Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
анон который день любуется на Ризли и хотя герцог неодет и недокачен водит его везде-везде, обкладывая лучшими саппортами. Даже натлановских легенд побил (попытался), хотя раньше их существование игнорировал
А у вас такое было, что получили персонажа и водите его всюду, показывая весь Тейват?
Я бы очень хотел больше разных эндгейм-режимов, но грош им цена, если прохождение строится роллфейсе фулл-натлановских пачек и прочих Нёвиллетах.
Кстати, на турнирах это было особенно заметно. По крайней мере, для меня как для зрителя. Самые интересные игры были не те, где две метовые команды с каждой стороны за полминуты всё пролетали, а те, где игроки друг другу мету перебанили и начинали выкручиваться и превозмогать
Красивым дизайном
красивым и разнообразным дизайном
А разве желающие сложного контента не должны быть еще больше против паверкрипа, чем вайфугеймеры? Ведь если персонажи будут все имбовее и имбовее, и начнут залы шотать, то сложность-то где будет? А если все более-менее равны, то можно и с разными командами экспериментировать, и скилл показать.
Поэтому башню так и материли.
Ивент с боссами тоже немножко спрашивал, а где твоя Мавуика/Нахида/Невиллет, но даже они не могли заигнорить механики и прекрасно могли там сдохнуть. И другие варианты были.
Мавуика прыгает и кружится - все остальные ебутся - вообще не вдохновляет бежать за Мавуикой, понятно же, что выйдет следующая имба и ебаться будет уже и Мавуика.
Отредактировано (Сегодня 09:50:24)
В общем главная проблема геншина в том, что разрабы подлизывают вайфугеймерам и цифродрочерам
Вайфудрочеры и цифродрочеры в целом хотят одного и того же - чтобы было очень просто и очень красиво. Бездна стала сложной/В новом ивенте не собрать 100 этажей для карточки? Ах, вот была бы новая красивая вайфу-имба, которая без труда бы все это прошла, а то мне лень! О, точно, такая вайфу-имба как раз есть! Ну вот и хорошо, а то мне тааак лень заморачиваться боевкой, а заодно глянь, какие красивые циферки!
Любители сложной боевки сложности создают себе сами, мейня физ Барбару.
Отредактировано (Сегодня 09:46:37)
Кстати, на турнирах это было особенно заметно. По крайней мере, для меня как для зрителя. Самые интересные игры были не те, где две метовые команды с каждой стороны за полминуты всё пролетали, а те, где игроки друг другу мету перебанили и начинали выкручиваться и превозмогать
Вообще мне тоже очень нравилось смотреть, как выкручиваются, при этом круче, чем я нормальными командами. Но вот на мажоре сильно видно стало, как лоукост команды особо уже чудес не творят, если за рулем не спартанчик
Отредактировано (Сегодня 09:44:47)
Ивент с боссами тоже немножко спрашивал, а где твоя Мавуика/Нахида/Невиллет
Ну вот кстати сама механика этажей мне понравилась, в паре мест было интересно рассчитать на какой этаж прыгать, когда шарики подбирать, когда сдавать бурсты и тд. Но песонажнейм-чек совершенно уёбищный, бафы должны быть универсальнее.
Но ведь это две противоречащие вещи. Сложный контент - это когда ты проходишь на 36 звезд базовыми четверками с трехзвездной оружкой. Невероятно простой контент без работы пальцев и мозга - это выкрутить новую свеженькую вайфу с сигной и выдать разово огромную циферку толком без каких-либо усилий с твоей стороны.
Так бездна годами националкой проводилась, даже пересобирать не надо было порой
Сейчас она проходится той же националкой, но подзаебаться нынче нужно сильнее.
