Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Анон пишет:Наверное, инкоацтеки качались именно такими гантелями, да.
Гантеля была в травейле или к чему ты вообще?
К тому, что судить о том, каким "должен быть" регион и его наполнение, предельно глупо до выхода региона. А он вышел таким, каким вышел, и отсылок к современности Огненного кольца там сильно больше, чем к древности. Даже байкерские банды, сука, это современность маори, а никакой не "псевдосредневековый сеттинг, в который запихали все подряд". Вот это все там есть сейчас и потому есть в Натлане.
Если не брать драконовские вундервафли, у них там местами вообще еще племенной строй
"Племенной строй" может не указывать на время вообще. Это типичный постапок, когда есть возможность из запчастей делать/чинить что-то более высокотехнологичное, но нет возможности строить сложную промышленную инфраструктуру.
К тому, что судить о том, каким "должен быть" регион и его наполнение, предельно глупо до выхода региона. А он вышел таким, каким вышел, и отсылок к современности Огненного кольца там сильно больше, чем к древности. Даже байкерские банды, сука, это современность маори, а никакой не "псевдосредневековый сеттинг, в который запихали все подряд". Вот это все там есть сейчас и потому есть в Натлане.
Понимаешь, анон, ничего этого нет в Натлане, в устройстве жизни в Натлане, оно есть только в натланских игровых персонажах и все.
Потому оно и торчит как хуй на лбу.
Ну и не судить о регионе и наполнении заранее тоже не соглашусь, это часть мира, в котором мы уже четыре года живем. Все это время нам намекали ждать прогресса в Фонтейне, а не внезапно вытащили его из широких штанин, и там тема для дизайна локаций, мобов и персонажей одна, а не как с Натланом сделали.
Для байкерских банд нужны дороги и больше одного мотоцикла. Для дизайнов спертых руин неплохо бы в руинах было встретить что-то похожее.
Отредактировано (Вчера 14:31:43)
увидели Иансан в трейлере, пронзили исключительно инкоацтеков
Иансан в трейлере в кроссовках, о чём речь вообще...
Я вот подумал и понял, чем с моей точки зрения Натлан выбивается из общей стилистики геншина: если в остальных регионах чувствуется какой-то дух былых времён, помноженный на фэнтези-стилистику, но есть какие-то прикольные пасхалочки из современности (айдол-Барбара, исекайная манга в Инадзуме, нейросети в Фонтейне), то в Натлане есть полное ощущение, что это наше время, перекрашенное под антураж. Ну то есть там есть практически всё то, с чем мы живём сейчас, но оно обвешано кучей этнических цацек и работает на флогистоне, а не на электричестве, и в принципе всё. И когда я думаю о персонажах Натлана, у меня не возникает когнитивного диссонанса при попытке представить, что они могли бы жить на соседней улице или хотя бы в какой-то западной стране (даже если сделать поправку на их национальную идею борьбы с Бездной), а вот от аналогичной мысли про Дилюка или Клоринду у меня ломается мозг. И нет, я не говорю, что это плохо, но это как-то... странно, что ли.
что они могли бы жить на соседней улице
С моей точки зрения, в этом и проблема. Тейват не наш мир даже близко, это не альтернативная Земля, тогда б все норм было, наверное. Но там изначально другой мир, и до Натлана все было стилизовано и адаптировано именно под Тейват. А Натлан со своими примочками, несмотря на упоминание драконьих технологий и флогистона, все равно как будто телепортировался с нашей Земли.
Точнее даже как. Игровые персонажи телепортировались, потому что в мировых квестах и в самом Натлане вроде никакого прогресса особенно и нет либо он как раз стилизован под остальной Тейват.
Ну то есть там есть практически всё то, с чем мы живём сейчас, но оно обвешано кучей этнических цацек и работает на флогистоне, а не на электричестве, и в принципе всё.
ни интернета/телевидения/радиовещания, ни централизованного образования, ни современных профессий...
Иназумские мини-кимоношки тоже нифига не историчны, но на них же мы не агримся?
Подумалось сейчас, что если бы весь Натлан был в духе Очканатлана, было бы куда интереснее. И даже праздники в такой атмосфере выглядели бы более контрастно.
Но что имеем, то имеем
Мне Натлан иногда напоминает фанфик по каким-нибудь условным древним китайцам, у которых есть унитаз, часы с циферблатом и доставка продуктов. И как бы кто, конечно, сказал, что магические древние китайцы не могли намагичить себе унитаз, но из этого часто прям торчат уши автора, который просто не подумал о том, что практически весь современный быт придумали вот буквально недавно. Да, здесь прикручен какой-то обоснуй, но ощущение вот такого фанфика от этого не пропадает.
