Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
И сама концепция, что он на себя ауру вешает, прикольная
В общем оч вариативный вышел, мне нравится
Мне тоже понравился, я горжусь своей профессиональной стратегией с Ситлали, переодетой в урон и мелтящей по горению от Беннетта и Яояо, чтоб убедить лошадь всосать крио 
Внезапно самый легкий из всех 4 натиск для моего аккаунта, на котором нет лег новее Арлекино О_О Только с лошадью пришлось подольше повозиться, пока понял, как ее правильно готовить.
А вообще в следующем опросе я им напихаю хуев в панамку за этого босса, такого пиздеца я с папиллы не помню.
Но это лучший дизайн босса за весь натиск, еби чем хочешь, только ауру правильную повесь
А впрочем способ кидать есть.......
Блин, какая прелесть, хоть бы не пофиксили до вечера 
неправильно это все интерпретировать
Внезапно самый легкий из всех 4 натиск для моего аккаунта
Ваша Куки это что-то с чем-то 
Ваша Куки это что-то с чем-то
Дранон, но Куки вообще жжот только в путь, в прошлом 5 натиске передамажила констового Хайтама не только в общем зачёте, но и соло, ебанув 90к с тычки
Лучшая девочка, увожение всем, кто её водит 
А вообще в следующем опросе я им напихаю хуев в панамку за этого босса, такого пиздеца я с папиллы не помню.
Босс не зашилен под одних нодкраевцев не требует слышкрути и имеет кучу вариаций закрытия. Интересный выбор для пиздеца.
Блин, какая прелесть, хоть бы не пофиксили до вечера
Мне кажется такое и не должны фиксить. Особо на том фоне как мало владельцев Сиджвин.
Чет не понимаю лошадь... Народ ее кем только не проходит, но походу у меня половина сапов с постоянным наложением, которое у меня не выходит контролировать. Может, Арлекино с Синцю попробовать
Босс не зашилен под одних нодкраевцев не требует слышкрути и имеет кучу вариаций закрытия.
Ну кстати, да. Лошадь меня бесит максимально, но по факту она достаточно простая и проходится в некотором смысле кем угодно. Тут главное отследить, кем элемент накладывать и чтобы другие не вмешались, а потом играть по-прежнему через реакции.
Прохожу ивент с заврианами и грустные мысли появляются.
Мне как раз этот понравился. 
Напомнили на реддите, что представление Дайна длиннее чем фраза про прядь золотых волос
Отредактировано (Сегодня 08:57:57)
...И они это представление запостили пять лет назад на заре игры? (да, я знаю, что сюжет продуман заранее, но каждый раз немного офигеваю
)
...И они это представление запостили пять лет назад на заре игры? (да, я знаю, что сюжет продуман заранее, но каждый раз немного офигеваю
)
Грешники как концепт существуют в игре со 1.0, описание эпоса о драконоборцах передает привет
Отредактировано (Сегодня 09:17:23)
...И они это представление запостили пять лет назад на заре игры? (да, я знаю, что сюжет продуман заранее, но каждый раз немного офигеваю
)
Да
Каэнрию и изначального явно придумали задолго до релиза, и всякие руины цивилизации с трилистниками, ангелами и прочим. Задним числом на всю мистическую муть объяснения сочинять не так выглядит.
...И они это представление запостили пять лет назад на заре игры?
Пять лет не то чтобы какой-то внушительный срок в геймерской индустрии. Да и грешники как важная часть глобального сюжета должны были быть прописаны ещё на этапе базового костяка, это не какой-то филлерный ивент или внутрирегиональная побочка.
Грешники как концепт существуют в игре со 1.0, описание эпоса о драконоборцах передает привет
Волшебница тут точно Рейн, писатель - наверное, Хрофтатюр, наемник - вероятно, Рери, тогда мечник - это Сурталоги, а стрелок - Ведрфёльнир?
Да и грешники как важная часть глобального сюжета должны были быть прописаны ещё на этапе базового костяка
В том и дело, что теоретически должен, а на практике...
С грешниками и тем, сколько их было в сюжете вообще забавно. Хое очень долго сидели, давали лор в час по чайной ложке (я неиронично к следующему квесту Дайна успевала забыть, что было в предыдущем), а на пятом году игры резко спохватились, и стали вываливать лор грузовиками
С алой луной тоже было забавно, они молчали про нее несколько лет, а потом ввели Арлекино и внезапно оказалось, что в Кхаэнриах было две династии
У меня иногда ощущение, что они забывают, что игрокам известно меньше, чем им
я неиронично к следующему квесту Дайна успевала забыть, что было в предыдущем
Я и сейчас половину происходящего не понимаю и охотно почитал бы новеллизацию 
У меня иногда ощущение, что они забывают, что игрокам известно меньше, чем им
Они об этом даже говорили на девелоперском стриме, где объявляли Нод-край 
а потом ввели Арлекино и внезапно оказалось, что в Кхаэнриах было две династии
Да две династии было нормальное открытие, больше всего меня веселило, как они про эту Красную луну на год замолчали т про проклятье в кв нихрена не объяснили.
Ну вот в Нод-крае сознались, и что, стоило что ли прятать 
Анон пишет:У меня иногда ощущение, что они забывают, что игрокам известно меньше, чем им
Они об этом даже говорили на девелоперском стриме, где объявляли Нод-край
Ну, так-то у них ебически сложная форма, не просто сочинить Сильмариллион и рассказать по порядку, а рассказать задом наперед, при этом так, чтоб никто слишком рано не догадался. . При всех недостатках подачи следить интересно
Я все думала, что это за неведомая сила, которая может отравить сердце Арлекино, а это старая-добрая Бездна, даже как-то обидно, что не что-то более интересное 