Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Туман 2 оружка по эффективности, и оба бп тоже хороши.
По итогам сюжетки у анона такие мысли (мне просто надо выговориться среди понимающих людей):
Сюжетка вызвала неожиданный интерес (не горение, а так, затеплилось что-то) к пейрингу Мавуика/Люмин Вечное уважение анонам, которые принесут арты по теме. Я нашел пока совсем мало такого.
В целом, очень тревожно, что конспирологические теории про уход в выпуск одних играбельных дев могут оказаться правдой. Грустно, что мнение нас, реальных женщин, могут совсем перестать замечать. И так в геймдеве все вокруг интересов парней крутится, Генш и ХСР приятно выделялись.
Этот патч не доначу, кручу Ситлали на бесплатные гемы, а дальше буду смотреть... Бросать игру не планирую, я в ней отдыхаю, но и деньгами поощрять то, что не нравится, не хочется.
Оставлю немного натланских артов (без авторства в основном, тащу с Пинтереста), есть большие картинки:
А с Капитано распечатаю себе постер вот с этим артом:
По итогам сюжетки у анона такие мысли (мне просто надо выговориться среди понимающих людей):
▼ощущения⬍
Полностью с тобой согласна анон, особенно в части про капитано. И спасибо за натлановские арты, ты солнышко
Погодите, а где тогда Панталоне на колесе фатуи? Или это он считается маской, если Пьеро - фатуйский символ?
Погодите, а где тогда Панталоне на колесе фатуи? Или это он считается маской, если Пьеро - фатуйский символ?
Когда только вышел трейлер была теория, что знак Панталоне у него на кольце
Мне кажется, сливеры просто посмотрели на популярные в то время теории о Шбаланке-Драконе огня и подхватили волну
А мне кажется, что как у дизайнов персонажей есть концепты, так и сюжета есть черновики. И как был концепт Эмилии в фиолетовом платье и Камина-блондина, так были и черновики сюжета про конкистадоршу и дракона огня и прочее
так были и черновики сюжета про конкистадоршу и дракона огня и прочее
Или просто кто-то напиздел.
А мне кажется, что как у дизайнов персонажей есть концепты, так и сюжета есть черновики.
Я напоминаю, что про Фонтейн были "сливы", что сюжет у нас о противостоянии Пилтовера и Зауна бедных и богатых. ГГ нужно будет выбрать сторону, от которой будет зависеть его сила. Навия возглавит французскую революцию. А Фурина останется архонтом, точно-точно.
Сливерам интереснее и важнее сливать персов, а не сюжет, потому что ради персов игра играется.
дракона огня и прочее
После релиза Нёви тема драконов была на хайпе и люди начали разгонять, что Шбаланке тоже дракон, хотя в своей цитате он противоставлял себя драконам. Говоря про НИХ, а не нас.
Наконец-то закончила хварну добра и зла, капец она длинная конечно, но теперь это один из моих любимых мировых квестов
Про Капитано и последний сюжет
Наконец-то закончила хварну добра и зла, капец она длинная конечно, но теперь это один из моих любимых мировых квестов
А ты на дверь полюбовался, анон?
А ты на дверь полюбовался, анон?
КОНЕЧНО
Когда к ней выходишь, это очень крутой момент, правда
Нет, в игру приходят новые игроки с каждым регионом. Куча новичков была в Сумеру, у меня даже давняя подруга забайтилась, знаю много людей, которые начали играть только с Фонтейна. С Натланом я наоборот вижу, что как-то мало контента от криейторов. На баннере Часки я впервые видел, что Хойо закупали арты у художников.
А я чувствую злорадство. Так им за прикрытую КК-программу. Пожалели нарисованные примогемы, которые из своего кармана доставали.
Я напоминаю, что про Фонтейн были "сливы", что
И что? Ты можешь со 100% уверенностью сказать, что у разрабов не рассматривался такой вариант? А почему нет-то? Там тоже есть идеи, которые разворачивают, а есть то, что утверждают.
По итогам сюжетки у анона такие мысли (мне просто надо выговориться среди понимающих людей):
С Капитано тысяча плюсов
количество аудитории после Сумеру серьезно упало.
После пустыни я вообще не удивляюсь
Вот в кармане там беда.
30к из кармана без реакций это беда?
Анончики, а бывало у вас, что уходили из игры на пару патчей или даже на год? Как потом было возвращаться? Не тяготило ли в процессе чувство упущенной выгоды и несобранная оружка с ивентов?
Я больше года не играла, скачала, посмотрела на Натлан... желание играть не появилось. Эти горы с граффити - вообще не то, что я бы хотела видеть в игре. Я шла по этому Натлану, и ни одного сундука... ТОННА свободного пространства, и оно, блять, реально свободное! Это бесило меня ещё с Инадзумы, так как в Мондаштадте, Ли Юэ и особенно на Хребте - да даже на ивентовых островах! - каждый уголок и каждый закоулок были использованы с толком: тут загадка, там сундучок, здесь место, куда надо поставить гео конструкцию, а там - собрать закатник. Никаких этих пространств, которые тупо занимают место на компе.
Всё это похерили. Меня не было больше года и нихера не изменилось. Это я молчу про гачу. Всего две героини и обе мимо. Серьёзно, кто делал эти дизайны... Сюжет мой остановился на крепости Меропид. Точнее, я её прошла, но мне туда надо опять зачем-то. Меня туда, мягко говоря, не тянет, потому что я знаю, что после этого снова нужно будет идти в тот ебучий театр А перед Натланом меня проводили Клоринда, Фурина, Навия и журналистка (мой мозг стёр её имя). Они напомнили мне о том, что персонажи Фонтейна не слишком-то меня зацепили.
Не успела я увидеть хоть один какой-нибудь махонький сундучочек, как встряла в какой-то 3* квест с вишапозавром. Я его даже прочла, там надо было пперемотать хвост несчастного животного шарфом (зачем, а главное нахуя). Но потом, когда я снова предприняла попытку найти хоть какой-то сундук, мне встретился мужик который не затыкался! и втирал мне какую-то дичь! А гг отнекивался и говорил, что не отдаст динозавра. Но лично я была готова отдать и динозавтра, и всю мору, лишь бы от меня отъебались и пустили к сундукам.
И вот, я нашла аж 3 сундука. Я продвинулась в середину между входом и столицей. ТРИ сундука, Карл!
Господи, какое же разочарование. Прошла опрос, написала всякое плохое и вышла.
Чувство упущенной выгоды? Скорее чувство зря потраченного времени!
Хоть бери сначала Монд проходи. Но блин, трудно это делать, когда знаешь, что там ждёт впереди(
Отредактировано (Вчера 07:37:52)
аудитория упала после запуска Рельсы, потому что многие люди не тянут активную игру сразу в две гачи.
Ну, многие кто ушел к соседям, из геншина бы уже в любом случае ушли.
Ну, многие кто ушел к соседям, из геншина бы уже в любом случае ушли.
Не факт, люди в массе своей инертны. Если бы хое не стали сами себе конкурентом, абсолютное большинство еще долго сидело бы в генше.
В любом случае этот фактор повлиял намного сильнее, чем любые внутренние драмы типа недовольства локациями и персонажами.
После пустыни я вообще не удивляюсь
Пустыня - лучшая часть Сумеру, а загадки там вообще отвал всего.
Пустыня - лучшая часть Сумеру, а загадки там вообще отвал всего.
А ты как проходил, по выходу или потом нагонял?
Потому что мне пустыня сама по себе нравилась, но карта к сумеру была уже закрыта, и три подряд пустыни без каких-то еще регионов на отвлечься было как-то грустновато.
А если кому-то еще и не нравилась пустыня в принципе...
После пустыни я вообще не удивляюсь
Пустыня прекрасна!