данному жрецу/паладину то еще доп проверка кидается, получится ли скастовать
есть кстати отдельный жреческий закл который консервирует тело на 10 дней, то есть с точки зрения вокрешения тело под этим заклом умерло не больше минуты назад, если его сразу законсервировали.
В общем да, воскрешение это не очень распространенная и доступная штука
Но может подразумевается, что оно работает на еще "теплых" и целых телах)
Ну да, "стандартное" воскрешение примерно так и работает, и даже оно совсем не дешево для среднего приключенца (не говоря о каком-нибудь крестьянине) и уж точно свитки с ним на каждом шагу не валяются.
Мне кажется, сам по себе Астарион идеальный жрец Шар.
Мне кажется он при всех своих трагедиях слишком жизнерадостный для нее. По игре Шар кажется какой-то невероятно душной и обиженной на жизнь богиней. Что-то из разряда бабок, которые никогда не открывают шторы, палят соседей в глазок и раскидывают по двору колбасу с крысиным ядом
По игре Шар кажется какой-то невероятно душной и обиженной на жизнь богиней
Ей судя по всему нужно чтобы ее последователи не избавлялись от своей боли и обид, а пережевывали их снова и снова, расковыривая раны и надеясь только на то, что в конце концов Шар заберет это все вместе с памятью и личностью.
Отредактировано (2023-11-16 14:52:54)
бг3 вообще с зельями, свитками и магическими шмотками очень щедро обходится. Так-то это все редкие вещи, на каждом шагу не попадаются, только за многа деняг (и кстати стандартный приключенец не так богат обычно, а тут вон в первом акте уже не плохой капитал поднимаешь, я уже молчу о том сколько с геррингот сыпется) или в качестве лута за кого-то очень жирного или в конца опасного данжена. На кастование свитков куча ограничений, на зельях не написано что это за зелья (способ определения обычно на откуп ДМу), магические шмотки определяются как магические только спец заклом, а их свойства (без этого знания фиг заюзаешь) другим спец заклом к которому нужен ингридиент в 50 золотых
В общем да, воскрешение это не очень распространенная и доступная штука
Все же лучше, чем ничего - какую-то часть "смертей" можно списать, но только для параноиков с соответствующими навыками)
Мне кажется, сам по себе Астарион идеальный жрец Шар.
Хз, как по мне наоборот - Аст не смотря ни на что, никогда по-настоящему не терял надежду и, получив свой шанс ухватился за него как мог. Да, планы с соблазнением ГГ или чтением некромантской книги не блещут гениальностью, но уж что есть. Плюс не смотря на свой бэк, он в своих страданиях не тонет и как раз таки не хочет ничего терять.
бг3 вообще с зельями, свитками и магическими шмотками очень щедро обходится
В предыдущих частях (особенно во второй) артефакты тоже чуть не на голову валились, да еще и куда более мощные. Пятая редакция хотя бы в целом порезала доступность высокоуровневых артефактов или оружия/брони +5.
магические шмотки определяются как магические только спец заклом, а их свойства
Сейчас играю в первый дивинити, там определяют свойства магических шмоток... лупой) Мелочь, а забавно, хотя добавляет "лишних" телодвижений. Но там вообще много разного крафта, в БГ3 как будто тоже хотели добавить, но выпилили, не знаю, рад я или в печали от этого)
Мелочь, а забавно, хотя добавляет "лишних" телодвижений
с тем заклом ни фига не забавно, его умеет кастовать только волшебник (и редкий архетип жреца), и то если знает закл и имеет дорогую жемчужину при себе, во всех остальных случаях патичке остается только добраться до цивилизации (а довольно часто пати очень далеко от цивилизации) и отвалить по сотке золотых за каждую шмотку, и надеяться что это не бесполезная фигня
в БГ3 как будто тоже хотели добавить
ну они добавили алхимию, можно собирать травки и прочее и зелья делать)
Разве при определении магический вещи в днд не кидается проверка то ли на умение пользоваться магическими предметами, то ли на знание магии?
с тем заклом ни фига не забавно
но я ж не про настолку говорю, а про конкретный дивинити, там своя атмосфера, у компьютерных игр своя специфика. Меня позабавило, что инструмент опознания это просто лупа - видимо надписи какие-то там выглядывают на колечках и мечах)
Разве при определении магический вещи в днд не кидается проверка то ли на умение пользоваться магическими предметами, то ли на знание магии?
нет, чтобы вообще узнать что вещь магическая надо кастануть Обнаружение магии, а чтобы ею пользоваться надо кастануть Опознание https://dnd.su/spells/210-identify/ причем там указан ингридиент со стоимостью, по правилам днд такие расходуются при каждом касте, то есть каждый раз жемчужина по сотне золотых
ну они добавили алхимию, можно собирать травки и прочее и зелья делать)
Рядом с крафтом дивинити и ахлимией там все еще пшик: там заморочились на пустые флаконы, пестик со ступкой и так далее) А чтобы испечь хлеба надо муки, воды и огня - хотя как оказалось плавильный горн тоже пойдет, а муку можно получить из пшеницы, размолов в ступке как раз) То есть детализация приличная - но это палка о двух концах, потом что может заебать быстро)
Но может подразумевается, что оно работает на еще "теплых" и целых телах)
Ну, если конкретно по настолкам, то ревивифай (те свитки, которыми пользуемся в игре) работает только в течение очень небольшого времени после смерти (1 минута по 5 редакции) и требует наличие алмаза стоимостью не менее 300 золотых. Плюсом это заклинание не действует на умерших от старости и не восстанавливает потерянные части тела. Ну и воскрешенный после такого будет едва-едва живым.
