Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Да пздц, только народ более-менее успокоится, тут же какой-нибудь дядя постит "помните, никаких больше мужиков"
Отредактировано (2024-12-18 17:29:45)
Не хочу мертвого Капитано, хочу его хотя бы в виде недельного босса, чтоб раз в неделю к нему бегать, музню классную слушать
Мне еще муз.тема битвы с Мавуикой кажется темой Капитано по крайней мере похоже на музыку с "могилы", а там оркестр переходит в роцк, прям как я люблю.
муз.тема битвы с Мавуикой кажется темой Капитано по крайней мере похоже на музыку с "могилы"
Упс. Вот это, конечно, аргумент.
Не хочу мертвого Капитано, хочу его хотя бы в виде недельного босса, чтоб раз в неделю к нему бегать, музню классную слушать
Вместо Капитано у нас будет какая-то уебубля, извините. Иначе оно и не выглядит.
Анон пишет:Не хочу мертвого Капитано, хочу его хотя бы в виде недельного босса, чтоб раз в неделю к нему бегать, музню классную слушать
Вместо Капитано у нас будет какая-то уебубля, извините. Иначе оно и не выглядит.
Да ладно, фатуебоссы всегда просто супер
Или ты про вот эту хрень, которая в 5.3 откроется? Но тут есть аргумент - у нас на каждый регион два еженедельных босса, капитано может быть вторым. А штучка будет первой
Отредактировано (2024-12-18 17:42:26)
Вместо Капитано у нас будет какая-то уебубля, извините. Иначе оно и не выглядит.
Ты охуел?
Отредактировано (2024-12-18 17:44:32)
Спойлеры под кат, пожалуйста.
В качестве примера хочу привести Энканомию (не систему день-ночь, боже упаси)
А мне в Энканомии понравилось ВСЁ, особенно система день-ночь) Один минус в ней был - анимация долгая. Но красиво.
Вместо Капитано у нас будет какая-то уебубля, извините. Иначе оно и не выглядит.
Но музня там тоже эпичная, мне нравится и без дабстепа, вообще заебись
Или ты про вот эту хрень, которая в 5.3 откроется?
Вот как раз про эту. Если дадут Капитано вторым боссом, буду счастлив. Хотя пока не представляю, что надо сделать, чтобы он драться с гг захотел.
пик дизайна боссов в истории Хойоверс!
Я надеюсь, это сейчас такая метапостирония была, анон, прости, вкусы у всех разные. Мне креветка не зашла А пик дизайна боссов - это папилла
А мне в Энканомии понравилось ВСЁ, особенно система день-ночь) Один минус в ней был - анимация долгая. Но красиво.
Анон, иди, я тебя обниму!
Отредактировано (2024-12-18 17:47:38)
Если дадут Капитано вторым боссом, буду счастлив. Хотя пока не представляю, что надо сделать, чтобы он драться с гг захотел.
Решит по-дружески проверить его силы перед путешествием в Снежную и встречей с Царицей.
Похоже реально после недавних новостей придётся слиться с геншина или же все же остаться копить крутки в надежде, что вот в Снежной, то все будет хорошо великолепно класс, тыща мужиков и крутанов
Отредактировано (2024-12-18 17:48:39)
Челы, речь не о том, повлияло ли это на вас лично.
Речь о намерениях разрабов, которые специально делают геймплей неудобнее, чтобы мотивировать внушаемых игроков крутить вайфу.
Это просто дерьмовая бизнес-практика, и она не исчезает от того, что не сработала лично на вас.
+++
Это как говорить "маркетинговых уловок не существует, потому что на меня они не действуют".
Анон, иди, я тебя обниму!
Мне так понравилась та мини-локация в Фонтейне из синего квеста, похожая на Энканомию... хорошо, но мало!
Анон пишет:Или ты про вот эту хрень, которая в 5.3 откроется?
Вот как раз про эту. Если дадут Капитано вторым боссом, буду счастлив. Хотя пока не представляю, что надо сделать, чтобы он драться с гг захотел.
Анон пригляделся - реально креветка надеюсь, если капитано будет боссом, то будет красивоглавное, не превращение во второй фазе в стиле магической девочки
Анон выше прав, будет по дружески проверять силы. Учитывая, что гг уже против Арлекино мало что мог сделать, тот тут 100% будет дружеский спарринг
Причём вон в Фонтейне есть идейно похожая пневмусия, но это вообще не настолько душно воспринималось.
Ну конечно это было не так душно, потому что рядом всегда стояла штучка для переключения.
А мне в Энканомии понравилось ВСЁ, особенно система день-ночь) Один минус в ней был - анимация долгая. Но красиво.
Мне в Энканомии как раз не понравилось все - но за исключением дня и ночи, вот что-то подобное с переключением всего внешнего вида локации в будущем было бы приятно увидеть.
Намного более рабочая, чем продажа персов через бездну, в которую ходит дай бог 10% игроков. Ты как маленький
Анон, ты удивишься, но на 100% карту закрывают ещё меньше людей.
Энканомия - это, пожалуй, когда я геншин всерьез полюбила. Если у кого-то любимое время Монштадт, то я вот вяло более-менее закрыла карту и квесты к выходу Энканомии, и как ухнула
Потом разлом, потом выход Сумеру, лес, первая пустыня.
Правда, пустые патчи в конце Сумеру мне ужасно тяжко дались, первая моя, простите за каламбур, засуха без контента была.
Фонтейн, Натлан нравятся, но так не зацепили уже.
ИМХО это самая ужасная механика ещё начиная с Соруш, но там это хоть недолго длилось
Нихуясе недолго В пизду это вселение. Что в соруш, что в сову, что в ещё кого угодно блин. Лучше бы давали вселяться в Капитано уж тогда.
Мы уже в Сумеру за Соруш летали и без нее тоже не могли решить часть загадок. Абсолютно то же самое с заврианами, причем Соруш не мог ни один персонаж так-то заменить
И тогда михоё получили хуёв в панамку. Ну не могли не получить, это многих бесило. Какие выводы они сделали??? Вот тут начинаются вопросы.
загадки в Инадзуме, где надо составить электроцепь, филигранно расставляя камни (в том числе в воздухе)
Как же у меня ГОРЕЛА жопа. А ведь Странника тогда ещё не было! Только пролетарский Венти. Но он отработал все вложенные крутки, на своём горбу протаскав меня по всей Инадзуме.
И тогда михоё получили хуёв в панамку. Ну не могли не получить, это многих бесило.
А я даже не помню особо возмущений механикой. Больше попадалось про нечитаемый текст, а про полеты говорили, что мб обкатывают будущее плавание.
И тогда михоё получили хуёв в панамку. Ну не могли не получить, это многих бесило. Какие выводы они сделали???
Лол, они реально были эти хуи, или ты просто придумал, что не могли не получить? Потому что я особо сильных возмущений не помню. Бесились на саму Соруш, как персонажа. Но не больше чем на какую-нибудь Джехт, на которую никакой механики завязано не было
Отредактировано (2024-12-18 18:05:19)