Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
Анон под конец года вернулся в "мир большого чтения", и выдалось время между двумя работами осилить "Унесенные ветром". О том, какая была проделана большая работа писательницей, как она изобразила эпоху, расписывать не буду, это всё писали до меня. Но вот мне интересен момент: это анон предвзят или он видит в Рете Батлере абьюзера? Личность Скарлетт О'Хара не вызывает у меня восхищения, но она жила, как умела, пусть её судят современники (и судить таких личностей, судя по всему, никто не стеснялся). Но меня поражают люди, которые хейтят Скарлетт и превозносят Ретта. А как по мне, они друг друга стоят, исповедуют одни и те же ценности. И то что Ретт в какие-то моменты ведёт себя иначе, чем Скаплетт, объясняется разницей в возрасте.
Мне кажется, они там оба друг друга арбузят только в путь, там прекрасно показаны больноублюдочные нездоровые отношения и то, куда они могут завести (в жопу). Но для меня Ретт чуть больший мудак, потому что старше, образованнее и быстрее понял, что любит Скарлетт, но испугался покзааться перед ней уязвимым и в итоге все просрал.
ну или просто с годами либидо естественно снижается, и достаточно подрачивать иногда, и все.
Да им там обоим вокруг 30
Рановато как-то, это не 50+ все-таки.
Думаю, петтинг или даже ППА никто не отменял. Эшли, судя по реакции Мелани на спальню, был неплохим любовником. Ну и он много читал, наверняка знал, как не сделать детей если не хочется. А вот Ретт или не знал, или ему было просто похуй, потому что про нежелание Скарлетт детей он знал с того момента как беременная Эллой Скарлетт блевала в карете, но спокойно их ей делал.
Анон пишет:По-моему, у Ретта не было активного нежелания детей, поэтому он ничего не предпринимал в смысле предохранения: ну, будут, значит, будут, это ж естественный ход событий. Дети сами по себе ему вполне симпатичны, того же Уэйда он еще в военное время безо всякой задней мысли баловал. И реакция Скарлетт на беременность (громкое возмущение и нежелание иметь от него ребенка) явно Ретта задела.
Ретт, несмотря на всю внешнюю продуманность, по факту тоже много в каких аспектах сам не знает, чего хочет и путается в показаниях.
По-моему, совершенно очевидно, что Ретт хотел детей, а со Скарлетт так вообще мечта. То, что он там как обычно ерничал и делал вид, что не хочет - так это такое же вранье, как и про то, что он Скарлетт не любит. Прекрасно он знал, чего хочет)
По-моему, совершенно очевидно, что Ретт хотел детей, а со Скарлетт так вообще мечта. То, что он там как обычно ерничал и делал вид, что не хочет - так это такое же вранье, как и про то, что он Скарлетт не любит. Прекрасно он знал, чего хочет)
Конечно. Хотел детей, а со Скарлетт - тем более хотел.
Мне кажется, любовь у Ретта все-таки была, иначе он не поломался бы так сильно к концу их брака. Он ведь понимал, как она поломана и напугана, и искренне верил в то, что если даст ей чувство защищенности и безопасности, то у них все сложится. К ее детям хорошо относился, Бонни обожал, даже к Мамушке подлизывался — в общем, не то что бы ему только Скарлетт была нужна и только для секса, а семейная, домашняя жизнь была фикцией. Просто это была обреченная на провал авантюра. Они со Скарлетт друг друга не понимали, не доверяли и не умели идти друг другу навстречу, из-за чего и просрали все возможности для настоящего сближения
так он же ей не дал этого чувства! Деньгами завалил? Да. Утешал как-то раз после кошмара о войне, было такое, но в остальном постоянно язвил, подъебывал, не уважал, куда-то сваливал и не расскзаывал. где был и т. д. Охрененное чувство защиты и безопасности.
Анон, ещё раз читай цитату выше. Она в него влюбилась не после ухаживаний, а после его возвращения из трехлетнего путешествия. До этого он в принципе не мог за ней никак ухаживать во взрослом смысле этого слова, потому как ей было 11 лет.
Анон, я не понимаю, в чем ты хочешь меня подловить. Скарлетт влюбилась, когда он вернулся, и все окружающие это видели. Вряд ли он ничего не замечал. И он два года к ней ходил, именно к ней, а не ко всей семье или всем сестрам. И она каждый вечер ждала предложения. Поэтому все девчонки вокруг злорадствовали над ней, когда помолвку объявили.
А вот Ретт или не знал, или ему было просто похуй, потому что про нежелание Скарлетт детей он знал с того момента как беременная Эллой Скарлетт блевала в карете, но спокойно их ей делал.
Ну, все-таки 100% надежный способ предохранения, да еще в XIX веке, — это только воздержание.
А секса в первые месяцы после свадьбы, насколько можно судить, у Ретта и Скарлетт было дофига, неудивительно, что где-то да вышла осечка. Конечно, наверняка ничего не скажешь, но по реакции Ретта мне показалось, что для него беременность жены стала неожиданностью, а не то что бы он злонамеренно пытался ее обрюхатить.
И он два года к ней ходил, именно к ней, а не ко всей семье или всем сестрам.
Во времена, когда про дружбу между мальчиками и девочками никто не слышал. Не было вообще такого понятия, да еще между холостым юношей и девицей на выданье.
А вообще, для меня более забавное (и любопытное), что Эшли вообще собирался в Нью-Йорк переезжать, и место в банке ему нашел друг-янки, но это решение никого не скандализировало, даже Мелани (которая беспокоилась только о том, что придется учителей для Бо искать, чтобы он не ходил в одну школу с негритятами). Хотя, казалось бы, героический майор Уилкс собирается валить на Север, к врагам, более того, ни малейшего негатива в адрес того же друга не испытывает и поддерживает с ним переписку как ни в чем не бывало.
Потому что так решил Эшли, а если решает мужчина, его решение старой гвардией уважается. В основном там рулили общественным мнением именно пожилые тётки, (а их мужья и родичи мужского пола того же Батлера вполне уважали). И у тёток было свое понимание, кого считать достойным, а кого нет. Для Эшли и Мелани они нашли бы кучу оправданий, в положение Скарлетт (молодая вдова с двумя маленькими детьми) они даже вникать не собирались.
Если бы она знала как Скарлетт относится к ней и хочет увести ее мужа, она бы в Скарлетт здорово разочаровалась.
Так она знала, просто, окгда это стало общегородской сплетней, ей уже было плевать -Скарлетт ей жизнь спасла, ее с ребенком из города вывезла и ради них янки застрелила, мне кажется, даже если бы Мелани паче чаяния их голыми в постели застала, даже это не заставило бы ее Скарлетт разлюбить. К тому же Мелани могла, как ни смешно звучит, относиться к этим сплетням свысока ,потому что любила мужа и была уверена его верности (и в общем-то так оно и было, там два раза осечка вышла, и то поцелуями ограничилось). А может быть, она понимала, что ему это всю жизнь голову крутит, но он ее выбрал и выбирал раз за разом.
Анон, я не понимаю, в чем ты хочешь меня подловить. Скарлетт влюбилась, когда он вернулся
Я спорил конкретно с этим
в Эшли она влюбилась не с ничего, а он активно за ней ухаживал
потому что это неправда, влюбилась она именно с ничего, внезапно, после его возвращения из Европы.
А вот что он потом долгие годы эту подростковую влюбленность в ней поддерживал различными словами то в 12 дубах, то в Таре, то на лесопилке - вот это было, и это было очень некрасиво с его стороны, и в конце романа она весьма справедливо об этом ему говорит
Отредактировано (Вчера 20:21:06)
ухаживаниями это выглядело только в глазах влюбленной девушки, а окружающие видели во внимании Эшли добрососедские визиты.
К 16-летней красотке, одной из всей ее семьи. В 1860-х годах, на американском Юге.
Интересно, со многими ли девушками в округе Эшли так дружил?
Так она знала
Она не верила, думала, что Скарлетт не такая.
К 16-летней красотке, одной из всей ее семьи. В 1860-х годах, на американском Юге.
Интересно, со многими ли девушками в округе Эшли так дружил?
Заметь, что никто из остальных персонажей - ни Джеральд, ни Эллин, ни братья Тарлтоны (нам показывают кусок из разговора) - не считают это чем-то предосудительным и их отношения - знаком чего-то большего.
Отредактировано (Вчера 20:24:44)
. К тому же Мелани могла, как ни смешно звучит, относиться к этим сплетням свысока ,потому что любила мужа и была уверена его верности
Мелани была уверена, что Эшли любит ее (и он любил). Так что узнай она о чувствах Скарлетт к Эшли, то скорее пожалела бы Скарлетт, потому что Скарлетт ей тоже дорога.
К 16-летней красотке, одной из всей ее семьи. В 1860-х годах, на американском Юге.
Интересно, со многими ли девушками в округе Эшли так дружил?
Мне нравится как ты вбрасываешь как только начинается нормальный разговор 
Ващет Эшли так-то был со Скарлетт, что называется, на грани. В те времена общение полов было зарегулировано насмерть, и будь Эшли на Скарлетт все равно, дай он это всем ясно понять, самой Скарлетт было бы проще. Но он всегда был ровно на той грани, когда можно поиграть в "а что, если?", он подпитывал чувства Скарлетт, осознанно или нет, но это его косяк.
Там все во всех влюблялись, Скарлетт такая не первая и не последняя, я сомневаюсь, что все эти юноши графства не могли при желании положить барьер между ними и девушкой. Вон, Стюарт, ухаживал за Индией, а потом перестал. И все все поняли, никто его не осудил.
Она не верила, думала, что Скарлетт не такая.
Да ну еще, анон. Все она знала и понимала. Просто ее благодарность и любовь к Скарлетт были больше этого.
ухаживаниями это выглядело только в глазах влюбленной девушки
Но это и были ухаживания. В те времена именно так и ухаживали, это сейчас надо девушку по кино-ресторанам водить, тогда было проще))
Мне вот всегда было интересно, как бы поступила Эллин, не помри она от тифа. Я думаю, что Митчелл убрала Эллин не столько потому, чтоб Скарлетт осталась без самого важного человека в своей жизни в критический момент, сколько потому, что не знала, что с Эллин делать.
Думаю, автор ее убрала, чтобы заставить Скарлетт стать главой семьи и раскрыть ее лидерские качества.
потому что это неправда, влюбилась она именно с ничего, внезапно, после его возвращения из Европы.
Смотрим на буквальное ничего:
Она помнила все до мельчайших деталей: блеск его сапог, камею с головой медузы в булавке, которой был заколот галстук, широкополую панаму, стремительным жестом снятую с головы, как только он увидел ее, Скарлетт. Он спешился, бросил поводья негритенку и стал, глядя на нее; солнце играло в его белокурых волосах, превращая их в серебряный шлем, и его мечтательные серые глаза улыбались ей. Он сказал: «О, вы стали совсем взрослой, Скарлетт!» И, легко взбежав по ступенькам, поцеловал ей руку. Ах, этот голос! Никогда не забыть ей, как забилось ее сердце при звуках этого медлительного, глубокого, певучего, как музыка, голоса. Так забилось, словно она слышала его впервые.
И в этот самый миг в ней вспыхнуло желание.
А вообще, для меня более забавное (и любопытное), что Эшли вообще собирался в Нью-Йорк переезжать, и место в банке ему нашел друг-янки, но это решение никого не скандализировало, даже Мелани (которая беспокоилась только о том, что придется учителей для Бо искать, чтобы он не ходил в одну школу с негритятами). Хотя, казалось бы, героический майор Уилкс собирается валить на Север, к врагам, более того, ни малейшего негатива в адрес того же друга не испытывает и поддерживает с ним переписку как ни в чем не бывало.
Потому что она _баба_. Все. Мужчины могут переезжать на север, могут торговать с янки, могут хвастаться этим.
А она баба и смеет преуспевать, а не робко просить снисхождения. Причем молодая-красивая баба, а не старая матрона миссис Мэрриуэзер или миссис Элсинг, которые тоже торгуют с янки.
Как-то днем Скарлетт остановила свою двуколку подле фургона с пирогами Рене Пикара и окликнула Рене, рядом с которым на козлах сидел его друг — калека Томми Уэлберн.
— Послушайте, Ренни, почему бы вам не поработать у меня? Быть управляющим на лесопилке куда респектабельнее, чем развозить пироги в фургоне. Я почему-то считаю, что вам стыдно этим заниматься.
— Мне? Да я свой стыд давно похоронил! — усмехнулся Рене. — Кто нынче респектабельный? Я всю жизнь был респектабельный, война меня от этот предрассудок освободил, как освободил черномазых от рабство. Теперь я уже никогда не будет почтенный и весь в ennui. Теперь я свободный, как птичка. И мне очень нравится мой фургон с пироги. И мой мул мне нравится. И мне нравятся милые янки, которые так любезно покупают пироги мадам моя теща. Нет, Скарлетт, дорогая моя, я уж буду Король Пирогов. Такая у меня судьба! Я, как Наполеон, держусь свой звезда. — И он с трагическим видом взмахнул хлыстом.
— Но вас ведь воспитывали не для того, чтобы продавать пироги, а Томми — не для того, чтобы воевать с этими дикарями — ирландскими штукатурами. У меня работа куда более…
— А вы, я полагаю, были воспитаны, чтобы управлять лесопилкой, — заметил Томми, и уголки рта у него дрогнули. — Я так и вижу, как маленькая Скарлетт сидит на коленях у своей мамочки и, шепелявя, заучивает урок: «Никогда не продавай хороший лес, если можешь продать плохой и по хорошей цене».
Рене так и покатился от хохота, его обезьяньи глазки искрились весельем, и он хлопнул Томми по сгорбленной спине.
— Нечего нагличать, — холодно заметила Скарлетт, не обнаружив в словах Томми повода для веселья. — Конечно, меня не растили, чтобы управлять лесопилкой.
— А я и не нагличаю. Вы же управляете лесопилкой, растили вас для этого или нет. И надо сказать, управляете очень ловко. Собственно, никто из нас, насколько я понимаю, не делает того, что собирался делать, но все же, мне кажется, мы справляемся. Плох тот человек и плох тот народ, который сидит и льет слезы только потому, что жизнь складывается не так, как хотелось бы. Кстати, а почему бы вам, Скарлетт, не нанять какого-нибудь предприимчивого «саквояжника»? В лесах их невесть сколько бродит.
— Не нужны мне «саквояжники». «Саквояжники» крадут все, что плохо лежит и не раскалено добела. Да если бы они хоть чего-нибудь стоили, так и сидели бы у себя, а не примчались бы сюда, чтобы обгладывать наши кости. Мне нужен хороший человек из хорошей семьи, смекалистый, честный, энергичный и…
— Немного вы хотите. Да только едва ли такого получите за свою цену. Все смекалистые, за исключением, пожалуй, увечных, уже нашли себе занятие. Может, они и не своим делом заняты, но работа у них есть. И работают они на себя, а не под началом у женщины.
— Мужчины, как я погляжу, если копнуть поглубже, не отличаются здравым смыслом.
— Может, оно и так-, но гордости у них достаточно, — сухо заметил Томми.
так он же ей не дал этого чувства! Деньгами завалил? Да. Утешал как-то раз после кошмара о войне, было такое, но в остальном постоянно язвил, подъебывал, не уважал, куда-то сваливал и не расскзаывал. где был и т. д. Охрененное чувство защиты и безопасности.
Ну вот поэтому их отношения и летели все время под горку, в пизду.
Ретт слишком неуверенный в себе, когда дело касается Скарлетт, слишком злоязычный и циничный, чтобы 24/7 излучать постоянное понимание и принятие (да и бывает ли такое вообще?). Вот и получилось, что романтичная картинка реальностью не стала, они друг друга то бесили, то кусали, а поддержка свелась к заваливанию баблом и потаканию порокам Скарлетт, в том числе увлечению алкоголем. Да и с Бонни, в общем-то, Ретт на том же погорел, на слепом безрассудном баловстве. Просто Бонни не дожила до того возраста, когда начала бы разбивать папке сердце последствиями такого воспитания.
Отредактировано (Вчера 20:34:55)
Анон пишет:Были у неё шальные мысли "о, он меня любит? ну, он у меня попляшет!"- но дальше мыслей дело никак не заходило.
Потому что Ретт не дал ей такой возможности. Он не признавался в своей любви. Знал, что тогда будет так:
▼Скрытый текст⬍
Это только её фантазии. Как бы это выражалось на деле? Она даже словесно не способна по-настоящему его уязвить. Бить она его будет, что ли? Ну так у него и ответить не заржавеет. Поднимет руку на него - он ей эту руку сломает.
Смотрим на буквальное ничего
Анон, ты троллишь так дебильно или что? Буквально соседняя фраза, которую ты не стал тут приводить, потому что она в твой хэдканон не вписывается
Теперь ей казалось странным, что Эшли, вместе с которым она росла, никогда прежде не привлекал к себе ее внимания. Он появлялся и исчезал, ни на минуту не занимая собой ее мыслей. И так было до того памятного дня, два года назад, когда он, возвратясь домой после своего трехгодичного путешествия по Европе, приехал к ним с визитом, и она полюбила его. Вот так вдруг полюбила, и все!