Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-18 11:45:30

Анон

Genshin Impact

Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..

Официальные ресурсы
Полезные ссылки
Словарик сленга
FAQ для новичков на основе часто всплывающих в треде вопросов

Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов

Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием

Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
image.png


#271526 2025-01-04 12:03:39

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

К сундуку целая сложная загадка шла!

Не сложная, а намеренно сделанная на грани возможностей игрового процесса. Как например вышеуказанные загадки на время с электрошарами, где тебе просто надо раз пять осмысленно проигрывать, чтобы успеть увидеть весь маршрут, или "замечательнейшая" загадка с рилейными камнями на озере Суйгэцу, где ты знаешь как загадку решить, но еще минут десять будешь ебаться с тем, как правильно в воздухе повесить этот камень.
И конечно награду за отведенное время хочется получать соответствующую, а не 2 гема. Эти же два гема в соседней локации можно получить, постояв в отведенном месте. А тут чувствуешь себя обманутым. И загадка бесячая, и награда издевательская.

Отредактировано (2025-01-04 12:05:01)

#271527 2025-01-04 12:12:00

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

В общем, я скорее рад, что персонажам из Натлана порезали перемещение вне Натлана, потому что, кмк, это дает шанс вернутся к прошлому геймдизайну расстановки наград, рассчитанному на прогулки ногами.

Не переживай, анон, в Снежной персонажам тоже обязательно добавят какую-нибудь кокблочную механику для эксплоринга, которая в старый геймдизайн не влезет.

#271528 2025-01-04 12:14:21

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Не переживай, анон, в Снежной персонажам тоже обязательно добавят какую-нибудь кокблочную механику для эксплоринга

Я таки написал "шанс", а от твоей твердой уверенности в негативе шанс никуда не исчезнет.

Алсо нехрен свой пессимизм на меня сливать

#271529 2025-01-04 12:17:35

Анон

Re: Genshin Impact

+1, единственное спасибо Натлану, что экономит мое время и щедро сыпет гемы с красивыми локациями. У меня Инадзума любимый регион, но загадки там жопоболь вызывают до сих пор. А у меня ещё и Бейдоу не было долгое время.

#271530 2025-01-04 12:24:41

Анон

Re: Genshin Impact

мне кстати понравилось что в очканатлане есть эта фишка со стрелками, которые надо открывать и всякими древними круглыми механизмами которые надо включать, жаль такого нет по всему натлану, добавило бы изюминки

#271531 2025-01-04 12:26:23

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:
Анон пишет:

Потому что весь кайф в процессе, а не в итоговом результате.

Мне кажется мы говорим об одном и том же, просто разными словами)

ой, прости, сначала я жопой просто прочел. Полностью поддерживаю!

#271532 2025-01-04 12:26:40

Анон

Re: Genshin Impact

Я Натлан бодро закрывал на максимум, но в клане пера вышел затык. Так и не могу даже до 90% дойти. Компас вообще не помогает.

#271533 2025-01-04 12:29:39

Анон

Re: Genshin Impact

Я без компаса уже зачистила все локации Натлана на 95%, к эксплорингу тут как раз у меня ноль претензий. Ну ладно - одна есть, это вселение в динозавров, но даже это в целом не порушило мне удовольствие от зачистки карты. Не могу сказать, что Натлан как-то сильно выделяется на фоне других регионов, он по сложности и наполнению для меня примерно такой же, как Сумеру и Фонтейн. Инадзума для меня была даже не самой сложной, а самой бесящей, потому что правильно сказали - даже когда понимаешь, что делать, нужно еще раскорячиться и сделать, а потом тебе дают 2 гема, нет, это не прикольно, имхо.

#271534 2025-01-04 12:33:21

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

ой, прости, сначала я жопой просто прочел. Полностью поддерживаю!

обнимашки!

#271535 2025-01-04 12:39:01

Анон

Re: Genshin Impact

Инадзумские загадки с их ебнутыми феями, со стрелками и со сранным реле - созданы чтобы игроки страдали. Ни для чего больше они не нужны.

#271536 2025-01-04 12:39:51

Анон

Re: Genshin Impact

А мне нравилось раскорячиваться за 2 гема :(
Для меня это просто "ты молодец, решил правильно", а кайф я в момент раскорячиваться получала.
Учитывая, что количество гемов на локах обычно +- одинаковые, я бы предпочла больше загадок с дешевыми наградами, чем загадки с большими, но в меньшем количестве

#271537 2025-01-04 12:41:20

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Инадзумские загадки с их ебнутыми феями, со стрелками и со сранным реле - созданы чтобы игроки страдали. Ни для чего больше они не нужны.

Электрофеи до сих пор у меня держат топ-1 бесящих вещей в геншине. Наверное, ничто так не поджигало мне пятую точку, как они, прям реально один раз пришлось выключить игру, потому что я уже готова была кричать в окно, когда одна из них раз за разом упиздовывала хз куда, пока я отбивалась от мобов.

#271538 2025-01-04 12:43:55

Анон

Re: Genshin Impact

Инадзумские, сумерские и загадки со второго летнего острова самые классные. Жаль что потом они все даунгрейднули для дошколят, как и сюжетку впрочем.

Отредактировано (2025-01-04 12:48:06)

#271539 2025-01-04 12:47:55

Анон

Re: Genshin Impact

Иназумские загадки это пиксельхантинг в мире 3д. Их проблема в том что они сложные не с точки зрения "подумать" а с точки зрения "заебаться потому что максимально уебищно по геймплею". Ничего им не мешало сделать умные загадки, но не требующих заебаться с исполнением.
До сих пор помню загадку у пещеры где элемент пришлось сдвигать на пару мм чтоб он не потерял связь с остальными. Это не сложность это ебля, извините.

#271540 2025-01-04 12:48:02

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Электрофеи до сих пор у меня держат топ-1 бесящих вещей в геншине.

Они не были бы такими бесячим с другим освещением. Ненавижу остров Кокоми, там просто невозможно ничего нормально разглядеть.

#271541 2025-01-04 12:49:25

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Жаль что потом они все даунгрейднули для дошколят, как и сюжетку впрочем.

:lol:  :lol: Да уж сюжетка Монда была верхом интеллектуальности, конечно

#271542 2025-01-04 12:53:16

Анон

Re: Genshin Impact

Один я не обращаю внимания сколько гемов дают с сундуков? ;D В порыве сбора вообще не до того))

#271543 2025-01-04 12:53:22

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Да уж сюжетка Монда была верхом интеллектуальности, конечно

Я скорее про мировые квесты Сумеру и Фонтейна, они были информативны и с хорошим повествованием, в Натлане же мы имеем рычащих завриков и Очкана в виде морского конька.

#271544 2025-01-04 12:54:08

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

мне кстати понравилось что в очканатлане есть эта фишка со стрелками, которые надо открывать и всякими древними круглыми механизмами которые надо включать, жаль такого нет по всему натлану, добавило бы изюминки

+++ Очканатлан моя любиая локация в Натлане. Я когда туда пришла прямо почувствовала все, чего мне не хватало в остальном Натлане. Древние руины со старым ЛОРом - чек. Много разных загадок, которые действительно интересно решать - чек. Разноуровневые локации - чек. И даже ужас у холодильника в виде призраков прошлого есть. Немного такого есть рядом с племнем Крон, там древние руины и интересная механика загадок, но разрабы не стали почему-то такое делать в других уголках Натлана.

UPD. Вообще много чего в Натлане есть, что интересно, но почему-то только в этом конкретном кусочке карты. Например небесная локация в племени Родников мне очень понравилась, было бы так классно, если бы такие же небесыне острова летали еще в нескольких местах (над морем например). Туманный остров наискучнейшая локация кмк, там нет буквально ничего за пределом одного квеста, большое пустующее пространство с парочкой загадок, а столько надежд у меня было на этот ксочек.

Отредактировано (2025-01-04 12:59:15)

#271545 2025-01-04 12:56:05

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Разноуровневые локации - чек

Там абсолютно линейные локации в сравнении с пустыней или Энканомией.

#271546 2025-01-04 12:57:07

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:
Анон пишет:

Да уж сюжетка Монда была верхом интеллектуальности, конечно

Я скорее про мировые квесты Сумеру и Фонтейна, они были информативны и с хорошим повествованием, в Натлане же мы имеем рычащих завриков и Очкана в виде морского конька.

Зуб даю, что год назад ты точно так же ныл, что в Нарциссенкрейце нихуя не понятно.

#271547 2025-01-04 12:58:24

Анон

Re: Genshin Impact

Плюсую к тем, кому зашел Очканатлан, я любитель Энканомии, мне безумно зашло, и визуалом, и музыкой, и атмосферой, и сюжетом, хочу больше такого в геншине!  :chearleader:

#271548 2025-01-04 12:58:56

Анон

Re: Genshin Impact

Из хорошего - в натлане начали вплетать последствия действий игрока на основной сюжет. Это круто тк дает доп мотивацию проходить квесты и изучать мир.

#271549 2025-01-04 12:59:47

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Зуб даю, что год назад ты точно так же ныл, что в Нарциссенкрейце нихуя не понятно

Не тот анон, но это как раз пример квеста с очень плохим геймдизайном и повествованием.

#271550 2025-01-04 12:59:48

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Там абсолютно линейные локации в сравнении с пустыней или Энканомией.

В сравнении - да, особенно с пустыней (которую я оч люблю), но уровни там хотя бы есть.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума