Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
Она нытик, завистливая лентяйка, ябеда, и просто неприятная девчонка. Это не смертельно и не преступление, но зачем парням выбирать ее, если можно выбирать не ее? В округе полно девчонок - и добрее, и умнее, и красивее, и просто интереснее в общение.
Это мы знаем, какая она в душе, как читатели, но на публике-то с вбитыми мамушкой правилами Сьюлин вполне могла изображать няшу-милашу. Собственно, она вроде по тексту так и собиралась себя вести с парнями, притворяясь мягкой и женственной. И кому там в том захолустье интеллект и ум-то нужен (кроме Эшли и Чарльза, возможно)? Четырежды выгнанным из университета Тарлтонам?
Отредактировано (Вчера 18:24:30)
Кому там в том захолустье интеллект и ум-то нужен (кроме Эшли и Чарльза, возможно)? Четырежды выгнанным из университета Тарлтонам?
Интеллект - это не только Илиаду в оригинале наизусть зачитать (Мелани могла бы) или выдать бизнес-план со сметой (Скарлетт могла бы), а и просто поддерживать связный, интересный собеседнику разговор, удачно шутить, подкидывать темы, удерживать внимание. Вот Скарлетт и Мелани и это могли, и многие другие могли, а Сьюлин непохоже чтобы да. Даже она сама собиралась очаровывать и уводить Стюарта у Скарлетт просто "мягкостью". Но мягкость сама по себе, без других достоинств, мало кому нужна, особенно здоровым симпатичным парням, у которых от выбора глаза разбегаются.
Тем более, нигде же не сказано, что Сьюлин в юности презирали и бегали от нее. Вполне возможно, что парни скользили взглядом, думали "ну норм", но не цепляло настолько чтобы стать поклонником. Тем более что и мягкость у Сьюлин не настоящая, а натужная, это часто заметно.
Причем получили молодых здоровых симпатичных партнеров,
Кек, а одна нога Уилла мне привиделась?
Кек, а одна нога Уилла мне привиделась?
У лучшего мужчины романа может быть маааленький недостаток 
Кек, а одна нога Уилла мне привиделась?
Он настолько хорошо с ней управляется, что я, даже помня о ней, как-то о ней не подумал 
Уилкерсона убил Тони Фонтейн, а на Салли, вдове брата, женился Алекс. И это ещё большой вопрос любил он её или не любил.
Уилкерсона убил Тони Фонтейн, а на Салли, вдове брата, женился Алекс. И это ещё большой вопрос любил он её или не любил.
И про них я бы тоже читнул фичок...
Блин, сколько интересных сюжетных линий однако.
Хотя пока что мне моя фантазия про выжившего и оскуфевшего посуровевшего Чарльза, который выгоняет Ретта из дома Гамильтонов пидсрачником, нравится больше всего 
А я озадачивась вопросом, как 19-летняя Мелани стала моральным авторитетом для южан и ее слушались даже склочные матёрые авторитарные женщины в годах. Объясняю себе авторским роялем.
Анон, да не была она особо моральным авторитетом. Разве что после войны, когда они вернулись в Атланту, но там сработало то, что Мелани очень добрая и теплая, а люди были все побитые и жались друг к другу.
А до войны Мелани просто уважали. Ее не то, чтоб слушались, просто она умела за себя постоять, не вступая в войнушку. Она не обращала внимания на пустяки, но в серьезных вещах была упорна. Вспомни, как она осадила миссис Мерриуезер, когда сказала, что не откажет Ретту от дома. А почему? Потому, что Ретт помог ей найти Эшли.
Какие были возможности у миссис Мерриуезер наехать на Мелани? Сказать всем, что Мелани сучка крашена, не хочет отказывать от дома человеку, который помог выяснить судьбу ее мужа, только потому, что миссис Мерриуезер этот человек не нравится? За такое саму бы старуху Мерриуезер затравили почем зря.
Анон, да не была она особо моральным авторитетом
Была. Она была хорошего происхождения, из правильной семьи, время войны много работала в госпитале и на "наше правое дело". Отсюда ее авторитет в обществе и моральный авторитет, так как она была такая как была не лицемерная и благородная.
Уилкерсона убил Тони Фонтейн, а на Салли, вдове брата, женился Алекс.
Да, я уже вспомнил, что ошибся. Один хрен, вопрос с Эшли это не проясняет, у него-то очень похожего брата нет
а на Салли, вдове брата, женился Алекс. И это ещё большой вопрос любил он её или не любил.
Салли? Нет, не любил в романтическом смысле. Любил как сестру и жалел.
В армии всегда была еда — даже если это был только кусок хлеба; всегда кто-то давал приказания, и не было этой мучительной необходимости решать неразрешимые проблемы — в армии не о чем было тревожиться, разве лишь о том, чтобы тебя не убили. А сейчас ко всему прочему надо было что-то решать и с Димити Манро. Алекс хотел бы жениться на ней, но понимал, что не может, когда столько ртов надо кормить. Он любил Димити давно — много лет, а теперь на ее щеках уже начали вянуть розы и в глазах потухли веселые огоньки. Вот если бы Тони не пришлось бежать в Техас… Будь у них в семье еще один мужчина, все было бы иначе.
У меня сложилось впечатление, что она просто обычная
Нет, она была хорошенькая, Джералд в начале книги всех дочерей, разряженных для поездки, осматривает и называет чуть ли не куколками.
Чарльз бы никогда
В моих фантазиях очень даже да! 
Чарльз бы никогда
Папрашу, война меняет людей, особенно наивных юношей
А у Чарльза были задатки, он смелый (не с девушками) и сообразительный. Лучший из мужей Скарлетт, вот кого она действительно не оценила, а не Ретта.
Вообще, если подумать, то совершенно непонятно, почему на ней авторша всю книгу так оттаптывается
Да у нее лучший финал и лучшая жизнь из трех сестер
При наименьшем количестве позитивных качеств.
Джералд в начале книги всех дочерей, разряженных для поездки, осматривает и называет чуть ли не куколками.
Тут писали, что оценке Скарлетт бизнеса Френка нельзя доверять, так как она предвзята
Ну тогда и оценке Джералда тем более нельзя, он гордый отец и обожает дочерей, конечно для него они все хорошенькие, если там нет какого-то явного уродства.
Хотя я вообще-то не считаю Сьюлин некрасивой, мое "обычная" означало обычную для здоровой молодой девчонки симпатичность. В таком возрасте большинство милые, а у Сьюлин еще хорошие наряды и неплохая наследственность. Думаю, она была довольно приятной внешне, просто уступала сестрам, поэтому ее красота нигде и не описана как у Кэррин и Скарлетт.
Лучший из мужей Скарлетт, вот кого она действительно не оценила, а не Ретта.
Слишком мягкий, "телячьи глаза", Скарлетт бы его сожрала и не заметила, останься он жив. Он был бы хорошим мужем другой девушке, с сильно меньшей жаждой жизни.
И я бы Сьюлин ни капли не осудил в тех условиях, в каких она оказалась.
Вообще, если подумать, то совершенно непонятно, почему на ней авторша всю книгу так оттаптывается - вроде Сьюлин не косая, не кривая. не горбатая, не сумасшедшая и не имбецилка, просто противная девчонка..
Я тоже Сьюлин за это не осуждаю, там ещё, кстати, Скарлет и сама подумала, как это ей такая мысль не пришла в голову (о компенсации за ущерб). И задаюсь теми же вопросами.
Я не осуждаю само желание добыть денег относительно безвредным методом. Но осуждаю, что потратить она их хотела себе на платья, когда там, мягко говоря, более насущные нужды были, и ест и спит в теплой чистой постели она каждый день за счет чужого труда. И все равно ситуация очень хлипкая, чуть что - и придется ей, как моли, жрать эти платья.
И за то, что мучила Джералда чтобы он подписал бумаги.
— Ну, так вот, как оно было, Скарлетт. Вы все время слали нам деньги, и мы с Эшли.., ну, словом, мы уплатили налоги, купили мула, и семян, и всяких разностей, и несколько свиней и кур. У мисс Мелли очень хорошо пошло дело с курами, да… Славная она женщина, мисс Мелли, очень. Словом, после того как мы накупили всего для Тары, не так уж много у нас осталось на наряды, но никто на это не сетовал. Кроме Сьюлин.
