Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
Потому, что он выделяется на фоне остальных южан так же как и Скарлетт и оба не соответствуют идеалам 19, зато здорово соответствуют идеалам середины двадцатого.
Митчелл в романе 1936 г. описывает идеалы середины 20 века, ага
Если герой автора не соответствует своему времени, это не означает, что автор прямо списывает его со своих современников.
Что ты реттохейтер обычный, одна штука. Впечатляет он, ага. Он пария в южном обществе, знает это и не парится, а даже презирает это деревенское собрание.
Перечисли проявления хейтерства в моём комменте, пожалуйста (и постарайся не спутать их с описаниями его каноничного поведения ). Ты часом не реттолавер, раз критика Ретта у тебя тянет на хейтерство?
Эллин из Саванны.
Я уже поправил, перепутал из-за теток.
Митчелл в романе 1936 г. описывает идеалы середины 20 века, ага
Ты же судишь Ретта по твиттер-морали, что ей мешает описывать героя по современным ей понятиям?
Ты часом не реттолавер, раз критика Ретта у тебя тянет на хейтерство?
Конечно, все кто с тобой не соглашаются, реттолаверы
Ты же судишь Ретта по твиттер-морали
Мораль 19 века тоже хуевато относилась к походам по борделям в браке, алкоголизму, спекуляции товарами в голодающем городе, воровству денег, и сексу с принуждением. Собственно, в романе Ретт почти никому и не нравится, его презирают, когда он as is, а не косит под порядочного джентльмена.
др.анон
Аноны, дом, который построила Скарлетт в стиле "американская готика". Этот стиль по-своему уникален и интересен.
И платье из штор, которое сшила Скарлетт у Ретта никаких нареканий не вызвало.
Не была Скарлетт тотально безвкусна. Она просто закармливала свой послевоенный ПТСР, точно так же, как она обжиралась в ресторанах Нового Орлеана вспоминая совсем ещё недавний голод.
Аноны, дом, который построила Скарлетт в стиле "американская готика". Этот стиль по-своему уникален и интересен.
Она швейцарское шале построила.
И платье из штор, которое сшила Скарлетт у Ретта никаких нареканий не вызвало.
Ретт мог банально считать, что после свадьбы его яркая женушка преобразится в подобие Мелани матроны, а когда вкус и стиль у Скарлетт внезапно не поменялись, зато денег, чтобы их проявлять, стало больше, расстроился
Она швейцарское шале построила.
В стилях она не разбиралась. Факт.
Она швейцарское шале построила
Не, это Скарлетт сравнила со швейцарским шале, но описала что-то перпендикулярное — с башенками, мансардой, декором на крыше и тд.
Но это и не американская готика, потому что дом был в новомодном стиле, а АГ был давным-давно. Вообще по описанию мне дом показался чем-то в стиле королевы анны, но он, по-моему, чуть позже появился. Вторая империя?..
И платье из штор, которое сшила Скарлетт у Ретта никаких нареканий не вызвало.
Ладно у Ретта, оно у Мамушки, и у домочадцев Скарлетт, и у старых мегер на свадьбе нареканий не вызвало. В смысле, Мамушка заподозрила, что Скарлетт не просто так решила разодеться, но само то платье вульгарным никто не счел.
Так выкройка-то от Эллин была!
Не была Скарлетт тотально безвкусна. Она просто закармливала свой послевоенный ПТСР, точно так же, как она обжиралась в ресторанах Нового Орлеана вспоминая совсем ещё недавний голод.
Скарлетт просто любила стиль "дорого-богато". Это не то чтобы прямо отсутствие вкуса.
Уже в Атланте начались звоночки, когда Скарлетт с восторгом приняла шляпку от Ретта из Парижа, а парижская шляпка в Джорджии 1865 года почти как кожаные трусы с шипами Леонтьева в Мытищах.
В основном потому, что она была зеленая, а траур Скарлетт еще не истек. А так — ему не гнушались заказывать наряды и другие дамы, с трепетом выспрашивая, а что теперь носят.
по описанию мне дом показался чем-то в стиле королевы анны
Не, анон, ближе всего именно американская готика. Тут дело в том, что за оригинальный стиль его признали очень недавно и долгое время её считали именно что безвкусицей.
И она бывает очень разной. Бывает и вырвиглазной и сказочно волшебной.
Конкретно эти в Атланте вели себя как оккупационная администрация, ограбить и уехать на север, а Скарлетт переезжать не хотела. Поэтому или дети губернатора, при имени которого плюются, или внуки старых перечниц.
Если память мне не изменяет, в романе прямо написано, что на Юге было не только такие как Баллок и его сотоварищи, но и вполне приличные офицеры-янки, инженеры, картографы, врачи, а также выходцы из богатых и приличных семей, которые оседали на Юге, и в итоге становились даже большими демократами, чем сами южане. Другое дело, что резко поглупевшая в во второй части в оценке личности Скарлет давала от ворот поворот офицерам, носившим синие мундиры, потому что у нее на них аллергия и привечала наоборот различных саквояжников-аферистов с женами проститутками, так что в итоге порядочные и приличные янки, даже те, которые не носили синих мундиров, сами начали избегать ее общества . Так что, да, бедному Ретту не оставалось ничего другого, как расшаркиваться перед представительницами старой гвардии.
Анон пишет:Не была Скарлетт тотально безвкусна. Она просто закармливала свой послевоенный ПТСР, точно так же, как она обжиралась в ресторанах Нового Орлеана вспоминая совсем ещё недавний голод.
Скарлетт просто любила стиль "дорого-богато". Это не то чтобы прямо отсутствие вкуса.
Она просто была очень самолюбивой и гордой. Собственно, постройку дома в стиле дорого-богато она тем и мотивировала "чтоб все позеленели от зависти".
резко поглупевшая в во второй части в оценке личности Скарлет
Э... а когда она демонстрировала иное? Когда не имела возможности посылать к черту всех, кто ей не нравится, потому что мамка заругает?
Отредактировано (2024-07-08 00:21:07)
мотивировала "чтоб все позеленели от зависти".
Не только это. И тут ПТСР роляет.
Скарлетт, ступая по мягким коврам, погружаясь в объятия пуховиков на кровати, вспоминала холодный пол и соломенные матрацы в Таре и чувствовала несказанное удовлетворение.
но и вполне приличные офицеры-янки, инженеры, картографы, врачи, а также выходцы из богатых и приличных семей
Так что, да, бедному Ретту не оставалось ничего другого, как расшаркиваться перед представительницами старой гвардии.
Это Ретт виноват, в том что Скарлетт с офицерами-янки не сошлась?
Э... а когда она демонстрировала иное? Когда не имела возможности посылать к черту всех, кто ей не нравится, потому что мамка заругает?
Скарлет, конечно, не особо сильна в оценке характеров, мотивов и достоинств людей, и судит большей части по себе, но во второй части автор ее совсем уж тупой сделал. Такое впечатление, что перед нами 10-летний ребенок, которые капризно говорит:
- Этот человек носит синюю форму офицера янка, вычеркиваем его из списка приглашенных.
- Но, дорогая, приглашенные тобой личности тоже ранее носили синие мундиры".
- Для меня янки только тогда янки, когда на них синий мундир.
- Последовательность - редкая драгоценность
У Скарлетт так-то нехилая травма от синих мундиров янки, имеет право триггериться.
Анон пишет:но и вполне приличные офицеры-янки, инженеры, картографы, врачи, а также выходцы из богатых и приличных семей
Так что, да, бедному Ретту не оставалось ничего другого, как расшаркиваться перед представительницами старой гвардии.Это Ретт виноват, в том что Скарлетт с офицерами-янки не сошлась?
Ретт косвенно виноват, что отторжение Скарлетт от приличного общества только усилилось, и их детей нигде не принимают, кроме дома Мелани. Он вполне мог, при желании заставить Скарлетт не привечать у себя аферистов различной масти, от которых даже порядочные янки-шарахтся. Но его забавляло видеть, как поначалу не знающая о прошлом его приятелей и деловых партнёров ,Скарлетт поддерживает с ними отношения. А ведь старая гвардия уже даже, скрепя зубами, согласилась прийти на первый устраиваемый ею бал и пришли бы, если бы не посещение его же губернатором, прилипалами и саквояжниками. При желании Ретт вполне может держать Скарлетт в рамках дозволенного им же: не понравились ему ее букли - он их сжёг, сказал, что будет давать денег на лавку и лесопилки, чтоб не содержать Эшли и не давал. А здесь ему было просто по барабану, его все это забавляло, и все бы ничего, но после, когда он обнаружил, что Уэльду практически не с кем общаться, он обвинил Скарлетт в том, что она плохая мать и не думает о будущем детей. Скарлетт конечно не мать года, но он сам поощрял ее дистанцирование и разрыв социальных связей
Отредактировано (2024-07-08 13:30:32)
- Последовательность - редкая драгоценность
Она еще на завтра сложные вещи откладывает. Но Скарлетт и рефликсия - это нотп. Да и будь она не такой эмоционально неразвитой, то и персонаж был бы другим, и роман.
Он вполне мог, при желании заставить Скарлетт не привечать у себя аферистов различной масти, от которых даже порядочные янки-шарахтся.
Она ему скандалы устраивала, они ругались так, что все разбегались.
скрепя зубами
Их от любопытства распирало.
При желании Ретт вполне может держать Скарлетт в рамках дозволенного им же: не понравились ему ее букли - он их сжёг, сказал, что будет давать денег на лавку и лесопилки, чтоб не содержать Эшли и не давал. А здесь ему было просто по барабану, его все это забавляло, и все бы ничего, но после, когда он обнаружил, что Уэльду практически не с кем общаться, он обвинил Скарлетт в том, что она плохая мать и не думает о будущем детей. Скарлетт конечно не мать года, но он сам поощрял ее дистанцирование и разрыв социальных связей
Ретт то абьюзер и тиран, то недостаточно тиран и абьюзер. Удобно
При желании Ретт вполне может держать Скарлетт в рамках дозволенного им же
Обвинять его в том, что он взрослого человека на цепи не держал, по меньшей мере странно.
В чем он виноват - так это в лицемерии: сперва он долго и упорно капал на мозги еще юной Скарлетт, что репутация ничего не стоит, а потом ему хватило наглости обвинить ее в том, что она послушалась его советов и не сохранила хорошую репутацию. И ему, долбонавту, даже в голову не приходит, что если бы Скарлетт хоть немного заботилась о своей репутации, то она вообще никогда не стала бы его женой.
Отредактировано (2024-07-08 13:55:57)