Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
Не, у Уолли взгляд умнее, чем надо. Встратые приемчики Скарлетт (изображать дурочку, трясти сережками) в ее исполнении выглядели бы странно.
Не, у Уолли взгляд умнее, чем надо. Встратые приемчики Скарлетт (изображать дурочку, трясти сережками) в ее исполнении выглядели бы странно.
Это вариация бородатого анекдота "А умище-то куда девать?"))))
Такое говорит только о том, что Скарлетт была хорошей актрисой по жизни, а Уолли - мягко говоря, посредственная актрисуля.
Не, у Уолли взгляд умнее, чем надо. Встратые приемчики Скарлетт (изображать дурочку, трясти сережками) в ее исполнении выглядели бы странно.
Есть такое.
На принесённых аноном выше изображениях в цвете ещё и выбивается, что у Уолли глаза тёмные.
Уолли - мягко говоря, посредственная актрисуля.
Анон пишет:Не, у Уолли взгляд умнее, чем надо. Встратые приемчики Скарлетт (изображать дурочку, трясти сережками) в ее исполнении выглядели бы странно.
Есть такое.
На принесённых аноном выше изображениях в цвете ещё и выбивается, что у Уолли глаза тёмные.
Глаза темные, и ростом ниже нужного. В книге Скарлетт гордилась своим ростом, даже мечтала вырасти еще немного, чтобы стать такой высокой, как Эллин.
Скарлетт уже плохо помню, читала очень давно, лет в 19, но мне не понравилось, что дочка там у нее что-то типа детей индиго, и ещё там некий чувак был с идей-фикс о рождении такого же одаренного ребенка. Ещё роды какая-то женщина принимала, которую считали ведьмой. Маргарет писала реалистично, можно спорить о достоверности некоторых персонажей, но никакой фанстастическо-мистической мути там не было
Поэтому Скарлетт нравилась мне только в первой половине, после переезда героини в Ирландию включилась другая вселенная с налетом мистики.
Я к тому анону которому Уолли понравилась, она не такая сногсшибательная красавица как Вивьен Ли, но в ней есть нужная стервозность и вызов и нет хрупкой надломленности как в Ли. Хорошая бы получилась Скарлетт на другом материале.
Так Ли и страдала душевным расстройством, у нее был маниакально-депрессивный синдром, вроде б
Да, я знаю про Ли.
Но Скарлеет таки не показана как психически неустойчивый человек ИМХО.
Да и Скарлетт как бы тоже явно проявляет вспышки истерии.... как швырнула вазу в библиотеке, когда Эшли ей отказал.
Ну истерией это называть не нужно. Скорее уж темперамент, как у папы. В наше время она бы вместо вазы выругалась матом и пошла с подружками пить коктейли и лайкать горячих парней в тиндере. А тогда ей и поделиться не с кем было своими переживаниями.
Плюс у нее кошмары, страх, что закончатся деньги и она снова будет голодать+ выпивка и обстоятельства жизни тоже явно не способствуют душевному здоровью. Так что Вивьен как раз в тему была, имхо.
Ну так все это у нее началось во втором томе книги и понятно почему.
Вот кстати во второй части Унесенных ветром Ли для меня смотрится гармоничнее. Но на в первой части.
Не, у Уолли взгляд умнее, чем надо. Встратые приемчики Скарлетт (изображать дурочку, трясти сережками) в ее исполнении выглядели бы странно.
Ну так Уолли Килмер играет старшую Скарлетт. Я не знаю насколько бы она вписалась в УВ в своем молодом возрасте. В принципе в "Скарлетт" она показала, что достаточно умеет играть. Но это вангования.
Погуглила ее молодые фото - могла бы вписаться в образ молодой Скарлетт. Хотя белокожести и тонко-звонкости в ней нет. И я беру свои слова обратно - все же для меня она гораздо красивее Ли.
Очень красивая. Но всё же темные глаза для меня - минус к верибельности, хоть сейчас и принято на это забивать.
Отредактировано (2024-07-18 13:51:08)
Цветные линзы были уже тогда.
А мне обе актрисы нравятся. Но Тимоти Далтон мне кажется слишком мягким и красивым для Ретта.
По поводу романа под названием Скарлетт, при всех его недостатках, он мне многое додал. И американских родственников Скарлетт, и ирландских. Из той крохотной информации о них в Унесëнных ветром Рипли выжала максимум. Да там есть несколько бесящих меня сюжетных ходов и штампов, но читать было интересно. И при всей некоторой клюквенности, чувствуется владение материалом.
И книга слабее УВ только лишь потому что УВ это всë-таки роман об эпохе, а судьба его героев повод про эту эпоху рассказать. А роман Рипли это больше любовный роман. Там присутствуют признаки времени, да. Но он больше про Скарлетт, чем про окружающий мир. ИМХО.
Да и сравнить такое огромное событие как Гражданская война и послевоенный мир десять лет спустя, когда всë более или менее успокоилось просто невозможно, они не равноценны по определению.
Отредактировано (2024-07-18 13:58:03)
По поводу романа под названием Скарлетт, при всех его недостатках, он мне многое додал.
Мне тоже. Во-первых - дали деда-Робийяра, офигительный свиноёб получился! Во-вторых - то, что Скарлетт дошла, наконец, до стадии "мама была не права".
Но всё же темные глаза для меня - минус к верибельности
+1
Она красивая, но внешне мало похожа на Скарлетт.
Да и сравнить такое огромное событие как Гражданская война и послевоенный мир десять лет спустя, когда всë более или менее успокоилось просто невозможно, они не равноценны по определению.
Да не в этом дело. У Ремарка "На западном фронте без перемен" и "Возвращение" вполне равноценны друг другу. Романы о послевоенном мире ("Три товарища", "Чёрный обелиск") уж точно не хуже, на мой вкус так даже лучше. Просто Рипли сильно уступает Митчелл, как автор.
Я напомню, что "британка" играло против Вивьен Ли, потому что боссы сомневались, что она сможет играть такую всю из себя свободную американку. Для Ли это был жирный минус.
Неа. Жирным минусом было ее положение неразведенной с законным мужем любовницы Лоуренса Оливье. За маралью тогда ой как бдили. Ну и были сомнения насчёт способности освоить южный выговор, но это мелочь. А то, что "британка" играло против только в том смысле, что после статьи Хоппер - типа, таким выбором Селзник оскорбил всех американских актрис, было вовсю использовано против Ли в разгоревшемся скандале.
Отредактировано (2024-07-18 16:06:50)
Поскольку поклонникам романа, среди которых было полно южан, было принципиально, чтобы Скарлетт не играла актриса-янки.
Англичанка устроила всех.
Англичанка устроила организацию "Дочери конфедерации", которая обладала реальным влиянием и в случае недовольства могла крупно нагадить. Но таки да, поддержала по принципу "лишь бы не янки".
А так то в поддержку Ли высказалось 35% американцев всего.
Аа, еще вспомнила про кастинг, мне Полетт Годдар в пробах Скарлетт понравилась, красивая и кокетливая.
Мне очень жаль, что Бетт Дэвис отвергли. Какой офигенной она потом была в «Иезавели»!
Какой офигенной она потом была в «Иезавели»!
До. Но у нее была бы не Скарлетт.
Так типичное рабское мышление. Она мыслит в рамках вбитой с рождения иерархии и дальше нее не смотрит (да и откуда с таким воспитанием взяться склонности к философским размышлениям?)
Если б рабы были настолько тупыми и ограниченными, они бы не сбегали и восстаний не поднимали. "Рабы не знают другой жизни, помыслить о ней не могут, так что их все устраивает" — это как раз риторика рабовладельцев. Всегда, в любые времена были люди, которые хотели жить лучше.
Аа, еще вспомнила про кастинг, мне Полетт Годдар в пробах Скарлетт понравилась, красивая и кокетливая.
Годдар, емнип, отвергли тоже по "аморалке" - жила с женатым Чаплином.
Если б рабы были настолько тупыми и ограниченными, они бы не сбегали и восстаний не поднимали.
Анон, ну так Мамушка и не из таких рабов. Она вон, при госпоже росла, в жизни тяжелую работу не работала, а с Эллин она была не столько служанкой, сколько доверенным лицом, наперсницей и подругой. Эллин с Мамушкой всю жизнь рука об руку прошли! И судя по всему, Мамушку никто не насиловал, замуж против воли не выдавал, господа ее уважали, Эллин так вообще, ей всю жизнь доверяла, с чего ей бунтовать?
так Мамушка и не из таких рабов. Она вон, при госпоже росла, в жизни тяжелую работу не работала, а с Эллин она была не столько служанкой, сколько доверенным лицом, наперсницей и подругой. Эллин с Мамушкой всю жизнь рука об руку прошли! И судя по всему, Мамушку никто не насиловал, замуж против воли не выдавал, господа ее уважали, Эллин так вообще, ей всю жизнь доверяла, с чего ей бунтовать
В точку. Были рабы, у которых все складывалось по жизни неплохо. Они впитывали мышление господ, рядом с которыми было тепло и сытно.
Если б рабы были настолько тупыми и ограниченными, они бы не сбегали и восстаний не поднимали. "Рабы не знают другой жизни, помыслить о ней не могут, так что их все устраивает" — это как раз риторика рабовладельцев. Всегда, в любые времена были люди, которые хотели жить лучше.
Они не тупые, но некоторая ограниченность в силу воспитания присутствует - это же не врождённая характеристика. Причем рабам вроде Мамушки гораздо сложнее дойти мысли о восстании или побеге, чем тому, кого бьют плетьми и заставляют пахать как проклятого на плантации. Это последним нечего терять, кроме своих цепей, а жизнь такая, что и потерять не жалко.
Ну и перебороть намертво вбитые с детства установки способен далеко не каждый. Эта система начинает ломать людей с рождения.