Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Но. Это. Буквально. Было. В сюжете.
Было-то было, но ты скажи, что эта сцена дала.
дранон
У нее буквально нет личности и жизни помимо войны. Умру? ок. Не умру? пофиг. Пришло время драться? флэшбэки про гончих, как будто мирного времени и не было.
Мне вот в теории нравится этот концепт, что основная драма Мавуики в отказе от собственной личности ради защиты своего народа, но мне не додали именно элемента драмы. Типа, сам факт как бы есть в сценарии, но он странно преподносится - почти как "ачотакова", без правильных акцентов.
Емнип, завершенную картину нам показали уже после того, как она повидалась с духом сестры и обновила воспоминания. Ну и сжигание вещей друзей вместе с воспоминаниями о них было примерно об этом.
Да можно объяснить, да. Два поколения назад пиро архонтом стал отличный художник, вот и скиллы, сестру видела, родители там же приходили, воспоминания свежие.
Не меняет того, что потенциал показать Мавуику на эмоциях тут проебали. И с сжиганием, кстати, тоже. Такая клевая идея, так мало от нее в итоге, простите за каламбур, импакта.
И вот интересно теоретически посмотреть как сломается Мавуика под грузом ответственности, когда не сбережет звание архонта и не сможет защитить свой народ.
Я бы без шуток посмотрел на её противостояние с Дотторе, вот там можно было бы навернуть драмы. Дотторе не Капитано, честно на поединок не выйдет. Он прекрасно играет вдолгую, со своими хитровыебаными планами и экспериментами на людях. Если бы на Мавуику напали её же натланцы (как было в квесте с Нахидой), что бы она делала?
...не то чтобы я очень хотел карточку из ивента, но все равно немного обидно. ладно, примогемы забираю и бог с ними
Отредактировано (Сегодня 15:16:16)
Ну вот в том и дело, что проблема не в Мавуике, проблема в исполнении задумки самими михуё. Там и драма есть и глубина если задуматься, в аниматике вполне показали эмоции и усталость. Есть визуальный прием с тем как загораются ее глаза, когда она вспоминает о цели. Просто вот это все именно визуально не реализовалив игре. Поэтому за Мавуику горячие срачи, одни увидели что хотели, а другим визуала не хватило.
Я говорила уже, я до последних минут стори кв ждала, когда уже наконец копнут поглубже
На первые арки у меня было ощущение, что она живет до цели, мало показывали эмоций, не показывали близких отношений в этой жизни.
Ну последнюю битву сделали вообще не драматичную, облом, конечно, феерический, учитвая сколько туда личного для Мавуики притащили, но ладно.
Дальше жертва Капитано, у Мавуики какие-то полнамека на драму с "нет, мои желания не важны". Дальше весь фокус на Капитано.
Ок, стори квест Мавуики, ну теперь-то мы можем поговорить о том, как она живет когда уже не надо к цели.
А не, ей норм!
Ну кто так делает...
Отредактировано (Сегодня 15:26:25)
Ну вот в том и дело, что проблема не в Мавуике, проблема в исполнении задумки самими михуё.
Я бы сказала, что такая фигня со всем Натланом.
Помню, когда жаловались на отсутствие ярких персонажей с уникальной мотивацией и интересными конфликтами, кто-то (отчасти справедливо) заметил, что это легко объясняется постоянным военным положением. Типа, если твоя страна все время находится на грани гибели, то вполне закономерно, что у всех подряд одна-единственная мотивация (спасти Родину!) и нет никаких междусобойных конфликтов (мы в первую очередь не личности, а общность, один за всех и все за одного!). И вроде это классно и логично звучит, и доамы можно накрутить, опять же, но в сценарии по итогу не чувствуется ни общности, ни трагизма войны, которая забирает у людей личные цели и оставляет только желание защитить себя и близких.
В общем, вся проблема в реализации.
Анон вот что не будет никакой проблемы у Мавуики и дальше. Гнозис окажется ненужным и вообще без него лучше. Анона это печалит невообразимо и капитано не встанет анон ни во что не верит уже
Поэтому я внутренне замерла и жду когда пизданет и в игре.
Никогда. Таких больших изменений после релиза ждать не стоит.
Впереди второе ЗЛ. Как народ после вторых ЗЛ Райден и Нахиды штырило!
Анон вот что не будет никакой проблемы у Мавуики и дальше. Гнозис окажется ненужным и вообще без него лучше
Это как раз закономерно, кмк уже поздно делать сильную женщину, плачущую у окна. И я не думаю, что гнозис у нее отберут силой, у нас такого с самого Монштадта не было.
Как народ после вторых ЗЛ Райден и Нахиды штырило!
Пожалуй, от второго ЗЛ Нахиды всех штырило скорее из-за лордропа, но да, может, Мавуику еще как-то интересно покажут в ее следующем ЗЛ
Никогда. Таких больших изменений после релиза ждать не стоит.
Ее ж не надо сильно резко менять. Просто показать какие-то эмоции, к концу вывести на сильную женщину обратно, но впечатление уже другое будет.
Райден в ЗЛ-2 или нынешнем ивенте тоже не менялась, но приятнее стала.
С0Р0 Мавуика без натланцев реально сегодня не показывает чудес на ивенте, а с Ситлали не показывает чудес против мимиков и эйдолонов, потому что она клеймор по замороженным.
Дошла до 20-го с дедом, Качиной и Беннетом
но в сценарии по итогу не чувствуется ни общности, ни трагизма войны, которая забирает у людей личные цели и оставляет только желание защитить себя и близких.
В общем, вся проблема в реализации.
А вот тут не соглашусь. Первая четверка игровых персонаже как раз дала максимальное ощущение общности, сразу было видно, что они друганы и друг за друга горой. И с архонтом они легко общались, иногда даже нарушая субординацию. Разве что Оророн и Часка оказали немного оторванными и нелюдимыми.
Да и у нпс вполне была эта самая "общность", вспомнить хотя бы стариков, которых защищала молодеж, да и самим старикам не прикольно было отсиживаться, пока соотечественники умирают. Или вот медиков вспомнить, которые в самой гуще помогали, находясь в смертельной опасности. И не забудем про курьеров, которые мерли как мухи, но все равно доставляли самый важный ресурс во время войны - информацию.
Наступление бездны, кмк лучшая часть Натлана, и при всей любви к самому региону и персонажам, я могу понять недовольство. После эпичной завязки и всеобщего пиздеца, столь жидкий финал испортил всё впечатление.
Дошла до 20-го с дедом, Качиной и Беннетом
А дед там нахера? Поставь какого-нибудь анемо.
С0Р0 Мавуика без натланцев реально сегодня не показывает чудес на ивенте, а с Ситлали не показывает чудес против мимиков и эйдолонов, потому что она клеймор по замороженным.
Да что вы с ней такое делаете
А дед там нахера? Поставь какого-нибудь анемо.
Раздуй с эйдолонов пиро
Да что вы с ней такое делаете
Даже скрывать не буду, билд говно, фармить начала после Мавуики. Но проблема была в том, что Мавуика не мелтит по статуям и не вейпит, а без ешки Ситлали ульту не откатывает.
Раздуй с эйдолонов пиро
Если есть Кадзуха, то он раздует пиро с себя в поляне Беннета.
С помощью друга и еды я смогла своей Арлекино дойти до 20 этажа, там не хватило 5 сек. Наверное, если я апну ей бпшную пуху на максимум и подниму немного таланты, то можно еще попробовать, но не уверена, что я снова хочу видеть скачущую мимик-цаплю.
Отредактировано (Сегодня 16:44:50)
Если есть Кадзуха, то он раздует пиро с себя в поляне Беннета.
Нету.
Наступление бездны, кмк лучшая часть Натлана, и при всей любви к самому региону и персонажам, я могу понять недовольство. После эпичной завязки и всеобщего пиздеца, столь жидкий финал испортил всё впечатление.
Я очень любил Натлан до 5.2 и защищал его в треде, но сюжетка 5.3 просто пробила дно, особенно финальный бой с бездной, я сидел со сложным лицом... "Господи, а разговоров-то было" (с)
Для меня финальная битва вообще была каким-то эпичным фейлом. Я тупо не мог на сове через пропасть перелететь полчаса. Так что мне уже было не до пафоса и всего прочего.
До сих пор помню пафос и трагизм битвы за Ли Юэ, когда Нин Гуан дворец обрушила. Вот это пробирало. Да и теперь это отлично выглядит (я иногда прохожу сюжет на маленьких рангах.)