Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
просто фанфик?
Мне нравится первая часть. Вторая похуже.
Но Скарлетт недостоверный рассказчик...
Она не недостоверный рассказчик, она не пиздит и не утаивает нюансики, как тот же Гумберт Гумберт. Она просто персонаж, в фокале которого только то, что он видит и считает на этот момент, а не речь всезнающего автора. А Скарлетт еще и слаба в эмоциональном интеллекте.
предпочитаю верить автору и его героине
Но мнение автора ты не знаешь, так что почему верить автору? Ты подменяешь понятия вместо аргументов.
А про Скарлетт уже достоверно известно, что она плохо разбирается в мотивации людей. Она вон думала что Фрэнк слишком трусливый, чтобы состоять в ку-клукс-клане)
Все их чувства были реальными.
Просто у нее в голове перемкнуло, что раз Эшли вот такой а не такой как я хотела, то значит и не любил никогда.
Мне кажется, она там просто попыталась уложить осознание "Эшли любил Мелани, и не так, как меня" в известные ей рамки, которые, в силу ее эмоциональной тупости, оказались весьма специфическими, потому что она понимает только одну концепцию любви.
Анон пишет:Скарлетт бы поступила в универ и думать забыла об Эшли на следующий же день.
Чет сильно сомневаюсь, Атланта ее как б не заставила забыть об Эшли. Хотя в начале войны ей не то чтобы было когда скучать. И всяких ухажеров-офицеров там тоже хватало.
Я другой анон, но по-моему там война как раз огромную роль играла. Эшли был на фронте, в опасности, с постоянной угрозой смерти. Скарлетт к тому же была привязана к Мелани, жила с ней, они разговаривали о нём, переживали о нём, да и сам факт того, что Мелани его жена, важен (и тень Эшли поэтому всегда находилась вместе с ними). Ну а потом и Эшли вернулся, и они все продолжили темно общаться, и чувства Скарлетт уже совсем загустились к этому моменту. Если бы они просто жили в мирное современное время, возможно разъехавшись по разным городам после того как Скарлетт и Мелани закончили школу, то вряд ли бы Скарлетт настолько зациклилась на своей первой любви
Отредактировано (2024-05-14 19:00:01)
то вряд ли бы Скарлетт настолько зациклилась на своей первой любви
Хз, она довольно упоротая, и любит добиваться своего.
Она вон конкурента какого-то назло разорила, потому что он ей в литсо сказал, что она ахуела.
Хз, она довольно упоротая, и любит добиваться своего.
Поэтому и "вернет Ретта" (с)
Она вон думала что Фрэнк слишком трусливый, чтобы состоять в ку-клукс-клане)
И что Мелани слабохарактерная дурочка, и что Эшли с ней сбежит, и много чего еще.
Поэтому и "вернет Ретта" (с)
А потом догонит и еще раз вернет
Поэтому и "вернет Ретта" (с)
Надеюсь, нет, или в процессе успеет передумать. Потому что если и вернет, то посмотрит на него как на Эшли, трезво и бесстрастно, увидит человека, который слабее ее, и остынет к очередной неинтересной цацке.
Потому что если и вернет
Или его хватит инфаркт, потому что он уже не молод и любит прибухнуть, а тут жизнь преподносит сюрпризы
Анон пишет:Поэтому и "вернет Ретта" (с)
Надеюсь, нет, или в процессе успеет передумать. Потому что если и вернет, то посмотрит на него как на Эшли, трезво и бесстрастно, увидит человека, который слабее ее, и остынет к очередной неинтересной цацке.
Ну аноны тут выше пишут, что все это не так и ее словам вообще верить нельзя, и мыслям тоже нельзя, и "трезво и бесстрастно" она не умеет, так что Ретт в полной безопасности.
Так-то Скарлетт вообще еще девочка. Что такое 28 лет?
так что Ретт в полной безопасности.
Не, вообще ни разу. Она может добиться своего и потом надумать про него всякой чухни, которой вообще никогда не было.
Так-то Скарлетт вообще еще девочка. Что такое 28 лет?
Ну по тем временам достатошно. Уже взрослая женщина.
Да и в наше время тоже не вчерашний ребенок.
Ну аноны тут выше пишут, что все это не так и ее словам вообще верить нельзя, и мыслям тоже нельзя
Ее словам и мыслям верить можно, она не врет в фокале. А вот ее интерпретациям чужих чувств надо верить с осторожностью, особенно когда она в ужасе и внутренней истерике, и ее мир рушится.
и "трезво и бесстрастно" она не умеет
Еще как умеет. Просто не когда за стенкой умирает единственная подруга, и открываются глаза на любовь всей жизни и на свои чувства. Не проживет же она с Реттом, если добьется его, всю жизнь в состоянии острого непрерывного эмоционального пиздеца.
Мне уже кажется, что ты передергиваешь специально.
Надеюсь, нет, или в процессе успеет передумать. Потому что если и вернет, то посмотрит на него как на Эшли, трезво и бесстрастно, увидит человека, который слабее ее, и остынет к очередной неинтересной цацке.
Ну да. Скарлетт, из-за мамы и травмы войны, любит гоняться за миражами, а верит только в накопление капитала. Поэтому как только Ретт стал недоступным - стал очень привлекательным и прям ннадо. Если он ей скажет: "Скарлетт, я ваш на веки, берите меня на еже", она поиграется и забудет через неделю.
Поэтому и Эшли, который любит, но не так как Мелани и с Мелани - очень-очень нужен, просто необходим, а легион поклонников - ну так, есть и есть, пусть скачут через обруч.
А еще одно продолжение, там что-то про типа Титаник вообще жуть А еще есть "Ретт Батлер" про юность Ретта.
Это творчество местных издателей, про Титаник - это переписанная Стилл.
Скарлетт официальное продолжение, фанфик, одобренный владельцами авторских прав.
Так-то Скарлетт вообще еще девочка
С тремя браками, дважды вдова, с детьми, старшему из которых уже сколько, 12? Загнул ты с девочкой
Ее словам и мыслям верить можно, она не врет в фокале.
Она добровольно заблуждается, неприятненькое игнорирует. Вспомни что она думала о Мелани.
Так-то Скарлетт вообще еще девочка. Что такое 28 лет?
Анон, скажи, что ты набрасываешь.
Скарлетт официальное продолжение, фанфик, одобренный владельцами авторских прав.
Приятно, мне нравится такое продолжение.
Но она не врет, она верит тому что думает. Даже если в реальности это далеко от истины.
Поэтому она недостоверный рассказчик, не потому что врет, а потому, что неверно интерпретирует. И ее слова не равны авторской позиции, так как она лирический герой, а авторский рупор.