Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Анон, а почему ты считаешь, что ценность есть только у того, что показано в основном сюжете? В игре, где большая часть значимого для ворлдбилдинга лора даётся через мировые квесты, записки и описания предметов?
При чем тут лор, если я говорю о сюжете? Это совершенно разные вещи. И да, основной сюжет должен быть понятен игроку без необходимости читать тонну опциональных записок. Если игрок, пройдя основной сюжет, не понял, кто на ком стоял и кем, блядь, являлся главный злодей региона, потому что очередную записку не прочитал где-то на другом конце карты, то ваш сюжет написан хуево.
Назови уже вещи своими именами: насрать тебе на сюжет, тебе игрового дракона не дали.
А то тебя почитаешь, можно подумать, после Невиллета о драконах вообще ни разу не вспомнили, а не весь регион тему развивали.
И да, основной сюжет должен быть понятен игроку без необходимости читать тонну опциональных записок. Если игрок, пройдя основной сюжет, не понял, кто на ком стоял и кем, блядь, являлся главный злодей региона, потому что очередную записку не прочитал где-то на другом конце карты, то ваш сюжет написан хуево.
С этим не спорю, тем более, что последнюю главу сюжетки я пока не проходил.
▼Скрытый текст⬍
Отредактировано (2025-01-02 09:41:55)
Кстати о мировых квестах, вещь, которая лично мне понравилась в сюжете
Надеюсь такие моменты будут чаще.
Кстати о мировых квестах, вещь, которая лично мне понравилась в сюжете
▼Скрытый текст⬍Надеюсь такие моменты будут чаще.
Это да. Вообще то, что всякие моменты с лором наконец стали релевантны к архонт квестам, давно пора было.
После сюжетки чувствую себя очень странно. Мне нравился Натлан в первых патчах, эксплоринг прикольный, локации яркие, музыка приятная, динозавриков я люблю. И квест в 5.1, когда мы сражались с бездной, был прямо ух, я проникся. Когда люди вокруг меня хейтили Натлан, я даже слегка расстраивался. А после 5.3 я искренне радуюсь, когда читаю негативные отзывы, лол.
А вот как раз этот тейк для меня странный. Так-то никто не обещал, что дальнейший сюжет будет крутиться вокруг драконьих лордов.
Я думаю, что анон имеет в виду, что к концу сюжета наверное нужно сводить важные для этого самого сюжета ветки в единую картину. Драконы важны тем, что как оказалось, именно их власть была передана архонтам. И Фонтейн был многим интересен как раз тем, что он наконец поднимал некоторые, как будто забытые ветки и давал ответы. Действительно, нафига в главном сюжете ответы на вопросы, которые сама же игра вкидывает, если можно запрячь гг заниматься ерундой.
А то проходя мейн сюжет и сайд квесты будет складываться ощущение, что играешь в две разные игры.
А после 5.3 я искренне радуюсь, когда читаю негативные отзывы, лол.
▼негатив⬍
Анон, ты выразил мои мысли тоже до 5.3 защищала натлан всеми силами, а сейчас...
ну и у меня тоже часка самый сильный дамагер, бегаю за нее и не нарадуюсь, ну какая же сильная и простая в использовании!
Назови уже вещи своими именами: насрать тебе на сюжет, тебе игрового дракона не дали.
А то тебя почитаешь, можно подумать, после Невиллета о драконах вообще ни разу не вспомнили, а не весь регион тему развивали.
А как сюжет про Драконьих владык продвинулся в Натлане? Именно СЮЖЕТ. Вещи, происходящие в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, а не во времена динозавров? Как вся эта ахуенная предыстория толкает этот нарратив вперед?
Другой анон
Назови уже вещи своими именами: насрать тебе на сюжет, тебе игрового дракона не дали.
Во-первых, иди нахуй, во-вторых научись* уже отличать понятия сюжет и лор, заебал.
А как сюжет про Драконьих владык продвинулся в Натлане? Именно СЮЖЕТ. Вещи, происходящие в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, а не во времена динозавров? Как вся эта ахуенная предыстория толкает этот нарратив вперед?
Другой анон
Как на сюжетку натлана влияет то, что их первый архонт лично отжал власть у драконьего владыки и передал ее по наследству? Ну прямо хер знает, например, она вся на этом построена.
Как на сюжетку натлана влияет то, что их первый архонт лично отжал власть у драконьего владыки и передал ее по наследству? Ну прямо хер знает, например, она вся на этом построена.
Давай я тебе аналогией отвечу, чтобы понятнее было?
Как дип дарк лор об эволюции человека из обезьяны влияет на то, что сегодня босс на работе тебе зарплату зажал и с этим нужно что-то делать?
Я думаю, что анон имеет в виду, что к концу сюжета наверное нужно сводить важные для этого самого сюжета ветки в единую картину. Драконы важны тем, что как оказалось, именно их власть была передана архонтам. И Фонтейн был многим интересен как раз тем, что он наконец поднимал некоторые, как будто забытые ветки и давал ответы. Действительно, нафига в главном сюжете ответы на вопросы, которые сама же игра вкидывает, если можно запрячь гг заниматься ерундой.
Согласен, что хорошо было бы наконец получить ответы на спорные моменты лора, просто мне не кажется, что это непременно должно происходить именно в основной сюжетке.
А то проходя мейн сюжет и сайд квесты будет складываться ощущение, что играешь в две разные игры.
Классический геншин
▼Скрытый текст⬍
Давай я тебе аналогией отвечу, чтобы понятнее было?
Как дип дарк лор об эволюции человека из обезьяны влияет на то, что сегодня босс на работе тебе зарплату зажал и с этим нужно что-то делать
У тебя сюжет в настоящем времени о разборках с чуваком, который условно снял с дерева обезьяну и послал в офис работать.
Аноны, а теорию что сами близнецы с Селестии где-то в фандоме обсуждали?
Вот вроде хочу побухтеть вместе со всеми
Анон, ты перепутал.
Отредактировано (2025-01-02 10:24:11)
Там нужно, чтоб тебя ударил электро-слайм, и затем подпрыгнуть ешкой над механизмом. И чтоб никого с другим статусом в это время в зоне твоей ешки не было. У меня тоже не сразу получилось, ещё и нужный слайм от моего Кадзухи тупо улепётывал... Я не знал, злиться мне или ржать
Потом появится крио-механизм, и с ним такие же манипуляции.
Пришел сказать спасибо тебе, анон, именно с твоей тактикой получилось с первого раза и еще время в запасе осталось!
Допрошел сюжет и очень хочется влиться в дискуссию. Но после сюжета Мавуика стала вызывать жуткое раздражение и боюсь это влияет на восприятие всего Натлана.
Допрошел сюжет и очень хочется влиться в дискуссию. Но после сюжета Мавуика стала вызывать жуткое раздражение и боюсь это влияет на восприятие всего Натлана.
Ну и что? Твоё мнение - тоже мнение, даже если влияет.
Допрошел сюжет и очень хочется влиться в дискуссию. Но после сюжета Мавуика стала вызывать жуткое раздражение и боюсь это влияет на восприятие всего Натлана.
Анон, говори, негативное мнение тоже мнение