Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Сон неплохо раскрыл Дэхью, дал нам очень красивую сцену с Нилу, показал Академию мудаками, сделал отличный форшэдовинг битвы со Скарой и запараллелил цикличность тейватской истории. По-моему, заебись.
С Нилу была потом и другая сцена, красота ради красоты - ну такое. Академию, опять, же, лучше бы бы с реальной стороны показали мудаками (классовое и расовое разделение бы подробнее, например), форшедовинг не несёт в себе никакой полезной функции, как красивый и танец, это можно было потом раскрыть гораздо быстрее.
В общем, согласна только с Дэхьёй. Но это не стоило всего потраченного времени и того, как странно показали Нахиду.
▼Мавуика⬍
С Нилу была потом и другая сцена, красота ради красоты - ну такое. Академию, опять, же, лучше бы бы с реальной стороны показали мудаками
Не показывайте танцовщицу танцующей в сюжетно важный момент, достаньте ее из ниоткуда в финале, чтоб она пошла отвлекать стражу?
Ну и преследовать культуру как отвлекающую от духовнойнаучной жизни, анон, более чем реальное мудачество. Ставить эксперименты на людях тоже.
Как странно показали Нахиду.
Как странно показали Нахиду?
Отредактировано (2025-01-05 19:32:16)
С Нилу была потом и другая сцена, красота ради красоты - ну такое. Академию, опять, же, лучше бы бы с реальной стороны показали мудаками (классовое и расовое разделение бы подробнее, например), форшедовинг не несёт в себе никакой полезной функции, как красивый и танец, это можно было потом раскрыть гораздо быстрее.
В общем, согласна только с Дэхьёй. Но это не стоило всего потраченного времени и того, как странно показали Нахиду.
Аргумент с танцем понимаю (но не разделяю, потому что мне хочется получить от сюжета эмоции, а не только важную инфу), однако форшэдовинг битвы мне кажется важным. Когда Нахида посреди боссфайта вдруг хватает Скару за руку и с улыбкой сообщает ему, что это сон, который повторялся уже 168 раз - это неожиданный и сильный момент, но он является таковым только за счет того, что несколько актов назад у нас уже был сюжет с Сансарой. Да, про свойства повторяющихся снов можно было по-быстрому рассказать и без этого, но эмоциональный импакт был бы гораздо меньше. Это тот самый случай, когда у сценаристов в кои-то веки получилось сделать show, don't tell.
И в той же сцене Нахида через Акашу собирает знания сумерцев, чтобы вместе найти оптимальную стратегию для победы над Скарой. Прямая противоположность тому, как Акашу использовали мудрецы, и красивая тематическая параллель.
. Да, про свойства повторяющихся снов можно было по-быстрому рассказать и без этого, но эмоциональный импакт был бы гораздо меньше. Это тот самый случай, когда у сценаристов в кои-то веки получилось сделать show, don't tell.
Чуть ли не единственная глава, где получилось органично упихать тонну информации и не проебать эмоциональную часть, без нее история Сумеру бы сильно хуже выглядела.
Не, я в восторге от квеста Сумеру и от зацикленности тоже. Я знатно охуел тогда, потому что после Иназумы увидеть такой поворот, параллелизм сюжетки местной с сюжеткой общей, закольцованность эту и прочее было реально круто. Ну и момент про "ваше искусство хуйня, не то что знания (тм)" лично меня покоробил не меньше, чем покоробил бы расизм - который, кстати, тоже имел место быть, там полно элементов.
А ещё это вполне реалистично, те, кто считает, что искусство смущает умы, не раз находились и в реальной истории. Так что я беспомощным и слабым моментом раскрытие с этой стороны вовсе не счёл, оно укладывалось в общую парадигму закоснелости.
Мне любые квесты с разговорами нравятся, я б и всю игру без боевки играл
а что такое 3* квесты и 5* квесты? Просто впервые слышу такое распределение, лол.
У нас есть как бы два геншина: про нпс и про игровых героев. такое чувство, что авторам 3* квестов вообще запрещено строго-настрого выпутывать игровых персонажей.
Вот да, это самое бесячее. Понятно, что если бы мы могли отвести Джехт к Дехье, или Лануар к Ризли сюжет бы не случился. Но могли хотя бы парой строк как-то обозначить отсутствие, а не притворятся, что их в этом обществе и системе не существует вовсе.
Понятно, что если бы мы могли отвести Джехт к Дехье, или Лануар к Ризли сюжет бы не случился.
Выбрали двух персонажей, которым вообще никуда не уперлась ничья помощь, и отстаивают свое право обязательно найти им помощь в чьем-то игровом лице Естественно, мировые квесты как раз для того, чтобы раскрывать мир без участия игровых, иначе вы не успокоитесь нахуй - а почему в этом квесте есть тот любимка, но нет вот того? А почему не этот, а почему не Венти через полкарты прилетел, он-то уж без помощи Лилупар мог бы ураганы отменять, и так далее.
двух персонажей, которым вообще никуда не уперлась ничья помощь
Пардон. Лануар?
Да, Лануар. Вот уж кого вообще все вокруг устраивало.
Сука, ребенок, выросший на территории тюрьмы, за которую отвечает игровой персонаж, почему же аноны хотят, чтоб этот персонаж в кв поучаствовал
Аноны напомнили про то, как классно была сделана параллель между Сансарой и финальной битвой с боссом в Сумеру и я снова расстроился из-за финала Натлана.
Аноны напомнили про то, как классно была сделана параллель между Сансарой и финальной битвой с боссом в Сумеру и я снова расстроился из-за финала Натлана.
▼спойлеры⬍
Эх, да. Все было готово для охуенного финала.
Естественно, мировые квесты как раз для того, чтобы раскрывать мир без участия игровых
Но игра продаёт не мир, а персонажей. Разве их так не выгоднее было бы ещё немного порекламировать?
Сука, ребенок, выросший на территории тюрьмы, за которую отвечает игровой персонаж, почему же аноны хотят, чтоб этот персонаж в кв поучаствовал
Потому что у них какая-то сирена в голове при слове "ребенок" включается, и за него начинают решать абсолютно все, похуй, чего там ребенок хочет, как он на самом деле живет - ведь они-то бы не хотели в тюрьме жить, вот и она не хочет, а что остаться пытается - ну дурочка, мы ей покажем, как надо.
Но игра продаёт не мир, а персонажей.
Почему это? Мир она тоже отлично продает. Будь в этом мире ровно один играбельный персонаж, как Линк, в него тоже играли бы с удовольствием.
в него тоже играли бы с удовольствием.
А я бы даже не качал генш, если бы все время приходилось смотреть на фигурку гг
Потому что у них какая-то сирена в голове при слове "ребенок" включается, и за него начинают решать абсолютно все, похуй, чего там ребенок хочет, как он на самом деле живет - ведь они-то бы не хотели в тюрьме жить, вот и она не хочет, а что остаться пытается - ну дурочка, мы ей покажем, как надо.
Ужасный вред причинили, да. Ну захочет назад, через пару лет шарик в понедельник запустит.
Ужасный вред причинили, да.
А в тюрьме, видимо, причиняли. Каждый понедельник.
Глубину Мавуики можно додумать если сильно захочется. Лично я эту женщину сильно люблю и получил мощную дозу гормонов выкрутив ее. Но мне тоже чего-то не хватило
А в тюрьме, видимо, причиняли. Каждый понедельник.
Ну да, она всего-то навсегда росла без доступа к свежему воздуху, солнцу, нормальной еде, образованию, без документов, без перспектив освобождения.
Блин, когда аноны пишут, как могло бы все логично сложиться в финале сюжетки Натлана, мне становится грустно Потому что да, могло бы, но уже никогда не станет. В итоге от региона такое слабое впечатление, только пейзажи и завры понравились, а из сюжетки ни что не взяло за душу, из персонажей разве что Оророн зацепил, из пейрингов тоже ничего не зашипперил...
Все было готово для охуенного финала.
Меня, кстати, после всех этих обсуждений теперь смущает невнятный финал.