Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
Даже на вечеринку Козодоя не попали.
на такой вечеринке разве что Дурджу будет весело
Даже на коронации все было куце и не интересно.
Кстати, да. Какое торжественное мероприятие ни возьми, там же всегда культурная программа. Даже в реалиях условного Ренессанса: барды какие-нибудь, шуты, танцоры-акробраты... ну хоть бы спел кто.
Но это не факт - Не обязательно там вообще были какие-то курсы или книги на тему - как писать сценарии. Ты даже не разобрался было ли там реально образование и опыт, но уже сделал далеко идущие выводы на этом основании. Может взяли ее как раз за опыт работы и навыки, а горение было только поводом обратить внимание. О тех же Ларианах это создало впечатление, что они за горение кого угодно на работу могут взять, но вряд ли это так
А это уже моё впечатление от её постов и сюжета игры. "Не обязательно" значит буквально - то ли были, то ли нет. И это не выводы, а именно впечатление.
Может быть, можно у неё самой вообще вежливо спросить, возможно, она ответит.
Анон пишет:Да, господи, его же буквально заново переписали, у них времени тупо не хватило на нового Уилла, причем тут равномерность контента. Просто весь корень зла игры в том что студия поощерила энтузиазм одного сотрудника.
Я понимаю, что у тебя жопа горит от наезда на сценаристку, но ты этой самой жопой не читай. Анон с
Анон пишет:Вот так ресурсы внезапно куда-то и деваются, как ни смешно это звучит.
отлично расписал проблему.
Э, я другой анон, но тот анон сказал "ВРЕМЕНИ не хватило" нормально дописать персонажа, а не денег. При чем здесь эти несчастные три с половиной лишние фразы для Астариона.
При чем здесь эти несчастные три с половиной лишние фразы для Астариона.
При том, что на них внезапно всего хватило.
При том, что на них внезапно всего хватило.
Возможно потому что их записывали раньше, чем начали переделывать Уилла, не?
Отредактировано (2023-10-24 19:27:15)
А вот не факт, кстати.
Но это был доп-контент, вряд ли он был бы приоритетнее уже написанного основного контента. И если просто не было основного контента на который надо было бы пустить ресурсы, то наличие или отсутствие дополнительного тут не повлияло бы. А в том что Уиллу основного контента недописали сценаристка ДУ точно не виновата.
отлично расписал проблему.
ну и? как это решает проблему того что Уилла в последний момент переписывали? Как ресурсы на несколько лишних диалогов помогут с целой переписанной сюжеткой? и нет, у меня в том числе горит от этого мерянья линейкой не понравившегося контента "вот если бы тут убрали пару диалогов, вся игра была бы заебись, нам бы еще верхний город додали"
уметь отпускать что получилось, а то выйдет "как правильно играть, как правильно читать".
А это, анон, можно проще сфоомулировать: когда хоть краешком попал в волну хайпа, очень тщательно следи за помелом, целее будешь.
Уж сколько народу на это попадало, особенно сейчас, когда взлетел культ отмены, но каждый раз как первый.
За Уилла у меня до сих пор сердечко болит, но что-то я сомневаюсь, что его прописали бы нормально, даже если бы запретили сценаристке ДУ вставлять доп диалоги для отпэши.
Конечно, сценаристка ДУ не писала новые квесты Уиллу. И даже голос Астариона не смог бы записать новых реплик для Уилла.
Но те самые реплики для отепешечки кодировал айтишник, который мог в этот момент кодировать квесты Уилла. А новые реплики Астариона на романе с ДУ записывал и сводил звукач, который мог бы в это время работать над озвучиванием новых реплик Уилла. Бета-тестер бы проверял не как воспроизводятся милые сердцу сценаристки моменты с отепешечкой, а вычищал бы забагованные, наспех переписанные квесты и реплики Уилла/Минтары/Карлах.
Может быть, сценаристке никто и не давал задания писать реплики для ДУ с кем бы то ни было вообще, а потому она была вправе игнорировать прочих спутников. Может быть, голосу Астариона было не в лом заниматься озвучкой (насколько я знаю, он вообще в Лариан один из директоров, захотел - сделал). Но говорить, что они своим энтузиазмом никак на игру не повлияли, совсем никому не помешали и ни у кого времени не отняли - мягко говоря, лукавство.
Пусть даже окончательное решение о включении их горения в игру стояло совсем не за ними, и они бы смирились, разверни их с порога координатор, но однако ж в итоге они на процесс выпуска игры и ее итоговое состояние повлияли.
Просто весь корень зла игры в том что студия поощерила энтузиазм одного сотрудника
Какое отношение этот энтузиазм имеет к переписыванию Уилла?
При том, что на них внезапно всего хватило.
Потому что их написали, а нормальную сюжетку Уиллу - нет. Т.е ресурсы либо потратили бы на то что было, либо не потратили бы ни на что
Отредактировано (2023-10-24 19:32:21)
Возможно потому что их записывали раньше, чем начали переделывать Уилла, не?
Еще раз - вопросы к координации работы создателей игры ты* намеренно пропускаешь?
Какое отношение этот энтузиазм имеет к переписыванию Уилла?
Я хз, ты мне объясни
Нет, не так. Его прописали бы нормально, если бы хоть кто-то контролировал объем и равномерность качества контента, как и положено при разработке игры.
Ведь этот аргумент каждый раз выкатывают когда начинают гореть от того что у Дурджа с Астарионом больше контента вместе, а потом начинают расписывать сколько ресурсов ушло на этот доп контент, когда там этого контента кот наплакал, в сравнении с тем что вырезали у того же Уилла и Карлах.
на такой вечеринке разве что Дурджу будет весело
Да не обязательно было же начинать вечеринку с дуржевских любимых развлечений. Вместо залезания через левый вход, мы могли зайти через главные ворота и пойти на бал, а уж по ходу бала бы началось кровавое побоище. Но неееееет.
Но те самые реплики для отепешечки кодировал айтишник, который мог в этот момент кодировать квесты Уилла.
что он кодировал бы если их просто не было?
Ведь этот аргумент каждый раз выкатывают когда начинают гореть от того что у Дурджа с Астарионом больше контента вместе, а потом начинают расписывать сколько ресурсов ушло на этот доп контент, когда там этого контента кот наплакал, в сравнении с тем что вырезали у того же Уилла и Карлах.
Да, потому что это внезапно проблемы, идущие от одного корня. Нет, не от сценаристки.
мб там тоже было как у Карлах что-то на верхний город завязано, он же аристократия
Он же по начальному варианту, вроде, не был аристократией? Сделку с Мизорой он заключал не во Вратах из-за культистов Тиамат, а в какой-то там деревне, на которую напали и сожгли гоблины, убив всех жителей и покалечив Уилла.
наличие или отсутствие дополнительного тут не повлияло бы.
Еще как влияет, анон. Особенно если речь про что-то околоайти. Человеческий ресурс, во-первых, выгорает, вырабатывается.
Ну и если твои текущие сценаристы не способны создать основной контент, и у тебя два варианта: или переключить команду на дополнительный, или простой - значит, возможно, что-то с твоими сценаристами не так и надо меры принимать.
Ну и о чем мы вообще говорим? Это же не наша ситуация. У нас тут не хватило ресурса прописать хоть какую-то реакцию персонажа (ДУ) на драматичный финал в личном квесте его ЛИ (Астариона). У меня оксфордских дипломов, конечно, нет, мне не понять, как имея полное ничего вот тут (в основополагающей обязательной сцене) можно писать какие-то дополнительные сцены.
Еще раз - вопросы к координации работы создателей игры ты* намеренно пропускаешь?
Да господи, вы задрали с этой координацией, все свидетельства плохой координации это что одной сюжетной линейке дали чуть больше контента. ЧУТЬ, слышите, ЧУТЬ. Там несколько диалоговых сцен, а у Уилла выкинули целый кусок сюжета про плен с гоблинами, у Карлах обрезан еще больший кусок, с целым квестом в верхнем городе. Вы представляете какой это объем работы, по сравнению с добавлением пары диалогов. Какая координация, при чем тут она?
Я хз, ты мне объясни
Анон, я сам этого понять не могу потому и спрашиваю. Я как раз о том, что доп контент с Астом не мог критично повлиять на остальную часть игры и отжать ресурсы у того же Уилла.
Какая координация, при чем тут она?
И правда.
Большинство, как ни странно, по-прежнему предпочитает паладинить за бодрое бобро.
Потому что это пряник? По доброму прохождению тебя благодарят, хвалят и няшат. А по чисто злому обычно хуесосят ну и какбэ за дело. Есть, конечно, неплохие варианты - Шепард-ренегат, свтор, пасфаиндер новый неплохо справился, имхо.
что он кодировал бы если их просто не было?
А что, в игре мало поломанных квестов? Девятым патчем все еще проблему с Гейлом и Даммоном решить не могут.
Я, блин, до сих пор не понимаю, почему нам банально не дали реакций на самовыпил ГГ в конце. Что иллитидом, что проебавшимся ДУ. Один спутник заорет "Нет, ты что творишь", и все, а где, блин, мой плач до небес и заламывающий руки ЛИ? Ну ладно, у Астариона и Карлах оправдание, они не могут долго оставаться в кадре, но остальные-то что?