Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-18 11:45:30

Анон

Genshin Impact

Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..

Официальные ресурсы
Полезные ссылки
Словарик сленга
FAQ для новичков на основе часто всплывающих в треде вопросов

Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек

Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
image.png


#285326 Сегодня 09:40:07

Анон

Re: Genshin Impact

анон который день любуется на Ризли и хотя герцог неодет и недокачен водит его везде-везде, обкладывая лучшими саппортами. Даже натлановских легенд побил (попытался), хотя раньше их существование игнорировал
А у вас такое было, что получили персонажа и водите его всюду, показывая весь Тейват?

#285327 Сегодня 09:40:38

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я бы очень хотел больше разных эндгейм-режимов, но грош им цена, если прохождение строится роллфейсе фулл-натлановских пачек и прочих Нёвиллетах.

Кстати, на турнирах это было особенно заметно. По крайней мере, для меня как для зрителя. Самые интересные игры были не те, где две метовые команды с каждой стороны за полминуты всё пролетали, а те, где игроки друг другу мету перебанили и начинали выкручиваться и превозмогать  ;D

#285328 Сегодня 09:40:54

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Красивым дизайном 

красивым и разнообразным дизайном
:friends:

#285329 Сегодня 09:41:30

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А разве желающие сложного контента не должны быть еще больше против паверкрипа, чем вайфугеймеры? Ведь если персонажи будут все имбовее и имбовее, и начнут залы шотать, то сложность-то где будет? А если все более-менее равны, то можно и с разными командами экспериментировать, и скилл показать.

Поэтому башню так и материли.
Ивент с боссами тоже немножко спрашивал, а где твоя Мавуика/Нахида/Невиллет, но даже они не могли заигнорить механики и прекрасно могли там сдохнуть. И другие варианты были.

Мавуика прыгает и кружится - все остальные ебутся - вообще не вдохновляет бежать за Мавуикой, понятно же, что выйдет следующая имба и ебаться будет уже и Мавуика.

Отредактировано (Сегодня 09:50:24)

#285330 Сегодня 09:43:47

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

В общем главная проблема геншина в том, что разрабы подлизывают вайфугеймерам и цифродрочерам

Вайфудрочеры и цифродрочеры в целом хотят одного и того же - чтобы было очень просто и очень красиво. Бездна стала сложной/В новом ивенте не собрать 100 этажей для карточки? Ах, вот была бы новая красивая вайфу-имба, которая без труда бы все это прошла, а то мне лень! О, точно, такая вайфу-имба как раз есть! Ну вот и хорошо, а то мне тааак лень заморачиваться боевкой, а заодно глянь, какие красивые циферки!
Любители сложной боевки сложности создают себе сами, мейня физ Барбару.

Отредактировано (Сегодня 09:46:37)

#285331 Сегодня 09:44:28

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Кстати, на турнирах это было особенно заметно. По крайней мере, для меня как для зрителя. Самые интересные игры были не те, где две метовые команды с каждой стороны за полминуты всё пролетали, а те, где игроки друг другу мету перебанили и начинали выкручиваться и превозмогать  ;D

Вообще мне тоже очень нравилось смотреть, как выкручиваются, при этом круче, чем я нормальными командами. Но вот на мажоре сильно видно стало, как лоукост команды особо уже чудес не творят, если за рулем не спартанчик

Отредактировано (Сегодня 09:44:47)

#285332 Сегодня 09:45:27

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Ивент с боссами тоже немножко спрашивал, а где твоя Мавуика/Нахида/Невиллет

Ну вот кстати сама механика этажей мне понравилась, в паре мест было интересно рассчитать на какой этаж прыгать, когда шарики подбирать, когда сдавать бурсты и тд. Но песонажнейм-чек совершенно уёбищный, бафы должны быть универсальнее.

#285333 Сегодня 09:45:50

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Но ведь это две противоречащие вещи. Сложный контент - это когда ты проходишь на 36 звезд базовыми четверками с трехзвездной оружкой. Невероятно простой контент без работы пальцев и мозга - это выкрутить новую свеженькую вайфу с сигной и выдать разово огромную циферку толком без каких-либо усилий с твоей стороны.

Так бездна годами националкой проводилась, даже пересобирать не надо было порой :lol:
Сейчас она проходится той же националкой, но подзаебаться нынче нужно сильнее.

#285334 Сегодня 09:52:23

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Ну вот кстати сама механика этажей мне понравилась, в паре мест было интересно рассчитать на какой этаж прыгать, когда шарики подбирать, когда сдавать бурсты

А мне эта механика показалась очень скудной. У нас было похожее, только в разы лучше - ивент с лабиринтом. Там моментов выбора было куда больше, вариантов маршрутов тоже, враги разнообразнее, да еще и ловушки по ходу дела попадались. Но почему-то его так и не реранили ни разу(

#285335 Сегодня 09:52:54

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А у вас такое было, что получили персонажа и водите его всюду, показывая весь Тейват?

Скарамучча  =D Я даже отыгрывала, что он после своего перевоплощения поехал путешествовать, мир повидать, людям помочь.

#285336 Сегодня 09:54:27

Анон

Re: Genshin Impact

Так что по предложениям, что нужно сделать маленькой инди студии, чтобы аноны были довольны? Не все игроки, а конкретно аноны с холиварки.

#285337 Сегодня 09:56:07

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Так что по предложениям, что нужно сделать маленькой инди студии, чтобы аноны были довольны? Не все игроки, а конкретно аноны с холиварки.

А что, аноны с холиварки - это коллективный мастермайнд? И набросы в треде запрещены.

#285338 Сегодня 09:57:33

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Так что по предложениям, что нужно сделать маленькой инди студии, чтобы аноны были довольны? Не все игроки, а конкретно аноны с холиварки.

По боевке меня +- все устраивает, как есть. Только бы кокблоков было поменьше, особенно таких как папилла.

#285339 Сегодня 10:02:14

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А что, аноны с холиварки - это коллективный мастермайнд? И набросы в треде запрещены.

Каждый может ответить за себя. Тут просто сплошное недовольство, а как это исправить никто не предлагает.

#285340 Сегодня 10:03:26

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Почему ты решил, что гача онли для казуалов?;Я вот в метро Элден не могу гонять, мобильной версии нету

Не казуалы покупают стим дек а не ноют на гачи.

#285341 Сегодня 10:03:55

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Тут просто сплошное недовольство, а как это исправить никто не предлагает.

Почему мы вообще должны предлагать, каким образом это исправлять?  O_o Ну и варианты уже набрасывали.

#285342 Сегодня 10:04:39

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Ах, вот была бы новая красивая вайфу-имба, которая без труда бы все это прошла, а то

нихрена не проходится, как ни корячься.

#285343 Сегодня 10:05:09

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я даже отыгрывала, что он после своего перевоплощения поехал путешествовать, мир повидать, людям помочь.

я так еще Моракса выгуливал, он сам же говорил что после ухода на пенсию теперь путешествует и бывает в разных местах. С особым удовольствием почему-то показывал ему Чайную долину (ладно, я всем ее с удовольствием показываю, любимая локация)
Ну и сами персонажи в своих возвышениях говорят что рады с гг путешествовать, значит, он/а не просто их оставляет, а все же берет с собой в какие-то приключения

#285344 Сегодня 10:06:24

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

как это исправить никто не предлагает

Что? А с какой стати должны предлагать?

#285345 Сегодня 10:07:58

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Что? А с какой стати должны предлагать?

Ну аудитория мало того что донатит в игру должна еще в опросах разрабам предлагать стратегии развития их игры.

#285346 Сегодня 10:08:21

Анон

Re: Genshin Impact

Не вижу смысла в новых боевых режимах и тп. В гачи я иду отдыхать душой и наблюдать за историей. Если я захочу соулслайк - я открою соулслайк и буду до посинения играть в него. В гачах невозможно адекватное повышение сложности контента пропорционально росту игрока - банально новички приходят, а Геншин это не игра, в которую 300 часов наиграл, все прошел, все ачивки забрал и вспоминаешь раз в n лет понастольгировать. Так что меня все устраивает. Единственное - я бы как куро вообще не делал имбовых персонажей больше (разница постоянная между аналогами максимум 5-10%) и полностью остановил рост хп.

вува

#285347 Сегодня 10:10:26

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

должна еще в опросах разрабам предлагать стратегии развития их игры

А что еще игроки должны? Править ошибки за разработчиков?  :lol:

#285348 Сегодня 10:10:28

Анон

Re: Genshin Impact

Забавно: дали опрос, некоторые квесты в инадзумском ивенте я чуть-чуть ругнул - сразу вылезли пункты "что вам не понравилось"; на ивент с башней написал "очень недоволен" - и опрос сразу закончился  :lol:

#285349 Сегодня 10:12:08

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А что еще игроки должны? Править ошибки за разработчиков?

именно

Скрытый текст

#285350 Сегодня 10:12:33

Анон

Re: Genshin Impact

Меня устраивало как было до Натлана. Разнообразные персонажи, два высоких легендарных мужика за патч х.0-х.8, интересное, не закрытое за тупым слышкрути, исследование мира, отсутствие перебора с фансервисом и облизыванием гг. Хое может делать нормально, фонари и истории, да тот же ивент в Инадзуме, это показали.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума