Вы не вошли.
Но пытался показать молодому поколению, и понял, что не, сложно идёт, киноязык "плаща и шпаги" всё же уже реликт.
Насколько молодому? Моей 16-летней сестре зашло. Конечно, она вряд ли будет пересматривать эти фильмы, но в моменте интерес был, вопросы по книгам были, и даже пара артов появилась в последствии.
Насколько молодому? Моей 16-летней сестре зашло. Конечно, она вряд ли будет пересматривать эти фильмы, но в моменте интерес был, вопросы по книгам были, и даже пара артов появилась в последствии.
23-25 лет Причём в целом они романтичные фильмы любят и смотрят, но тут вот слишком ненастояще-сказочным всё им показалось.
23-25 лет Причём в целом они романтичные фильмы любят и смотрят, но тут вот слишком ненастояще-сказочным всё им показалось.
Хах, мне самой чуть больше - 26 лет, Анжелику нежно люблю) В принципе, никогда не относилась к ней серьезно, это же не историческая драма (хотя и в исторических драмах, порой, такие сказки рассказывают).
Все познается в сравнении - правило жизни.
Анон прочел "Маринанну" Бенцони. И понял насколько же хороша в своем жанре была "Анжелика".
Отредактировано (2024-10-31 10:08:07)
людям все же больше заходит типаж "Анжелики".
Экранизация Марианны очень дешевый сериал, ппц какой дешевый. А Катрин того же автора снимали те, кто ставил Анжелику, но туда напихали столько отсебятины и взяли в ГГ такое бревно, что не удивительно, что не взлетело. Сериал Катрин, тоже дешевый, а ГГ там рыжая, ООС!, тогда как Арно вообще блондин, ООС!!!. Короче, с постановкой не повезло.
Анон прочел "Маринанну" Бенцони.
И Марианна сама по себе ну так, зато в ней видны все наработки штампы автора, которые потом будут кочевать из книги в книгу
▼Скрытый текст⬍
Героиня всегда такая. Еще в перерывах в отношениях со своей великой любовью спит с самым топовым из актуальных на данный момент королей, чтоб подчеркнуть уникальность ГГ, топовый король тоже не ровно дышит к ГГ. У Голонов живые люди и с разными взглядами, у Бенцони у положительных персонажей одна политическая позиция на всех положительных и монархизм головного мозга. Но любовная любовь у Бенцони в Катрин травянистее
Отредактировано (2024-10-31 10:17:45)
Экранизация Марианны очень дешевый сериал, ппц какой дешевый
Скрытый текст
Да не, переделывают по разным причинам. У той же Марианны, ограничились первой аркой с Наполеоном, на зарубежный вояж денег не было.
Зоопарк - рабочая схема, даже с мГГ Но иногда сбоит, когда приличных королей нет, иногда абгрейдится, когда зверье гибридится. Но с другой стороны - это неизбежно, когда пишут в таких количествах, да и для читателей удобно - они всегда знают, что получат.
людям все же больше заходит типаж "Анжелики".
Я в отрочестве прочитала невероятное количество любовных романов, Анжелика лучший из них, по моим воспоминаниям. Как минимум, первые книги — и лучше написаны, и героиня там такая предприимчивая особа. Да, она красотка, как положено, но не только. И мне нравилось её жизнелюбие, да и второстепенные персонажи были интересные, и историческая канва с этими постфеодальными проблемами.
У "Анжелики", мне кажется, историческая база проработана более добротно (пусть даже, как у Дюма, это чисто гвоздь, на который вешают историю), плюс первый, самый лучший том — это скорее историко-приключенческий роман с любовной линией, чем чисто любовный. Я вот до сих пор с удовольствием перечитываю часть про процесс над Пейраком и злоключения отверженной Анжелики, настолько выпукло прописаны и эти мытарства с постепенным опусканием на дно жизни, и тонкости политического процесса, когда чем больше бьются Анжелика и Дегре в поисках справедливости, тем сильнее увязают. Как по мне, это прописано куда увлекательней чисто любовной линии. Ну и детство Анжелики я очень люблю, нравится, что становлению "маркизы ангелов" действительно уделили время, и такие очень яркие образы второстепенных персонажей и живописные сценки провинциальной жизни. Бенцони пыталась что-то подобное (политика + мятежи + странное замужество со странным человеком) выдать в первом томе "Катрин", где вообще влияние Голон чувствуется очень сильно, но быстро сдалась.
А от "Марианны" у меня еще в детстве было ощущение унылой неверибельной хуйни, где кроме скакания по хуйцам и нет ничего. Начиная от первого секс-опыта героини, продолжая ее якобы великой любовью и заканчивая внезапным финалом, все какое-то WTF. Нафига надо было компостировать читателю мозг этим Ясоном всю серию, чтобы в конце такое вот: я направо, ты налево, нам надо дитачек растить в своих законных браках. Муж этот безликий во всех отношениях и офейхуительная история, как он под покровом темноты круто трахнул Марианну на Корфу и этим обеспечил себе попослипательный эпилог.
У нее и прекрасный голос, и вкус к моде, и знание политики, и ум, и навыки бойца (фехтование и стрельба), и плавает она, и ездит верхом, и знает десяток иностранных языков и т.п.
О да, Анжелика в этом плане куда более верибельна. Да, она красива, сексуальна и у нее живой ум, но в то же время она обычная провинциальная девочка с монастырским воспитанием, которая с места в карьер никакими талантами не начинает блистать. И отдельный плюсик в карму Голон за то, что Анжелика полюбила Пейрака и за ум в том числе. Очень здорово было показано, как они оценили друг друга и как достойных собеседников, как Анжелику радовала готовность мужа разговаривать на равных и просвещать не только в сексе, но и в науках. Это и в современных-то романах не так уж часто встречается, а в Анжелике целые главы заняты разговорами про науку и жизнь.
Да, я до сих пор помню, что у Анжелики хорошо с математикой) И узнала она это благодаря лекциям Пейрака, а потом пригодилось при работе на лавочника-гугенота.
У "Анжелики", мне кажется, историческая база проработана более добротно (пусть даже, как у Дюма, это чисто гвоздь, на который вешают историю), плюс первый, самый лучший том — это скорее историко-приключенческий роман с любовной линией, чем чисто любовный. Я вот до сих пор с удовольствием перечитываю часть про процесс над Пейраком и злоключения отверженной Анжелики, настолько выпукло прописаны и эти мытарства с постепенным опусканием на дно жизни, и тонкости политического процесса, когда чем больше бьются Анжелика и Дегре в поисках справедливости, тем сильнее увязают. Как по мне, это прописано куда увлекательней чисто любовной линии. Ну и детство Анжелики я очень люблю, нравится, что становлению "маркизы ангелов" действительно уделили время, и такие очень яркие образы второстепенных персонажей и живописные сценки провинциальной жизни.
ППКС!
Муж этот безликий во всех отношениях и офейхуительная история, как он под покровом темноты круто трахнул Марианну на Корфу
Вот эти вот переключения от "моя писечка неприкасаема" до "дам на еже с первого взгляда" (в гроте, риге, тюрьме при посторонних, в кабинете и т.д.) отдельно доставляли, да.
Отредактировано (2024-10-31 12:03:15)
О да, Анжелика в этом плане куда более верибельна. Да, она красива, сексуальна и у нее живой ум, но в то же время она обычная провинциальная девочка с монастырским воспитанием, которая с места в карьер никакими талантами не начинает блистать
И это очень заметно в сцене когда она приезжала к своим богатым родственникам (где еще ларец стащила). Без парадной упаковки и умения держать себя (лоска высокородной дамы), которыми она позже обзавелась - никто на нее особо не кинулся и в обморок не упал. Отметили, что материал красивый и даже необычный, но его еще тесать и тесать.
Ну она тогда совсем подросток, это ж еще до монастыря. Ближе к ребенку, чем к девушке на выданье.
Мне вообще в Анжелики никакие любовные линии не нравились, а вот эти приключения, становление, описание эпохи - обожала!
Ну она тогда совсем подросток, это ж еще до монастыря. Ближе к ребенку, чем к девушке на выданье.
Там и дальше были всякие мелкие детали, когда даже после монастыря, например, у Анжелики не получается есть "маленькими вилами" на собственной свадьбе, и она вынуждена попросить ложку, она испугалась чернокожих пажей, потому что не видела никогда мавров, ей объясняют назначение украшений, которых у нее никогда не было, поначалу не может поддержать светскую беседу и не понимает фривольностей, и много еще такого, брошенного вскользь, но добавляющего штрихов к портрету. Или уже в "Пути в Версаль", после Двора Чудес, ее пару раз переклинивает от эмоций, и вся такая воздушная мадам начинает браниться по-уличному, к шоку своего буржуазного ухажера Одиже.
Отредактировано (2024-10-31 16:25:01)
Я ещё люблю в Новом Свете, когда ее один из мужних последователей выбесил и она его крепким словцом замолчать заставила.
И ее отношения с детьми мне всегда нравились, кстати, разговор с Кантором про Онорину много раз перечитывала.
когда ее один из мужних последователей выбесил
О, помню эту сцену. Они там еще в какой-то офигенски уютной землянке жили всей толпой.
Только мужик ее не бесил, он просто матом разговаривал, типа бравировал, какой он крутой волчара и как мощные его лапищи. Анжелика в ответ припечатала его самой изысканной речью Двора воров (или как оно называлось?), и он ее после этого крепко зауважал!
Отредактировано (2024-10-31 20:32:29)
Только мужик ее не бесил, он просто матом разговаривал, типа бравировал, какой он крутой волчара и как мощные его лапищи.
Я чот думала, что это она Кловиса заткнула, у нее с ним было больше всего проблем. Ан нет, это был Виньо, ничего уже не помню толком.
И тут, придя вдруг в ярость, она заставила его замолчать крепким словцом, заимствованным из самого изощренного воровского жаргона
вот не люблю такое, когда рассказывают, как лихо ввернули какое-то словцо, а само словцо не называют
Дык французское словцо семнадцатого века... Это ж будет даже не перевод, а чисто фантазия)
подобрать аналог из русского семнадцатого века
Муж этот безликий во всех отношениях и офейхуительная история, как он под покровом темноты круто трахнул Марианну на Корфу и этим обеспечил себе попослипательный эпилог.
+1
В Анжелике любовные сцены - часть повествования или работают на раскрытие персонажей.
Марианна как будто написана вокруг эротических фантазий (которые могут быть всякими, в том числе иррациональными, например - секс с незнакомцем в темноте) и кинковых ситуаций (типа борьба мужчин за ГГ или всеобщее восхищение ею) , а сам текст просто связывает их между собой. Как в популярных фильмах сюжет часто просто рамка для экш-сцен.
Но скорее всего это просто особенность любовных романов как жанра. Что лишний раз доказывает, что Анжелика - нечто большее, чем любовный роман.
Отредактировано (2024-11-02 11:50:48)
подобрать аналог из русского семнадцатого века
Раз оно из воровского жаргона, мы его в любом случае не поймём. Я даже что такое Маруха, например, не знала, пока у Акунина не прочитала, а что уж с крепкими словами...
Раз оно из воровского жаргона, мы его в любом случае не поймём. Я даже что такое Маруха, например, не знала, пока у Акунина не прочитала, а что уж с крепкими словами...
Это точно. Тем более что арго везде менялись каждые 10-20 лет, чтобы сохранить свою главную суть - быть непонятным для посторонних.