Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Не понял как проходить ласта, но прошел в таймер
Арле, Эмилия, Сянлин и Ситлали. Когда он эти колонны включил, просто сдал ульты...
и чего-то она совсем не помогает с этими идиотскими щитами
Уж сколько раз твердили миру, с щитами из натланцев помогают только Часка и Оророн. Добавь дендро, с горением легче снимешь.
Как только случается мало-мальски интересная загадка, ее даже в этом треде матом кроют три страницы
Потому что недовольство всегда громче. Я люблю прикольные загадки, так и я и радуюсь молча. Если уж не могу что-то решить, лезу в гугл, а не жаловаться в тред.
Как только случается мало-мальски интересная загадка, ее даже в этом треде матом кроют три страницы
Остров Моны...
Уж сколько раз твердили миру, с щитами из натланцев помогают только Часка и Оророн. Добавь дендро, с горением легче снимешь.
Кинич тоже отлично снимет даже без горения.
Остров Моны...
Мне вообще очень понравились загадки в той версии летнего ивента. На острове Моны было вовсе не так уж сложно, но классно. Но было столько недовольных
Мне вообще очень понравились загадки в той версии летнего ивента. На острове Моны было вовсе не так уж сложно, но классно. Но было столько недовольных
Я вообще не понимаю, за что так материли замок Моны. Ну, смотреть на звезды было не совсем удобно где-то, но с отражениями тотемов в воде охуенная же была.
Зато загадки в замке Фишль, где надо было совместить картинки до пикселя, но часто не до того, на котором в самом деле сходилась картинка, и вороны, которые 10 минут озвучивали бородатый анекдот с театральными паузами, и театр...
Я вообще не понимаю,
Оо вы тут этот ивент вспоминаете... мне очень нравилось и у Моны, и у Фишль! А все 4 истории прям в сердечко.
Замок Моны был просто охуенен.
Оно было бы охуенным, будь оно постоянным, блэт! Когда у тебя мало времени на игру, а таймер тикает, то сидеть ломать голову было не круто. Кроме этой интересной, но не самой очевидной загадки, рядом лежало еще с десяток таких же, и ты уже начинаешь нервничать и беситься.
Я вообще не понимаю, за что так материли замок Моны. Ну, смотреть на звезды было не совсем удобно где-то, но с отражениями тотемов в воде охуенная же была.
Что-то было сложно/непонятно, что-то было просто душно. Когда загадки решаются не интуитивно, а за их прохождением нужно лезть на ютуб, удовольствие от процесса игры пропадает.
Зато загадки в замке Фишль
А ещё работает накопительный эффект от всех недоделок на островах. Геморная система смены островов, неотмечаемые сундуки, тормознутые вороны, не самые интересные персонажи в действующих, прочее. Тут не так, здесь не эдак, ну и вот. Этот анон бросил собирать сундуки на половине где-то, надоело.
Мне лично замок Фишль зашел потому, что был понятен. Да, иногда загадки не совсем хорошо подогнали, но по крайней мере, всегда было ясно, что от тебя требуют.
А на острове Моны было много "сделай то, не знаю, что". При том, что других аналогичных головоломок раньше не было (да и позже тоже). А время-то тикало! Поэтому половину пришлось делать по гайду, что очень испортило впечатление, хотя оформление было потрясающе красивое.
Оно было бы охуенным, будь оно постоянным, блэт! Когда у тебя мало времени на игру, а таймер тикает, то сидеть ломать голову было не круто. Кроме этой интересной, но не самой очевидной загадки, рядом лежало еще с десяток таких же, и ты уже начинаешь нервничать и беситься.
Какой таймер-то, там ивент дольше месяца. Что там месяц делать-то было? Там не надо было сидеть сто часов для этого.
Какой таймер-то, там ивент дольше месяца
В отпуск уехать
Вообще согласна, что там был перебор с длиной кв и кол-вом сундуков, правда, летние ивенты после этого, делающиеся за вечер, меня тоже не очень радуют.
Отредактировано (Сегодня 16:23:20)
Вообще согласна, что там был перебор с длиной кв и кол-вом сундуков, правда, летние ивенты после этого, делающиеся за вечер, меня тоже не очень радуют
Мне очень понравился тот летний ивент, особенно остров Моны, но до сих пор кажется, что Синьянь там была немного лишняя. Её остров совсем не запомнился на фоне остальных - я сейчас помню только, что там какие-то туннели были с шипастыми лозами
Я прошел эту бездну без ретраев, но есть нюанс: Невиллет с1р1 (+Казуха, Байчжу и Фурина) и Арлекино с1р1 (+Оророн, Беннет, Синцю) Оророн во второй половине колонны отлично сбивает, но все равно уложился буквально в последнюю секунду.
но до сих пор кажется, что Синьянь там была немного лишняя. Её остров совсем не запомнился на фоне остальных
А мне наоборот, понравилось Запомнились прикольные головоломки с граммофонами, очень красивые цветы и арты в финале сюжетки.
Отредактировано (Сегодня 16:52:35)
Как только случается мало-мальски интересная загадка, ее даже в этом треде матом кроют три страницы
Плюсую, грустная деградация опенворлда.
Ничего не знаю, в Натлане отличные загадки. И в вулкане, чувствую, залипну надолго. Обожаю все эти "затерянные миры".
Пойду в бездну после того, как докачаю Фурину. Зря я ее выбила, что ли
А Оророн с0 вообще играбелен, стоит прокачать? Так то он мне нравится, да и скоро бесплатного за ивент дадут, но хз будет ли возможность консты получить, натлановских пятерок я не планирую крутить.
Он не сильно зависим от конст, все основные функции выполняются и на с0. Консты дают чуть больше личного дамага (но он как на с0 просто норм, так и на с6 просто норм, критической разницы нет), снижают требования по восстанове (но они и так не особо высокие), с6 дополнительно даёт в ДД небольшой бафф атаки, но это даже не всем полезно. Его смысл как боевого юнита в том, чтобы прокать свиток, качать энергию, отвлекать таунтом тех, кто отвлекается, и сколько-то дамажить самостоятельно, но это просто приятный бонус. И консты для этого всего не нужны.
Ничего не знаю, в Натлане отличные загадки. И в вулкане, чувствую, залипну надолго. Обожаю все эти "затерянные миры".
А мне в Натлане почему-то как-то пусто, хотя локации и некоторые испытания в целом нравятся
А мне в Натлане почему-то как-то пусто, хотя локации и некоторые испытания в целом нравятся
Плюсую. Не скажу, что загадки плохие, но как-то их совсем мало по ощущениям было.
анон, вкатившийся в игру летом, наконец-то зачистил другие регионы и приступил к Натлану!
И чувствует себя как тот чувак из Криминального - а где? а что? а куда? а почему так ма...?
Раньше я по квесту архонта мотался в регион, выходил из телепорта, видел нетронутые еще сундуки и не понимал почему в треде пишут, что регион ощущается пустым, когда вон же - сундуки под каждым кустом!
А сейчас понимаю, реально, исследовал локу где-то до 50% и всё - смотришь по сторонам и ощущение пустоты, вокруг один мусор в виде банок краски, досок, да граффити эти. Неуютно даже. Особенно некомфортно в регионе мышей, бежишь, никого и ничего нет, камеру вверх поднял, а там мыши эти сидят и волны в космос посылают, хоть ты шапочку из фольги надевай
апд пока писал этот пост, не видел что тут уже и без меня упомянули загадки, чесслово, это так совпало!
Отредактировано (Сегодня 18:11:39)
А вот пять (пока пять) племен Натлана - они вроде бы заявлены как "В Натлане никто не сражается один" и все друг другу помогают, но... почему они такие все разные? Ощущение словно племена самоизолированы внутри самих себя и друг с другом не контактируют, не перенимают друг у друга даже рисунки для горшков.
Мне, кстати, это скорее нравится. Если бы они выкрутили это на максимум и сделали так, чтобы каждое племя строго соответствовало только одной (1) реаловой культуре, то понравилось бы еще больше. Ну и можно было бы раскрутить, что вот, все такие разные, со своими обычаями и образом жизни, но друг за друга горой.
В остальном согласен, особенно по поводу того, что вечная война с Бездной по региону вообще не чувствуется. В смысле, я понимаю, почему это так (народ живет, радуется жизни и каждый раз бодро отстраивается после очередного нападения), но мне это немного ломает погружение. Сделали бы хотя бы несколько мест, где мрачно и страшно, вон как зоны увядания в Сумеру.