Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
удалить эту хуйню для инцелов
Хуйней для инцелов игру делает не много женских персонажей. Пока что близко не оно.
По сюжету, кстати, претензий не понимаю. Он не шедевральный, конечно, но в геншине-то точно один из лучших.
Вкусовщина
А вообще я, конечно, по себе и своему пузырю сужу, но, при всех достоинствах, если принимающие участие в сюжете персонажи неинтересны, то и захватывает он намного меньше. Тем более, что сама история довольно стандартная.
Геймплейно напрягает подход "либо крути для перемещения персонажей (из которых мне пока никто кроме Оророна не зашел), либо ищи неудобных динозавров", с недельным боссом тоже походу будет какая-то принудиловка с натланцами в пати.
Этически напрягает, что к культуре регионов, которые представляет Натлан, отнеслись намного менее бережно, чем было например в Сумеру.
Визуально напрягает общее смещение дизайна персонажей и нпс в сторону копии покемонов: если я захочу этот стиль, я могу купить собственно покемонов, которые и геймплейно на голову выше, и без казино. Напрягает что эти персонажи никак не вписываются в окружение: девочки на роликах и байках в локации без единой асфальтовой дороги выглядят максимально нелепо.
В целом визуал не зашел вообще, регион войны с этими всратыми граффити на квадратных скалах, няшными динозавриками и пляжниками. Разве что новые острова с руинами получше, но основная часть карты сплошное разочарование.
А, вспомнила, спасибо. Из рыцарей фавония.
Вот, и раз уж у нас близится Снежная, то самое время начать прогревать игроков расширением Монда, которое будет с ней граничить! Можно заодно и сообщить о результатах экспедиции Варки на край света, вдруг он там узнал что-то интересное.
если принимающие участие в сюжете персонажи неинтересны, то и захватывает он намного меньше.
Ну то есть, претензии на самом деле к персонажам?
Никаких каноничных Ризлеттов никогда не будет, потому что михуё подлизывают абсолютно всем и условных инцелов терять не хотят.
Инцелам, которые поехавшие не до конца а так, немного, так-то как раз выгодно, когда немногочисленные мужики склеены между собой и не претендуют на вайфушек/не мешают дрочить на юри.
Скажем так. Убийство Капитано на фоне отсутствия легендарных мужских персонажей на высокой модельке (ни одного за 2024 год и один легендарный Кинич на средней) будет показателем вектора развития. Могли бы михое убить, скажем, Часку в сюжете? Показать ее, раскрыть, а потом грохнуть ради трагизма? История на грани фантастики. Вот то-то и оно. Я возмущаюсь, потому что мне это не нравится, хотя я не хасбендохантер, персонажей-девушек кручу с удовольствием, у меня та же Цапля с4 исключительно по любви.
Ну то есть, претензии на самом деле к персонажам?
Попробуй пост перечитать. Глазами.
Дранон
Ну то есть, претензии на самом деле к персонажам?
Лично у меня - да. Но тут отписывались и аноны, которым сам сюжет не нравился, в ассортименте.
Геймплейно напрягает подход "либо крути для перемещения персонажей (из которых мне пока никто кроме Оророна не зашел), либо ищи неудобных динозавров", с недельным боссом тоже походу будет какая-то принудиловка с натланцами в пати.
Не в претензию анон, но возвышенности Натлана не выше возвышенностей Ли Юэ, где мы телепорты ножками открывали. А тут ещё бесплатную Качину дали на тракторе. Странно, что Ли Юэ в тех же условиях остаётся для многих любимым регионом, а Натлан фу, продают механики.
/нагоняю тред/ Вот уж каветамов явно от души додают.
А что тебе не нравится в Натлане?
У меня лично просто вытекают глаза от цветовой гаммы практически везде, локаций с приятным цветокором очень мало. И раздражает эксплоринг, я невыносимо заебался чистить Очканатлан. В первом куске привязка к заврам была не настолько сильной и это было даже иногда прикольно, но сейчас ты или выкрутил Часку, или 90% времени летаешь за всратую ухающую курицу, которой ни на что не хватает стамины и которую для начала ещё надо найти. Ну да, я ж в гачу с вайфами пришёл, чтобы играть за курицу, действительно.
Странно, что Ли Юэ в тех же условиях остаётся для многих любимым регионом, а Натлан фу, продают механики.
Всегда не переваривала Ли Юэ как раз из-за этих дурацких гор, до сих пор самый незакрытый по процентам регион. Еще и желтый. В Натлане хотя бы динозавров дают.
самый незакрытый по процентам регион. Еще и желтый.
Это его большая проблема кстати. Полоивна загадок полностью сливаются с местностью и надо на глаз бинокль напялить, чтобы хоть что-то разглядеть.
Скрафтил для Кадзухи цветок на мс+вэ.
Три цветка на мс+вэ, включая четырёхстатники в сумке: ну да, ну да...
Не в претензию анон, но возвышенности Натлана не выше возвышенностей Ли Юэ, где мы телепорты ножками открывали. А тут ещё бесплатную Качину дали на тракторе. Странно, что Ли Юэ в тех же условиях остаётся для многих любимым регионом, а Натлан фу, продают механики.
В Лиюэ все были на равных, и там горы сделаны, чтоб по ним заползти можно было с имеющейся стаминой.
В натлане они для того, чтобы медленно ползти динозавром или легко удобно персонажем из баннера, это раздражает.
Хотя мне в Очкнатлане без Часки было вполне удобно, либо Оророн-Шилонен, либо птицей по быстрой перемещалке, только на самые дальние острова долго летела. Но без Шилонен была бы уже другая история.
Отредактировано (2024-12-18 11:53:55)
Скрафтил для Кадзухи цветок на мс+вэ.
Три цветка на мс+вэ, включая четырёхстатники в сумке: ну да, ну да...
я аж через монитор ощутил эту обиду ебаную!
Всегда не переваривала Ли Юэ как раз из-за этих дурацких гор, до сих пор самый незакрытый по процентам регион. Еще и желтый. В Натлане хотя бы динозавров дают
А ну кстати да. Кто придет в старый Лиюэ сейчас, побегав в Сумеру, охренеет
Я если честно даже не заметил особо, чтобы динозавры были сильно "всратее" персонажей по удобству их использования в эксплоринге В некоторых испытаниях тот же тепетлизавр мне показался даже удобнее моей Шилонен, словно под него скорее рассчитывали. У кукузавра, разве что, лично у меня херово работает кнопка атаки по мишеням, так что эта гадость пернатая пытается камнем вниз рухнуть, а не разбить мишень, но это скорее проблема моего геймпада.
А после ебучих иназумских лодочек кохолозавр вообще лапушка
можно было с имеющейся стаминой
Вот только в Ли Юэ обычно приходят прям с микростаминой. Даже если Монд закрыт на 100% и все окулусы собраны, нужны еще окулусы из Ли Юэ, вот и выходит, что планировать маршрут нужно ну прям очень грамотно.
чтобы играть за курицу, действительно.
В опросе где спрашивали чем вам не нравятся курицы я негодовала что можно выбрать только 3 варианта ответа, хотя они мне не нравятся абсолютно всем тем что перечислили в опросе
Странно, что Ли Юэ в тех же условиях остаётся для многих любимым регионом, а Натлан фу, продают механики.
Потому что в Ли Юэ тебе не совали в гачу персонажа, который удобно залезет на эту высокую бесячую гору/допрыгнет/доплывает куда надо.
Некоторые части Ли Юэ намеренно сделаны более сложными для исследования, чтобы они ощущались более "опасными" и труднодоступными. Чтобы забравшись например на парящий остров в вышине игрок говорил - вау! - и нес друзьям видео и скриншоты. И в Ли Юэ неплохо соблюден баланс точек интереса, например когда ты лезешь на скалы, тебе регулярно подворачиваются то диковинки, то тайник с печатями, то незаметный снизу уступ с сундуком, то прикольно взаимодействующие хиличурлы. В общем, исследуя локацию ты чувствуешь, что затраченное внимание окупается.
В Натлане же ландшафт намеренно задизайнен так, чтобы игрок испытывал раздражение. Огромные труднопреодолимые пространства, которые никак не награждают тебя за внимательное исследование, потому что они воообще не рассчитаны на то, что их будут иссдедовать. Они рассчитаны что игрок быстре пересечет их на динозаврах.
Кроме того, сами динозавры явно сделаны неудобными специально. Например, у меня есть Кинич, и я сравнивал его с динозавром-тушканчиком. В натлане немало мест, где динозавром прыгать довольно неудобно, а Киничем в разы комфортнее, потому что он может планировать и ползать по стенам. Уверен, что с другими лимитками натлана то же самое.
Это намеренное создание дискомфорта игроку, чтобы мотивировать его вытащить персонажа, и до Натлана Михое не использовали эту тактику за пределами Бездны.
Отредактировано (2024-12-18 11:58:27)
Я вообще никакого раздражения от перемещения по Наилану не испытываю. Кинича у меня нет.
В Лиюэ все были на равных, и там горы сделаны, чтоб по ним заползти можно было с имеющейся стаминой.
В натлане они для того, чтобы медленно ползти динозавром или легко удобно персонажем из баннера, это раздражает.
Но Качина не с баннера, и динозаврами не особо медленно