У нормального воскрешения (не то, которое true resurrection) тоже куча недостатков: это спелл 7 круга, т.е. нужен жрец минимум 13 уровня, что очень дохуя, кастуется в течение часа непрерывно, требует алмаз стоимостью 1000 золотых, действует только на умерших в последние 100 лет, воскрешенный получает -4 ко всем проверкам (медленно восстанавливается с долгим отдыхом: -3 после первой ночевки, -2 после второй и т.д.). Также если воскрешать кого-то, умершего 1 год назад или больше, то воскрешающий после этого не может колдовать остаток дня вообще и тоже отхватывает минус ко всем проверкам. Ну, с другой стороны, заклинание лечит воскрешенного, убирает все прошлые негативные эффекты и восстанавливает конечности.
Ну и тру воскрешение кастуется час, требует жреца минимум 17 уровня, святую воду и алмаз стоимостью 25000 золотых. И ограничивается мертвыми не тухлее 200 лет. Зато точно так же лечит и может даже работать без тела усопшего, полностью восстанавливая его с нуля.
Отредактировано (2023-11-16 15:14:26)
магические шмотки определяются как магические только спец заклом,
Как по мне, конкретно это упрощение правильное. Меня и так бесило это в старых играх - одним персом что-то поднял, потом в другого перса, у которого есть навых, кинул, в инвентарь залез, опознал, потом тому персу, кому этот предмет подойдёт, перекинул. А во втором прохождении уже запомнил, где какая вещь падает, но нет, надо опознавать. Мало бг3 имеющихся проблем с инвентарем.
магическую ауру)
дык "кидают" знание истории вроде как при этом) Точнее там фиксированное число навыка нужно на разные шмотки. Видимо реально по каким-то внешним признакам определяют: легендарные артефакты по книгам о них, а какое нибудь стандартное кольцо в духе "тут гравировка ордена Х и знак огня, а год выпуска Н, все ясно, тогда зачаровали коммерческую партию колец защиты от огня с вшитым телекинезом" XD
Ну и заодно возможные спецэффекты любимого всеми виша, раз уж пдф открыл:
Спелл может просто не сработать вообще, сработать только частично или сработать как-то не так (в рулбуке приводится два примера для вдохновения ДМа: 1) игроки пожелали, чтобы антагонист умер -> виш перекидывает их в будущее, где антагонист помер от старости 2) игроки пожелали могучий артефакт -> виш телепортирует их в гости к текущему владельцу этого артефакта). Чем грандиознее желание, тем выше вероятность того, что что-то пойдет не так.
Если виш использовался для чего-то сверх эффектов обычных заклинаний пониже уровнем, то до следующей ночевки каждый раз, как только кастер попытается использовать любое другое заклинание, он(а) отхватит 1d10 некро-урона за каждый уровень заклинания. Этот урон ничем не отменяется, не уменьшается и не блокируется. Т.е. скастовал волш какое-нибудь заклинание 3 уровня -> немедленно получил от 3 до 30 некро-урона.
Сила падает до 3 на срок от 2 до 8 дней.
33% шанс, что больше никогда не сможешь кастовать виш.
Ну и душа должна быть в доступе. Если душу убитого утянуло например в артефакт то ой.
Со свитка, кстати, True Resurrection могли бы скастануть Сердечко, Джаха и Халсин, но для этого на 12 уровне им пришлось бы кинуть кубик, чтобы выбить хотя бы DC19. В принципе, с баффами на мудрость, удачу и прочее, вполне реальный бросок. Так что проблема по крайней мере Карлах была легко решаема тем, что у нас уже дали в игре, но увы, тогда бы кина не было.
Ну и заодно возможные спецэффекты любимого всеми виша, раз уж пдф открыл
Ну и все это легко объясняет, почему архимаги не кастуют Виш для всех мимокроков, то есть тот же Гейл не скастанул бы Виш для Джарлакса на воскрешение Закнафейна, но без колебаний согласился бы кастануть для любимых тифлингши и упыря. Тут уж линия Парето для рисков-наград.
Непонятно, правда, чего тогда Влаакит так с этим Виш выебывается, что на каждую мимопатичку приключенцев 6-7 уровня Виша не жалко.
Как по мне, конкретно это упрощение правильное
В БГ3 это была бы вообще бомба.
Навык Истории привязан к инте, т.е. прям с высокой вероятностью и без сейвскама предметы определял бы только Гейл.
Но вот его в пати нет.
И ты идешь в лагерь со своими какими-нибудь неопознанными сапогами и загадочным колечком.
Выгоняешь из пати, допустим, Карлах.
Дважды подтверждаешь, что ты правда-правда хочешь ее выгнать. В миллион первый раз слушаешь, что ей очень жаль и сидеть в лагере скучно.
Берешь Гейла. Гейл идентифицирует сапоги и колечко.
Выгоняешь из пати Гейла.
Дважды подтверждаешь, что правда-правда хочешь его выгнать. В миллион второй раз слушаешь, что это очень-очень неумное решение.
Берешь Карлах обратно, опять слушаешь как она этому рада.
НАКОНЕЦ-ТО возвращаешься к прохождению игры...