Мисс Мелани и мисс Кэррин — они сидят дома и носят старье с таким видом, будто гордятся своими платьями, но вы ведь знаете Сьюлин, Скарлетт. Она все никак не примирится с тем, что у нее ничего нет. Едем мы с ней, к примеру, в Джонсборо или в Фейетвилл, — только и разговору, что опять она в старом платье. Особенно, как увидит этих дам-«саквояжниц», то есть баб, я хочу сказать, которые разгуливают во всяких там лентах и кружевах. А уж до чего ж они рядятся, жены этих чертовых янки, которые заправляют в Бюро вольных людей! Так вот, дамы в нашей округе решили, что для них это вопрос чести — надевать в город самые дрянные платья: пусть, мол, думают, будто одежда для них не имеет значения, они даже гордятся такой одеждой. Все — кроме Сьюлин. Ей хотелось иметь не только красивые платья, но и лошадь с коляской.
— Когда Сьюлин вернулась от них, она сказала: все мы ошибаемся насчет Хилтона. Она назвала его «мистером Хилтоном» и сказала, что очень он ловкий, а мы только посмеялись над ней. Потом принялась она гулять днем с вашим папенькой, и я, когда возвращался домой с полей, не раз видел, как она сидела с ним на кладбищенской стене и что-то ему втолковывала и размахивала руками. А хозяин наш эдак удивленно смотрел на нее и только качал головой. Вы ведь знаете, какой он был, Скарлетт. Становился все рассеяннее и рассеяннее, так что вроде даже перестал понимать, где он находится и кто мы будем. Раз видел я, что Сьюлин указала ему на могилу вашей матушки, а хозяин наш как расплачется. После этого вошла она в дом такая радостная, взволнованная; ну, я крепко ее отчитал, не пожалел слов. «Мисс Сьюлин, — сказал я ей, — какого черта вы пристаете к своему бедному папеньке и напоминаете ему про вашу матушку? Он ведь не очень-то и понимает, что она покойница, а вы все бубните ему об этом, бубните».
— Так ведь он последние месяцы совсем стал на голову слаб, и, наверно, она на это рассчитывала. Мы-то ведь ничего не подозревали. Понимали только, что она что-то колдует, но не знали, что Сьюлин тревожит память вашей покойной матушки: она-де с укором смотрит из могилы на вашего батюшку за то, что дочки по его вине ходят в лохмотьях
Они быстро прочитали текст присяги, и ваш батюшка слова не сказал, и все шло хорошо, пока Сьюлин не предложила ему подписаться. Тут наш хозяин вроде бы пришел в себя и замотал головой. Не думаю, чтобы он понимал в чем дело, только все это ему не нравилось, а Сьюлин никогда ведь не имела к нему подхода. Ну, ее чуть кондрашка не хватила — столько хлопот, и все зря. Она вывела вашего батюшку из конторы, усадила в повозку и принялась катать по дороге туда-сюда и все говорила, как ваша матушка плачет в гробу, что дети ее мучаются, тогда как он мог бы их обеспечить. Мне рассказывали, что батюшка ваш сидел в повозке и заливался слезами как ребенок — он всегда ведь плачет, когда слышит имя вашей матушки. Все в городе видели их, и Алекс Фонтейн подошел к ним, хотел узнать в чем дело, но Сьюлин так его обрезала — сказала, чтоб не вмешивался, когда не просят; он обозлился и ушел.
Не знаю уж, как она до этого додумалась, но только к вечеру раздобыла она бутылку коньяку и повела мистера О’Хара назад в контору и принялась там его поить.
Со Скарлетт и самой сталось бы попытаться вытянуть эти денежки у янки, но, во-первых, она явно пощадила бы Джералда в процессе, во-вторых, пустила бы их на Тару и другие полезные для всех вещи, а о модных платьях для себя подумала в последнюю очередь.
Мне, кстати, понравилось, что когда Скарлетт Уиллу сказала, что Кэррин стоит десяти Сьюлин, он не стал последнюю как-то принижать, а спокойно сказал, как уже процитировал анон выше, что она злая такая, потому что взамуж хочет, и это нормально.
Уилл вообще вытащил ее из глубокой жопы, ее и принимать-то кое-как в местном обществе со временем стали только из памяти к родителям, которых все любили, и из любви к Уиллу, ее мужу.
— Быть может, кто-нибудь из присутствующих хотел бы что-то сказать?
Миссис Тарлтон нервно дернулась, но Уилл, опережая ее, шагнул вперед и, встав у изголовья гроба, заговорил.
— Друзья, — начал он ровным бесцветным голосом, — может, вы считаете, что я веду себя как выскочка, взяв первым слово: ведь я узнал мистера О’Хара всего год назад, а вы все знаете его лет по двадцать, а то и больше. Но у меня есть оправдание. Проживи он еще с месяц, я бы имел право назвать его отцом.
Волна удивления прокатилась по собравшимся. Они были слитком хорошо воспитаны, чтобы перешептываться, но все же со смущенным видом начали переминаться, глядя на склоненную голову Кэррин. Все знали, как безоговорочно предан ей Уилл. А он, заметив, куда все смотрят, продолжал как ни в чем не бывало:
— Так вот, раз я собираюсь жениться на мисс Сьюлин, как только священник приедет из Атланты, я и подумал, что, может, это дает мне право говорить первым.
Вторая половина его фразы потонула в легком жужжании, пронесшемся по толпе, словно вдруг налетел рой разъяренных пчел. В этом жужжании было и возмущение, и разочарование. Все любили Уилла, все уважали его за то, что он сделал для Тары. Все знали, что он неравнодушен к Кэррин, и поэтому известие о том, что он женится не на ней, а на этой парии, плохо укладывалось в их сознании. Чтобы славный старина Уилл женился на этой мерзкой, подленькой Сьюлин О’Хара!
Атмосфера вдруг накалилась. Глаза миссис Тарлтон заметали молнии, губы беззвучно зашевелились. В наступившей тишине раздался голос старика Макра, который своим высоким фальцетом попросил внука повторить ему, что этот парень сказал. Уилл стоял перед ними с тем же мягким выражением лица, но в его светлых голубых глазах таился вызов: попробуйте-де сказать хоть слово о моей будущей жене. С минуту было неясно, какая чаша весов перетянет — искренняя любовь, которую все питали к Уиллу, или презрение к Сьюлин. И Уилл победил.
Сьюлин никто не любил потому что она всегда была подленькая и говнистая. Есть такие люди, которые всегда готовы гадость сказать, посплетничать, добавить говнеца.
Она постоянно на Скарлетт жаловалась и Мамушке, и родителям, и всем вообще. Но в семье ее заворачивали. Вспомните, она в первых главах, пока нас знакомят с семьей О'Хара, раз десять на Скарлетт наушничает, как бы между прочим.
Естественно, ее никто не любит и у нее нет поклонников, в отличие от стервочки Скарлетт, Скарлетт не подленькая и не ябеда.
Скарлетт не подленькая
Вот насчет этого я бы сииильно поспорил, анон.
Согласен, что Сьюлин человек как минимум неприятный, и поступок этот с присягой был, прямо скажем, говно поступок, но если уж мериться со Скарлетт, то ее весы перевесят. Просто Скарлетт главная героиня ,мы вместе с автором лучше ее знаем и больше ей сочувствуем, а так она и чужого мужа трахнуть пыталась, и чужого жениха увела, и каторжников нанимала, и лес по серым схемам продавала.
Вот насчет этого я бы сииильно поспорил, анон.
Анон, Скарлетт стервочка. В начале романа она избалованная нелалекая красивая стервочка. Но она привлекательна своим жизнелюбием и она, скажем так, бесхитростная. На самом деле, она вообще не умеет в двоемыслие и не имеет двойного дна. Заметь, она не строила планов, как отбить у Индии Стюарта, она просто начала с ним кокетничать, ну и все. Она на редкость простецкая девочка. И этим она привлекала других, люди с горячим нравом и без продуманности многих привлекают.
Ее влюбленность в Эшли была известна всем соседям и кумушкам в округе. Ее приемчики топорны донельзя и действуют только на таких же незамысловатых особей, как она, все, кто хоть чуть поумнее, над ее ужимками просто посмеиваются.
А Сьюлин именно что подленькая. Скарлетт легко пойдет на открытую конфронтацию, но точно не будет гадить исподтишка, а Сьюлин гадила так постоянно. Заметь, что и Эллин, и Джеральд весьма жестко реагируют на нытье и подлянки Сьюлин, и постоянно ее окорачивают. Они уж точно знают, кто из их дочек главный конфликтоген.
но если уж мериться со Скарлетт, то ее весы перевесят.
Нет. Скарлетт сделала немало плохого (очень многое - под давлением обстоятельств и выбирая из двух говен, как вот с Френком), но и много хорошего. Спасла, в буквальном смысле, минимум несколько человек. Сьюлин сделала меньше плохого, но и хорошего за всю книгу не сделала ничего вообще, нихт, зиро. Только сидела и говнилась, ну еще Джералда угробила в процессе.
И я понимаю, что имел в виду тот анон. Скарлетт та еще сука, но она действительно не подленькая по натуре, она не ябедничала и не подличала из любви к процессу, не разводила сплетни и подлости дома и с близкими, делала это редко и в основном по серьезным причинам. Она не мелочная и, особенно повзрослев, не носит имидж сладкой святоши. Как в этот список попали каторжники и пр. - я вообще хз, это можно назвать жестокостью, но подлость-то в чем? Они ей не родня и не друзья, нанимала она их открыто, не притворяясь добренькой и нежной.
дранон
а так она и чужого мужа трахнуть пыталась
Вполне прямо, и не притворяясь подружечкой Мелани. Эшли, я вас люблю, давайте трахаться, давайте бежать, давайте всем скажем. Она и Мелани-то не говорила ради Эшли.
и чужого жениха увела
Сойдет за подлость, но ради дела. Там и Уилл и Мамушка признавали, что если бы за Френка вышла Сьюлин, Тара и родственники не увидели бы ни цента. А там куча людей - старых, детей, слабых, помочь некому, у Питтипэт самой нихуя нет, у сестер Эллин тоже, Скарлетт потом и их всех содержала. Даром ей тот Фрэнк не нужен был, и даже красивые платья, речь шла о жизни и безопасности семьи.
и каторжников нанимала
См. выше, тут подлость вообще не натягивается.
и лес по серым схемам продавала.
Вот это единственная реальная подлость Скарлетт тут, лол - продавала второсортный лес как первосортный. Да, можно оправдать переебанной психикой и постоянным страхом остаться без денег, но не буду, от стыда она потом по ночам не плакала. Но и то это подлость по отношению к левым посторонним людям.
лол - продавала второсортный лес как первосортный
Она не только негодный лес продавала как хороший, вспомни вывеску, которую ей предложил Ретт. Если она могла толкнуть негодный товар по завышенной цене тем, кто не пойдет ей бить морду, а это чаще был кто-то бедный, она это делала.
от стыда она потом по ночам не плакала
У нее был один приступ стыда, после смерти Фрэнка, когда она плакала и думала, что попадет в ад, тогда она наговорила глупостей во многом раскаялась, но потом прошло
не притворяясь добренькой и нежной
Она весь свой бизнес вела притворяясь нежной леди.
Она не мелочная и, особенно повзрослев, не носит имидж сладкой святоши.
Не сказать, что она не старается. Она и во время войны хотела, чтоб ее как Мелани называли нежным ангелом, но ухаживать за ранеными ей нравилось меньше, чем кокетничать с выздоравливающими. Ровно как она хотела быть леди, но завтра.
Заметь, она не строила планов, как отбить у Индии Стюарта, она просто начала с ним кокетничать, ну и все.
А Фрэнк просто мимо шел, да.
Они обе со Сьюлин по-человечески не совершенны, там все такие, кроме Мелли, но Скарлетт шире душой, что ли.