Ну вот кстати сама механика этажей мне понравилась, в паре мест было интересно рассчитать на какой этаж прыгать, когда шарики подбирать, когда сдавать бурсты
А мне эта механика показалась очень скудной. У нас было похожее, только в разы лучше - ивент с лабиринтом. Там моментов выбора было куда больше, вариантов маршрутов тоже, враги разнообразнее, да еще и ловушки по ходу дела попадались. Но почему-то его так и не реранили ни разу(
А у вас такое было, что получили персонажа и водите его всюду, показывая весь Тейват?
Скарамучча Я даже отыгрывала, что он после своего перевоплощения поехал путешествовать, мир повидать, людям помочь.
Так что по предложениям, что нужно сделать маленькой инди студии, чтобы аноны были довольны? Не все игроки, а конкретно аноны с холиварки.
Так что по предложениям, что нужно сделать маленькой инди студии, чтобы аноны были довольны? Не все игроки, а конкретно аноны с холиварки.
А что, аноны с холиварки - это коллективный мастермайнд? И набросы в треде запрещены.
Так что по предложениям, что нужно сделать маленькой инди студии, чтобы аноны были довольны? Не все игроки, а конкретно аноны с холиварки.
По боевке меня +- все устраивает, как есть. Только бы кокблоков было поменьше, особенно таких как папилла.
А что, аноны с холиварки - это коллективный мастермайнд? И набросы в треде запрещены.
Каждый может ответить за себя. Тут просто сплошное недовольство, а как это исправить никто не предлагает.
Почему ты решил, что гача онли для казуалов?;Я вот в метро Элден не могу гонять, мобильной версии нету
Не казуалы покупают стим дек а не ноют на гачи.
Тут просто сплошное недовольство, а как это исправить никто не предлагает.
Почему мы вообще должны предлагать, каким образом это исправлять? Ну и варианты уже набрасывали.
Ах, вот была бы новая красивая вайфу-имба, которая без труда бы все это прошла, а то
нихрена не проходится, как ни корячься.
Я даже отыгрывала, что он после своего перевоплощения поехал путешествовать, мир повидать, людям помочь.
я так еще Моракса выгуливал, он сам же говорил что после ухода на пенсию теперь путешествует и бывает в разных местах. С особым удовольствием почему-то показывал ему Чайную долину (ладно, я всем ее с удовольствием показываю, любимая локация)
Ну и сами персонажи в своих возвышениях говорят что рады с гг путешествовать, значит, он/а не просто их оставляет, а все же берет с собой в какие-то приключения
как это исправить никто не предлагает
Что? А с какой стати должны предлагать?
Что? А с какой стати должны предлагать?
Ну аудитория мало того что донатит в игру должна еще в опросах разрабам предлагать стратегии развития их игры.
Не вижу смысла в новых боевых режимах и тп. В гачи я иду отдыхать душой и наблюдать за историей. Если я захочу соулслайк - я открою соулслайк и буду до посинения играть в него. В гачах невозможно адекватное повышение сложности контента пропорционально росту игрока - банально новички приходят, а Геншин это не игра, в которую 300 часов наиграл, все прошел, все ачивки забрал и вспоминаешь раз в n лет понастольгировать. Так что меня все устраивает. Единственное - я бы как куро вообще не делал имбовых персонажей больше (разница постоянная между аналогами максимум 5-10%) и полностью остановил рост хп.
должна еще в опросах разрабам предлагать стратегии развития их игры
А что еще игроки должны? Править ошибки за разработчиков?
Забавно: дали опрос, некоторые квесты в инадзумском ивенте я чуть-чуть ругнул - сразу вылезли пункты "что вам не понравилось"; на ивент с башней написал "очень недоволен" - и опрос сразу закончился
Меня устраивало как было до Натлана. Разнообразные персонажи, два высоких легендарных мужика за патч х.0-х.8, интересное, не закрытое за тупым слышкрути, исследование мира, отсутствие перебора с фансервисом и облизыванием гг. Хое может делать нормально, фонари и истории, да тот же ивент в Инадзуме, это показали.