Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-18 11:45:30

Анон

Genshin Impact

Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..

Официальные ресурсы
Полезные ссылки
Словарик сленга
FAQ для новичков на основе часто всплывающих в треде вопросов

Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов

Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием

Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
image.png


#282626 2025-02-21 16:15:50

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Из зл Сиджвин, это из диалога Ризли и Невиллета в самом конце.

спасибо  :heart2:
это описание отлично подходит для меня, когда я в игре, но не знаю чем заняться и слоняюсь вверх-вниз  :lol:

#282627 2025-02-21 16:16:38

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Пухлени - враги? 

между друзьями и врагами есть масса промежуточных состояний, например, еда!

#282628 2025-02-21 16:17:06

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

спасибо  :heart2:
это описание отлично подходит для меня, когда я в игре, но не знаю чем заняться и слоняюсь вверх-вниз  :lol:

Resinless behavior :lol:

#282629 2025-02-21 16:20:39

Анон

Re: Genshin Impact

https://t.me/hoyo_lore/593
Слив про возможную играбельность Капитано
Сорян, если приносили уже ._.

#282630 2025-02-21 16:21:39

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я все таки никогда не пойму, почему когда каждый новый регион технологичнее предыдущего было ок, ровно до Натлана. И почему пневмуся норм обоснуй, а флогистон нет.

Пневмусия не влияла так на процесс игры как флогистон.
Технологии больше не вписаны аккуратно. По чемодану Кавеха можно с первого взгляда сказать, что он из Сумеру. Что он в явном родстве с Бен-Беном и механизмами пустыни, которые в свою очередь похожи на пирамиды, в которых они обитают, при этом перекликается с костюмом носителя, который в свою очередь отсылает к культуре народностей, которые был прототипом Сумеру. Мотик Мавуики вообще ни на что в Тейвате не похож, приткнут буквально ниоткуда, даже в собственный регион не вписывается, после него даже пистолет Часки выглядит обоснованней, потому что она ковбой.

Отредактировано (2025-02-21 16:26:03)

#282631 2025-02-21 16:23:03

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

И почему пневмуся норм обоснуй, а флогистон нет.

Выскажу непопулярное мнение, но по мне шо то хуйня, шо это хуйня  :lol: Вроде выглядят приятно, но это уже в Фонтейне начало немного раздражать - вроде недалеко ж регионы друг от друга, почему там вообще своя система-то?

#282632 2025-02-21 16:24:52

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

между друзьями и врагами есть масса промежуточных состояний, например, еда!

:panic: нет, пухлени - это милые подушечки!

#282633 2025-02-21 16:25:13

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

если в остальных регионах чувствуется какой-то дух былых времён, помноженный на фэнтези-стилистику, но есть какие-то прикольные пасхалочки из современности (айдол-Барбара, исекайная манга в Инадзуме, нейросети в Фонтейне), то в Натлане есть полное ощущение, что это наше время, перекрашенное под антураж

Прости, анон, но это буквально выглядит как "в регионах, которые мне нравятся, современность это прикольные пасхалочки, а в том, который мне не нравится — современность просто не в тему и выбивается".

#282634 2025-02-21 16:26:28

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Прости, анон, но это буквально выглядит как "в регионах, которые мне нравятся, современность это прикольные пасхалочки, а в том, который мне не нравится — современность просто не в тему и выбивается".

Ошибаешься, мне из регионов нравятся только Сумеру и Инадзума, остальные вообще нет.

#282635 2025-02-21 16:31:23

Анон

Re: Genshin Impact

Будь в Монштадте современность в кол-вах Натлана, Венти бы ходил не с лирой, а с синтезатором, уже Дилюк рассекал на байке и в кожаном костюме, Кэйя пил пиво из жестянок, а делал всю эту хуйню диджей Альбедо из Каэнрии.
И поскольку это был бы старт всей стилистики игры, оно бы даже прокатило.

#282636 2025-02-21 16:31:45

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Выскажу непопулярное мнение, но по мне шо то хуйня, шо это хуйня   Вроде выглядят приятно, но это уже в Фонтейне начало немного раздражать - вроде недалеко ж регионы друг от друга, почему там вообще своя система-то?

У меня такое же мнение. Потому что все эти объяснения, что пневмусия, что пластурит, это "потому что гладиолус". Не был геншинолор никогда до мельчайших деталей везде проработан. У Камина, например, светящиеся элементы на одежде выглядят современно. У него был глубокий обоснуй, откуда это?

#282637 2025-02-21 16:31:56

Анон

Re: Genshin Impact

Мой любимый регион - это Мондштадт, а после Инадзумы и пустыни меня уже не испугать  :lol: Но граффити в Натлане делают и без того яркие цвета ещё ярче... Не в моём вкусе.

#282638 2025-02-21 16:33:01

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Прости, анон, но это буквально выглядит

Анон, там есть объяснение откуда все это взялось, там все стилизовано под архитектуру. Все.
Если бы в Натлане в подземельях драконов и в Очконатлане были околосовременные руины из флогистонового стекла и металла, в которых валялись бы детали похожие на части мотика Мавуики и пистолет Часки, если бы мобы-роботы были похожи на них же, если бы было место, где эти технологии изучают и место, где крутые кузницы ( и самая лучшая из них - Шилонен) делают прикольные штуки для своего народа в стиле этих технологий - у меня вот ни одного вопроса бы не возникло.
Или наоборот - все эти штуки были стилизованы под нынешние механизмы и руины.
А когда говорят про цивилизацию, которая выживает на руинах супер-технологичной цивилизации… хочется послать всех в Хорайзен - вот там видно как это хорошо стилизовано и верится.
Другой анон

#282639 2025-02-21 16:33:15

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

а делал всю эту хуйню диджей Альбедо из Каэнрии

Но он художник! Диджеил бы всё тот же Венти.

#282640 2025-02-21 16:34:17

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:
Анон пишет:

а делал всю эту хуйню диджей Альбедо из Каэнрии

Но он художник! Диджеил бы всё тот же Венти.

Нет, надо какую-нибудь максимально не связанную с кузнечеством и алхимией хуйню, а художник хотя бы чертежи тоже рисует.

#282641 2025-02-21 16:35:32

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

У Камина, например, светящиеся элементы на одежде выглядят современно. У него был глубокий обоснуй, откуда это?

Твоя правда, анон.
И вообще, натланцы думают, что их приблуды остались от цивилизации драконов, но по факту, там могут быть вещи из других миров, как журнал Барбары.

Ну и не будем вспоминать бабл ти Аято. Просто не будем)

Отредактировано (2025-02-21 16:36:33)

#282642 2025-02-21 16:35:33

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

И поскольку это был бы старт всей стилистики игры, оно бы даже прокатило.

Игра может развиваться в стилистике. От лиры до перчаток Ризли и чемодана со светодиодным экраном тоже далековато.

#282643 2025-02-21 16:36:24

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Игра может развиваться в стилистике. От лиры до перчаток Ризли и чемодана со светодиодным экраном тоже далековато.

Стилистика тут была бы техноэлементы персонажей отдельно от всего средневекового фона.

#282644 2025-02-21 16:36:39

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Если бы в Натлане в подземельях драконов и в Очконатлане были околосовременные руины из флогистонового стекла и металла, в которых валялись бы детали похожие на части мотика Мавуики и пистолет Часки, если бы мобы-роботы были похожи на них же, если бы было место, где эти технологии изучают и место, где крутые кузницы ( и самая лучшая из них - Шилонен) делают прикольные штуки для своего народа в стиле этих технологий - у меня вот ни одного вопроса бы не возникло.

Кстати, а хорошая же идея. И вроде несложно, и выглядело бы круто. Как думаете, почему так не сделали, в Сумеру же справились с технологичными руинами?

#282645 2025-02-21 16:37:43

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

У Камина, например, светящиеся элементы на одежде выглядят современно

Светящиеся штуки были с самого начала игры - элементальные следы и глаза бога светятся. Для меня всегда было ясно что его костюм светится из-за его сил.

#282646 2025-02-21 16:37:56

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Кстати, а хорошая же идея. И вроде несложно, и выглядело бы круто. Как думаете, почему так не сделали, в Сумеру же справились с технологичными руинами?

Потому что дизайнили мир отдельно, персонажей отдельно. На Часке, которая воспитана заврами, дружит с заврами, имеет кв про доверяй заврам, летает не на завре потому что потому, особенно хорошо видно.

#282647 2025-02-21 16:38:05

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Как думаете, почему так не сделали, в Сумеру же справились с технологичными руинами?

Я думаю, потому что в руинах эти вещи появились уже после самих руин, и они из другого мира.

#282648 2025-02-21 16:38:54

Анон

Re: Genshin Impact

Кстати имхо одного анона, но мне байк Мавуики не выглядит прям современно. Он вполне себе задизайнен под драконов.

#282649 2025-02-21 16:41:32

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Кстати имхо одного анона, но мне байк Мавуики не выглядит прям современно. Он вполне себе задизайнен под драконов.

А что в драконьих руинах тебе его напоминает?

#282650 2025-02-21 16:41:34

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Игра может развиваться в стилистике. От лиры до перчаток Ризли и чемодана со светодиодным экраном тоже далековато.

Но тогда развиться должно было и окружение! Сделайте спутник драконий прям в стиле мотоцикла и других современных штук, еще пару руин, оформите роботомоба там в таком же стиле. И все, теперь ясно что это драконью технологии.
А сейчас драконьи технологии не похожи на то, что используют герои. И на окружающий дизайн и архитектуру племен непохоже. Оно выглядит как провалившееся из дыры между мирами, притащенное Алисой или еще каким мироходцем и это было бы хоть каким-то объяснением, но явно не местное.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума