Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Но игра продаёт не мир, а персонажей.
Я бы поспорил. Одна из причин, почему я не дропнул Геншин, это именно мир. Как эксплоринг и красивые локации, так и сам лор, пусть далеко небезупречный, пусть обрывочный во многом, но лично мне он нравится, как нравятся и отсылки, и пасхалки.
И... много ты за этот мир платишь? Ты ответил на слова о продаже, если что.
И в квесте той же Джехт мне нахуй не нужны были какие-то игровые персонажи, мне нравится сама Джехт и доверяет она именно нам, а не хуй пойми кому игровому.
Ой, доверяет она нам "мы" забыли о ней в следующем регионе
При всём уважении, но у каветамов раскрытия куда больше.
Разве что в том, как они друг друга недолюбливают...
Я вообще в первую очередь ради опена вкатился и продолжаю играть уже три года, если бы не красивый просторный мир, который позволяет идти на все четыре стороны и заниматься глупостями вроде битья камней
Ну вот три с лишним года этот анон и продержался. Красивый просторный мир, увы, одноразовый. Не нравятся новые локации? на старых можно разве что сфоткаться. Они уже зачищены, мобы тамошние уже не нужны, как и боссы. Только очень изредка нас могут вернуть к битью КАЙРАГИ старых мобов ради какого-нибудь единичного нового перса оттуда.
Чето тухло с пейрингами в целом в Натлане, по упоминаниям
Я вообще ни одного арта пока с капиронами не видела, вот сетоса со странником мигом стали рисовать
я не тот анон но у них так то весь план строился на том что Хайтам будет повернут ко всем так чтоб никто не заметил что он подменяет капсулы, при этом никто в этот момент не подойдет и его потом стража не осмотрит. Я с того момента выпал
Так, как сиял Хайтам, никакая Мавуика не сияла Это ладно. Но почему Нахида не могла сразу сказать ГГ пойти разбудить Нилу - до сих пор для меня вопрос. Как же это она могла не знать, чей сон. Это буквально весь дальнейший сюжет перчёркивает.
Или нет, но тогда Нахида стрррранная.
Разве что в том, как они друг друга недолюбливают...
Ну вот три с лишним года этот анон и продержался. Красивый просторный мир, увы, одноразовый. Не нравятся новые локации? на старых можно разве что сфоткаться. Они уже зачищены, мобы тамошние уже не нужны, как и боссы. Только очень изредка нас могут вернуть к битью КАЙРАГИ старых мобов ради какого-нибудь единичного нового перса оттуда.
Я из-за этого локи с компасами и интерактивкой не пылесошу, чтобы можно было погулять и внезапно что-нибудь как найти
тут пошловато-шипперское 18+
Я вижу правильное настроение в треде, наконец-то.
Итак, вопрос коллегам. У нас есть Странник,
Итак, вопрос коллегам. У нас есть Странник,
Итак, вопрос коллегам. У нас есть Странник,
Я вижу правильное настроение в треде, наконец-то.
Итак, вопрос коллегам. У нас есть Странник,▼раз уж мы решили прятать под спойлер 18+⬍
Ну вот три с лишним года этот анон и продержался. Красивый просторный мир, увы, одноразовый. Не нравятся новые локации? на старых можно разве что сфоткаться. Они уже зачищены, мобы тамошние уже не нужны, как и боссы.
Тоже думаю, что один из основных недостатков Геншина (и основная причина потери лично моего интереса) это то, что они никак не развивают и не используют главную фичу, которой на старте привлекли людей.
Мало того, что открытый мир одноразовый: в лейтгейме резко падает удовлетворение от его исследования.
На ранних этапах игры ты можешь найти в сундуке мелкие арты, чтобы повесить их на персонажей, пока не докачался до фарма данжей. Можешь использовать некоторое 3х звездочное оружие. Каждая найденная форма для крафта ощущается как сокровище. Еда полезна. Лут нужен для прокачки, готовки и тп.
Но на высоких рангах приключений единственное полезное, что можно найти в игре - это примогемы (а сундуков в новых локах меньше), ну и печати для прокачки очередного дерева, которые тоже привязаны к сундукам. Примогемы это конечно хорошо, но их выгоднее получать с ивентов, это быстрее и проще.
В итоге удовольствие от исследования мира очень сильно падает. Локации все еще красивые, а головоломки бывают интересные, но в целом я просто не чувствую, что это окупает мое время. Недавно начал игру на твинке и был в шоке от того, как сильно отличаются ощущения.
Буквально исследование мира vs монотонная зачистка карты
Причем за 5 лет хое вообще ничего с этим не сделали, даже какие-нибудь желтые артефакты в сундуки не добавили. И весь этот огромный бесполезный открытый мир просто жрет память диска, не добавляя в игру ничего кроме красивой картинки.
они никак не развивают и не используют главную фичу, которой на старте привлекли людей.
Я с одной стороны согласен. Сам начал периодически забивать на геншин и сбегать в зельду/харвест мун именно поэтому.
А с другой стороны, я не согласен. Ты описываешь сильное ускорение прогресса для высокоуровневых чуваков. Если старикам давать кучу полезных вещей, то новички их никогда не догонят. Если давать всем, но в новых локах, то у новичков не будет смысла изучать первые локи.
Это проблема даже не открытого мира, а гач в принципе.
Ну, в Натлане они добавили кольца и тайники племён. Там и артефакты, и бутылки для перекрафта. Это не хило так мотивирует искать драгоценные и роскошные сундуки.
сетоса со странником мигом стали рисовать
Какой странный пейринг
Какой странный пейринг
Почему странный?
Какой странный пейринг
Почему странный? Им и в ивентах давали забавные взаимодействия, и в письмах они упоминали друг друга. По-моему, хое вполне осознанно байтят на этот пейринг, так что ничего удивительного.
Ты описываешь сильное ускорение прогресса для высокоуровневых чуваков. Если старикам давать кучу полезных вещей
Во-первых, кто и кого должен догонять в игре без пвп и эндгейма?
Во-вторых, если уж сравнивать, то старички и так имеют огромное и никак не компенсируемое преимущество за счет участия в ивентах, где выдается полезное оружие/персонажи, и потом их никак не получить. По идее, именно это бы компенсировать схожими наградами за исследование: например оружие уровня ивентов/рыбалки за большие мировые квесты, квесты, за которые можно получить 4* персов из стандарта и тп.
Это никак бы не повлияло на доходы, потому что в 25 году никто не покупает гачу ради консты на условную Фишль, но ценность исследования локаций вросла бы многократно.
Да даже если просто добавить рыжие артефакты в сундуки: это не сильно полезные вещи, потому что 99% из них все равно мусор, но даст игроку хоть какой-то дофамин от нахождения крутого сундука, а не просто "окей, 20 примогем (1/8 крутки) и 3 печати, царская награда"
Это не хило так мотивирует искать драгоценные и роскошные сундуки.
Меня мотивировала только бутылка, потому что артов там один комплект, а это явно не стоит затрат времени, которое потратишь пока соберешь кольцо.
Отредактировано (Вчера 04:34:55)
хое вполне осознанно байтят на этот пейринг
Если персонажи взаимодействуют друг с другом - это значит, что разработчики байтят на пейринг?
я не тот анон но у них так то весь план строился на том что Хайтам будет повернут ко всем так чтоб никто не заметил что он подменяет капсулы, при этом никто в этот момент не подойдет и его потом стража не осмотрит
А до этого они этот план несколько дней повторяли, готовились, обсуждали, жрали, спали, опять обсуждали, что этот план есть, какой охуенный план, в то время как деда того мальчика нпс, который попросил его спасти, уже десять раз могли прибить. Что это, если не искуственное растягивание? Хайтам точно так же водил гг по нпс, чтоб она сама обо всём догадалась, вместо того, чтобы сказать прямо, но претензии к такому обычно только Нахиде предъявляют, а не ему. Ну и вишенка на торте, это Паймон и гг, которые обсуждают, что они во сне, находясь в пяти шагах от Нилу, которая ни в коем случае не должна этого узнать, а только сама догадаться. Сюжет Сумеру далеко не идеален, как впрочем и сюжет других регионов.
Если персонажи взаимодействуют друг с другом - это значит, что разработчики байтят на пейринг?
Что в голове у разрабов/сценаристов, могут знать только они сами, а мы только предполагать. Я бы даже предположила, что Странника таким образом пытаются искуственно отгородить от Нахиды и других вайфу, потому что у определённой доли игроков с этого французский багет. Вот только им пофиг, они теорию про то, что он посягает на Нилу от двух узоров натянули, шипперы с их теориями нервно курят в сторонке.
Есть какие-нибудь сливы про характер Мидзуки? Хочу её тянуть, но если её сделают ебнутой яндере, то уже не очень
Отредактировано (Вчера 05:14:01)
тут пошловато-шипперское 18+
Ну вот теперь мне впервые захотелось почитать с ними какой-нибудь прон, что ты наделал, анон