Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
А тут ДУ должен рассказать о своих проблемах буквально при первой встрече. Потому что первое серьезное проявление этих проблем случается буквально в локации с разбитым наутилоидом (если ДУ поддастся своему внутреннему голосу, Гейл сгинет в портале).
Можно дать его завербовать уже после встречи с Гейлом (игроки все равно найдут, как сделать наоборот, но все же), как Карлах и Уилла.
А если сделать его спутником, каноном будет что-то одно.
Ну и ничего страшного же. Мне реально нравится, как его описывают до лоботомии. Рациональный, хладнокровный, умеет договариваться и уступать, если оно для пользы и кровавый маньяк при этом. И тут такой старый как мир троп с поворотом направо по моральному горизонту, потому что чмт пробудила заводские настройки, где ещё был не перейден моральный горизонт.
нормальный сценарист за недельку придумает нормальный обоснуй и ветки развития.
"Нормальный сценарист" в такой ситуации создает Абделя, а потом ловит хуи в панамку.
Потому что как-то так оно получается, когда полностью кастомизируемого персонажа с кастомизируемой моралью, мотивацией и убеждениями начинаешь сводить к некому более-менее статичному образу.
некому более-менее статичному образу.
направление развития которого полностью зависит от игрока
Ну и ничего страшного же. Мне реально нравится, как его описывают до лоботомии.
Тебе да, а кому-то нет. Кому-то вон уже внешность драгонборна не попала в хэдканоны, а что будет, когда в хэдканоны не попадет мотивация и в целом характер? (окей, убивать-не убивать порешает ГГ, но ГГ же не может порешать за сопартийца абсолютно все, от наличия чувства юмора до умения врать)
ИМХО, совершенно правильно не стали рыть себе могилу и оставили только в варианте полностью кастомизируемого ГГ.
направление развития которого полностью зависит от игрока
Если оно будет зависеть полностью, это будет амеба, анон. Мы ни за одно из сопартийцев полностью характер не решаем, помогаем только с неким ключевым выбором (и то не у всех), весь остальной характер от игрока не зависит (Гейл не перестанет любить книжки, что бы ГГ ни говорил, Карлах будет шумной и позитивной что бы ГГ ни говорил)
Отредактировано (2023-11-01 20:47:15)
Для этого он должен рассказать о своих проблемах.
Тут с недельку назад дискуссия была о том, разумно ли ДУ сознаваться в убийстве барда и потом объяснять патичке про дворецкого.
О проблемах с амнезией можно сказать сразу, а вопрос про интересные фантазии подать обтекаемо. Урдж может расспрашивать гг, снятся ли ему кошмары, бывают ли необычные мысли и видения, и всё в таком духе.
А попытку убийства Альфиры можно запалить, как кусающего Астариона или Шеди, решившую зарезать Лизу. Ну и решить, нужен тебе шиз в команде или лучше его быстренько убить.
Тебе да, а кому-то нет. Кому-то вон уже внешность драгонборна не попала в хэдканоны, а что будет, когда в хэдканоны не попадет мотивация и в целом характер?
Ну так это к любому сопартийцу относится, если не понравился - можно оставить навсегда в лагере или вообще не брать. Хотя я согласен, что дурдж в компаньоны годится так себе - остальные к сюжету относятся постольку-поскольку, и их всех можно пропустить, а дурдж очень важный, в качестве спутника все внимание с гг на себя перетянет.
О проблемах с амнезией можно сказать сразу
А можно и не рассказать, это совершенно опционально и решает игрок.
Если ДУ будет сопартийцем, опцией это быть перестанет и станет обязательным пунктом (что как бы сильно ограничит характер - скрытного ДУ, который свои свиноебства до последнего от всех прячет, уже потеряли; это вообще предопределит ДУ как специфическую, довольно прямолинейную личность).
а дурдж очень важный, в качестве спутника все внимание с гг на себя перетянет.
Хм, да нет, я его воспринимаю где-то на уровне Шэдоу: в сюжете сролял, но мог бы и нет.
А способность перетягивать внимание зависит скорее от общей харизматичности персонажа: пропишут - перетянет, будут с ним работать как с Уиллом - не перетянет.
Если ДУ будет сопартийцем, опцией это быть перестанет и станет обязательным пунктом (что как бы сильно ограничит характер - скрытного ДУ, который свои свиноебства до последнего от всех прячет, уже потеряли; это вообще предопределит ДУ как специфическую, довольно прямолинейную личность).
Так это плохо что ли? Ну был бы ориджин со своим стори-лайном, характером и всё такое. Кому-то бы зашло, кому-то нет.
Хочу расширенное издание с дополнительным уровнем сложности битв с боссами и вообще У меня ощущение, что в РД-типа-нормале меня сильнее били, чем на релизе на тактике
а что будет, когда в хэдканоны не попадет мотивация и в целом характер?
Будет сторожить лагерь, выкинут из пати или убит игроком. В первый раз что ли. Я у каждого второго обзорщика видела нарезки с прохождением без Гейла и/или Астариона. Бедную Лизку порой через все доступные в игре пытки проводят, вот настолько она некоторым не нравится. Любители коопа вообще часто на игровых спутников забивают и проходят без них. Всем не угодишь, но как раз наличие ДУ в компаньонах додало бы в игру разнообразия и лучше раскрыло бы сюжет, потому без его предыстории остается дофига белых пятен.
Ну а "может быть в диапазоне от полностью отбитого свиноеба до максимально стоического типа с железной волей" вообще не аргумент. Других ориджей можно отыгрывать совершенно по-разному, например, сделать из Астариона добряка, безвозмездно переводящего каргу через дорогу, а из Карлах отбитую убийцу, вырезающую каждого, кто с ней заговорит.
дранон
Аноны, а кто следит за Нилом Ньюбоном? Он прошел игру до конца или нет?
Так это плохо что ли?
ИМХО, да. У ДУ в этом главная фишка - вроде, есть предыстория, но характер подбираешь под себя полностью.
Без возможности подбирать под себя характер полностью, это был бы просто обыкновенный сопарт для темного рута, вроде Минтары. Кому-то интересен, кому-то нет, в целом ничего особенного, Карамелия с опцией таки перевоспитать.
Тут же вот еще что.
Если мы рассматриваем то, как ГГ формирует спутникам пути развития - то ГГ же формирует только финал их личных квестов, исход. При этом до финала каждый из ориджей имеет свою абсоютно линейную линию поведения, довольно жестко заскриптованный канон (Шэдоу топит за Шар, Гейл думает о самоубийстве, Астарион парится из-за Козодоя, Лизка фанючит по Влаакит). Короче, всю игру ГГ за них не особо и выбирает.
А за ДУ выбор - база. У него развилка не в конце личного квеста, а в самом начале. То есть, тут чисто технический момент: под ДУ-сопарта надо прописывать две разных игры (с разницей местами даже серьезнее, чем при выборе Роща-тифлинги Vs. Гоблины), это гораздо сложнее, чем в конце вариативность прикрутить.
Других ориджей можно отыгрывать совершенно по-разному, например, сделать из Астариона добряка, безвозмездно переводящего каргу через дорогу, а из Карлах отбитую убийцу, вырезающую каждого, кто с ней заговорит.
Когда они ГГ - да. Когда они сопарты - нет. Вариативность у них прикручена только в конце.
У ДУ в этом главная фишка - вроде, есть предыстория, но характер подбираешь под себя полностью.
Но это как с любым ориджином. В роли сопартийцев у них есть прописанный характер, но при игре за них на него можно забить и хоть на 180 градусов вывернуть, и будет Астарион помогать каждому встречному, а Уилл перебьет всех тифлингов и заключит сделку с Горташем и тд
Отредактировано (2023-11-01 21:10:56)
что в РД-типа-нормале меня сильнее били, чем на релизе на тактике
Патчи таки заставляют некоторых врагов умнеть (и некоторых дружественных НПС дополнительно тупеть: например, у меня никогда раньше не было проблем с сохранением жизни всех арфистов при входе в проклятые земли, а тут они решили разбегаться без факелов поглубже в проклятие ), они теперь, вроде, чуть активнее используют все свои абилки и даже немного научились командной работе.
Но в целом да, нечестного режима не хватает.
Аноны, тут давно спрашивали как пройти через вторую дверь с лицом у карги, которая в подземье. В общем если кто еще не нашел, то надо надеть маску карги, только под ней видно что это не дверь и луччше маску не выкидывать если хотите из подземья этим же путем идти, когда снимаешь дверь снова непроходимая.
А еще одну из масок я смог спасти, прокрался мимо них, в бою каргу сразу уронил в пропасть, после боя - 3 маски в неадеквате а с 4й я смог поговорить, она сказала в балдурс гейт пойдет, надеюсь она там с Майриной скооперируется)
Отредактировано (2023-11-01 21:15:55)
Но это как с любым ориджином. В роли сопартийцев у них есть прописанный характер, но при игре за них на него можно забить и хоть на 180 градусов вывернуть, и будет Астарион помогать каждому встречному, а Уилл перебьет всех тифлингов и заключит Горташа
Я об этом и пишу. У нас, как говорится, уже есть такие ориджи дома. А ДУ - исключение, и в этом его (для некоторых единственная) прелесть.
С аркой редемпшен/свиноеб и рассуждениями о моральной морали уже, к слову, есть Минтара
В ДнД есть целая подраса дампиров, и в их описании нигде не сказано, что для отцовства надо быть полноценным вампиром, так что да, технически, могут
Сомневаюсь, если честно. Где-то в описании вампиров уточнялось, что они могут зачать ребенка "находясь на пике силы" (что бы это ни значило) и выпив очень много крови. Спавну до пика силы дальше чем до луны.
Без возможности подбирать под себя характер полностью, это был бы просто обыкновенный сопарт для темного рута, вроде Минтары. Кому-то интересен, кому-то нет, в целом ничего особенного, Карамелия с опцией таки перевоспитать.
Ну то есть то, что я и хотел бы для себя
под ДУ-сопарта надо прописывать две разных игры (с разницей местами даже серьезнее, чем при выборе Роща-тифлинги Vs. Гоблины), это гораздо сложнее, чем в конце вариативность прикрутить.
Не сложнее, чем с Теняшей. Убийство Альфиры сделать опциональным (дать убить/кинуть чек и не дать/просто убить самого ДУ). Поворотную точку сделать на Изобель (дать убить и запалить дворецкого и форму слеера, получить злого ДУ/не дать убить и быть разбуженным ДУ ночью, где он сообщает, что сейчас его накроет и он тебя убьёт, после чего приступ, а после приступа он расскажет про дворецкого и выйдет на редемпшон). Третий акт в зависимости от второго - либо ДУ будет требовать дуэль с Орин для папкиной радости и вернуть своё место, либо послать папку и стать свободным от соблазна.
А еще одну из масок я смог спасти, прокрался мимо них, в бою каргу сразу уронил в пропасть, после боя - 3 маски в неадеквате а с 4й я смог поговорить, она сказала в балдурс гейт пойдет, надеюсь она там с Майриной скооперируется)
Я убил каргу до побега в камин, так что к маскам уже въехал на белом коне.
Одна из них, вроде как, маску сняла (такая темненькая дварфийка, вроде), но поговорить с ней я почему-то не мог (они все просто шатались по своей комнате, хоть в масках, хоть без). Надо будет тоже посмотреть, едва ли на ее планы относительно Балдурс Гейта сильно повлиял несостоявшийся диалог с ГГ.
Зато в этом случае (если убить каргу на месте) прописан несколько другой диалог с испуганным чуваком, кстати.
Когда они ГГ - да. Когда они сопарты - нет.
Ну так разговор идет о ДУ как сопартийце. Ему тоже с легкостью можно прикрутить вариативность, а игроку дать кубик на убеждение. Например, наратор говорит, что как-то ДУ плотоядно смотрит на руку Гейла, после чего сразу запускается диалог. В окне всплывают варианты с реакцией ГГ, среди которых прокидка на усмирение кровожадных порывов ДУ. Прокинул успешно и ДУ успокоился. Если делаешь злое прохождение, тогда всячески потакай ДУ.
Отредактировано (2023-11-01 21:18:26)
Кот кота видит издалека
Астарион же в бантере с Уиллом сам признается, что на самом деле он котик
Astarion: Of course not, I'm a pussycat really. Just ask anyone who's seen my claws.