Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
Назавтра Скарлетт приходит к Ретту, а Ретту уже не надо трахать Скарлетт, у него счастливая личная жизнь.
И Скарлетт такая возмущенно: "Я чё, зря старалась - мамины портьеры гробила?"
Ты загнул тем, что эту заповедь за мужа и жену должны выполнять другие люди почему-то.
Это с чего бы? Как, блядь, другие люди вообще могут эту заповедь выполнить за мужа и жену?
Я о том писал, что эти другие люди, христиане, считают, что муж и жена единая плоть, но почему-то в этом случае жена вдруг не знает, что делает муж, и это всем норм. И жену все равно осуждают, хотя ее и не извещали о том, что муж рискует жизнью.
В конце концов, это Фрэнк муж Скарлетт, а не Индия и Мэрриуэзеры, это Фрэнку думать, рассказывать ли чего жене.
Но осуждали-то ее именно Индия и Мэрриуэзеры, а еще Арчи.
Анон пишет:В конце концов, это Фрэнк муж Скарлетт, а не Индия и Мэрриуэзеры, это Фрэнку думать, рассказывать ли чего жене.
Но осуждали-то ее именно Индия и Мэрриуэзеры, а еще Арчи.
Ну, Арчи же обиделся не просто так, а потому что она наняла каторжников, и наняла их с целью эксплуатировать на износ. А если бы она так не жадничала, то ее бы и Арчи продолжал возить, и в лагере негров могли запомнить как работодательницу, которую лучше не трогать.
Даже Ретт говорил, мол, смотрите, Скарлетт, многие ваши знакомые прекрасно стали на ноги в финансовом плане без таких подлостей, которые вы делаете. Не в период, когда или под мужика ложись и радуйся, что нашла мужика с деньгами, или на улицу. А позже, когда она юзала труд каторжников и в рост деньги давала.
Я уже плохо помню, но там все были одинокие женщины с иждивенцами и без особой поддержки? И блядь, не Ретту учить Скарлетт морали, спонсору публичного дома.
Я уже плохо помню, но там все были одинокие женщины с иждивенцами и без особой поддержки? И блядь, не Ретту учить Скарлетт морали, спонсору публичного дома.
Анон, в такой жопе, как Скарлетт, не был никто, разве что Кэтлин. Но что случилось с Кэтлин, мы все знаем. Так что ты прав, а Ретт нет.
Вообще-то у Скарлетт не гроб-кладбище. Скарлетт грозит потерять любимое поместье — да, но у неё есть где жить и помимо. И она весьма логично там думает, что всем в общем есть где приютиться, а потом решает, что нет, О`Хара не будет жить где-то из милости.
Я ее, если что, не осуждаю, но непохоже, чтобы у остальных было лучше. У всех одна общая задница.
Неудивительно, что Митчелл была не в восторге от экранизации.
Можно подумать, клюква у них только в экранизациях русской классики.
Вообще-то у Скарлетт не гроб-кладбище. Скарлетт грозит потерять любимое поместье — да, но у неё есть где жить и помимо. И она весьма логично там думает, что всем в общем есть где приютиться, а потом решает, что нет, О`Хара не будет жить где-то из милости.
Я ее, если что, не осуждаю, но непохоже, чтобы у остальных было лучше. У всех одна общая задница.
Анон, да понятно, что всем было плохо. Но взглянем правде в глаза, им бы пришлось намного хуже жить из милости у разной родни, которая сама едва концы с концами сводила, а в Таре они все же дома, на своей земле, вместе и могут поддержать друг друга. Скарлетт была права, потерять Тару - потерять все.
Можно подумать, клюква у них только в экранизациях русской классики.
Ну вот Митчелл и была в шоке от клюквы. Притом, что к антуражу подошли супер-тщательно, все наряды соответствуют моде не то что лет, месяцев! Дома воссозданы великолепно, Атланта тоже, актерский состав богичный, а клюква насыпана кучей. И все леди ведут себя как шлюхи, и количество раненых на вокзале такое, что муж Митчелл ехидно сказал "и как же мы Атланту продули с таким количеством бойцов?!", и нет никакого диктата матрон, так досаждавших Скарлетт.
и нет никакого диктата матрон, так досаждавших Скарлетт.
Кстати, я уже забыл - как по книге получилось, что Ретт оказался наедине с юной вдовой?(когда дарил ей шляпку)
Анон пишет:Можно подумать, клюква у них только в экранизациях русской классики.
Ну вот Митчелл и была в шоке от клюквы.
Если в Голливуде тогда было положено каждые 10 минут экранного времени припадать плотно закрытыми губами и стоять так полторы минуты, то это будут делать все - южные леди, Наташа Ростова, древние греки, эскимосы...
Притом, что к антуражу подошли супер-тщательно, все наряды соответствуют моде не то что лет, месяцев!
А мейк явно по моде 30-х.
Осовременивали экранизации всегда — сейчас добавляют феминизма, тогда добавляли такой вот «романтики».
Кстати, я уже забыл - как по книге получилось, что Ретт оказался наедине с юной вдовой?(когда дарил ей шляпку)
Он приехал днем в положенные для визита часы, просто Мелли с Питти были в госпитале. Ты не забывай, что Ретт вернул Мелани обручальное кольцо и она объявила, что будет его принимать. Так что на это смотрели сквозь пальцы.
Ретт спрашивает: а почему вы вообще решили что меня такое заинтересует? А Эшли говорит: потому что слышал, за что вас выгнали из Вест-Пойнта. Надо было вам в Оксфорд к нам идти, там это в порядке вещей.
Анон, ты крут.
А мейк явно по моде 30-х.
Осовременивали экранизации всегда — сейчас добавляют феминизма, тогда добавляли такой вот «романтики».
Ну мейк там вполне деликатен, явно раскрашена только Уотлинг, остальные норм. Но Эшли, поправляющий шаль на груди у Мелани, поразил в самую печень. И взасос целующиеся пары на балу.
Ну мейк там вполне деликатен, явно раскрашена только Уотлинг, остальные норм.
Не знаю, мне макияж Скарлетт очень бросается в глаза. Но мне мейк в любых фильмах тех лет кажется очень нарочитым, но это мода такая.
Не знаю, мне макияж Скарлетт очень бросается в глаза.
Мне тоже.
Притом что в книге подчеркивается, что красились тогда только простиутки.
Откуда известно, что не отказалась бы, а не, например, думала исключительно о Фрэнке, либо стеснялась близнецов? Фрэнк — мужчина постарше и скромный, для него ее внимание было лестным, а близнецы могли казаться ей слишком бойкими и еще ее могло сильно бесить, что она проигрывает Скарлетт.
Ну, кстати, упоминалось, что на барбекю Сьюлин планировала произвести на Стюарта впечатление своими жеженственными манерами и отбить его у Скарлетт.
А мне вот интересно, почему УВ так упорно записывают в любовные романы? Потому что там есть любовные линии? Но тогда каждый второй, если не первый, роман можно назвать любовным, а уж большие романы, где этих линий обычно несколько, и подавно, хоть "Войну и мир", к примеру. Или потому что автор женщина и главная героиня тоже?
Анон пишет:Даже Ретт говорил, мол, смотрите, Скарлетт, многие ваши знакомые прекрасно стали на ноги в финансовом плане без таких подлостей, которые вы делаете. Не в период, когда или под мужика ложись и радуйся, что нашла мужика с деньгами, или на улицу. А позже, когда она юзала труд каторжников и в рост деньги давала.
Я уже плохо помню, но там все были одинокие женщины с иждивенцами и без особой поддержки? И блядь, не Ретту учить Скарлетт морали, спонсору публичного дома.
Да какая разница, кто это говорил, хоть каторжник, дело в фактах. Все потихоньку встали на ноги без ростовщичества и использования труда каторжников. И Скарлетт это делала не из нужды, а чтобы денег было больше.
А мне вот интересно, почему УВ так упорно записывают в любовные романы?
Вот я тоже не понимаю.
Прочитала уже будучи довольно взрослой, и удивилась, насколько это более исторический роман, чем любовный. Постеры фильма, обложки книг на их основе и вздохи по Ретту в половине отзывов сбивали с толку, я из-за этого долго читать и не хотела.
Не знаю, мне макияж Скарлетт очень бросается в глаза.
Ну я к мейку спокойно отношусь, пока он более-менее в русле эпохи. Просто потому, что не накрасить актрису невозможно, под камерой и прожекторами будет бледное пятно вместо лица. Тем более, в фильме использовалась пленка техниколор, а она невероятно требовательна к цветам и искажает их только в путь. Для гобеленового платья Скарлетт несколько сотен образцов бархата перемерили.
И блин, какое же у Скарлетт голое платье!
Отредактировано (2020-09-29 10:06:38)
Анон пишет:А мне вот интересно, почему УВ так упорно записывают в любовные романы?
Вот я тоже не понимаю.
Прочитала уже будучи довольно взрослой, и удивилась, насколько это более исторический роман, чем любовный. Постеры фильма, обложки книг на их основе и вздохи по Ретту в половине отзывов сбивали с толку, я из-за этого долго читать и не хотела.
Помню, где-то попадалось видео о том, что самый знаменитый постер изображает по-сути сцену изнасилования, преподнося это как романтик и все дела.
Не знаю, мне макияж Скарлетт очень бросается в глаза. Но мне мейк в любых фильмах тех лет кажется очень нарочитым, но это мода такая.
Вот именно, то тогда во всех фильмах ярко красились, по-другому просто нельзя было. И мне кажется, не в тихниколоре дело, в ч/б фильмах то же самое было. Просто мода такая, и она еще долго держалась, на самом деле, годов до 70-х где-то. И согласен с анонами выше, что в этом фильме макияж у актрис довольно сдержанный, если сравнивать с другими фильмами, в том числе и на историческую тематику. И историзма в костюмах-прическах там все же стараются придерживаться. Но Голливуд это всегда Голливуд: нужен масштаб, нарочитость и полет дизайнерской мысли в плане оформления.