Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
К сундуку целая сложная загадка шла!
Не сложная, а намеренно сделанная на грани возможностей игрового процесса. Как например вышеуказанные загадки на время с электрошарами, где тебе просто надо раз пять осмысленно проигрывать, чтобы успеть увидеть весь маршрут, или "замечательнейшая" загадка с рилейными камнями на озере Суйгэцу, где ты знаешь как загадку решить, но еще минут десять будешь ебаться с тем, как правильно в воздухе повесить этот камень.
И конечно награду за отведенное время хочется получать соответствующую, а не 2 гема. Эти же два гема в соседней локации можно получить, постояв в отведенном месте. А тут чувствуешь себя обманутым. И загадка бесячая, и награда издевательская.
Отредактировано (2025-01-04 12:05:01)
В общем, я скорее рад, что персонажам из Натлана порезали перемещение вне Натлана, потому что, кмк, это дает шанс вернутся к прошлому геймдизайну расстановки наград, рассчитанному на прогулки ногами.
Не переживай, анон, в Снежной персонажам тоже обязательно добавят какую-нибудь кокблочную механику для эксплоринга, которая в старый геймдизайн не влезет.
Не переживай, анон, в Снежной персонажам тоже обязательно добавят какую-нибудь кокблочную механику для эксплоринга
Я таки написал "шанс", а от твоей твердой уверенности в негативе шанс никуда не исчезнет.
Алсо нехрен свой пессимизм на меня сливать
+1, единственное спасибо Натлану, что экономит мое время и щедро сыпет гемы с красивыми локациями. У меня Инадзума любимый регион, но загадки там жопоболь вызывают до сих пор. А у меня ещё и Бейдоу не было долгое время.
мне кстати понравилось что в очканатлане есть эта фишка со стрелками, которые надо открывать и всякими древними круглыми механизмами которые надо включать, жаль такого нет по всему натлану, добавило бы изюминки
Я Натлан бодро закрывал на максимум, но в клане пера вышел затык. Так и не могу даже до 90% дойти. Компас вообще не помогает.
Я без компаса уже зачистила все локации Натлана на 95%, к эксплорингу тут как раз у меня ноль претензий. Ну ладно - одна есть, это вселение в динозавров, но даже это в целом не порушило мне удовольствие от зачистки карты. Не могу сказать, что Натлан как-то сильно выделяется на фоне других регионов, он по сложности и наполнению для меня примерно такой же, как Сумеру и Фонтейн. Инадзума для меня была даже не самой сложной, а самой бесящей, потому что правильно сказали - даже когда понимаешь, что делать, нужно еще раскорячиться и сделать, а потом тебе дают 2 гема, нет, это не прикольно, имхо.
ой, прости, сначала я жопой просто прочел. Полностью поддерживаю!
обнимашки!
Инадзумские загадки с их ебнутыми феями, со стрелками и со сранным реле - созданы чтобы игроки страдали. Ни для чего больше они не нужны.
А мне нравилось раскорячиваться за 2 гема :(
Для меня это просто "ты молодец, решил правильно", а кайф я в момент раскорячиваться получала.
Учитывая, что количество гемов на локах обычно +- одинаковые, я бы предпочла больше загадок с дешевыми наградами, чем загадки с большими, но в меньшем количестве
Инадзумские загадки с их ебнутыми феями, со стрелками и со сранным реле - созданы чтобы игроки страдали. Ни для чего больше они не нужны.
Электрофеи до сих пор у меня держат топ-1 бесящих вещей в геншине. Наверное, ничто так не поджигало мне пятую точку, как они, прям реально один раз пришлось выключить игру, потому что я уже готова была кричать в окно, когда одна из них раз за разом упиздовывала хз куда, пока я отбивалась от мобов.
Инадзумские, сумерские и загадки со второго летнего острова самые классные. Жаль что потом они все даунгрейднули для дошколят, как и сюжетку впрочем.
Отредактировано (2025-01-04 12:48:06)
Иназумские загадки это пиксельхантинг в мире 3д. Их проблема в том что они сложные не с точки зрения "подумать" а с точки зрения "заебаться потому что максимально уебищно по геймплею". Ничего им не мешало сделать умные загадки, но не требующих заебаться с исполнением.
До сих пор помню загадку у пещеры где элемент пришлось сдвигать на пару мм чтоб он не потерял связь с остальными. Это не сложность это ебля, извините.
Электрофеи до сих пор у меня держат топ-1 бесящих вещей в геншине.
Они не были бы такими бесячим с другим освещением. Ненавижу остров Кокоми, там просто невозможно ничего нормально разглядеть.
Жаль что потом они все даунгрейднули для дошколят, как и сюжетку впрочем.
Да уж сюжетка Монда была верхом интеллектуальности, конечно
Один я не обращаю внимания сколько гемов дают с сундуков? В порыве сбора вообще не до того))
Да уж сюжетка Монда была верхом интеллектуальности, конечно
Я скорее про мировые квесты Сумеру и Фонтейна, они были информативны и с хорошим повествованием, в Натлане же мы имеем рычащих завриков и Очкана в виде морского конька.
мне кстати понравилось что в очканатлане есть эта фишка со стрелками, которые надо открывать и всякими древними круглыми механизмами которые надо включать, жаль такого нет по всему натлану, добавило бы изюминки
+++ Очканатлан моя любиая локация в Натлане. Я когда туда пришла прямо почувствовала все, чего мне не хватало в остальном Натлане. Древние руины со старым ЛОРом - чек. Много разных загадок, которые действительно интересно решать - чек. Разноуровневые локации - чек. И даже ужас у холодильника в виде призраков прошлого есть. Немного такого есть рядом с племнем Крон, там древние руины и интересная механика загадок, но разрабы не стали почему-то такое делать в других уголках Натлана.
UPD. Вообще много чего в Натлане есть, что интересно, но почему-то только в этом конкретном кусочке карты. Например небесная локация в племени Родников мне очень понравилась, было бы так классно, если бы такие же небесыне острова летали еще в нескольких местах (над морем например). Туманный остров наискучнейшая локация кмк, там нет буквально ничего за пределом одного квеста, большое пустующее пространство с парочкой загадок, а столько надежд у меня было на этот ксочек.
Отредактировано (2025-01-04 12:59:15)
Разноуровневые локации - чек
Там абсолютно линейные локации в сравнении с пустыней или Энканомией.
Анон пишет:Да уж сюжетка Монда была верхом интеллектуальности, конечно
Я скорее про мировые квесты Сумеру и Фонтейна, они были информативны и с хорошим повествованием, в Натлане же мы имеем рычащих завриков и Очкана в виде морского конька.
Зуб даю, что год назад ты точно так же ныл, что в Нарциссенкрейце нихуя не понятно.
Плюсую к тем, кому зашел Очканатлан, я любитель Энканомии, мне безумно зашло, и визуалом, и музыкой, и атмосферой, и сюжетом, хочу больше такого в геншине!
Из хорошего - в натлане начали вплетать последствия действий игрока на основной сюжет. Это круто тк дает доп мотивацию проходить квесты и изучать мир.
Зуб даю, что год назад ты точно так же ныл, что в Нарциссенкрейце нихуя не понятно
Не тот анон, но это как раз пример квеста с очень плохим геймдизайном и повествованием.
Там абсолютно линейные локации в сравнении с пустыней или Энканомией.
В сравнении - да, особенно с пустыней (которую я оч люблю), но уровни там хотя бы есть.