Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
этот анон-задрот, попробую проверить, потом отпишусь)
Проверил (сразу как вошел в храм спер самоцвет у Юргира и поскакал к алтарю, Сердечко сказала про видение, что надо копье, но если поехать на лифте - Гейлу вдохновение не дают. Мистика какая-то оО
В душе не ебу, что и где чел в видосе делал иначе. Еще до храма что ли.
О, я наконец-то нашел фичок с сюжеткой, которая не просто тупо пересказ всех сцен и диалогов из игры, а даже что-то новое добавили. Bloodweave с сукой-Мистрой, ну хоть что-то.
https://archiveofourown.org/works/51234 … /129458692
Кстати про богов. Сегодня в программе такие говна мамонта как "Faiths & Avatars" (2 редакция) и "Faiths & Pantheons" (3 редакция)
Офигенно, анон, спасибо)
Еще до храма что ли.
Проверил, да. Нужно не ходить в Лунные Башни хуй знает, как это должно работать логически - что Гейл после Лунных башен тупеет и не догадывается про Найтсонг, а если сначала в храм - все ок.
В храме ничего не делал, только Бальтазара прибил бесит он меня, каждый раз приятно и камень спер. Тогда при нажатии на табличку за 3 самоцветами все дается. Если сделать все тоже самое, но после Башен - ноуп.
Больше того, блин! В Башнях есть инфа про найтсонг, мало, но все же. Там новые записи в дневнике, Зарелл посылает искать Бальтазара,можно пошерстить его дневники. Логичнее было бы уж тогда наоборот, собрать больше инфы, а не меньше. Все еще надеюсь, что это баг, иначе такое ощущение, что Гейл умственно очень альтернативный
Отредактировано (2023-11-13 23:53:44)
Все еще надеюсь, что это баг, иначе такое ощущение, что Гейл умственно очень альтернативный
Ну это можно себе объяснить, что до Башен у Гейла все еще была надежда, что мозг Абсолют - он где-то далеко, и взрывать пояс шахида придется нескоро, а вот после Башен уже все, пиздец котенку, он понимает, что жить ему осталось считанные дни, и голова уже вот совсем в сторону Найтсонг не работает.
Мб когда его осенило, это вдохновение. А когда пати собрала инфу и любой бы догадался - уже не то.
Ну это можно себе объяснить
Да объяснить все можно, но имхо, все таки баг. Почему-то когда нажимаешь на табличку, обновляется квест «Найти песню ночи», появляется пункт «Забрать песню ночи» и две записи, мол «мы нашли табличку, что песня ночи в храме шар» и «из таблички мы узнаем, что песня ночи это женщина и она как-то связана с бессмертием Торма». Вот только:
- нихрена в табличке ни того ни другого не написано, там просто короткая фраза и вообще ничего про песню ночи
- если в табличке что-то написано, какая разница, когда мы к ней приходим? Там написанное что ли меняется
Если сначала идти в башни, походу квест криво обновляется. Этого пункта вообще нет. Ну или я тупой, не знаю.
Отредактировано (2023-11-14 00:02:43)
Про Миркула не особо много написано. По большей части только то, что он никогда не спал и ничему не удивлялся, а также любил периодически появляться на кладбищах во время чьих-нибудь похорон и молча стоять, чтобы напомнить всем присутствующим, что и они когда-нибудь умрут.
Че-то мне вспоминались Смерть из серии Sims, где она после, собственно, забора души, могла остаться потусить на лоте - в туалет там сходить, телевизор посмотреть, на роликах покататься. Может он не о неизбежности смерти напоминал, а социализировался так?) Просто притащиться на чье-то ДР было бы... слегка неловко XD
Мб когда его осенило, это вдохновение. А когда пати собрала инфу и любой бы догадался - уже не то.
Не, вдохновения это «сделать что-то типичное для тебя», ну там для вора - украсть, для мага - узнать что-то умное, важное, магическое. Догадываться вообще не обязательно, у Гейла 90% вдохновений просто за чтение книг/ фресок.
ИМХО, ставлю на баг, со 2 акта их все больше и больше
Отредактировано (2023-11-14 00:08:37)
А сколько прошло времени с тех пор, как Орин предала ДУ, и событиями игры? Хотя бы примерно. Неделя? Месяц? Три месяца? Полгода?
Я как-то пыталась посчитать, выходило, что скорее это было несколько месяцев, но теперь бы еще вспомнить, из каких записок я сделала такие выводы. Скринов у меня больше нет и пересмотреть их я не могу Скорее всего, записки Крессы+реакция самого ДУ на его капсулу+что-то еще на эту тему в самом Балдуре было.
Анончики, мне просто для себя, можете глянуть (если вы сначала ходили в Башни), есть у вас в квесте Найти ПН это строчки?
- Мы нашли табличку, из которой стало ясно, что Песня Ночи – это не артефакт, а заключенная в клетку женщина. Она каким-то образом связана с неуязвимостью Кетерика.
- Мы нашли табличку, утверждающую, что Песня Ночи сейчас в храме Шар.
Слушайте, а если Орин грохнула Гейла в катсцене в храме Баала, то все, пиздец игре, геймовер? Там же вроде после смерти в катсцене оживить уже не получится.
есть такое
А где это смотреть? Я не тот анон, хотел посмотреть другие… чтоб не заебывать тебя(
А где это смотреть? Я не тот анон, хотел посмотреть другие… чтоб не заебывать тебя(
\Gustav\Mods\GustavDev\Story\story.div.osi (распаковывается с помощью мультитула)
Открывать с помощью ConverterApp.exe, там есть отдельная вкладка, находишь файл osi, распаковываешь куда тебе надо, вроде как вдохновения должны быть в файлах типа Act1_GLO_Backgrounds_Goals.txt (на каждый акт свой)
Тут кто-то за вдозновение от истории Кетерика спрашивал, хз, поможет ли, но есть такое
Я хреново читаю код, но вроде подразумевается просто поговорить с Кетериком. То есть это должно работать или только при темном прохождении, но раз оно есть у многих, то наверное при первой встрече? Потом мы всегда враги. Тогда хз, почему не срабатывает.
Шоудаун подруга подсказала, это «разборки, раскрытие планов», может в колонии иллитидов?
Отредактировано (2023-11-14 01:00:53)
вроде как вдохновения должны быть в файлах типа Act1_GLO_Backgrounds_Goals.txt (на каждый акт свой
А можешь* (ну или анон ниже, в общем кому не влом) распакованный текст выложить куда нибудь? В смысле для каждого бэкграунда/ акта. Это конечно дохуя наглая просьба, но я например явно не справлюсь с распаковкой
Играю без модов именно потому что руки из жопы…
Развлекайтесь, я хз, что вы там найдете (или не найдете), я больше по 3д моделькам, а это скорее побочный продукт их распаковки) Версия игры релизная, правда, без патчей, обновлять не хочу пока
Развлекайтесь, я хз, что вы там найдете (или не найдете), я больше по 3д моделькам, а это скорее побочный продукт их распаковки) Версия игры релизная, правда, без патчей, обновлять не хочу пока
Я хотя бы попробую, спасибо, анончик, ты солнце и звезды
Да не за что, если что-то надо распаковать и вы знаете что конкретно (или хотя бы гугл знает, чтобы ссылку в меня кинуть) - обращайтесь, если устраивает не патченная версия игры)
если устраивает не патченная версия игры
На самом деле я хз, меняли ли там что-то, но лучше, чем ничего!
Учитывая, что в квесте появляется целый новый пункт и логически/ сюжетно это не обосновано (с чего при нажатии на табличку после башен его нет), имхо, баг и есть. Потому и вдохновение криво работает.
Это я про Гейла. А про нобля сам пока не понял.
Отредактировано (2023-11-14 01:32:08)
Тут кто-то за вдозновение от истории Кетерика спрашивал, хз, поможет ли, но есть такое
А никто не знает, как расшифровывается вот эта переменная DB players, а то она там везде постоянно встречается? Что это за DB?
Насчет Гейла в коде:
IF
FlagSet(SHA_NightsongPrison_Knows_NightsongIsPerson_8ff6e057-ff4b-a033-870c-8d33a1c444d0, _, _)
AND
DB_Players(_Var3)
THEN
PROC_GLO_Backgrounds_CompleteGoal(_Var3, "Act2_Sage_TruthOfNightsongDiscovered");
То есть «Если (маг) знает, что Найтсонг - персонаж», если прийти сначала в Башни, то в храме перед постаментом, где не хватает одного камня, Сердечко не накрывает видение от Шар (там сцена, вангую, квесты взаимно глючат - общий про реликвию Кетерика, общий по поиску Песни Ночи и ее личный в храме), что Песня Ночи здесь (если прийти до башен, такая запись в дневнике появляется, хз, что будет, если прийти без Сердечка, может и нас накроет), а при нажатии на табличку за постаментом, где не хватает 3 камней не появляется вторая запись, что мы узнали, что песня - не вещь. Вот здесь Гейл и вдохновляется. А иначе нет, потому что нет этих записей и игра как бы считает, что мы не знаем. Какого хрена оно именно так - кто б знал… баг скорее всего.
Да черт его знает, как вообще работает этот файл. Сначала подумал, что вырезанное может остаться среди коротких строк сверху, но к нему нет ниже куска кода, так вот - ноуп. Часть вдохновений, которые описаны не только вначале одной строкой, но и ниже есть кусок соответствующего кода - не работают. Например народному герою / Уиллу не дают вдохновение за спасение гнома с мельницы, прочитать трактат про дерево Суссур в башне магички в Андердарке для мага / Гейла. И наоборот, какие-то не имеют куска кода ниже, только в верхней части списка пара строк, но работают, например во 2 актер толкнуть доску Рафаила и Мол, дают вдохновение шарлатану/ кровосисе