Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Из зл Сиджвин, это из диалога Ризли и Невиллета в самом конце.
спасибо
это описание отлично подходит для меня, когда я в игре, но не знаю чем заняться и слоняюсь вверх-вниз
Пухлени - враги?
между друзьями и врагами есть масса промежуточных состояний, например, еда!
спасибо
![]()
это описание отлично подходит для меня, когда я в игре, но не знаю чем заняться и слоняюсь вверх-вниз
Resinless behavior
https://t.me/hoyo_lore/593
Слив про возможную играбельность Капитано
Сорян, если приносили уже ._.
Я все таки никогда не пойму, почему когда каждый новый регион технологичнее предыдущего было ок, ровно до Натлана. И почему пневмуся норм обоснуй, а флогистон нет.
Пневмусия не влияла так на процесс игры как флогистон.
Технологии больше не вписаны аккуратно. По чемодану Кавеха можно с первого взгляда сказать, что он из Сумеру. Что он в явном родстве с Бен-Беном и механизмами пустыни, которые в свою очередь похожи на пирамиды, в которых они обитают, при этом перекликается с костюмом носителя, который в свою очередь отсылает к культуре народностей, которые был прототипом Сумеру. Мотик Мавуики вообще ни на что в Тейвате не похож, приткнут буквально ниоткуда, даже в собственный регион не вписывается, после него даже пистолет Часки выглядит обоснованней, потому что она ковбой.
Отредактировано (2025-02-21 16:26:03)
И почему пневмуся норм обоснуй, а флогистон нет.
Выскажу непопулярное мнение, но по мне шо то хуйня, шо это хуйня Вроде выглядят приятно, но это уже в Фонтейне начало немного раздражать - вроде недалеко ж регионы друг от друга, почему там вообще своя система-то?
между друзьями и врагами есть масса промежуточных состояний, например, еда!
нет, пухлени - это милые подушечки!
если в остальных регионах чувствуется какой-то дух былых времён, помноженный на фэнтези-стилистику, но есть какие-то прикольные пасхалочки из современности (айдол-Барбара, исекайная манга в Инадзуме, нейросети в Фонтейне), то в Натлане есть полное ощущение, что это наше время, перекрашенное под антураж
Прости, анон, но это буквально выглядит как "в регионах, которые мне нравятся, современность это прикольные пасхалочки, а в том, который мне не нравится — современность просто не в тему и выбивается".
Прости, анон, но это буквально выглядит как "в регионах, которые мне нравятся, современность это прикольные пасхалочки, а в том, который мне не нравится — современность просто не в тему и выбивается".
Ошибаешься, мне из регионов нравятся только Сумеру и Инадзума, остальные вообще нет.
Будь в Монштадте современность в кол-вах Натлана, Венти бы ходил не с лирой, а с синтезатором, уже Дилюк рассекал на байке и в кожаном костюме, Кэйя пил пиво из жестянок, а делал всю эту хуйню диджей Альбедо из Каэнрии.
И поскольку это был бы старт всей стилистики игры, оно бы даже прокатило.
Выскажу непопулярное мнение, но по мне шо то хуйня, шо это хуйня Вроде выглядят приятно, но это уже в Фонтейне начало немного раздражать - вроде недалеко ж регионы друг от друга, почему там вообще своя система-то?
У меня такое же мнение. Потому что все эти объяснения, что пневмусия, что пластурит, это "потому что гладиолус". Не был геншинолор никогда до мельчайших деталей везде проработан. У Камина, например, светящиеся элементы на одежде выглядят современно. У него был глубокий обоснуй, откуда это?
Мой любимый регион - это Мондштадт, а после Инадзумы и пустыни меня уже не испугать Но граффити в Натлане делают и без того яркие цвета ещё ярче... Не в моём вкусе.
Прости, анон, но это буквально выглядит
Анон, там есть объяснение откуда все это взялось, там все стилизовано под архитектуру. Все.
Если бы в Натлане в подземельях драконов и в Очконатлане были околосовременные руины из флогистонового стекла и металла, в которых валялись бы детали похожие на части мотика Мавуики и пистолет Часки, если бы мобы-роботы были похожи на них же, если бы было место, где эти технологии изучают и место, где крутые кузницы ( и самая лучшая из них - Шилонен) делают прикольные штуки для своего народа в стиле этих технологий - у меня вот ни одного вопроса бы не возникло.
Или наоборот - все эти штуки были стилизованы под нынешние механизмы и руины.
А когда говорят про цивилизацию, которая выживает на руинах супер-технологичной цивилизации… хочется послать всех в Хорайзен - вот там видно как это хорошо стилизовано и верится.
Другой анон
а делал всю эту хуйню диджей Альбедо из Каэнрии
Но он художник! Диджеил бы всё тот же Венти.
У Камина, например, светящиеся элементы на одежде выглядят современно. У него был глубокий обоснуй, откуда это?
Твоя правда, анон.
И вообще, натланцы думают, что их приблуды остались от цивилизации драконов, но по факту, там могут быть вещи из других миров, как журнал Барбары.
Ну и не будем вспоминать бабл ти Аято. Просто не будем)
Отредактировано (2025-02-21 16:36:33)
И поскольку это был бы старт всей стилистики игры, оно бы даже прокатило.
Игра может развиваться в стилистике. От лиры до перчаток Ризли и чемодана со светодиодным экраном тоже далековато.
Игра может развиваться в стилистике. От лиры до перчаток Ризли и чемодана со светодиодным экраном тоже далековато.
Стилистика тут была бы техноэлементы персонажей отдельно от всего средневекового фона.
Если бы в Натлане в подземельях драконов и в Очконатлане были околосовременные руины из флогистонового стекла и металла, в которых валялись бы детали похожие на части мотика Мавуики и пистолет Часки, если бы мобы-роботы были похожи на них же, если бы было место, где эти технологии изучают и место, где крутые кузницы ( и самая лучшая из них - Шилонен) делают прикольные штуки для своего народа в стиле этих технологий - у меня вот ни одного вопроса бы не возникло.
Кстати, а хорошая же идея. И вроде несложно, и выглядело бы круто. Как думаете, почему так не сделали, в Сумеру же справились с технологичными руинами?
У Камина, например, светящиеся элементы на одежде выглядят современно
Светящиеся штуки были с самого начала игры - элементальные следы и глаза бога светятся. Для меня всегда было ясно что его костюм светится из-за его сил.
Кстати, а хорошая же идея. И вроде несложно, и выглядело бы круто. Как думаете, почему так не сделали, в Сумеру же справились с технологичными руинами?
Потому что дизайнили мир отдельно, персонажей отдельно. На Часке, которая воспитана заврами, дружит с заврами, имеет кв про доверяй заврам, летает не на завре потому что потому, особенно хорошо видно.
Как думаете, почему так не сделали, в Сумеру же справились с технологичными руинами?
Я думаю, потому что в руинах эти вещи появились уже после самих руин, и они из другого мира.
Кстати имхо одного анона, но мне байк Мавуики не выглядит прям современно. Он вполне себе задизайнен под драконов.
Кстати имхо одного анона, но мне байк Мавуики не выглядит прям современно. Он вполне себе задизайнен под драконов.
А что в драконьих руинах тебе его напоминает?
Игра может развиваться в стилистике. От лиры до перчаток Ризли и чемодана со светодиодным экраном тоже далековато.
Но тогда развиться должно было и окружение! Сделайте спутник драконий прям в стиле мотоцикла и других современных штук, еще пару руин, оформите роботомоба там в таком же стиле. И все, теперь ясно что это драконью технологии.
А сейчас драконьи технологии не похожи на то, что используют герои. И на окружающий дизайн и архитектуру племен непохоже. Оно выглядит как провалившееся из дыры между мирами, притащенное Алисой или еще каким мироходцем и это было бы хоть каким-то объяснением, но явно не местное.