Вы не вошли.
Кстати, мне еще нравится книга про Амбруазину, то есть "Анжелика и Демон". Довольно необычная, с неожиданными поворотами. И там был один эпизод, который меня реально напугал (когда Анжелика в страхе просыпается, встает и в полной тьме находит стоящую в комнате Амбруазину). Меня прямо пробрало дрожью (хотя обычно книги меня пугают редко, даже "романы ужасов").
Кстати, мне еще нравится книга про Амбруазину, то есть "Анжелика и Демон".
О да, самый интересный из "американских" романов. Остальные унылые какие-то.
Я так хотела раскрытия всех этих замутов с прошлым Амбруазины и компании. Но нет, не дали
Отредактировано (2023-03-05 01:45:34)
"Анжелика и Демон".
А моя спойлерно называлась "Анжелика и Дьяволица")
Отредактировано (2023-03-05 01:50:53)
Ну, все равно изначально от Амбруазины таких вывертов не ожидаешь. Бедная красивая молодая дама, благотворительница, потерпевшая крушение... И потом такие открытия! И еще хорошо знала математику (кстати, была в истории знатная французская дама, увлекавшаяся математикой и даже сделавшая немало открытий. Правда, жила она позже на сто с лишним лет).
Блин, а мне запомнилось, что был секс с султаном, ещё, что она не хотела, но тело предало
Блин, а мне запомнилось, что был секс с султаном, ещё, что она не хотела, но тело предало
Не исключено, что был и такой перевод
Не исключено, что был и такой перевод
У меня назывался Анжелика в Берберии
Ну, все равно изначально от Амбруазины таких вывертов не ожидаешь. Бедная красивая молодая дама, благотворительница, потерпевшая крушение... И потом такие открытия!
Я смутно уже помню, там были какие-то намёки на мистику. Но в итоге де ничего такого?
У меня назывался Анжелика в Берберии
О, и у меня была такая, но я в упор не помню, чо-как там с султаном
И есть ещё "Анжелика и султан", похоже новеллизация фильма, там Жоффрей её сразу от султана спас
И есть ещё "Анжелика и султан", похоже новеллизация фильма, там Жоффрей её сразу от султана спас
Видимо, снимать собирались пять фильмов, ну и надо ж было закончить)
Блин, а мне запомнилось, что был секс с султаном, ещё, что она не хотела, но тело предало
Убить не получилось, но охуел султан, кнчн, знатно. Ее секли и должны были продолжить пытки, если она перед султаном не склонится. Она пошла в отказ, потеряла сознание, пришла в себя уже в спальне, где Осман Ферраджи ей сказал, что передал султану, что она на все согласная, иначе бы ее запытали до смерти, и времени у нее - месяц отсрочки, чтобы залечить раны. В итоге она сбежала с группой Колена Патюреля.
А когда Пейрак явился к султану за женой, тот - религиозный фанатик - зело радовался, что Аллах не дал ему совершить грех, овладев женой живого мужа. При этом демонстрировал Жоффрею шрам на шее и восторженно вахал, какой мол, гарячий женщин, тигрица натуральный.
Во, точно, оно! Янтарную кожу помню!
То есть до проникновения не дошло, получается? 🤔
Ну как-то странно радоваться, что не овладел женщиной, если на самом деле овладел?
Ну может, что не кончил, овладеванием не считается))
Они схватили юношу, оторвали от нее и выволокли наружу…
А наутро она нашла его сожженным заживо за то, что трахнул будущую султанскую наложницу так жалко его было. А потом она задружилась с главным отмороженным евнухом, который все это устроил и руководил другими зверскими казнями в гареме за каждый чих.
Лучше бы Анн Голон писала отдельный левый гаремник в стиле Бертрис Смолл с другой героиней, реализуя там свои всратые восточные фантазии.
Отредактировано (2023-03-05 11:09:46)
Ну как-то странно радоваться, что не овладел женщиной, если на самом деле овладел?
Ну, петтинг за овладел, видимо, не считается))
Анон пишет:Они схватили юношу, оторвали от нее и выволокли наружу…
А наутро она нашла его сожженным заживо за то, что трахнул будущую султанскую наложницу так жалко его было. А потом она задружилась с главным отмороженным евнухом, который все это устроил и руководил другими зверскими казнями в гареме за каждый чих. Лучше бы Анн Голон писала отдельный левый гаремник в стиле Бертрис Смолл с другой героиней, реализуя там свои всратые восточные фантазии.
Осман Ферраджи, кмк, отличный персонаж, один из лучших в серии, полностью соответствущий своему времени, профессии и национальному колориту. Не знаю уж, что тебя не устраивает.
Не знаю уж, что тебя не устраивает.
Меня не устраивает, что Анж, с ее стремлением к справедливости и всегдашней защите сирых и убогих, преисполнилась обожанием к человеку, который делает с подневольными мужчинами и женщинами вот это:
А Анж дальше впадает в уважительные философствования и дружбу с этим отморозком, потому что автор не могла просто взять и не прилепить ее к очередному кровожадному харизматичному самцу, пусть даже физически кастрированному.
Нет бы равная, интеллектуальная дружба хоть с одной женщиной. Все женщины в саге нужны автору или как спасаемые Анж жертвы, или подтанцовка, или враги.
Отредактировано (2023-03-05 12:23:07)
Вот про отрезание груди сундуком помнила (хотя не представляю, как это возможно)
Меня не устраивает, что Анж, с ее стремлением к справедливости и всегдашней защите сирых и убогих, преисполнилась обожанием к человеку, который делает с подневольными мужчинами и женщинами вот это:
Ко второму эпизоду Ферраджи никакого отношения, справедливости ради, не имел, черкешенка попалась под горячую руку самому султану. И я не вполне понимаю, чем какой-нибудь насаженный на вертел и поджаренный паж лучше и гуманее, если на то пошло.
Анжелика там быстро увлеклась общей ебанутостью и воспринимала эти пытки и казни как развлечения. Вот честно, когда она ходила по головам и убивала в трущобах, это воспринималось как естественная борьба за выживание, а на востоке у нее в голове пошел какой-то трэшак.
С этих пор она проводила у бойницы долгие часы. Она глядела на христиан, истощающих себя в нескончаемых работах. Мулей Исмаил строил и строил. Для того лишь, казалось, чтобы с удовольствием разрушать сделанное и строить заново. Приемы работы позволяли возводить здание с невероятной быстротой. Раствор из глины, щебня, извести и малого количества воды заливали в промежуток между досками, отстоящими друг от друга на толщину будущей стены. Кирпичи и каменные плиты употреблялись только на столбы арок и для оснований дверных косяков.
Для Анжелики эта видимая в бойницу стройка скоро превратилась в захватывающее зрелище. Черные надсмотрщики часто опускали дубинки на хребты пленников, рабы копошились под безжалостным солнцем. А то вдруг все начинали суетиться, когда пешком или на лошади, под зонтом, в сопровождении алькаидов появлялся Мулей Исмаил. Охваченная праздным тюремным любопытством Анжелика сразу оживлялась при его появлении, поскольку с приходом султана всегда что-нибудь случалось. То являлся Колен Патюрель, прося для христиан позволения отпраздновать Пасху и не выходить на работу, в ответ на что султан тотчас приказывал всыпать ему сотню палок. То какой-нибудь раб, не заметивший вовремя опасности, падал с высокой стены, сраженный мушкетным выстрелом, поскольку монарху показалось, что негодный предавался лени. Или же повелитель своею рукой срубал головы двум-трем черным надсмотрщикам, которые, по его разумению, были виновны в медлительности работ.Ни слов, ни даже голосов она не слышала. Немой спектакль, наблюдаемый из маленькой бойницы, состоял из коротких сценок, трагичных и гротескных. Марионетки падали, убегали, умоляли, били друг друга, карабкались по строительным лесам, не останавливаясь до захода солнца.
Ко второму эпизоду Ферраджи никакого отношения, справедливости ради, не имел,
Так он лично пошел ее арестовывать и пытать сутками.
И я не вполне понимаю, чем какой-нибудь насаженный на вертел и поджаренный паж лучше и гуманее, если на то пошло.
Ничем, но тех уродов в масках никто и не восхваляет (Анжелика за мальчика самолично устроила им травлю, вендетту), в отличие от экзотишного романтишного евнуха.
Отредактировано (2023-03-05 12:38:24)
Вот честно, когда она ходила по головам и убивала в трущобах, это воспринималось как естественная борьба за выживание, а на востоке у нее в голове пошел какой-то трэшак.
Да абсолютно та же борьба за выживание, только в совершенно чуждой культурной среде и изоляции. Пейрак тот же впоследстввии вспоминал, что ему совершенно насрать на копошащихся под ногами христианских рабов, когда он свой кортеж с золотом Исмаилу привез. При этом впоследствии в Новом Свете он категорически был против рабства на своей земле.
Да абсолютно та же борьба за выживание, только в совершенно чуждой культурной среде и изоляции
Но она не борется с рабами. Она праздно скучает в золотой клетке и смотрит на истязания и убийства своих единоверцев и соотечественников, как на развлечение.
Отредактировано (2023-03-05 12:44:50)