Понимаешь, анон, ничего этого нет в Натлане, в устройстве жизни в Натлане, оно есть только в натланских игровых персонажах и все.
Потому оно и торчит как хуй на лбу.
Тысячу раз поддерживаю! На весь Натлан один-единственный байк, один летающий револьвер, одни ролики с диджейским пультом... И никакой поддерживающей структуры вокруг: кто все это изучает, мастерит, изобретает, обслуживает.
Например, вот Фонтейне нам показали: роботов, завод, где производят роботов, институт, где изучают всякое, что могло помочь изобрести роботов... И поэтому ноль вопросов, почему у Ризли на руках механические убер перчатки.
Я честно скажу, я не ждала от Натлана мрачной пустоши и вот такой Натлан из трейлера с обряженными в ожерелья из костей персонажами даже не хотела.
Но лучше б все-таки сдизайнили так, как эту Иансан, она сейчас смотрится как родная на фоне остальных.
Оно бы выглядело как нация, которая под атаками бездны не успевает оправиться и прокачаться. Даже если б кто-то таскал добытые в руинах ружья.
А так... Локации мне до сих пор очень нравятся, Очкнатлан збс, Капитано, Оророн и Ситлали зашли, Качина тоже храброе солнышко, музыка охуенная, 5.1 охуенная. А дизайны игровых оторвать и выбросить.
Отредактировано (Вчера 14:46:42)
И никакой поддерживающей структуры вокруг: кто все это изучает, мастерит, изобретает, обслуживает.
Но об этом же говорится прямым текстом: это вещи из древней цивилизации. Местные понимают, как этим пользоваться, но не могут воспроизвести такое же.
Да они даже череп Иансан перерисовали, сделав его более мультяшным и безобидным. Меня это почему-то до глубины души оскорбило
Местные понимают, как этим пользоваться
А откуда они это понимают? Как они это понимают? Или берут в руки, и на них нисходит просветление? Почему только игровым персонажам перепали крутые вещи? С Ахавом понятно, ладно. Но диджейский пульт? В каком ночном клубе пиро драконов Шилонен его нашла?
Отредактировано (Вчера 14:51:34)
Но об этом же говорится прямым текстом: это вещи из древней цивилизации.
Мне казалось, скорее изобретены на основе древних технологий? Типа "Шилонен посмотрела чертежи какой-то древней музыкальной шкатулки на флогистоне и переизобрела эту шкатулку как диджейский пульт" (спонтанно выдуманный пример из головы). Просто мне трудно представить древних пиро-драконов за диджейским пультом, простите
Но об этом же говорится прямым текстом: это вещи из древней цивилизации. Местные понимают, как этим пользоваться, но не могут воспроизвести такое же.
Ну тогда нифига Натлан не современность. Попаданцы из современности там игровые персонажи с добытыми артефактами, а остальное население живет по-моему даже более дремуче, чем соседних странах.
Где?
На той ноге, которая ближе, видно вполне кроссовочный язычок, а дальнюю плоховато видно. Заклёпки убрали, да, в остальном не вижу, чем это не кроссовки.
Просто мне трудно представить древних пиро-драконов
представь их на роликах!
представь их на роликах!
И в латексных комбезах.
о в Натлане есть полное ощущение, что это наше время, перекрашенное под антураж.
У меня в Сумеру было такое же ощущение, и изначально мало кто предполагал что дендро отчасти будет техно-элементом, у некоторых персонажей даже темы электросвинговые. Единственное, что там не было текстур современных тканей на персонажах (типа джинсы и латекса), но почти все, кто относится к лесной части, выглядят довольно современно.
Мне кажется, что проблема Натлана еще в том, что там целых 5 племен и их персонажей хотели как-то отделить друг от друга, а не две условные фракции, как в Сумеру (академия/пустыня). При этом как-то обозначить, что они из одного региона, тоже надо было. Можно ли было это сделать как-то по-другому, чтобы это смотрелось гармоничнее для большинства? Наверное, да, но если смотреть реалистично, то поздно пить боржоми и делать фиксы на коленке. Решили рискнуть, зашло не всем, бывает. Я в Натлане ничего прямо ужасного не вижу.
Мне казалось, скорее изобретены на основе древних технологий?
Как, если они не могут их производить?