Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-18 11:45:30

Анон

Genshin Impact

Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..

Официальные ресурсы
Полезные ссылки
Словарик сленга
FAQ для новичков на основе часто всплывающих в треде вопросов

Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов

Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием

Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
image.png


#271501 2025-01-04 08:29:08

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

А ты как проходил, по выходу или потом нагонял?

По выходу, да еще и во времена до подземных карт.  ;D Обожаю пустыню.

#271502 2025-01-04 08:45:37

Анон

Re: Genshin Impact

С чурлами оникабуто как-то скучно драться, с другими оникабуто было прикольней. А вам как?

#271503 2025-01-04 08:53:45

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я больше года не играла, скачала, посмотрела на Натлан... желание играть не появилось.

Разделяю твои чувства, анон  :friends:
Я вот тоже сейчас пытаюсь влиться заново после большого, и тяжело...
Новый регион не нравится, некрасивый и пустой.

Плюс мне не зашла новая сюжетка и персонажи (да, включая Мавуику и Капитано).

Так что сейчас через силу играю пару часов в неделю, чтобы накопить репутацию и купить компас, после чего зачистить сундучки в Натлане. Это единственное, что мне сейчас интересно.

Упущеной выгоды не чувствую, потому что у меня накоплено несколько тысяч гемов, а тратить все равно ни на что не хочется.

#271504 2025-01-04 09:36:56

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Так что сейчас через силу играю пару часов в неделю, чтобы накопить репутацию и купить компас, после чего зачистить сундучки в Натлане. Это единственное, что мне сейчас интересно.

Упущеной выгоды не чувствую, потому что у меня накоплено несколько тысяч гемов, а тратить все равно ни на что не хочется.

И у меня так. Я только зачищаю карту, и это первый раз когда мне совершенно не интересно исследовать регион и его побочки. До этого стабильно покупал луну все регионы и регулярно донатил, а после первого патча Натлана не делал этого ни разу. И это ппц обидно, потому что игру я все еще люблю за то, что она уже успела дать, за лор, и самых разнообразных персонажей, а тут целый регион настолько унылый, что хочется его максимально скипать. :wall: Ни один персонаж в душу тоже не запал, Качина разве что миленькая.

#271505 2025-01-04 10:30:50

Анон

Re: Genshin Impact

Я из тех, кто обожает пустыню в Сумеру, и я был только рад, что её расширяли аж трижды подряд. Каждая её часть уникальна, там интересные мировые квесты, прикольные и разнообразные загадки, много лора. Вообще не надоело.

Сочувствую, конечно, нелюбителям пустынь, но должны же когда-то были додать и любителям.  Я всё ещё ужасно жалею, что нет чайника в декорациях пустыни.  :sadcat:
Всё понимаю, сердцу не прикажешь, но грустно читать, насколько многие хейтят то, что тебе очень зашло. Я про недовольство пустыней всю дорогу только и слышал.

#271506 2025-01-04 10:37:00

Анон

Re: Genshin Impact

Плюсую, мне тоже Натлан ощущался очень пустым. Там есть, конечно, скрытые сундуки и это вот всё, и на поверку их куда больше, чем кажется при мимолётном взгляде на карту, но ощущается-то всё равно пустовато из-за дизайна пространства...

Что характерно, это пока единственный регион, где у меня карта не вся зачищена на 100% (а ведь даже после 100% есть шанс найти что-то пропущенное). То есть пространство организовано так, что кажется пустым, а где-то хуй знает где что-то ещё есть. При этом у меня огромный опыт, я обожаю искать сундуки и решать загадки, и во всех регионах очень быстро зачищал карту, а тут просто стою в растерянности - видимо, придётся всё же плюнуть на "я сам" и заглянуть в гайды, потому что в упор не понимаю, что мог пропустить в Бассейне огней, он же небольшой и я там всё облазил, и без компаса, и с ним.
При этом местные загадки какие-то совсем скучные. В той же Иназуме были для меня и посложнее.

Отредактировано (2025-01-04 10:37:34)

#271507 2025-01-04 10:38:47

Анон

Re: Genshin Impact

Хз, Натлан я быстрее всего закрыл на 100% безо всяких гайдов

#271508 2025-01-04 10:39:21

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

аудитория упала после запуска Рельсы, потому что многие люди не тянут активную игру сразу в две гачи.

Конечно, ведь хое это единственный производитель игр :lol:

#271509 2025-01-04 11:02:05

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Всё понимаю, сердцу не прикажешь, но грустно читать, насколько многие хейтят то, что тебе очень зашло. Я про недовольство пустыней всю дорогу только и слышал.

Мне кажется, если б подземную карту сделали раньше, и между пустынями всунули что-нибудь зеленого, то их бы иначе восприняли.
Но увы.
Но сами локации очень клевые. И квесты не считая концовки Танит

#271510 2025-01-04 11:04:20

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

При этом местные загадки какие-то совсем скучные. В той же Иназуме были для меня и посложнее.

Так в Инадзуме они и были объективно сложнее, но из-за них столько нытья было, что михуе после этого эксплоринг до детсадовсого уровня упростили.

#271511 2025-01-04 11:06:12

Анон

Re: Genshin Impact

Да что уж, на загадку в симулянке с спали красный кубик и получи черный ныли, что сложная.

#271512 2025-01-04 11:13:39

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Так в Инадзуме они и были объективно сложнее, но из-за них столько нытья было, что михуе после этого эксплоринг до детсадовсого уровня упростили.

Я скучаю по судоку и электрокубам  :sadcat:
У меня еще есть ощущение, что хождение по квестам / загадкам / локациям местами сделали каким-то чересчур линейным. Особенно это запомнилось по квесту с драконьим ИИ: открываешь телепорт - и сразу дырка в полу, которая ведет строго куда надо, без ложных ответвлений или закрытых дверей, для открытия которых нужны 3 ключа, разбросанных по разным углам карты. Понимаю, что для многих это плюс, но для меня скорее минус, ибо я люблю ломать голову при эксплоринге и / или находить интересные штуки случайно ;D Поэтому порадовали те три испытания с иктомизаврами, например.

#271513 2025-01-04 11:33:47

Анон

Re: Genshin Impact

Мне нравились загадки по типу "зажги костер и получишь сундук" "собери четыре морковки и сундук появится" :hat:

#271514 2025-01-04 11:44:50

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Так в Инадзуме они и были объективно сложнее

И за пять минут твоего времени тебе давали 2 гема, поэтому и ныли. До сих пор вспоминаю с содроганием какие там были головоломки на время, где эти электрошары были разбросаны по воздухе в каком-то ебейшем созвездии, которое ты не то что решить, а рассмотреть за отведенное время не мог.
UPD. Знаю, что Сумерские пустыни много кто не любит, но именно там были самые классные загадки. Запутанность подземных лабтиринтов делало эту игру довольно увлекательной, хоть что-то зависело от тебя лично, а не от твоих персонажей.

Отредактировано (2025-01-04 11:47:18)

#271515 2025-01-04 11:47:58

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

И за пять минут твоего времени тебе давали 2 гема, поэтому и ныли.

Не все люди, скрипя зубами, терпят загадки и эксплоринг только ради заветных гемов, держу в курсе. Кому-то банально нравится геймплей.

#271516 2025-01-04 11:50:10

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Не все люди, скрипя зубами, терпят загадки и эксплоринг только ради заветных гемов, держу в курсе. Кому-то банально нравится геймплей.

Я знаю, но отрицать скудность инадзумских сундуков ты наверное не будешь?

#271517 2025-01-04 11:50:58

Анон

Re: Genshin Impact

Я скучный анон, мне понравилось эксплорить и инадзуму с филигранной расстановкой цепей и пустыню, но натлан у меня зачищен на 6%. Регион с первого мгновения вызвал непринятие, а вселение в заврианов вообще удивило, после удобного (мне) вселения в Соруш заврианы выглядят непонятно чем (

#271518 2025-01-04 11:51:47

Анон

Re: Genshin Impact

Аноновы любимые сундуки - те, ради которых нужно кого-то убить, так как на большее анон не способен :sadcat: хотя мне еще скрижали собирать в пустыне нравилось, да и в принципе, не супер сложные загадки обычно в кайф а не иназумские

Отредактировано (2025-01-04 11:53:26)

#271519 2025-01-04 11:52:18

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я знаю, но отрицать скудность инадзумских сундуков ты наверное не будешь?

Так среднее число гемов за патч никак не поменялось со времен Инадзумы.

#271520 2025-01-04 11:52:47

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

скудность инадзумских сундуков

К сундуку целая сложная загадка шла! Ее решение само по себе награда (

#271521 2025-01-04 11:54:50

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Ее решение само по себе награда (

Разве? Многие люди (я в том числе) так-то платят деньги, чтобы их загадками развлекали. Потому что весь кайф в процессе, а не в итоговом результате.

#271522 2025-01-04 11:57:59

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Потому что весь кайф в процессе, а не в итоговом результате.

Мне кажется мы говорим об одном и том же, просто разными словами)

#271523 2025-01-04 12:00:53

Анон

Re: Genshin Impact

Кстати про скудность - у меня странно шли сундуки по квесту Джехт. Гемов накопилось много, а печатей даже на один уровень не хватило. Пошла в квест к Соруш, молитв как будто столько же, а древо снов на 4 уровня подняла.
До сих пор не понимаю почему, и там и там пылесосила локации, кучу сундуков открывала

#271524 2025-01-04 12:01:47

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

До сих пор не понимаю почему, и там и там пылесосила локации, кучу сундуков открывала

Возможно, в квесте Джехт они были в основном зеленые? В таких сундуках печатей не бывает.

#271525 2025-01-04 12:02:17

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Чувство упущенной выгоды? Скорее чувство зря потраченного времени!

Меня огорчало даже не потому что время потрачено, а потому что я помню как первый раз залез в какую-то жопу посмотреть что там, а там сундук. И тут я такой "опа, тут исследования вознаграждаются!"
У меня еще на Фонтейне началось ощущение, что исследования награждаются меньше. Но там было награждение за разговоры с НПС, которые внезапно давали квесты. Можно было нечаянно найти тюленя и неделю ходить его кормить.

В Натлане нет награждений за исследования ни сундуками, ни квестами.

Слишком рано дали компас сокровищ, и, что еще хуже, он не помог. Я большую часть регионов закрывал на 100% без компаса. Просто бегая по региону.
В Натлане я бегаю с компасом уже пару патчей, и ни один регион не закрыт.

Мне кажется, что это вина Часки и кукузавров. С добавлением полетов, стало нужно одновременно добавлять место на земле, чтобы в воздухе было над чем летать, и прятать сундуки по-другому, чтобы с неба не прям все было видно.
На Очканатлане заметно, что некоторые расстояния между островами вымерены в полет кукузавра. Но в Очконатлане между ними океан, и расстановка сундуков в целом поприятнее из-за этого, больше похожая на старую.

В общем, я скорее рад, что персонажам из Натлана порезали перемещение вне Натлана, потому что, кмк, это дает шанс вернутся к прошлому геймдизайну расстановки наград, рассчитанному на прогулки ногами.

Отредактировано (2025-01-04 12:02:47)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума